Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27251 2013-05-07 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте. В машине появился стук на передней подвеске. заменил шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Стук пропал, появился люфт правого переднего колеса, заменил подшипник, все в порядке, но теперь какой-то глухой стук спереди справа. Я не знаю , что еще можно поменять. И еще подскажите пожалуйста, имеется стук сппортов, гуляют направляющие в скобе, можно ли что-нибудь сделать не меняя скобу, втулки уже менял,разницы не вижу, говорят это болезнь авенсисов в 25 кузове. Но больше меня интересует 1-й вопрос.Заранее благодарен!

Рамиль, добрый день. Не легко дать правильную рекомендацию по стукам подвески не видя дефект. Для получения точной информации мы рекомендуем Вам записаться на прием в сервис для выполнения работ по диагностике ходовой части. Сделать это можно по телефону: 8-495-7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27242 2013-05-05 20:00:00 Категория: Сервис

Доброго времени суток! TYT Camry 25 CША,подскажите пож,где находится усилитель звука на мафон.Родной мафон сломался нужно другой подключить,заранее благодарен

Архат, добрый день. Усилитель звука применялся только на Camry v50 и находится под сидением водителя.С уважением, Сметанин Антон, ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27241 2013-05-05 20:00:00 Категория: Сервис

Тойота Королла филдер двигатель 1NZFE (пробег 130 тыс. км.) при движении слегка поддергивается, при том что двигатель хорошо заводится, на холостых оборотах работает устойчиво, топливо "кушает" в пределах нормы, в чём причина?

Эдуард, добрый день. Неравномерная работа ДВС может быть вызвана тремя составляющими: механикой ДВС, системой зажигания, системой топливоподачи и смесеобразования. Для того, чтобы сказать какой именно элемент работает не корректно, необходимо провести диагностику с подключением диагностического прибора. Сделать это можно у нас в сервисе. Записаться на прием можно по телефону: 8-495-7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27237 2013-05-04 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО 80 000 на Авенсис 2006 г.в., VIN - SB1BR56L30E156991 Интересует как включая стоимость запчастей, так и без них. Помимо этого, интересует стоимость попозиционно на: антибактериальную обработку кондиционера ремонт переднего подкрылка - при сдаче назад с поворотом руля слышно, как он задевает колесо. замена лобового стекла - отдельно стекло и работы и возможно ли приехать со своим неоригинальным стеклом ремонт крепления переднего бампера - он периодически отходит по бокам И еще - нет ли каких-либо доступных аналогов пластиковой защиты двигателя, которая очень часто ломается/отваливается и т.д.? И последний вопрос - за сколько дней нужно записываться к вам? Заранее большое спасибо!

Добрый день Вадим.ТО 80 000 на Авенсис 2006 г.в. - 19 471р.Работа - 13 209р. Запчасти - 6262р.Антибактериальная обработка кондиционера - 1148р. + работа - 2752р. Лобовое стекло - 26351р.(можно привести свое) + работа - 9632р. + одноразовые запчасти для вклейки - 9119р.По остальным вопросам,возможно будет ответить при осмотре автомобиля при прохождении ТО.Запись на ремонт производится на следующий день или в день обращения, в зависимости от загрузки сервиса.Так как Ваш автомобиль 2006 г.в. действуют скидки при прохождении ТО (12% на запчасти и 25% на работы)За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Мушанков Александр, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 27231 2013-05-03 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. У меня камри 2009 года,кузов V40, коробка U250E.Вопрос: какая должна быть рабочая температура масла в коробке ,чтобы точно проверить уровень?

Здравствуйте Михаил! 40-45С. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27230 2013-05-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, у меня Тойота Королла 2001-ого года E-11. У меня небольшая детонация двигателя (небольшой глухой стук в правой части двигателя) в сервисе посоветовали для начала перейти на на 95-ый бензин и сменить масло (в прошлый раз выбирал масло без учета свойств двигателя). Подскажите пожалуйста какое мало лучше выбрать для моего автомобиля? И по возможности, можете сказать какие-нибудь предположения по поводу стука в двигателе, понимаю что не видя и не слыша машину сложно сказать что-нибудь конкретное.P.S. заранее большое спасибо!

Здравствуйте Андрей! Вы можете использовать масло в ДВС 5W-40, а по стуку как Вы сами сказали надо понимать характер стука и только после этого можно делать какие либо выводы. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27229 2013-05-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!подскажите какой код у масла WS для АКПП Т.Королла 2011год? Можно ли обновить масло без снятия поддона и замены фильтра методом слив/залив? Фильтр в АКПП металлический или бумажный? СПАСИБО

Здравствуйте Валерий! Масло в АКПП тип WS рассчитано на весь срок службы автомобиля, обновлять его не надо. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27227 2013-05-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в салоне на Новорижском шоссе при покупке нового авто получить акт технического осмотра ТС?

Здравствуйте! Да Вы можете получить акт технического осмотра при условии оформления ОСАГО у нас на дилерской станции. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27226 2013-05-02 20:00:00 Категория: Сервис

Купил авенсис седан 2007 года, через пару дней загорелся значок бензоколонка с треугольником слева. После того как доездил до пустого бака. Что он может значить?

Здравствуйте Иван! Вам надо заправить автомобиль, если вы заправились, и значок все равно горит, то обратитесь с диагностикой к ближайшему дилеру Тойота или Вы можете провести диагностику у нас на сервисе предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27225 2013-05-02 20:00:00 Категория: Сервис

LC Prado 2007 год. На паркинге при заведенной машине в районе поддона слышен какой-то треск, как будто трансформатор работает. АКПП работает нормально. Появилось после замены жидкости в АКПП. Что это такое?

Здравствуйте Сергей! Без проведения диагностики и выявления причин и характера треска сложно сказать, в чем причина, данную диагностику Вы можете провести у нас на сервисе предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?