Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25545 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25490 2012-07-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! была замена комплекта сцепления ММТ по ПДВоли,пробег после замены 12000 км,при переключении с 1на 2 и со 2 на 3 ощущаются удары в сцеплении,может нужна какаято регулировка ведь так не должно быть

Здравствуйте, Сергей.Я рекомендую Вам обратиться с этим вопросом на сервис ТЦ Красноярск, где производилась замена.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25459 2012-07-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Собираюсь в отпуск на машине в Европу. Могу ли я пройти плановое ТО на а/м Hilux 2011 г.в. у дилера в другой стране? Сохранится ли гарантия на мой автомобиль? Действует ли гарантия на а/м., в случаи поломки,у официальных дилеров "Тойота" в других странах? С уважением Дмитрий.

Дмитрий добрый день! Да, Вы можете беспрепятственно пройти ТО у официального дилера в другом государстве.Также при проезде транзитом на автомобиле Toyota по территории другого государства гарантия на автомобиль сохраняется, и в случае внезапной поломки по причине заводского дефекта, ремонт также может быть выполнен по гарантии.С Уважение инженер по гарантии "ТЦ Сокольники" Дмитрий.

Вопрос № 25453 2012-07-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Auris 2008г. ММТ.Проблема невозможности переключения передач из положения N. Машина негарантийная, пробег 45000 км, обслуживалась у 2-х ОД. Могу ли я расчитывать на ремонт по политике доброй воли ТМР? И к какому ОД лучше обратиться? Можно ли произвести ремонт у вас? Спасибо.

Добрый день, Станислав. Вам необходимо обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностики работы MMT. По результатам проверки инженер по гарантии сможет принять решение о направлении запроса в представительство для проведения ремонта в рамках политики Warranty Goodwill. Запись на диагностику можно осуществить по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25449 2012-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Auris 2008 г. ММТ.Во время переключения с передней на заднюю передачу ММТ остановилась в положении N и никоим образом не желала переключаться ни в E, ни в R. Проблема исчезла только после того, как постоял несколько минут с заглушенным двигателем. Судя по симптомам требуется замена сцепления и актуатора. Проводите ли вы такие работы с рамках Политики доброй воли ТМР? Спасибо за ответ.

Добрый день, Станислав. Вам необходимо обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностики работы MMT. По результатам проверки инженер по гарантии сможет принять решение о направлении запроса в представительство для проведения ремонта в рамках политики Warranty Goodwill. Запись на диагностику можно осуществить по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25418 2012-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Toyota Prius NHW 11. Слышал о том что неисправная помпа в автомобиле может быть заменена на новую оригинальную по гарантии. Так ли это и куда мне обратиться за помощью? (нахожусь в г.Пермь)

Николай, добрый день.Если ваш а/м на гарантии и у него проявляется неисправность, то рекомендую обратиться к близжайшему дилеру Тоуота для диагностики. По результатам диагностики дилером будет принято решение о гарантийности случая.Адрес близжайшего дилера Вы можете посмотреть в гарантийной книжке или на сайте Тойота. С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей "Тойота Центр Новорижский" 730-11-55.

Вопрос № 25413 2012-07-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста мне проходить ТО10.000 почти год прошол а у меня 14.300 пробег слетел ли я с горантии каковы последствия????

Илья, добрый день!В целом гарантия на автомобиль сохраняется, по результатам осмотра и проверок возможны ограничения в устранении неисправностей, вызванных отсутствием, недостатком, или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 25412 2012-07-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. На протяжении гарантийного срока дважды производилась замена блока управления ММТ 06.07.09 и 08.05.10. При прохождении плановых ТО, почти всегда заявлялись проблемы с коробкой. На сегодняшний день гарантия закончилась, но проблема повторяется. Обратилась в сервис на диагностику, и был зафиксирован код неисправности Р0810 (требуется замена комплекта сцепления, электромотора актуатора сцепления). Предложено заплатить за работу более 15 тыс.рублей. Хотелось бы узнать, должна ли я оплачивать работу, если это является браком "Тойоты", вижу на форуме множество идентичных проблем (у большинства королл 2007 г.). Не может ли это быть следствием того, что предыдущие работы по замене блоков были выполнены не в полном объеме? Что же теперь каждые 5-10 тыс км. буду за свой счет менять блок ММТ? Ведь это повреждение никак не зависит от эксплуатации и времени. Подскажите, как правильно поступить? С уважением, Марина

Марина, добрый день!На возникновение данной ошибки модификация блока управления не влияет, тем более, на вашем автомобиле установлен блок последней модификации. Т.к. автомобиль находится не на гарантии, возможность частичной или полной оплаты ремонта может быть рассмотрена только после изучения информации о выполнении рекомендаций производителя по обслуживанию автомобиля Toyota, при условии заводского характера проблемы. Для выполнения диагностики и рассмотрения возможности участия в оплате ремонта рекомендуем обратиться к дилеру, у которого производилось плановое техническое обслуживание.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25371 2012-06-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, подлежит ли автомобиль JTNBV58E302018449 каким либо сервисным кампаниям

Сергей, добрый день. Да, на данный а/м имеются открытые сервисные акции, для более подробной информации обратитесь к дилеру Тойота или по тел. 730-11-55С уважением, инженер по гарантии ТЦ "Новорижский" Семиохин Алексей.

Вопрос № 25363 2012-06-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня тойота королла 2007 года. Гарантия закончиласью Когда была на гарантии я просил чтоб поменяли блок эбу ммт но они тянули время своими отгаворками. Могу я сейчас поменять. Вить это заводской брак. Спасибо.

Добрый день, Николай, чем обусловлено желание заменить блок ЭБУ MMT?C уважением,Макиенко Александр,Отдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?