Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25840 2012-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Toyota HIGHLANDER 2011 г/в, пробег 29000 км. Щелчки и в рулевой колонке при повороте рулевого колеса, которые становятся все чаще и громче. Попадет ли данный дефект под гарантию ОД либо Завода-иготовителя, если я принял решение производить ТО самостоятельно. Спасибо.

Добрый день Виталий! Если в ТО входят какие-либо проверки рулевых механизмов и Вы производили ТО не у ОД, то ремонт не возможно будет провести по гарантии, в любом случаи первоночально требуется произвести диагностику автомобиля для понимания, что именно неисправно и на основании диагностики будет приниматься решение. По всем вопросам вы можете обратится в наш дилерский ценр ТЦ "Новорижский" тел. 730-11-55С уважением инженер по гарантии Суворов Максим

Вопрос № 25826 2012-10-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, треснуло лобовое стекло, можно поменять по гарантии?

добрый день Михаил! Гарантия распростроняется на брак завода изготовителя при отсутствии следов механического и внешнего воздействия, т.е если на стекле присутствую сколы или какие-либо другие следы внешнего и механического воздействия то замена стекла по гарантии не возможна. Вы можете записаться на диагностику (осмотр) автомобиля к нам в дилерский ценр ТЦ "Новорижский" тел. 730-11-55С уважением инженер по гарантии суворов Максим.

Вопрос № 25811 2012-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

подскажите,если я куплю новую тойоту секвойя и буду её обслуживать у официальных дилерах,можно ли у вас рассчитывать на гарантийный ремонт?

Здравствуйте, Матвей. Автомобиль Тойота Секвойя официально не поставляется в Росиию через официальных дилеров. Гарантия на такой автомобиль может действовать только в той стране где вы её приобретали. На территории России гарантия на не официально ввезёные автомобили не распостраняется.С уважением, Сухарев Егор, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 25810 2012-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

подскажите,если я куплю новую тойоту секвойя и буду её обслуживать у официальных дилерах,можно ли у вас рассчитывать на гарантийный ремонт?

Здравствуйте, Матвей. Автомобиль Тойота Секвойя официально не поставляется в Росиию через официальных дилеров. Гарантия на такой автомобиль может действовать только в той стране где вы её приобретали. На территории России гарантия на не официально ввезёные автомобили не распостраняется.С уважением, Сухарев Егор, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 25809 2012-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

подскажите,если я куплю новую тойоту секвойя и буду её обслуживать у официальных дилерах,можно ли у вас рассчитывать на гарантийный ремонт?

Здравствуйте, Матвей. Автомобиль Тойота Секвойя официально не поставляется в Росиию через официальных дилеров. Гарантия на такой автомобиль может действовать только в той стране где вы её приобретали. На территории России гарантия на не официально ввезёные автомобили не распостраняется.С уважением, Сухарев Егор, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 25808 2012-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

хочу расторгнуть договор купли-продажи 08.03.2008г. на автомобиль тойота королла с ммт кпп, т.к. дефектная кпп делает эксплуатацию автомобиля опасной для жизни и здоровья всех участников движения

Здравствуйте Людмила! Первичная диагностика (проверка кодов неисправностей и уровень масла АКПП)с учетом скидки по году выпуска автомобиля 25% будет стоить 1032 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 25807 2012-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

хочу расторгнуть договор купли-продажи 08.03.2008г. на автомобиль тойота королла с ммт кпп, т.к. дефектная кпп делает эксплуатацию автомобиля опасной для жизни и здоровья всех участников движения

Здравствуйте Людмила! Первичная диагностика (проверка кодов неисправностей и уровень масла АКПП)с учетом скидки по году выпуска автомобиля 25% будет стоить 1032 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. 730 11 55.

Вопрос № 25771 2012-09-24 20:00:00 Категория: Гарантия

по специальной сервисной компании помняли на тойоте королле 2006 пробег 74т сцепление и актуатор стоит блок эбу старого образца можно ли произвести замену на модифицированный

Здравствуйте, Андрей.Новый блок выполняет те же функции, что и старый, поэтому все будет работать. Если в кампании не предусмотрена замена блока, то производитель эту замену оплачивать не будет - придется Вам это сделать самостоятельно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25768 2012-09-24 20:00:00 Категория: Гарантия

В каких сервисах можно устанавливать доп. аксессуары (например магнитола) без снятия с гарантия, но не у официального дилера.

Сергей, добрый день.В целом, в плане сервисов, ограничений нет.Но нужно учитывать, что обращение для выполнения работ не к Дилеру может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по гарантии: гарантия завода не распространяется на некачественную установку дополнительного оборудования либо неправильно произведённые работы (отсутствие должной квалификации, небрежность или невнимательность), а также на недостатки, неисправности и повреждения автомобиля Тойота, вызванные некачественной установкой или выходом из строя дополнительно установленного оборудования. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 25691 2012-09-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Auris 2008г. ММТ.Появились проблемы с коробкой, в пробках скидывает на "N". Как я понимаю устранение этой проблемы попадает под программу доброй воли Toyota?

Добрый день! Владимир, изночально необходимо провести дигностику а/м для точного понимания неисправности. А вопрос о прграмме доброй воли решается индивидуально и только по согласованию с заводом изготовителем, и только после диагностики а/м.На какие даты, время и какова сумма диагностики, Вы можете узнать в Нашем ДЦ ООО"ТЦ Новорижский" по телефону(499)730-11-55С уважением Инженер по гарантии ТЦ ООО"Новорижский" Суворов Максим

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?