Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 22806 2011-09-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Прошу разъяснить вопрос попадает ли мой автомобиль под сервисную компанию toyota по замене МТТ? Это важно так как есть проблемы при трогании и переключении передач. Заранее спасибо. С уважением, Алексей Преображенский.

Алексей, добрый день.Ваш автомобиль не попадает по действие сервисных компаний Тойота.С уважением, Семиохин Алексей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 22760 2011-09-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Приобрел Харриер гибрид 2005г. Слышал что у этого года есть проблемы с инвертером и что тойота меняла его бесплатно на новую версию.

Дмитрий, добрый день.Мы не располагаем информацией по неофициально ввезённым на территорию РФ автомобилямТойота.Если замена инвертора касалось бы Вашего автомобиля, то вы были бы проинформированы дилером или представителем завода Тойота.С уважением, Семиохин Алексей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 22719 2011-09-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Королла 2010г выпуска, машина на гарантии. 1.Если я поменяю передние колодки сам, снимут меня с гарантии на тормозную систему? 2.Если поменять тормозные передние колодки у вас, но колодки мои(оригинал), гарантия сохраняется?

Здравствуйте, Вадим.Ничего криминального в том, что Вы собираетесь сделать, нет. Если после того, как Вы поменяете колодки, у Вас начнется скрип, начнут хуже работать тормоза или что-то подобное и в ходе диагностики выяснится, что проблема связана с ошибкой, допущенной при замене колодок или с установкой неоригинальной детали - вот тогда Вам могут отказать в гарантии по данному дефекту, в противном случае никаких последствий не будет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22712 2011-09-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте центр Шереметьево как то читал в ваших ответах о том что все ремонты по коробке передач робот производятся за счёт производителя до конца 2012г если это так пож. вышлите мне выписку из этого доккумента с ув. Алекс.

Добрый день!Если речь идет о проведении Специальной Сервисной Кампании на автомобилях Toyota Corolla и Auris – проверка многорежимной коробки передач MultiMode, она продлится до конца 2013 года. Если Ваш автомобиль не подпадает по действие кампании, за счёт производителя ремонт возможен в пределах гарантийного срока на автомобиль и если на неисправность распространяется действие гарантии.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22638 2011-09-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Этим летом вздулась панель приборов.Попадает это под гарантийное обслуживание,но гарантийные документы найти не могу. toyota corolla август 2008 года,пробег 28000 тыс.км.

Виталий, добрый день. Если ваш авто на гарантии, а мы это можем проверить по VIN номеру авто, и вздутие панели приборов произошло не по вине владельца, ремонт будет осуществлен за счет завода-изготовителя.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 22636 2011-09-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Toyota Corolla 1.6 приобрел у Оф.Дил. в августе 2008 г.Сколько стоит ТО-30000. И не могу найти гарантийные документы.

Т.к. а/м старше трех лет он попадает под специальную сервисную акцию «скидка 10% на з/ч, 15% на работы на а/м старше 3 лет» С учетом этих скидок стоимость ТО составит 6874р.С уважением, Гришин Александр, ТЦ Сокольники.

Вопрос № 22588 2011-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте.у меня автомобиль тойота камри.авто на гарантии.после то-2 через месяц заметил что на переднем правом колесе отсутствует гайка и обломана шпилька.гарантийный ли этот случай.

Здравствуйте, Влад.Обломанная шпилька - это, как правило, результат превышения механиком допустимого усилия затяжки колесных гаек и гарантией не покрывается. Номинальное усилие затяжки на Вашем автомобиле указывается в руководстве по ремонту, его превышение недопустимо. Можете обсудить этот вопрос с директором сервиса, где Вы в последний раз снимали данное колесо.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22541 2011-08-29 20:00:00 Категория: Гарантия

королла ммт попадает ли автомомобиль под программу замены сцепления или ЭБУ

Роман, добрый день!Ваш автомобиль не попадает под действие специальной сервисной кампании по проверке многорежимной коробки передач. При возникновении любых неисправностей для проведения диагностики и, в случае необходимости, ремонта обратитесь к ближайшему официальному дилеру.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22500 2011-08-24 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте хотел спросить ставит ли ваш центр тойоту секвойю на гарантию и сколько это стоит и сколько гарантия испасибо

Алексей, добрый день!Гарантия на автомобили в России распространяется на новые автомобили Тойота, приобретённые у дилера, расположенного на территории Россия и Беларусь. В случае с вашим автомобилем, при обслуживании автомобиля в нашем центре, гарантия будет распространяться на выполненные работы и приобретённые оригинальные запасные части.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22407 2011-08-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Королла 18.10.2008г. Последнее ТО проходил в 30000км в ТЦ Кунцево остальные ТО делал сам сейчас 80000км,при трогании с места не много дергается, в пробках нагревается коробка,что приводит к выключению передач. возможен ли ремонт по гарантии

Юрий, добрый день!Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для демонстрации неисправности и проведения диагностики. Ремонт по гарантии возможен, если неисправность не связана с естественным износом, отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота, а связана с недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?