Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20413 2011-03-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина RAV4. Купили 4 месяца назад. На руки начала капать вода. Отогнула козырек - вода сочится из плафона. Вокруг обшивка вся сырая. С пассажирской стороны тоже самое. Еще одна проблема - появилась ржавчина на капоте (две ржавые точки 1мм. х 1мм.) И с внутренней стороны капота на крючке есть ржавое пятнышко. А так же на капоте появились три скола краски. Первый появился сразу, пока гнали машину домой в Мурманск (1500 км.). После дороги - сразу на мойку, а на морде скол. Через 2 месяца еще 2 появились. Сейчас на спидометре 7000 . Первое ТО планируем в Финляндии. Что посоветуете в моем случае? Могу ли я потребовать замены авто. Если машина так себя показала через 4 месяца эксплуатации, что же будет через год? Машина белого цвета, смотрится очень красиво! Сами понимаете, ржавчина на белосненом капоте убивает все достоинства автомобиля. Почитала форумы - похожие проблемы у многих "счастливых обладателей" НОВЫХ "Тайот".

Здравствуйте, Анна! Появление сколов , как Вы сами понимаете не зависит от качества покраски . Есть возможность обезопасить кузов от сколов если наклеить специальную пленку. Появление конденсата в Вашем автомобиле возможно , но только если Вы постоянно пользуетесь рециркуляцией. Для решения данного вопроса в рамках гарантии (если нет механических повреждений заслонки рециркуляции) Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота на территории России.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20316 2011-02-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Является ли побежавшая помпа гарантийным случаем?Двигатель 2AZ,пробег 45000,3 месяца до окончания гарантии.

Здравствуйте, Сергей.В подавляющем большинстве случаев - да, является. Определить это окончательно можно, предоставив автомобиль на осмотр на ближайший к Вам дилерский сервис. Там же Вам ее и заменят. К нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20285 2011-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,подскажите является ли гарантийным случаем шум подшипников помпы,натяжного ролика,короче говоря всех движущихся элементов приводного ремня.Спасибо.

Здравствуйте, Сергей.Шум сам по себе дефектом не является - он лишь может помочь быстро определить дефектый узел. Также шум может быть технической особенностью какого-то узла двигателя (в случае, если такой шум издают и аналогичные узлы других автомобилей той же модели). Если Вас волнуют посторонние шумы двигателя, рекомендую Вам показать их техническому специалисту ближайшего к Вам дилерского центра Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20252 2011-02-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Владею автомобилем Тойота Камри 2,4 - 2008 г.в. Выявлена следующая неисправность. На рулевой колонке нажимаю рычаг омывателя лобового стекла, но при этом срабатывают форсунки омывателей передних фар. Левая передняя форсунка выдвигается из штатного места на довольно неприличное растояние (10-15 см.) и на место не возвращается. Правая работает исправно. Жидкость выделяется из двух форсунок исправно. Если пользоваться кнопкой омывателя фар на передней панели, история повторяется. Форсунки работают, но левая не возвращается в первоначальное положение. Подскажите пожалуйста, что это..? Надеюсь это не "смертельно"

Здравствуйте, Павел.Есть две наиболее вероятных причины - засорение или механическое повреждение форсунки, в этом случае ее нужно промыть или заменить за счет владельца автомобиля, или выход ее из строя из-за недостатков конструкции в процессе нормальной эксплуатации, тогда это гарантийный случай. Рекомендую Вам обратиться в ближайший к Вам дилерский сервис Toyota для диагностики форсунок омывателя фар. К нам на диагностику Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20240 2011-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Королла 2008 года. Робот. Вопрос №1. Перестал возвращаться в исходное положение омыватель правой фары. Распространяется ли на него гарантия? Вопрос №2. Пропала "помощь при старте" при движениии вперед. При движении назад помощь чуть-чуть есть. Никаких других симптомов нет (не дергается при начале движения, на высшую передачу не прыгает раньше времени). Пробег 27000, после последнего ТО 7000 км. Блок ЭБУ меняли в 2009 на 291. Как расценить работу ЭБУ и сцепления. Это нормально или нет? Перед прошлым ТО помощь также пропадала после 6-7 тысяч пробега уже с новым блоком ЭБУ.

