Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25654 2012-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, У меня автомобиль Тойота Версо 2009 г. выпуска, приобрел в ноябре. При прохождение ТО - 4 на 40000, мне сказали что у меня стерты прежнии тормозные диски до крайнего предела и требуют замены, а колодки износились только на 50%,.Логика подсказывает, что это не правильно, на 40000 у Тойоты не должны быть проблемы с дисками , и я попросил поменять диски по гарантии, а колодки за мой счет, в чем мне и было отказано, прошу разъяснить ситуацию с передними тормозными дисками. До этого эксплуатировал кораллу-Версо, прошел 70000 км, и только на 80тыс посеял диски. Полагаю что либо диски изготовлена из некондиционного материала, либо колодки сильно жесткие и привели к преждевременному износу дисков. Прошу прокомментировать по существу вопроса!

Юрий, добрый день!По условиям гарантии, гарантия не распространяется на замены колодок и дисков (стр. 21 Руководства по гарантийному обслуживанию). Производитель подбирает пару материалов колодка - диск в первую очередь, с целью обеспечить минимальный тормозной путь автомобиля, тем самым повышая безопасность и управляемость автомобилем.Износ не зависит от пробега напрямую - он зависит от частоты использования системы - продолжительности, усилия нажатия на педаль тормоза и скорости автомобиля.Также повышенный износ может возникнуть при наличии неисправности тормозной системы автомобиля (подклинивания из-за загрязнённости, например)С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 25651 2012-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Если приобрести тайоту короллу в москве, то можем ли мы проходить ТО в Перми также у официального диллера или надо будет ездить в Москву?

Здравствуйте Татьяна! Техническое обслуживание и гарантийный ремонт можно выполнять у любого официального дилера находящегося на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 25615 2012-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

здраствуйте,такой вопрос можно пометь блок коробки на более новый 292.

Здравствуйте Евгений. Для рассмотрения вопроса о замене блока управления коробки требуется проведение диагностики.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25614 2012-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый? Подскажите, с расширителя левой передней аркиТойота RAV4 (2,4 л, длинная база, 2012 г.в.) слезает краска (причем очень странно,что под краской нет грунтовки - только пластик). Является ли это гарантийным случаем?И каковы мои действия в данной ситуации? P.S. В 2008 году уже был куплен в Вашем автосалоне автомобиль (новый!), оказавшийся в последсвие битым до продажи, неужели ситуация повторяется?

Здравствуйте, Наталья.Для определения гарантийности случая вам необходимо подъехать к нам в центр и обратится к инженеру по гарантии.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25597 2012-08-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации: На моем автомобиле Тоyota Rav 4 2011 г. МКПП 2WD вовремя поездки в другой город треснуло лобовое стекло, причем посторонние предметы во время движения в стекло не попадали. Могло ли стекло треснуть при условии что наружная температура воздуха в тот момент была +35 градусов. И является ли это гарантийным случаем. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, Иван.Иван вам нужно внимательно осмотреть лобовое стекло вашего автомобиля, в том числе под щётками и с углов. Если на стекле не обнаружатся сколы и следы от камней в месте трещины, то в такой ситуации можно подъехать на осмотр в наш центр для принятия решения о гарантийности случая.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Новорижский

Вопрос № 25550 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. А/м тойота рав4 2010г. На гарантии. Не работает прикуриватель. Скажите, обязательно ли ехать в оф. Сервис или можно самостоятельно поменять предохранитель прикуривателя на разрешенный?

Добрый день Дмитрий! Для выяснения причины неисправности прикуривателя, рекомендую вам обратится на диагностику в наш дилерский центр. Так как существует вероятность того, что прикуриватель не работает из-за внутренней неисправности электроцепи. И замена предохранителя не решит вашу проблему.С уважением Инженер по Гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 25549 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25548 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25547 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25546 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?