Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25615 2012-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

здраствуйте,такой вопрос можно пометь блок коробки на более новый 292.

Здравствуйте Евгений. Для рассмотрения вопроса о замене блока управления коробки требуется проведение диагностики.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25614 2012-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый? Подскажите, с расширителя левой передней аркиТойота RAV4 (2,4 л, длинная база, 2012 г.в.) слезает краска (причем очень странно,что под краской нет грунтовки - только пластик). Является ли это гарантийным случаем?И каковы мои действия в данной ситуации? P.S. В 2008 году уже был куплен в Вашем автосалоне автомобиль (новый!), оказавшийся в последсвие битым до продажи, неужели ситуация повторяется?

Здравствуйте, Наталья.Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать к нам в центр и обратится к инженеру по гарантии.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25597 2012-08-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: На моем автомобиле Тоyota Rav 4 2011 г. МКПП 2WD вовремя поездки в другой город треснуло лобовое стекло, причем посторонние предметы во время движения в стекло не попадали. Могло ли стекло треснуть при условии что наружная температура воздуха в тот момент была +35 градусов. И является ли это гарантийным случаем. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Иван.Иван вам нужно внимательно осмотреть лобовое стекло вашего автомобиля, в том числе под щётками и с углов. Если на стекле не обнаружатся сколы и следы от камней в месте трещины, то в такой ситуации можно подъехать на осмотр в наш центр для принятия решения о гарантийности случая.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25550 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. А/м тойота рав4 2010г. На гарантии. Не работает прикуриватель. Скажите, обязательно ли ехать в оф. Сервис или можно самостоятельно поменять предохранитель прикуривателя на разрешенный?

Добрый день Дмитрий! Для выяснения причины неисправности прикуривателя, рекомендую вам обратится на диагностику в наш дилерский центр. Так как существует вероятность того, что прикуриватель не работает из-за внутренней неисправности электроцепи. И замена предохранителя не решит вашу проблему.С уважением Инженер по Гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 25549 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25548 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25547 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25546 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25545 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25490 2012-07-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! была замена комплекта сцепления ММТ по ПДВоли,пробег после замены 12000 км,при переключении с 1на 2 и со 2 на 3 ощущаются удары в сцеплении,может нужна какаято регулировка ведь так не должно быть

Здравствуйте, Сергей.Я рекомендую Вам обратиться с этим вопросом на сервис ТЦ Красноярск, где производилась замена.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?