Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9738 2008-09-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Ответ не прошел полностью. Повторяю вопрос: правда ли что в связи с распостраненной проблемой повышенного расхода масла на угар двигателей серии ZZ для автомобилей, выпущенных до 07.2005 г., производителем в сервисном бюллетне EG-6020 в качестве одной из мер предписывается увеличить полный объем заправки до 4,7 л (с заменой масляного щупа на щуп нового образца)? есть ли еще профилактические средства во избежание залегания маслосъемных колец? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Анатолий! В качестве превентивной меры был увеличен заправочный объем масла с 3,7л до 4,2л и заменен щуп для правильного определения уровня масла. В двигателях более позднего выпуска применяются усовершенствованные поршни и кольца.Каих либо других профилактических мер ,кроме использования оригинального масла Тойота установленного объема,а также своевременного прохождения ТО ,производитель не рекомендует.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9737 2008-09-08 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста, чем все-таки отличается Camry Питерской сборки от Японской, неужели в эксплуатации отличий нет?Спасибо!

Здравствуйте, Елена! Завод по сборке автомобилей Toyota Camry это завод полного цикла и контроль качества на нем ничем не отличается от других заводов по производству автомобилей Тойота.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9733 2008-09-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Подскажите пожалуйста - допускает ли фирма Toyota перевозку детей в соответствующем кресле на переднем сиденье на автомобиле Авенсис 2006г WIN SB1BR56L70E150241. Если да, то как отключить на время поездки подушку безопасности?

Здравствуйте, Сергей! В Руководстве для Владельца на стр. 83 указано: "....Фирма Тойота настоятельно рекомендует , чтобы все младенцы и дети находились в автомобиле на заднем сиденьи и были надежно пристегнуты..."Подушка безопасности переднего пассажира не отключается.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9728 2008-09-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, вопрос такого плана: автомобиль стал катострофически много есть топлива, по сравнению даже с общепринятыми цифрами. Toyota Sprinter 99г.в. 4E-FE двиг. 1.3 объём, по среднячку в городском режиме не должен есть более 8.л, а если не топить и то меньше 7, последние 2 замера показали что расход на сотню составил около 12-13, с чем связано, как бороться, стоит ли сразу грешить на кислородный датчик? (стоит дорого, хотелось бы решить проблему более менее гуманным для меня способом =) ) Ряд факторов более менее касающихся вопроса: на холостых оборотах вибрация очень заметная появилась (порванную подушку менял, вибрация проходила, т.е. дело не в ней). Динамика автомобиля заметно стала падать. Появился странный гул из под капота слегка закладывающий уши, при разгоне в раёне 30-50 км\ч В течении недели поставлена задача поменять ГРМ, и почистить форсунки, если не поможет то разбираться с кислородным датчиком.Если не трудно опишите пожалуйста где находится кислородный датчик и каким образом его снять, буду очень благодарен если будут фотки! За ранее огромное спасибо.

Здравствуйте,Евгений!Скорее всего неиправность связана с неисправностью катализатора ,вероятне всего он имеет низкую пропускную способность,чем и вызван большой расход топлива и потеря динамики атомобиля. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9721 2008-09-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Не могли бы Вы выслать мне прайс на дополнительное оборудование для Тойота Королла. Заранее благодарю.

Добрый день, Андрей. На ваш email выслан прайс-лист дополнительного оборудования для автомобиля Toyota Corolla . За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665. С уважением, Королев Эдуард , отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 9720 2008-09-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. Ранее задавал этот вопрос, но ответа не получил. Решил задать его снова. У меня TOYOTA Avensis в последнее время начал замечать, что обогрев заднего стекла работает ровно 15 минут, после чего отключается и так постоянно. Что это такое может быть и в чем может быть дело?

Здравствуйте, Олег! Такова настройка системы ,чтобы снизить нагрузку на генератор во время движения автомобиля и тем самым снизить расход топлива.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9714 2008-09-07 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Очень хочу купить тайоту автомат, но располагаю суммой 500 тыс. рублей.

Здравствуйте, Наталья. Свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии Тойота Центр Шереметьево для получения консультации относительно покупки интересующего Вас автомобиля. С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 9710 2008-09-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Toyota Corolla New в комплектации Элеганс на штампованных дисках продается вместе с колпаками или их нужно приобретать отдельно?

Здравствуйте,Алексей! Декоративные колпаки на диски поставляются с автомобилем. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9709 2008-09-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

В 2005году приобрел у Вас Короллу и мне выдали карту на 10% скидку. В 2007г. приобрел Авенсис. Недавно вместе с кошельком у меня украли и карту. При обращении к одному из Ваших менеджеров мне выдали карту на 5%, обосновав это тем, что 10% карты не выпускаются. Но у меня была персональная карта, по которой предполагается обслуживание именно моего автомобиля с 10% скидкой. Создается впечатление, что Ваш салон сожалеет о том, что выдавал своим клиентам 10% карты и обслуживание владельцев таких карт является для салона неподъемной финансовой ношей. Вопрос: Ваша компания сможет восстановить мою карту на 10% скидку?

Добрый вечер Борис. К сожалению , востановить Вашу карту, дающую 10% скидку, не представляется возможным. Так как выпуск этих карт был прекращен.С уважением, отдел продаж Toyota Центр Шереметьево730-22-00

Вопрос № 9708 2008-09-06 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Какой вылет дисков должен быть для Toyota Corolla 1997г.в. 1,6

Здравствуйте,Андрей! Такая информация по данному автомобилю отсутствует. По VIN коду мы можем продать оригинальные диски .С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?