Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26461 2013-01-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте у меня такая проблема вечером заглушил машину и оставил на ночьУтром пришел стал заводить машина завелась а приборная доска не работала не печка и не тахометр и зарадка пропала

Илья добрый день, не понятно о какой машине идёт речь. Есть ли дополнительные охранные устройства и т.д.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26459 2013-01-02 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!авенсис d4d 2.0 после холодов заводилась но глохла через несколько минут, потом вообще перестала заводиться, чуть схватит и все, ошибки по скрепке 45 и 55. Что может быть?

Сергей, добрый день. Будьте добры приложить VIN-номер автомобиля.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26441 2012-12-27 21:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, стоимость работ по ТО автомашины Т.Камри. Где можно ознакомиться с прайсом на ТО. Спасибо.

Здравствуйте Игорь! Скажите на автомобиль, какого года и комплектации вас интересует стоимость ТО, а так же Вы можете ознакомиться с прайсом на буклетах в нашем дилерском центре Тойота. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26436 2012-12-26 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день. Меня интересует сколько стоит вся работа по замене ремня ГРМ и стоимость всех необходимых з/ч. Спасибо.

Дбрый день Алексей!Стоимость работ по замене ГРМ составит-6620 рублейстоимость запасных частей (ремень, два ролика, натяжитель)-17234 рубляЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Голунов Алексей, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский"

Вопрос № 26433 2012-12-25 21:00:00 Категория: Сервис

Тойота -королла 2007г.в. левый руль. После недельной стоянки в гараже, не стала влючаться ММТ коробка. При попытке ее включения мигала N и по разному каждый раз начилась включение. После выяснения причин, оказалась что, плохой контак клеммы "-" аккумулятора. После снятия клеммы "-" и восстановления контакта, коробка стала хорошо включаться, но при заводе двигателя обороты Х.Х. упали до 350-400, пропала помощь при трогании, педаль газа стала вялой в начале хода. Машина начинает трогаться после включения передачи(как-бы появлется помощь при трогании) начинаю с 600 об. После возникновения этого, на машине не ездил. Возможно ли в домашних условиях, решить данную проблему?

Здравствуйте Андрей! Скорее всего у Вас из-за плохого контакта АКБ обнулились данные калибровки дроссельной заслонки, для восстановления данных необходимо сделать адаптацию дроссельной заслонки с помощью специального оборудования или через 1-2 дня эксплуатации а/м дроссельная заслонка сама восстанавливает данные калибровки. Если у Вас возникнут сложности или обороты не восстановиться Вы можете обратиться к нам на сервис предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26432 2012-12-25 21:00:00 Категория: Сервис

Тойота -королла 2007г.в. левый руль. После недельной стоянки в гараже, не стала влючаться ММТ коробка. При попытке ее включения мигала N и по разному каждый раз начилась включение. После выяснения причин, оказалась что, плохой контак клеммы "-" аккумулятора. После снятия клеммы "-" и восстановления контакта, коробка стала хорошо включаться, но при заводе двигателя обороты Х.Х. упали до 350-400, пропала помощь при трогании, педаль газа стала вялой в начале хода. Машина начинает трогаться после включения передачи(как-бы появлется помощь при трогании) начинаю с 600 об. После возникновения этого, на машине не ездил. Возможно ли в домашних условиях, решить данную проблему?

Здравствуйте Андрей! Скорее всего у Вас из-за плохого контакта АКБ обнулились данные калибровки дроссельной заслонки, для восстановления данных необходимо сделать адаптацию дроссельной заслонки с помощью специального оборудования или через 1-2 дня эксплуатации а/м дроссельная заслонка сама восстанавливает данные калибровки. Если у Вас возникнут сложности или обороты не восстановиться Вы можете обратиться к нам на сервис предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, Моноконов Алексей тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26425 2012-12-25 21:00:00 Категория: Сервис

Добрый день.машина тойота королла 2007г. пробег 117000 км. начало пробуксовывать сцепление. Од говорит под замену всё.запчасти 80000руб и работа 10000.шестеренка на табло мигает и пищит но не горит.подскажите зачем менять блок эбу если до этого всё время была помощь при старте и рывков прт переключении не было.блок стоит 290.в чем их разница?заранее спасибо за полный ответ.вы моя последняя надежда:)

Здравствуйте Данила! Разница в блоках управления ММT в разной логике работы, если оставить старый блок управления то возможно более быстрый износ комплекта сцепления и частый перегрев актуатора сцепления. С уважением, отдел сервиса Моноконов Алексей тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26403 2012-12-21 21:00:00 Категория: Сервис

у меня LC Prado 120 2006 выпуска. заменил масло и проехал 6000км загорелся датчик масло, уровень в норме проверял.не подскажете и за чего? Вязкость или проблема в другом..?

Здравствуйте, Игорь.Для корректного ответа на Ваш вопрос потребуется VIN - номер Вашего автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Красносельский Роман, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево

Вопрос № 26392 2012-12-19 21:00:00 Категория: Сервис

Машина Toyota Corolla 2011 г.в. После выполнения ТО-1 у официального дилера, внутрисалонный фильтр ставят угольный. Проблема заключается в том, что запах выхлопа от впереди идущей машины идет в салон (особенно дизельной). На предыдущей у меня Corolla 2008 г.в. даже в период торфяных пожаров 2010 г. воздух в салоне был чистый. Что посоветуете? Если повод обращаться к официальному дилеру?

Здравствуйте Дмитрий! Фильтрующая способность фильтра вентиляции салона весьма ограниченна. В большей степени он предназначен для очистки воздуха от пыли. Фильтр с угольной добавкой способен адсорбировать и некоторые запахи, но, к сожалению, далеко не все. Смысла обращаться к дилеру, нет.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 26385 2012-12-18 21:00:00 Категория: Сервис

У меня автомобиль Тойота Королла, 2008 г.в., МКПП, 1,6л. В автомобиле появилась проблема с рулевым управлением, при движении на небольшой скорости появился стук в рулевой колонке. Попадает ли мой автомобиль под сервисную кампанию ТОЙОТА? Каким образом устранить данную неисправность?

Здравствуйте Сергей! Для ответа на ваш вопрос необходимо понимать причину стука в рулевом управлении. Для этого требуется выполнить диагностику ходовой части и рулевого управления. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: