Отказали в замене рулевого колеса,сославшись на том что где то есть микро царапина)))как быть в этой ситуации?тойота Камри 70 пробег 45 тысяч облазает руль и ручка кпп!!
Добрый день, Денис.
Согласно руководству по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота, действительно, естественный и эксплуатационный износ, в том числе истирание
и деформация деталей внутренних и внешних элементов отделки, а также потертости (в том числе покрытий руля и прочее) Гарантией не покрываются. Тем более при наличии механических повреждений отделки детали. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Здравствуйте, в гарантийный срок были выполнены работы по замене передних амортизаторов, но через месяц гарантия на автомобиль закончилась, соответственно дилеры утверждает что гарантия и на амортизаторы тоже, хотя не прошло и месяца с момента замены...так ли это, что гарантия на новые замененые детали заканчивается с истечением срока гарантии автомобиля?
Добрый день!
Если амортизаторы были заменены по гарантии, как имеющие дефект завода-изготовителя, то гарантия на них распространяется до момента окончания заводской гарантии на автомобиль. С Уважением, Отдел гарантии Тойота Центр Сити
Входит ли замёрзшая аккумуляторная батарея в гарантию? Тойота Рав 4 2020 г. выпуска. Заране спасибо.
Здравствуйте Богдан. Гарантийность любого случая определяется только после результатов диагностики. С уважением, Смирнов Антон, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский Смирнов Антон
Добрый день!
1. Стук передней подвески в мороз является гарантийным случаем или нет? Пробег 80 тысяч км, на 30 тысячах было тоже самое ОД поменял стойки без проблем. В этот раз ОД утверждает что всё нормально.
2. Деформация, растяжение и вздутие кожи на сиденья является гарантийным случаем или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Станислав. Гарантийность любого случая определяется только после результатов диагностики. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Камри 70 гремит одна стойка передняя по тех регламенту , менять должны Одну или обе?
Здравствуйте Алексей. Заменяется только неисправная деталь. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Потек сальник, между двигателем и коробкой передач
Добрый день!
Для выявления дефекта Вам необходимо записаться на диагностику. Возможность проведения ремонта в рамках гарантии может быть определена только после получения результатов диагностики. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити
г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, с.1, с.2
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, на какие страны распространяется гарантийное сервисное обслуживание автомобилей Toyota, приобретенных и зарегистрированных на территории России?
Добрый день!
Гарантия будет распространяться на территориях стран России и Белоруссии. С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити
test
test Шумаков Антон
Инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Добрый день. В 2019 году приобрели автомобиль Тойота RAF 4 (XW7RDREV30S051140) в тойота-сити на новорижском , пробег автомобиля 45 тыс.км., большая выработка передних тормозных дисков. Почему за незначительный пробег такая выработка и входит ли это в гарантийное обслуживание?
Добрый день, Сергей! Для города такая выработка является нормой . Износ тормозных механизмов зависит от множества факторов. От манеры езды, обслуживания и тд. Если будет обнаружен производственный дефект, то он будет устранен в рамках гарантии. Царев Владимир Технический координатор
Уважаемые господа. При покупке автомобиля в вашем центре вы настоятельно рекомендуете приобрести дополнительный год гарантии. Я воспользовался вашим предложением, к сожалению, не ознакомившись с условиями. Оказывается, что этот год может быть защитан только при условии использовании предлагаемых вами запасных частей и выполняемых вами работ. Так зачем же нужен этот год, если стоимость неоригинальных комплектующих в разы выше запасных частей гораздо лучшего качества, доступных на автомобильном рынке? Хотя с проведением работ вашими специалистами я согласен
Добрый день, Николай. Программа Major Plus служит для бесплатного устранения поломок в рамках договора после окончания заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений