Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 9362 2008-08-04 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! На сайте и в брошюрах представительства Тойота Мотор в России утверждается, что датчики парковки входят в стандартную комплектацию Camry (Комфорт и Комфорт+). Однако у вас эта опция доступна только начиная с комплектации Элеганс. Чем объясняется подобное несоответсвие комплектаций? И второй вопрос - каков срок ожидания при заказе Toyota Camry (Comfort+) в вашем автосалоне? Имеются ли скидки?

Добрый день, Марат! Такая опция, как датчики парковки, на автомобиле TOYOTA CAMRY, входит во все комплектации автомобиля, в том числе и в комплектации КОМФОРТ и КОМФОРТ+. Никакого несоответствия комплектаций нет, просто до весны 2008 года, данной опцией комплектовались автомобили только комплектаций ЭЛЕГАНС, ПРЕСТИЖ и ЛЮКС. В настоящее время, срок поставки автомобиля TOYOTA CAMRY на заказ, по договору- декабрь месяц 2008 года, однако в реальности, автомобили доставляются к нам в более короткие сроки. Кроме того, некоторые комплектации автомобиля, имеются в наличии. Касаемо скидок, могу пояснить, что при приобретении автомобиля именно в нашем автосалоне, наша компания предоставляет Вам 5% скидку на приобретение любого дополнительного оборудования, а также на любые работы, проводимые в нашем центре. Более подробную информацию, Вы можете получить по тел. 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе, 23-й км. С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Вопрос № 9356 2008-08-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день. 1 августа 2008г. записался на тейст-драйв Prado? менеджер Андрей(вн.тел 4526) позвонил и сказал что можно приезжать 4 августа в 8 утра. Приехав в назначенное время мне сообщили, что тест драйв провести нельзя по ряду причин. Очень жаль, что это мне не сообщили в предидущие 3 дня, все мои координаты у менеджера имелись. Очень жаль потерянного часа времени и отношения менеджера. Спасибо. С уважением, Алексей.

Добрый день Алексей ! Менеджер Андрей (вн.тел 4526) записав Вас на тест-драйв Prado 1 августа 2008г., не мог спрогнозировать, что на тестовый а/м закончилась КАСКО. На данный момент на все тестовые а/м продляется КАСКО. Выше упомянутый менеджер дейстовавал в соответствии с должностными требованиями и указаниями непосредственного руководства. На не застрахованных тестовых автомобилях тест-драйв не проводится, это сделано впервую очередь для Вашей и нашей собственной безопасности.Надеемся, что данное недорозумение ни как не повлияло на наше с Вами сотрудничество ! С уважением Тойота Центр "СОКОЛЬНИКИ"+74957885665

Вопрос № 9354 2008-08-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Я хочу приобрести авто Toyota Yaris. Могу ли я заказать автомобиль другого цвета помимо стандартных. Могу ли я заказать автомобиль с кожаным салоном. Если да, то сколько будут стоить эти дополнительные опции.

Здравствуйте, Андрей!Toyota Yaris поставляется в фиксированных цвета и комплектациях. Вы можете заказать автомобиль в одном из 9 предложенных цветов и 2 комплектациях. Покраска в нестандартный цвет или заказ опций, не входящий в стандартный пакет, для Тойоты, как и для других массовых брендов, невозможен. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж «Тойота Центр Шереметьево». С уважением, Кондратьев Артём.

Вопрос № 9351 2008-08-03 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. У меня автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, у меня такой вопрос: В нутри в машине где передние сидения, на потолке рядом с плафоном где включается свет, есть ещё какая-то штука на которой только одна какая-то кнопка OFF. И по бокам стоят по 2 каких-то датчика, или что-то в этом роде. Вы не можете подсказать что это такое?

ЗдравствуйтеВ указанном Вами месте должны быть установлены кнопки управления электролюком и выключатели индивидуальных подсветок. По всем органам управления в этой зоне есть необходимая информация в Руководстве для владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9349 2008-08-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Собираюсь приобрести Авенсис 2.0 МКПП в комплектации Сол. Прошу выслать прайс-лист на этот автомобиль, а так же прайс на дополнительное оборудование на него. И, что самое главное. Авто собираюсь покупать в конце этого года. По некоторым (возможно, не самым достоверным) данным Toyota в ближайшее время намерена поднять цены на Авенсис. Так ли это? И если да, то когда и в каком размере это должно произойти?Спасибо,

Здравствуйте, Михаил!Прайс - лист на автомобиль был отправлен Вам на электронную почту. В нём цены после недавно прошедшего повышения. Желаемый Вами автомобиль подорожал на 14 500 рублей. Автомобили поставляются на заказ со сроком исполнения по договору в ноябре месяце 2008 года. Реальный срок поставки несколько меньше. Приобрести автомобиль возможно в кредит или рассрочку, а также сдать свой автомобиль в зачёт нового по системе трейд - ин. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 730-22-00, отдел продаж "Тойота Центр Шереметьево". С уважением, Кондратьев Артём

Вопрос № 9347 2008-08-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Хочу заменить в Toyota Corolla New автомагнитолу и задние звуковые головки на эллипсные. Вышлите сервисный мануал Toyota Corolla New на установку этого оборудования.

Добрый день, Александр!Сервисная информация является внутренней и не предоставляется третьим лицам, вся доступная информация находится в руководстве пользователя.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Ленинградское ш 23 км тел 730-22-00 или ул. Сокольнический вал 37а по тел.788-5665.С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота.

Вопрос № 9344 2008-08-02 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Прошу выслать прайс-лист на автомобиль RAV-4

Здравствуйте Александр!Прайс с ценами на автомобиль Toyota RAV-4 был выслан на Ваш электронный адрес.Более подробную информацию Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу:Ленинградское шоссе 23-й км. С уважением отдел продаж Toyota, Сергей Морозовтел.730-22-00 доб.302

Вопрос № 9339 2008-07-31 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Тойота 4 раннер 2005г. двигатель 1GR-FE (4 литра). Пробег 100 тыс. км. Какие жидкости и в каких системах необходимо поменять? Заранее благодарю.

Здравствуйте, АлександрТО-100000 км на 4-Runner с двигателем 1GR-FE идентично ТО на Land Cruiser Prado - все замены жидкостей производятся на пробеге, кратном 40000 км. Следовательно, кроме моторного масла, никаких технических жидкостей заменять не требуется.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 9334 2008-07-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Пожалуйста, вышлите прайс на тойота королла и какие у вас в наличии есть. Спасибо

Добрый день, Иагомед! На данный момент все а/м Toyota Corolla под заказ. Срок ожидания а/м по договору декабрь, но по факту все а/м приходят намного раньше, вне зависимости от комплектаций. Прайс лист на а/м Toyota Corolla выслан Вам на email.Более подробную информацию можете получить посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское ш., 23 км или по телефону: 730-22-00С уважением, Отдел продаж Toyota, Сидоров Алексей, доб. 285

Вопрос № 9333 2008-07-30 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! У меня Toyota Avensis Verso 2003г.в. При проскальзывании колес на плохой дороге загорелись три лампочки TRC, VSC и Engine. Что делать? Возможно ли сбросить ошибку самостоятельно?

Здравствуйте, СергейЕсть 2 варианта - либо через некоторое количество запусков и поездок ошибка сбросится сама (при этом тормоза работать до исчезновения ошибки будут, а вот дополнительные системы - VSC, TRC - нет), либо Вам необходимо подъехать на сервис и произвести диагностику двигателя (в данном случае первопричина отказа - система управления двигателем). Если условия возникновения ошибки сохранились, то самопроизвольно ошибка не исчезнет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?