Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9681 2008-09-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Уважаемые господа, пишу уже в третий раз. Мне не понятно почему Вами игнорируются мои обращения. Пытаюсь в очередной раз задать вопрос по существу: какая цифра или буква в VIN коде авенсиса отражает год выпуска автомобиля? Можно ли Ваше упорное нежелание отвечать на столь простой вопрос, рассматривать как " страшную коммерческую тайну" ?Вадим, владелец, к сожалению, автомобиля "Тойота Авенсис".

Здравствуйте, Вадим! На год выпуска автомобиля в VIN коде указывает 10 ый символ.Это может быть как буква так и цифра. Y – 2000 1 – 2001 2 – 2002 3 – 2003 4 – 2004 5 – 2005 6 – 2006 7 – 2007 8 – 2008 9 – 2009 С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9680 2008-09-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, мощность двигателя тойоты-короллы по вин коду:jt2ae09b8r0061726

Здравствуйте, Александр! Ваш автомобиль предназначен для американского рынка и информация по нему отсутствует.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойта Центр Шереметьево

Вопрос № 9672 2008-09-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

04.09.2008 г. мне позвонила девушка с номера +74872250754 и представилась от имени Тойота Моторс.Ей было известно, что недавно я обращалась в Тойота центр Шереметьево за гарантийным ремонтом своего автоиобиля, ей также было известна марка автомобиля.Один из вопросов - лично ли я обращалась за ремонтом или нет.Сначала были общие вопросы. Потом она хотела побеседовать более подробно.Я отказалась.Вопрос о том, почему она звонит из другого города ее не смутил. Когда я пыталась перенабрать номер - оказалось, что его не существует. Кто эти люди, из какого города мог быть звонок и почему они знают всю информацию обо мне.Неделю-две назад мне уже звонили по поводу качества обслуживания от имени Тойоты. К сожалению я не записала телефон.Имеет ли право компания Тойота моторс или ее официальные дилеры звонить клиентам и проводить опрос, и как определить, действительно ли звонит представитель компании или это мошенники?

Добрый день, Яна.Да, компания Тойота Моторс, а также ТЦ Шереметьево имеет право связываться с клиентами и это сделанно только для того чтобы улучшить качество обслуживания клиентов. А также с целью выявить недочеты в нашей работе и стать лучше. Приносим извинения за доставленные неудобства.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243

Вопрос № 9662 2008-09-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, скажите, где находится внутрисалонный фильтр toyota chaser 1987г.в.

Здравствуйте,Аня! Информация по Вашему автомобилю отсутствует , так как он не поставляется официально в нашу страну.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9655 2008-09-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Уважаемые господа!Меня, как Вашего клиента , категорически не устраивает, что бригады мастеров работают или три через три дня, как в сервисном центре, или четыре через четыре, как в кузовном цехе. Получается, что если машину по тем или иным причинам не успели сделать, срок ремонта сразу отодвигается. Это очень неудобно. Рекомендую подумать над этим вопросом.

Здравствуйте, Константин! График работы бригад обусловлен внутренним распорядком компании и трудовым законодательством. Сроки ремонта определяются наличием запчастей и временем необходимым для проведения соответствующих работ. Поэтому при обращении на сервис или кузовной цех ,Вы можете записаться на первый день работы бригады ,чтобы минимизировать сроки ремонта.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9651 2008-09-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Доброго дня.1. Необходимо ли отключать аккумулятор (снимать клему) при длятельной (около месяца) стоянке автомобиля.2. На автомобиле Тайота Каролла ММТ 2008 года (пробег 5900 км) расход топлива за городом 5 - 5,5, в городе 7,2 - 7,5 - это нормально?. Заранее благадарю.

Здравствуйте, Сергей! Если у Вас установлено допоборудование , которое в режиме охраны потребляет более 50 мА , снимать клемму можно, чтобы не разрядить АКБ.По расходу топлива у Вас показатели идеальные.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 9637 2008-08-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. У меня такой вопрос - машина внезапно стала дергаться и обороты начали плавать в пределах 600-400 об.мин., при снятии высоковольтных проводов с 3 и 4 цилиндров изменений не происходит? Автомобиль toyota corolla 89 г.в., двигатель 4AF.

Здравствуйте, МаксимВам желательно произвести диагностику двигателя и его системы управления. Варианты отказов могут быть самые различные - от прогара прокладки ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами до дефекта в системе зажигания или впрыска. На диагностику в наш сервис вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9633 2008-08-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день, вышлите пожалуйста прайс-лист на авто Toyota Corolla и доп. оборудование. Заранее благодарен.

Добрый день, Дмитрий.На ваш email выслан прайс-лист на автомобиль и дополнительного оборудования для автомобиля Toyota Сщкщддф.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 9631 2008-08-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

вышлите пожалуйста прайс-лист на тойоту авенсис. спасибо

Добрый день, Роман!Прайс-лист на автомобили Toyota отправлен Вам на е-мэйл.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00.С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево, Веселов Андрей, доб. 264.

Вопрос № 9628 2008-08-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Вышлите пожалуйста прайс-лист на новые автомобили Toyota. Заранее благодарю.

Добрый день, Дмитрий!Прайс-лист на автомобили Toyota отправлен Вам на е-мэйл.За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00.С уважением, отдел продаж ТЦ Шереметьево, Веселов Андрей, доб. 264.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?