Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17479 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Toyota Corolla 2008 г.в. пробег 45000 т.км при нажатии педали сцепления чувствуется небольшая вибрация. Что это может быть (выжимной подшипник) ? И это гарантийный случай или нет?

Здравствуйте, Михаил.Полагаю, что это неравномерный износ диска сцепления - скорее всего, случай не гарантийный. Если Вы сомневаетесь в этих выводах, можете подъехать на ближайший дилерский центр Toyota и показать проблему - тогда можно будет сделать более точные выводы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17478 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина Toyota Corolla 2008г.в. пройдены все Т.О. ,но я второй хозяин. Гарантия на автомобиль действует или нет?

Здравствуйте, Михаил.Вне зависимости от того, кто в настоящее время владелец автомобиля, гарантия на автомобиль действует в течение 3 лет или 100000 км (что наступит раньше).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17460 2010-07-06 20:00:00 Категория: Гарантия

в декабре 2009 г. на автомобиль TOYOTA Land Cruiser 80 была произведена замена лобового стекла 56111-60110. В июне 2010 г. стекло начало расслаиваться в нижнем правом углу. Сколов на стекле нет, внешних воздействий не было. Является ли это гарантийным случаем?

Игорь - добрый день !Для решения гарантийности случая , обратитесь к официальному дилеру с подтверждающими приобретение и установку документами и автомобилем с указанной Вами неисправностью . Заявите неисправность менеджеру сервиса для диагностики и установления ответственных сторон .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17412 2010-06-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Если автомобиль на гарантии и устанавливается механическая противоугонная сигнализация техноблок или иная, сохраняет ли завод изготовитель гарантию? Есть ли у вас предложения по установке секреток, которые поддеживаются диллером?

Евгений - добрый день !Гарантия завода изготовителя сохраняется .В случае возникновения неисправности автомобиля , дилер ,в ходе диагностики или независимой экспертизы , определяет ответственные за поломку стороны , и , в случае вины производителя автомобиля - в праве принять решение о гарантийности случая . Если же причиной неисправности станет установка , эксплуатация или сам не оригинальный механизм - то Вам придётся предъявлять счёт на ремонт установщику, водителю или его производителю соответственно .Дилерами (всеми одновременно) поддерживаются только оригинальные детали - в случае , когда неисправность не вызвана их установкой(в таком случае действует гарантия сервиса-установщика только). Каждым конкретным дилером и производителем не оригинала - поддерживается неоригинальный товар проданный и установленный на конкретном сервисе.Я не понял какие именно секретки Вам интересны ? Поясните , пожалуйста , или обратитесь в отдел установки доп оборудования нашего цента по телефону 8-495-730-22-00 доб.267(сервис доп.оборудования) или 340 (магазин доп.оборудования) , где Вам наиболее полно расскажут номенклатуру оригинала и не оригинала интересующего Вас оборудования ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17377 2010-06-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите могу ли я обратиться на гарантийный ремонт на в своем городе при отсутствие сервисной книжки? Существует ли общая база между салонами? Спасибо

Расим - добрый день !Вы можете обратиться к любому дилеру Тойота.В случае утери сервисной книжки , для возможности выполнения гарантийного ремонта, дилер в праве выписать дубликат листа гарантийной регистрации автомобиля.Дилерская база между салонами есть .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17252 2010-06-13 20:00:00 Категория: Гарантия

PRADO 120 cторонний метлаллический стук тормозных колодок в передних суппортах при движении назад и нажимании педали тормоза.

Александр - добрый день !По всем вопросам технического характера, без диагностики автомобиля на станции ,мы можем только предполагать .Так как автомобиль средство повышенной опасности , и звук возникает при работе тормозных механизмов - я бы рекомендовал Вам обратиться к дилеру для диагностики .Из предположений - отсутствие смазки тормозных механизмов или неправильная установка колодок.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17218 2010-06-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. На Тойота Королла 2008 с двигателем 1,4 хочу поствить литые диски Реплика Toyota TY46 6Jx15 5/114.3 ET39 60,1 (производитель Тайвань), приобретенные не у официального дилллера. Специалист диллерского центра в Челябинске мне ответил, что если диски будут приобретены не у официального диллера, то в случае поломки, например подшипника ступицы, в гарантийном ремонте будет отказано, хотя производителем предлагаемых оригинальных дисков также является Тайвань. Насколько правильно мне ответил представитель диллерского центра, ведь все типоразмеры моего варианта соблюдены?

Добрый день, Андрей. Вопрос о гарантийности той или иной поломки решается индивидуально. В Вашем случае, при условии соответствия типоразмеров дисков рекомендациям производителя, проблем с гарантией скорее всего не будет.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17131 2010-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Вопрос по Тайота Аурис. Скажите пожалуйста какого цвета оригинальные тормозные колодки. Боюсь, что на очередном ТО, мне их подменили. Спасибо.

Инна - добрый день !При проведении ТО тормозные механизмы и тыльная сторона колодок смазываются . Смазки могут применяться воответствующие по типу , но разных производителей . Возможно изменение цвета связано с нанесением смазки .Как правило это "серебрянка" (соответствующего названию цвета)В данном случае , логичнее сверять какого производителя колодки устанавливались на заводе изготовителе (или маркировку, указанную на тыльной стороне колодки) и какие установлены сейчас (есть такие данные по vin номеру). На сколько я помню - все оригинальные колодки одного цвета и , с большой долей вероятности , на колодку нанесли смазку - что говорит о соблюдении исполнителем технологии проведения ТО ..С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 17121 2010-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня автомобиль тойота королла 2008 г выпуска куплена в Украине но езжуи работаю в москве полетела коробка передач как сказали блок управления надо менять, могу ли я в москве по гарантии произвести замену блока управления.

Татьяна - добрый день !В данном случае всё зависит от регистрации автомобиля . Вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт только в транзитной поездке по РФ.Если машина перерегистрирована на российские гос. номера - то нет ..(при условии , что ам куплен на Украине официально - у дилера там)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17102 2010-05-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Хотелось бы узнать не попадает автомобиль TLC Prado VIN JTEBU29J605116158 под отзыв.

Андрей - добрый день !На Прадо указанной Вами модели отзывных кампаний нет.Для информации :Вы можете проверять необходимость проведения отзыва по нижеуказанной ссылке самостоятельно ...http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspxC уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?