При протирании стекол заметила, что шатается стекло на задней двери. Гарантийный ли это случай?
Здравствуйте, Светлана!Ремонт по гарантии производится если присутствует какой либо дефект. В Вашем случае думаю , что неисправностей нет, так как существует определенный зазор в направляющих стекла.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
При прохождении ТО-2 рекомендовали заменить ремень привода. Распространяется ли гарантия 3 года на сам ремень и на работы по его замене?
Здравствуйте, Кирилл! Приводные ремни являются расходным материалом и не подлежат замене по гарантии. Обычно замену производят по ссотоянию и странно, что это предложили сделать на 20000 пробега.Вероятно присутствует ошибка в диагностике.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
Добрый день.Я устанавливаю сигнализацию с автозапуском на автомобиль. Не рискую ли я потерять гарантийное обслуживание на "электрику" в своём новом автомобиле.
Здравствуйте, Павел! Если в Вашем автомобиле возникнет неиправность прямо или косвенно связанная с установкой доп.оборудования, Вам будет отказано в ремонте по гарантии.При этом необходимо учитывать , что это может быть не только эл.оборудование.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .
Здравствуйте,могу ли,я,заменить а.магнитолу на другую штатную(без вмешательства в эл.часть)самостоятельно не теряя гарантии. Спасибо.
Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте,могу ли,я,самостоятельно заменить а/магнитолу на другую шатную,без вмешательства в эл.оборудование(разъёмы все подходят) и не лишусь ли-гарантии? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево
Здравствуйте,могу ли,я,самостоятельно заменить а/магнитолу на другую шатную,без вмешательства в эл.оборудование(разъёмы все подходят) и не лишусь ли-гарантии? Спасибо.
Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево
День добрый. Помогите разобраться в следующей ситуации: Тойота аурис, 2008 года. Двигатель 1,4, коробка-робот. Обслуживаю только у дилера где покупал. Пробег 56 тыс. На 43 тысячах по гарантии меняли коробку и что то с охлаждением. Машина перестала переключать скорости, дергалась при орошении. На днях другая ситуация-обороты под 4 тыс-машина почти не набирает скорость. Потом рывок-переключение передачи и загорается красная шестеренка. В лидерском сервиса проблем не обнаружили, сами прокатились-убедились что машина "не едет". В итоге предлагают снимать коробку и отправлять в Японию (или еще куда-может я неправильно понял). Машина еще на гарантии. Пол года назад бала замена коробки. И теперь мне предлагают месяц ждать пока коробку будут диагностировать. Машиной пользуюсь для работы. Без машины на такой срок работодатель даже и слышать не хочет. Подменную машину, насколько я понял, дилеры не предоставляют. И что мне теперь делать из за того что машина даже в гарантийные сроки не выполняет свои функции и я еще по ее вине потеряю работу?
Здравствуйте, Виктор! Ситуация не вполне понятная , поэтому для выполнения ремонта обратитесь в другой дилерский техцентр. Менять КПП нет смысла там практически ничего не изнашивается.Основные проблемы связаны со сцеплением и актуаторами.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
День добрый. Помогите разобраться в следующей ситуации: Тойота аурис, 2008 года. Двигатель 1,4, коробка-робот. Обслуживаю только у дилера где покупал. Пробег 56 тыс. На 43 тысячах по гарантии меняли коробку и что то с охлаждением. Машина перестала переключать скорости, дергалась при орошении. На днях другая ситуация-обороты под 4 тыс-машина почти не набирает скорость. Потом рывок-переключение передачи и загорается красная шестеренка. В лидерском сервиса проблем не обнаружили, сами прокатились-убедились что машина "не едет". В итоге предлагают снимать коробку и отправлять в Японию (или еще куда-может я неправильно понял). Машина еще на гарантии. Пол года назад бала замена коробки. И теперь мне предлагают месяц ждать пока коробку будут диагностировать. Машиной пользуюсь для работы. Без машины на такой срок работодатель даже и слышать не хочет. Подменную машина, наскодко
Здравствуйте, Виктор! Ситуация не вполне понятная , поэтому для выполнения ремонта обратитесь в другой дилерский техцентр. Менять КПП нет смысла там практически ничего не изнашивается.Основные проблемы связаны со сцеплением и актуаторами.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Официальный дилер Тойтоа Тула отказался от замены по гарантии помпы охлаждения, мотивируя тем, что ТО 40 и 50 тыс км было пройдено не у него. Регламентые работы на этих ТО не предусматривают никакие действия с помпой и системой охлаждения. Насколько правомерны действия ОД Тойота Тула? и на основании каких пунктов мне могли отказать в этой замене.
Виктор Евгеньевич, добрый день!В регламент то 40 тыс км включена проверка, регулировка приводных ремней в случае необходимости. В Руководстве по гарантийному обслуживанию на стр. 15 указана необходимость выполнения технического обслуживания в период действия Гарантийного срока только Дилером. На стр. 20-21 Руководства указано: п. Также гарантия не распространяется на... - ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания.Более правильно обратиться за разъяснениями к тому дилеру, который проводил диагностику и выяснение причин неисправности.Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
нахожусь на сахалине г,корсаков приус 10 кузов NHW10-0021273 пробег 130000 проблемы с коробкой и рулевой рейкой,что делать,
Здравствуйте, Сергей.К сожалению, автомобиль Toyota Prius NHW10 поставлялся только на внутренний японский рынок и никакой документации и опыта его обслуживания у нас нет, поэтому оказать Вам помощь мы не сможем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.