Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8840 2008-06-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня Тойота Королла универсал 2005 года выпуска Турецкой сборки. Жутко нравится,но попал в ДТП в результате которого разбили бампер. При замене пришел к выводу, что бампер от японского варианта Короллы 2003 года мне нравится значительно больше и готов купить его. На вид крепления и того и друго бампера идентичны. Но вот проблема японские запчасти поставляются уже покрашенные. У меня цвет машины 1С3, а у японской Тойоты такого кода колора нет. Подскажите пожалуйста какой цвет так сказать "бьётся" с моим по японской кодировке либо наиболее схожий с моим.

Добрый день Андрей! Для подбора интересующего вас бампера нужен номер кузова или VIN номер автомобиля, для некоторых автомобилей японского рынка выпускались не окрашенные бампера, информации по совпадению цветов для атомобилей турецкого и японского производства отсутствует. За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) . С уважением, Сухов Константин, Отдел запасных частей Тойота.

Вопрос № 8823 2008-06-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, работает ли ТЦ "Сокольники" со страховой компанией ООО СК «Цюрих. Ритейл»? Если да, то в чем заключается взаимодействие и какие преимущества получает клиент. Можно ли с агентом указанной компании прибыть в ваш автосалон для заключения договора? Спасибо

Здравствуйте Эдуард. Отдел страхования Тойота центр Сокольники работает с ООО СК «Цюрих. Ритейл».За коментариями по поводу условий работы с данной страховой компанией прошу обращаться по телефону: +7(495) 788 56 65 доб.4261,4257Страховой отдел Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 8805 2008-06-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, Имеется ли функция парковка на тойоте каролла? спасибо.

Здравствуйте,Дмитрий! В связи с тем , что на автомобили Corolla устанавливается роботизированная механическая коробка передач ,режим "Р" отсутствует. Для парковки автомобиля рекомендуется оставлять рычаг переключения передач в положении "R" или "Е".Процедура парковки автомобиля описана в "Руководстве для Владельца".С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8804 2008-06-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Что делать если, как узнается после полутора лет эксплуатации атомобиля, он был куплен с кузовными дефектами (был в аварии). И кому из сервис-менов нужно адресовать этой вопрос.

Добрый день, Евгений.Сейчас уже невозможно будет доказать что вкузовные дефекты появились на вашем автомобиле перед её продажей, а не после того как Вы стали её владельцем.За более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. 730-22-00.С уважением, Пашков Александр, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб. 245

Вопрос № 8799 2008-06-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте у меня королла 2001 г. VIN JT 172 ZEB 103005246.

Здравствуйте, Наталья.Ответ на Ваш вопрос в следующем заданном Вами вопросеС уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243

Вопрос № 8798 2008-06-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый вечер! Есть ли у Вас в наличии тайота авенсис с пробегом. 2006-2007 год выпуска, в каком состоянии, какая комплектация и какая стоимость?

Здравствуйте, Дмитрий. Имеются в наличие интересующие Вас автомобили. Для получения информации свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии Тойота по тел. (495) 730-2200. С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 8788 2008-06-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,на Тойоту РАФ4 2003г.,сколько стоит ремонт АКПП и сколько стоит новая?Спасибо зараннее!

Здравствуйте Олег. Для определения стоимости полного ремонта АКПП требуется диагностика с разборкой. Стоимость работ ремонта, включая диагностику, составляет 55825 рублей плюс поврежденные запчасти. Для определения стоимости и сроков поставки новой АКПП необходим VIN а/м, С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8784 2008-06-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, срок поставки Toyota Corolla New в комплектации 32. И вышлите прайс на доп. оборудование, аксессуары и сигнализацию. Заранее благодарна!

Добрый день, Елена!! В настоящее время, срок поставки автомобилей TOYOTA Corolla NEW, по договору декабрь месяц 2008 года, однако в реальности, автомобили поставляются к нам в более короткие сроки.Прайс-лист на дополнительно оборудование, с подробным указанием стоимости оборудования и работ по его установке, выслан на Ваш e-mail.Более подробную информацию, Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Вопрос № 8782 2008-06-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Вышлите пожалуйста руководство по ремонту автомобиля Тойота Авенсис 1.8л МКПП 2005г. выпуска. Спасибо

Добрый день. Александр.К сожалению такой информацией мы не обладаем. Приглашаю Вас воспользоваться услугами нашего сервиса. За более подробной информацией, а также для записи на ремонт вы можете обратиться по тел. 730-80-02. Мы расположены по адресу Ленинградское шоссе, 23 км. Работаем для Вас каждый день с 8,00 до 22,00.С уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243

Вопрос № 8780 2008-06-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте. Мой муж хочет поменять мне машину. Решили брать Camry, но никак не сойдемся во мнениях: японскую или нашу. Наша есть в наличии, а японку надо ждать минимум 2 месяца. Муж говорит: "японская, и есть японская. Лучше ждать.Да и продать потом будет намного проще.Подскажите, пожалуйста, отличия нашей и японской сборки.

Добрый день,Оксана!!Рады, что Вы остановили свой выбор на автомобиле марки TOYOTA!! Однако информация относительно наличия на сроков поставки автомобилей Camry, которой Вы обладаете, немного неточная. В настоящее время все автомобили TOYOTA Camry, поставляются исключительно под заказ, и срок поставки автомобилей по договору- сентябрь месяц 2008 года, но в реальности автомобили поставляются к нам в более короткие сроки. Заказанный Вами автомобиль может быть как Российской, так и японской сборки. Гарантировать что заказанный Вами автомобиль будет именно японской или Российской сборки не может ни один официальный дилер TOYOTA. Относительно отличий между автомобилями Camry Российской и японской сборки поясню, что на автомобили Российской сборки установлены следующие комплектующие отечественного производства: резина, аккумулятор и стекла. Это единственное различие между указанными автомобилями. Качество сборки автомобилей собранных в России и Японии, одинаково на высоте, и соответствует мировым стандартам. Более подробную информацию, Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?