Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17848 2010-08-16 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, на а/м Camry с АКПП 2002 года выпуска загорелся CheckEngine. На экспресс проверке сказали, что появилась ошибка P0768 - "Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида". Нужно ли срочно приехать на сервис и примерно в какую сумму встанет устранение данной неисправности?Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий! Да , необходимо обратиться в специализированный техцентр для устранения неиправности. Стоимость диагностики будет зависить от объема работС уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17839 2010-08-15 20:00:00 Категория: Сервис

Уважаемый Владимир!Спасибо за быстрый ответ.Если я правильно понял, то при инициализации в память записываются показания одометра на момент её проведения. Точно также при возникновении ошибки, в память записывается код ошибки и показания одометра в момент её возникновения. Уточните пожалуйста, если в течение месяца три раза возникает, как мне кажется, одна и таже неисправность с одним и тем же кодом, то все три одинаковых кода сохранятся в памяти со своими показаниями одометра?

Здравствуйте, Александр! Нет Вы не правильно поняли.Показания одометра не записываются.Есть возможность просмотреть количество времени прошедшего после последней инициализации , или стирания кода ошибки и расстояние которое проехал автомобиль после инициализации или стирания кода ошибок.Если ошибка действующая , есть возможность просмотреть сколько автомобиль проехал после возникновения ошибки и сколько прошло времени с того момента.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17837 2010-08-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! У меня Королла 2007 года с роботом. Можно-ли с помощью диагностического оборудования узнать когда была сделана последняя инициализация (дата или километраж) и когда были записаны коды ошибок (дата или километраж)?

Здравствуйте,Александр! Дата последней инициализации не указывается, есть возможность просмотреть сколько километров проехал автомобиль после нее и сколько прошло времени. Точно также и с имеющимися ошибками.Можно просмтреть сколько времени назад она возникла и какое расстояние пройдено с того момента.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 17831 2010-08-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Тойота королла ,кпп"робот".Меняется ли в кпп масло?Если да,когда и какое масло.

Здравствуйте, Андрей! Замена масла в трансмиссии производится если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях,каковыми являются: движение со скоростью 80% от максимально возможной в течение 2 часов и более, движение с верхним багажником или прицепом. В данном случае замена производится каждые 80000км. Тип трансимиссионного масла 75W LV.С уважением, Бордюков Владимир,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17830 2010-08-15 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите как можно открыть багажник у Авенсиса? С ключа не открывается, в ручную тоже не открывается, такое ощущение что заблокировалось. Как его можно открыть?

Здравствуйте, Наталья! Багажник можно открыть нажав на кнопку на крышке или же механически с помощью ключа ( в крышке багажника для этого имеется личинка)С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17829 2010-08-15 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите, в задний дифференциал автомобиля Тойота с принудительной блокировкой межколесного дифференциала подойдет масло для самоблокирующегося дифференциала? Если нет, то с какой маркировкой необходимо использовать? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Александр! Если у Вас автомобиль без дифференциала LCD то применяется обычное трансмиссионное масло SAE80W90.Для задних мостов с дифференциалом повышенного трения используется свой тип масла . Эти типы масел не взаимозаменяемые.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17823 2010-08-14 20:00:00 Категория: Сервис

на дверях тойоты аурис повредили плёнку(чёрная вокруг стекла)возможно ли её купить?где?

Здравствуйте, Альбина!Непонятно о какой пленке идет речь. Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для уточнения , что имеено повреждено и что необходимо менять.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 17819 2010-08-14 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. При запуске двигателя Toyota Camry 3,5 (обновленная) долго крутит стартер. В чем может быть причина и как ее устранить? При покупке у дилера был установлен дополнительный иммобилайзер (требования страховщика). Спасибо

Здравствуйте, Булат! Вполне возможно присутствует неисправность в погружном иммобилайзере или же неправильно собран топливный фильтр.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17816 2010-08-13 20:00:00 Категория: Сервис

Возможно ли в автомобиле Тойота-королла 2008 года выпуска с МКПП со штатной комплектацией - кондиционер, установить климат- контроль. Ограничивается ли это заменой только блока управления или меняется что-то еще? Какие запчасти для этого нужны? Укажите пожалуйста стоимость деталей и работы. Спасибо!

Здравствуйте, Олег! Необходима замена климатической установки ,блока управления, жгута инструментальной панели, уставновка датчика солнечной радиации, а также замена элеменов панели управления кондиционером. Стоимость запчастей и работ достаточно высокая.Если Вы все же решите проводить их, то Вам следует обратиться в отдел запчастей ближайшего дилерского центра Тойота, где Вам укажут их стоимость.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17811 2010-08-12 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Существует ли от ООО"Тойота Мотор" гарантийный бюллетень №300507 от 01.06.2007г о втулках СПУ? Спасибо.

Добрый день Михаил. Бюллетень с таким номером не существует. Что касается бюллетеней вообще, то это внутренняя информация и распространению не подлежит.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: