Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 19211 2010-12-04 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, подскажите каков объем моторного масла для LC200 4.5 дизель

Здравствуйте! Заправочный объем моторного масла 9,2 литра.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19210 2010-12-04 21:00:00 Категория: Сервис

1.двигатель 1ND-TV Corolla 2005г. У вас есть оборудование для полной диагностики двигателя? Все обещают, а потом говорят-извините! а я 500км. проехал.2.сколько это стоит?3.сколько стоит замена (седла шарика клапана) и регулировка форсунки? (BOSCH 0 445 110 227 )4. можно у вас заказать для этих форсунок седла шарика клапана и какая их цена?

Здравствуйте, Виталий! Для ремонта и регулировки форсунок Вам следует обратиться в специализированный техцентр по ремонту дизельной аппаратуры.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19206 2010-12-04 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Автомобиль Тойота Королла 2008г.в., проблема следующая: очень сильно запотевают стекла в любом режиме климат контроля, кроме как обдув стекла с включенным кондиционером, стекла затягивает сразу все по кругу и очень сильно, ехать невозможно. Фильтр салона меняли нескольео раз, не помогает. Какие варианты могут быть, и соответственно цена вопроса. Если нужно проводить диагностику, то сколько будет стоить и возможно ли записаться на ночные работы.

Здравствуйте, Александр.Рекомедую проверить работу заслонки рециркуляции - при замене салонного фильтра иногда ее повреждают и она всегда стоит в положении рециркуляции, при этом воздух становится чрезмерно влажным и стекла быстро запотевают. На диагностику к нам вы можете записаться по тел. 730-2200, стоимость первичной диагностики 1736 руб.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19205 2010-12-04 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подходит ли под сервисную кампанию диагностика и замена деталей на коробку передач для моей а/м.Спасибо!

Здравствуйте, Юрий ! Ваш автомобиль отстутсвует в списке автомобилей попадающих под действие компании.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 19202 2010-12-04 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого расхода масла тойота камри 2006г. японского производства, двигатель 2AZFE пробег 25000 км. после прорбега 3000 км долил 900 грам., лью оригинальное масло toyota sm 0w20???

Здравствуйте, Александр.Вариантов, на мой взгляд, два: 1) у автомобиля очень маленький для его возраста пробег, если он долго стоял, могли "залечь" маслосъемные кольца. В этом случае можете перед заменой масла использовать состав для раскоксовки колец, после этого расход масла должен уменьшиться. 2) Расход масла 300 г на 1000 км может быть при агрессивном стиле езды и на полностью исправном двигателе, в этом случае ничего, кроме регулярного контроля за уровнем масла, делать не требуется.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19192 2010-12-03 21:00:00 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста : можно ли поставить на Toyoty Raum диски на 13" ?

Здравствуйте, Сергей.На Ваш автомобиль производителем рекомендованы колесные диски 14" и 15". Если Вы планируете установить на автомобиль колеса 13", то меньший радиус диска Вам придется компенсировать увеличением размера резины, что отрицательно скажется на управляемости и устойчивости автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19152 2010-12-01 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Сегодня в салоне в Сокольниках на нашей машине (Camry) меняли резину с летней на зимнюю. Весь процесс занял 2 с половиной часа.Не слишком ли много времени на такую простую операцию?

Здравствуйте, Сергей! Вероятно Вы не учитываете время на мойку , уборку прием и выдачу автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19142 2010-12-01 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста,после замены заднего стекла,перестал работать обогрев.Скажите пожалуйста где находиться его предохранитель? Под капотом или под панелью приборов.

Добрый день Олег. Предохранитель обогрева заднего стекла находится в салоне автомобиля и называется Defog.

Вопрос № 19141 2010-12-01 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, после покупки RAV-4 2005 г.в. с пробегом 65 т.к. поменяли масло в раздатке, заднем редукторе и мех.КПП, залив GL-5, однако Вы в своих ответах обращаете внимание на масло для МКПП с маркировкой GL-4. Поясните почему в МКПП именно надо заливать GL-4, и какой интервал замены трансмиссионного масла в МКПП RAV-4. С уважением Владимир

Здравствуйте, Владимир!Трансмиссионное масло в заднем редукторе 80W90 GL-5. В КПП применяется 75W90 Gl-4 или GL5.Эти масла рекомендованы производителем. Масло в КПП не подлежит периодической замене.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 19139 2010-12-01 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Toyota Avensis 2.0,2006г.в.Горят ошибки VSC,TRC OFF, диагностика выдает ошибку 55, подскажите пожалуйста какой именно датчик вращения неисправен!

Здравствуйте, Игорь ! Датчик вращения/рыскания ( Yaw Rate) в системе VSC один.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: