Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 8849 2008-06-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.RAV4 2007г.8000 км. с недавних пор при движении по неровной дороге, очень медленно, переваливаясь с кочки на кочку, в задней части салона появились скрипы, думал, что это панели которые закрывают ниши в багажнике, их снимал, всё равно скрепит, Что это и как с ними бороться? и ещё появляются сверчки на передней панели, по центру, выше дефлекторов, при нажатии они пропадают, но не надолго, Объясните пожалуйста что делать? и еденичный это случай, или присутствуют такие случаи. Спасибо

Здравствуйте,Сергей! В любом автомобиле присутствуют определенные шумы и вибрации, связанные с условиями эксплуатации,качеством дорожного покрытия и т.д, но не влияют на безопасность движения .На появление всякого рода скрипов и "сверчков" в определенной мере влияет наличие пыли, песка в стыках соединений, а также изменение свойств материалов под влиянием погодных условий и солнечного излучения.Есть определенные средства по уходу за кузовом и салоном автомобиля , которые помогают избавиться от них.В некоторых случаях помогает проклейка сопрягаюющихся деталей шумоизоляционными материалами. Главное локализоавать источник шума и затем уже предпринимать соответствующие действия по его устранению.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8843 2008-06-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте.Вышлите пожалуста Прайс лист автомобилей с пробегом,вашего салона.

Здравствуйте, Александр. По этой ссылке (http://www.major-used.ru/cars/searchAuto.screen?roleID=2) Вы можете смотреть все имеющиеся на стоянке Тойота Центр Шереметьево автомобили. С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 8840 2008-06-16 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня Тойота Королла универсал 2005 года выпуска Турецкой сборки. Жутко нравится,но попал в ДТП в результате которого разбили бампер. При замене пришел к выводу, что бампер от японского варианта Короллы 2003 года мне нравится значительно больше и готов купить его. На вид крепления и того и друго бампера идентичны. Но вот проблема японские запчасти поставляются уже покрашенные. У меня цвет машины 1С3, а у японской Тойоты такого кода колора нет. Подскажите пожалуйста какой цвет так сказать "бьётся" с моим по японской кодировке либо наиболее схожий с моим.

Добрый день Андрей! Для подбора интересующего вас бампера нужен номер кузова или VIN номер автомобиля, для некоторых автомобилей японского рынка выпускались не окрашенные бампера, информации по совпадению цветов для атомобилей турецкого и японского производства отсутствует. За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) . С уважением, Сухов Константин, Отдел запасных частей Тойота.

Вопрос № 8823 2008-06-14 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, работает ли ТЦ "Сокольники" со страховой компанией ООО СК «Цюрих. Ритейл»? Если да, то в чем заключается взаимодействие и какие преимущества получает клиент. Можно ли с агентом указанной компании прибыть в ваш автосалон для заключения договора? Спасибо

Здравствуйте Эдуард. Отдел страхования Тойота центр Сокольники работает с ООО СК «Цюрих. Ритейл».За коментариями по поводу условий работы с данной страховой компанией прошу обращаться по телефону: +7(495) 788 56 65 доб.4261,4257Страховой отдел Тойота Центр Сокольники.

Вопрос № 8805 2008-06-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте, Имеется ли функция парковка на тойоте каролла? спасибо.

Здравствуйте,Дмитрий! В связи с тем , что на автомобили Corolla устанавливается роботизированная механическая коробка передач ,режим "Р" отсутствует. Для парковки автомобиля рекомендуется оставлять рычаг переключения передач в положении "R" или "Е".Процедура парковки автомобиля описана в "Руководстве для Владельца".С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 8804 2008-06-12 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Что делать если, как узнается после полутора лет эксплуатации атомобиля, он был куплен с кузовными дефектами (был в аварии). И кому из сервис-менов нужно адресовать этой вопрос.

Добрый день, Евгений.Сейчас уже невозможно будет доказать что вкузовные дефекты появились на вашем автомобиле перед её продажей, а не после того как Вы стали её владельцем.За более подробной информацией Вы можете обратиться по тел. 730-22-00.С уважением, Пашков Александр, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб. 245

Вопрос № 8799 2008-06-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте у меня королла 2001 г. VIN JT 172 ZEB 103005246.

Здравствуйте, Наталья.Ответ на Ваш вопрос в следующем заданном Вами вопросеС уважением, Сицков Роман, отдел продаж. Телефон 730 22 00, доб.243

Вопрос № 8798 2008-06-11 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый вечер! Есть ли у Вас в наличии тайота авенсис с пробегом. 2006-2007 год выпуска, в каком состоянии, какая комплектация и какая стоимость?

Здравствуйте, Дмитрий. Имеются в наличие интересующие Вас автомобили. Для получения информации свяжитесь, пожалуйста, с отделом комиссии Тойота по тел. (495) 730-2200. С уважением, отдел комиссии Тойота, Дмитрий Петухов.

Вопрос № 8788 2008-06-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,на Тойоту РАФ4 2003г.,сколько стоит ремонт АКПП и сколько стоит новая?Спасибо зараннее!

Здравствуйте Олег. Для определения стоимости полного ремонта АКПП требуется диагностика с разборкой. Стоимость работ ремонта, включая диагностику, составляет 55825 рублей плюс поврежденные запчасти. Для определения стоимости и сроков поставки новой АКПП необходим VIN а/м, С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 8784 2008-06-10 20:00:00 Категория: Общие вопросы

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, срок поставки Toyota Corolla New в комплектации 32. И вышлите прайс на доп. оборудование, аксессуары и сигнализацию. Заранее благодарна!

Добрый день, Елена!! В настоящее время, срок поставки автомобилей TOYOTA Corolla NEW, по договору декабрь месяц 2008 года, однако в реальности, автомобили поставляются к нам в более короткие сроки.Прайс-лист на дополнительно оборудование, с подробным указанием стоимости оборудования и работ по его установке, выслан на Ваш e-mail.Более подробную информацию, Вы можете получить по телефону 730-22-00, или посетив наш автосалон, расположенный по адресу: Ленинградское шоссе 23-й км С Уважением, отдел продажОрлов Николай

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: