Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27350 2013-05-28 20:00:00 Категория: Сервис

Тойота Версо 1.8CVT 2010 г.в. пробег 27500 км.Подскажите пожалуйста, обязательна ли проверка масла в CVT(вариатор) через 2 года эксплуатации (указано в мануале), или эту процедуру можно осуществить при пробеге 40 000 км? Сколько стоит эта процедура в Ваших салонах? Заранее благодарен за ответ.

Александр добрый день, вы не правильно трактуете то что прочитали в мануале, проверка жидкости в CVT осуществляется согласно рекомендациям завода изготовителя либо через 2 года или через каждые 40 т.км пробега, в зависимости от того что наступит раньше. Данная процедура входит в регламент ТО. Для уточнения отдельной стоимоти процедуры вам надо позвонить в салон, где вам расчитают стоимость запасных частей и время работ, отдельно без учёта стоимости ТО.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27348 2013-05-26 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,у меня тойота авенсис 2009 Т27,сломался задний подстаканник в подлокотнике.Можно ли заказать у вас этот подстаканник или он отдельно не меняется и сколько будет стоить!?Заранее спасибо!

Алексей добрый день, заказать и поменять у нас можно всё что угодно, стоимость работ и запасной части вы можете уточнить,в отделе запасных частей по телефону. Что бы ответить на ваш вопрос на сайте требуется WIN номер вашего автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27344 2013-05-25 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при снятии обшивки с передних стоек с надписью "air bag" там стоит по середине простой пистон и вверху стоит длинный такой, который не дает снять обшивку! Вопрос как снять верхний пистон или его нужно разрезать?

Здравствуйте Александр! Пистон надо провернуть на 90 градусов и снять обивку. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27341 2013-05-23 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день у меня Королла 114 кузов 4вд щёлкает в руле когда поварачиваеш на право где находится шлейф что это может быть поворотники откидываются сигнал работает. такое ощёщение что плосмаска задеёт об другую плосмаску помагите

Здравствуйте Алексей! К сожалению, так как данный автомобиль официально не поставляется в Россию, и поэтому у нас нет технической информации по Вашему автомобилю. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27337 2013-05-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Тойота Королла, у меня такой вопрос. При повороте руля до упора влево или в право, слышен удар в самом конце, это норма или неисправность и что делать. Спасибо

Здравствуйте Виктор! Стук в самом конце должен быть, так как рулевая рейка упирается в ограничитель конечного положения руля. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27335 2013-05-22 20:00:00 Категория: Сервис

Выскочила ошибка на Тойоте Лэнд Крузер Л200 Check USC System?Как исправить и что это такое?

Здравствуйте Татьяна! Ошибка по системе курсовой устойчивости автомобиля, для выяснения точной причины неисправности необходимо провести диагностику системы VSC. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27334 2013-05-22 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, при каком пробеге меняется масло в МКПП Тойота - Королла. Спасибо.

Здравствуйте Андрей! Масло в МКПП для Тойота Корола 2007-2013 года выпуска замене не подлежит.Расчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.Проверка и регулировка уровня каждый 40 тыс.км.С уважением, Моноконов Алексей "Тойота Центр Новорижский" 730-11-55.

Вопрос № 27333 2013-05-21 20:00:00 Категория: Сервис

Здраствуйте, при заведенном автомобили RAV4-2007г.в., появляется стук при повороте руля, что это такое и как это устранить?

Здравствуйте Наталья! Для выяснения причины необходимо сделать диагностику т.к. причин несколько от люфта в рулевой тяги до плохо прикрученной защиты ДВС и.т.д., данные работы Вы можете провести у нас на сервисе предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27326 2013-05-20 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Скажите пожалуйста,сколько будет стоить ТО 50 000 на TOYOTA COROLLA 1.4 . Спасибо!

Здравствуйте Сергей! ТО 50000 км. для автомобиля Тойота Королла 1,4, ZZE 151 . будет стоить с учетом з/ч 8013 руб. С уважением, отдел сервиса, Тойота Центр Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27322 2013-05-19 20:00:00 Категория: Сервис

Можно ли на мойке помыть двигатель Тойота королла 2006г и как правильно это сделать! Спасибо

Здравствуйте Андрей! Да помыть двигатель можно, но лучше сделать это у дилера Тойота специалистами имеющий опыт в данной процедуре т.к. при неправильной мойке можно повредить генератор и т.д. А так же ,Вы можете провести данную процедуру у нас на сервисе, предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: