Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 22500 2011-08-24 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте хотел спросить ставит ли ваш центр тойоту секвойю на гарантию и сколько это стоит и сколько гарантия испасибо

Алексей, добрый день!Гарантия на автомобили в России распространяется на новые автомобили Тойота, приобретённые у дилера, расположенного на территории Россия и Беларусь. В случае с вашим автомобилем, при обслуживании автомобиля в нашем центре, гарантия будет распространяться на выполненные работы и приобретённые оригинальные запасные части.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22407 2011-08-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Королла 18.10.2008г. Последнее ТО проходил в 30000км в ТЦ Кунцево остальные ТО делал сам сейчас 80000км,при трогании с места не много дергается, в пробках нагревается коробка,что приводит к выключению передач. возможен ли ремонт по гарантии

Юрий, добрый день!Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для демонстрации неисправности и проведения диагностики. Ремонт по гарантии возможен, если неисправность не связана с естественным износом, отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота, а связана с недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22398 2011-08-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Вопрос в следующем: "У меня камри v40 2008 на капоте у меня множество сколов, в одном месте краска вздулось(скола нет), перекрасят мне его по гарантии"?

Алексей, добрый день!Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для осмотра. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, распространяется только на устранение недостатков материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22270 2011-08-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня короллка декабрь 2010. Подходит 1 ТО, менять фильтры и масло у официалов не получается. Снимут ли мою машину с гарантии?

Наталья, добрый день!По условиям действия гарантии проверки и периодическое техническое обслуживание в период действия Гарантийного срока должны выполняться только уполномоченным Дилером. Гарантия не распространяется на ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания. Т.е если недостаток вызван не прохождением или неправильным проведением ТО дилер вправе отказать в устранении данного недостатка. В целом гарантия на автомобиль действует 3 года либо 100 тыс. км.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22218 2011-07-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль Королла 2008г. пробег 80 тыс. во время гарантии поменяли компьютер ММТ. Гарантия закончилась два месяца назад, сломался актуатор коробки передач. Может ли дилер поменять актуатор по гарантии?

Вячеслав, добрый день!Гарантийный ремонт возможен только в течение Гарантийного срока на автомобиль.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22149 2011-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня машина на гарантии тайота авенсис 2010 г. и на кожаным руле вздувается и лопается кожа чего мне делать мне руль должны поменять по гарантии?

Анатолий, добрый день!Обратитесь к любому официальному дилеру для осмотра и диагностики. Замена в рамках Гарантии на автомобиль Тойота возможна при наличии недостатков материла или изготовления.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22138 2011-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Купили автомобиль в июле 2011 года, собираемся ехать на нем на Украину. Когда пробег будет 1000 км, автомобиль будет находиться на територии Украины. Как быть в такой ситуации? Пройти первое ТО до отъезда при пробеге примерно 300-400 км, пройти ТО в Одессе при пробеге около 1500 км (есть ли там официальные диллеры, где это можно сделать?) или можно пройти ТО после приезда при пробеге 3000 км (что, конечно, более удобно для нас)? Подскажите, как лучше поступить, чтобы не потерять гарантию.

Здравствуйте, Юлия.В Вашем случае лучше пройти ТО до отъезда на Украину - если в ходе ТО потребуется что-то дополнительно регулировать, то после пробега 1000 км все регулировочные работы выполняются за счет владельца.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22087 2011-07-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Покупал Версо на новой риге в апреле месяце, пробег на ней сейчас 9950 км. Облезли частично ручки дверей и центральной консоли, правый солнцезащитный козырек не держится, стал облезать руль (его так называемая кожанная часть), и странные вздутия краски на переднем бампере. Что будет меняться по гарантии???

Алексей, добрый день. Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для осмотра и диагностики причин возникновения неисправностей, целесообразно будет совместить с очередным техническим обслуживанием.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 22046 2011-07-13 20:00:00 Категория: Гарантия

При протирании стекол заметила, что шатается стекло на задней двери. Гарантийный ли это случай?

Здравствуйте, Светлана!Ремонт по гарантии производится если присутствует какой либо дефект. В Вашем случае думаю , что неисправностей нет, так как существует определенный зазор в направляющих стекла.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 22045 2011-07-13 20:00:00 Категория: Гарантия

При прохождении ТО-2 рекомендовали заменить ремень привода. Распространяется ли гарантия 3 года на сам ремень и на работы по его замене?

Здравствуйте, Кирилл! Приводные ремни являются расходным материалом и не подлежат замене по гарантии. Обычно замену производят по ссотоянию и странно, что это предложили сделать на 20000 пробега.Вероятно присутствует ошибка в диагностике.С уважением , Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: