Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 19930 2011-01-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Ваши комментарии. У меня Авенсис, апрель 2009г выпуска.12:43 26/01/2011МОСКВА, 26 янв - РИА Новости. Японский автомобильный гигант Toyota Motor Corporation в рамках мировой кампании по отзыву 1,3 миллиона автомобилей из-за неисправности в системе подачи топлива, отзовет в России 21 тысячу 735 автомобилей Toyota Avensis, сообщили РИА Новости в компании ООО "Тойота Мотор".В России отзыву подлежат 21 тысяча 735 автомобилей с бензиновыми двигателями 2 и 2,4 литра, произведенные в период с 23 августа 2002 года по 9 сентября 2008 года."Кампания носит рекомендательный характер, поскольку ни одного случая поломки автомобиля из-за неполадки в топливной системе ни в России, ни в мире не зафиксировано", - отметили в компании.Ранее в среду Toyota Motor Corporation объявила об отзыве по всему миру 1,3 миллиона автомобилей с целью устранения неполадки в системе подачи топлива, а также проблем с клапаном топливного насоса высокого давления.В частности, американское подразделение компании Toyota Motor Sales намерено отозвать в США около 245 тысяч автомобилей, преимущественно марки Lexus, чтобы проверить датчик давления топлива.Специалисты компании предполагают, что неисправность в работе этого датчика может привести к утечке топлива.В последнее время мировую автоиндустрию буквально захлестнула волна масштабных отзывов дефектных автомобилей. Невольным лидером в этой "гонке" стал японский автогигант Toyota Motor Co., объявивший за последние месяцы об отзыве более 10 миллионов автомобилей. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании, который в 2009 году составил 7,81 миллиона, а в 2008 - 8,97 миллиона машин.

Дмитрий, добрый день!Ваш автомобиль не попадает под действие данной кампании. Информацию о сервисных кампаниях для вашего автомобиля Вы можете получить на сайте Toyota.ru в разделе Сервис и запасные части/Специальные Сервисные Кампании.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 19923 2011-01-25 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день. купил поддержанный авто, владелец говорил что еще на гарантии, как можно это проверить, спасибо.

Здравствуйте, Сергей! Гарантия на автомобиль действует в течении 100000км пробега или три года со дня продажи автомобиля.Прооверьте дату продажи по гарантийной книжке и пробег автомобиля.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19883 2011-01-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Заправился бензином Аи-92, на утро при -24С не мог завести двигатель. Аккамулятор сел. Может свечи, бензин, аккамулятор? Если свечи как их снять? Смогу ли снять аккамулятор для зарядки - не собьётся программа и как при этом закрыть автомобиль

Здравствуйте, Василий.Аккумулятор для зарядки снимать можно, после установки на место АКБ необходимо будет настроить часы, приемник и стеклоподъемники - остальное настраивается самостоятельно без Вашего участия. Для снятия свечей зажигания необходимо снять декоративную крышку с двигателя и модули зажигания, затем отвернуть свечи. Перед снятием АКБ с автомобиля закройте все, кроме капота, затем снимите АКБ и закройте капот. Перед установкой АКБ на место откройте водительскую дверь ключом, откройте капот и затем устанавливайте АКБ.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19822 2011-01-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина куплена в октябре 2009 года. Полетела вся проводка в 200, эрозия клем соединения основных электрических жгутов левых и правых, гарантию дали только на левую сторону, сейчас перепашут всю машину с этой заменой проводов как соберут не знает никто даже ОД. Вопрос а не попадает машина под замену на новую.

Здравствуйте,Александр! Если у Вас коррозированы жгуты проводов внутри салона и перед этим производилась замена ветрового стекла, то как правило причина неиспавности кроется в негерметичности стекла после вклейки. При нормальных условиях эксплуатации коррозии не бывает. Ситуация далеко не единичная и к гарантии никакого отношения не имеет. И даже если , что мало вероятно , это гарантийный случай, то решение о методах устранения дефекта принимает дилер, и ответственность о качестве проведенных работ несет также он.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19318 2010-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! На профильных сайтах прошла информация о сервисной компании для Auris MMT 2007 г. выпуска. Так ли это? Спасибо.

Здравствуйте, Павел! По данную сервисную компанию подпадает ограниченное количество автомобилей,которые выпущены до марта 2007 года. Дата выпуска Вашего автомобиля 10.2007 года.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19241 2010-12-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подходит ли под сервисную кампанию диагностика и замена деталей на коробку передач для моей а/м.Спасибо!

Здравствуйте, Александр! Отзывная компания по проверке сцепления распространяется только на автомобили с роботизированной КПП в новом кузове. Ваш автомобиль в нашу страну официально не поставлялся , и под действие компании не попадает.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 19237 2010-12-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Королла 2007 1,6. До заправки автомобиля запас хода составлял 60км. Заправил ещё 40 литров-бортовой компьютер показывает запас хода 380км! Средний расход 8,3л. Как такое возможно?

Добрый день Сергей. С точки зрения математики такое невозможно. На практике встречаются различные сбои информационных систем. Вам следует проверить точность показаний приборов и , в случае сомнений в правильности их работы, обратиться для консультации в удобный Вам дилерский центр Тойота.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 19212 2010-12-04 21:00:00 Категория: Гарантия

подскажите у меня камри 2009г. хочу поставить 17 диски.Какие можно поставить чтобы не сняли с гарантии.

Максим, добрый день.Диски рекомендуется устанавливать аналогичные заводским.Даже если вы установите колесные диски 20R, с гарантии автомобиль ни кто не снимет, но в устранении неисправностей за счёт завода изготвоителя, вызванных установкой колесного диска не рекомендованного размена может быть отказано, в качестве примера- выход из строя ступичного подшипника.С уважением, Семиохин Алексей, инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" тел. 730-11-55

Вопрос № 19187 2010-12-03 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!На GS300 дефектуют задний датчик уровня кузова ор.номер 89408-30130.Пробег 50000,2008г Скажите это гарантийный случай или нет.Вы с такими проблемами сталкивались?Тех.центр г.Ставрополь .Спасибо!

Здравствуйте, Стелла.Да, мы сталкивались с подобными проблемами. Ответ на Ваш вопрос можно дать только после диагностики и осмотра датчика - причиной его выхода из строя могла стать неправильная эксплуатация автомобиля, тогда этот ремонт гарантией завода не покрывается.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19110 2010-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления? Автомобиль Камри V6 2010 года выпуска.

Здравствуйте,Кирилл! Вы модифицируете автомобиль, значит в соответсвии с руководством по гарантийному обслуживанию, все неисправности , связанные с двигателем, не покрываются гарантией производителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?