Здравствуйте, Геннадий.В соответствии с Вашей гарантийной книжкой гарантия дается на Весь автомобиль, за исключением расходных материалов и быстроизнашиваемых узлов, перечень которых приводится в той же книжке далее. Как в первом, так и во втором вопросе решение о том, подлежит ли дефект устранению по гарантии, принимается только по результатам диагностики. Рекомендую Вам обратиться в ближайший к Вам дилерский сервис и получить результаты диагностики заявленных Вами дефектов вместе с решением инженера по гарантии. К нам на диагностику Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20226 2011-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста как быть, вчера возникла проблема с запуском двигателя на тойота аурис, стартер крутит, а двигатель не заводится, позвонил в сервис, они сказали привозите на эвакуаторе, но эвакуатор за свой счёт, это как так, машина же на гарантии. Мне при покупке объясняли что эвакуатор от сервиса предоставляется бесплатно.Как быть?

Здравствуйте, Сергей!Согласно стр.10 Вашего Руководства по гарантийному обслуживанию гарантийный ремонт - это безвозмездное устранение недостатка автомобиля Тойота, вызванное дефектом материала или его изготовления во время производства автомобиля. Поэтому, если указанный Вами дефект будет вызван браком завода-изготовителя - стоимость эвакуации до ближайшего официального дилера Тойота Вам должны возместить. С уважением, Гуреев Алексей, сервис ТЦ Новорижский, тел.730-11-55

Вопрос № 20145 2011-02-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!, скажите пожалуйста что официальный дилер вправе поменять по гарантии!?? машина - тойота

Здравствуйте, Руслан.Официальный дилер может поменять по гарантии любую дефектную деталь или агрегат, по которой принято решение, что причина ее(его) отказа является заводской дефект. Решение по данному вопросу может принимать дилер, представительство производителя или независимая экспертиза.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20141 2011-02-10 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота королла 2008,vin JTNBV58EX03513757.в зимнее время года на неполностью прогретом двигателе при полном торможении (остановки) обороты подымаются до 1500-1800 и медленно опускаются даже при переводе ручки в нейтраль. при полном прогреве происходит реже.В летнее время эта ситуация не наблюдается. Заезжал в централизованный сервис где стою на гарантии мне обьяснили что это надо принять как особенности робота, так ли это ?

Добрый день Анатолий. Некоторое завышение оборотов двигателя при остановке возможно и не является неисправностью. К сожаленью, без диагностики конкретного автомобиля, более точно ответить на Ваш вопрос весьма затруднительно.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20087 2011-02-06 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый!. У меня машина ПРАДО 150-2010 г.в. Купил в Сокольниках,приехал к себе в Башкирию,на пробеге 2 тыс.км,заехал к ОД в Башкирии,с жалобой на неадекватное поведение акпп(на 9 день после покупки),уже 50 дней машина в сервисе,методом тыка заменили фрикционные кольца на 15 день работы(признали не гарантииным что буксовал),я выехал проехал 20 км,заехал заново машина дергала-теперь признали гарантииным случаем под замену гидроблок АКПП и еще что-то внутри АКПП. Вопрос: Почему не меняют АКПП целиком или в каких случаях машина может быть заменена на новую и надо ли для этого обращатся именно где купил в Москву?

Здравствуйте, Марат ! Укажите VIN автомобиля и причину по которой Вы обратились на сервис.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 19941 2011-01-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Касается эта информация моего авто ? Представитель Toyota Татьяна Русакова рассказала "Газете.Ru", что в нашей стране сервисные кампании затронут 21735 автомобилей Toyota Avensis, выпущенных с августа 2002 по сентябрь 2008 года, в которых будет заменена топливная трубка и обратный клапан топливного насоса.

Дмитрий, добрый день!Ваш автомобиль не попадает под действие данной кампании. Информацию о сервисных кампаниях для вашего автомобиля Вы можете получить на сайте Toyota.ru в разделе Сервис и запасные части/Специальные Сервисные Кампании.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?