Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17947 2010-08-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Toyota Auris 1.6 АКП в комплектации Престиж 2008 г.в. Машина не эксплуатировалась месяц, при запуске выяснилось что сел аккумулятор, стоит «блек бак» (в прошлом году была такая же ситуация, после чего аккумулятор зарядили и ездили до настоящего момента). Машина обслуживается у официальных дилеров Toyota, «блек бак» устанавливался официальным дилером Toyota. Является данная проблема с аккумулятором гарантийным случаем? Спасибо!

Здравствуйте, Сергей! В каждом автомобиле присутствуют естественные токи утечки при наличии которых полностью заряженный АКБ может определенное время сохранять заряд достатаочны й для запуска автомобиля. При установке дополнительных сигнализаций токи утечки увеличиваются , что приводит к уменьшению срока службы АКБ. Так как это вызвано не производственным дефектом, то гарантией производителя ремонт или замена АКБ не покрывается.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17935 2010-08-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой межсервисный интервал у Toyota Corolla VIN SB1KZ28E30F075142

Здравствуйте,Антон! Межсервисный пробег для данного автомобиля составляет 10000км пробега или 12месяцев с момента прохождения последнего ТО.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17922 2010-08-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина - тойоте королла. После пробега 5.000 при езде по трасе стало уводит руль вправо, надо постоянно подруливать. Что это может быть и устраняется ли это по гарантии?

Здравствуйте, Светлана! На всех дорогах существует уклон вправую сторону и возможно увод автомобиля вправо связан именно с этим фактором. Также причиной увода может быть неравильные углы установки колес, приобретенные в процесе эксплуатации автомобиля (попадание в яму).С уважением, Бордюков Владимир, севрис Тойоота Центр Шереметьево.

Вопрос № 17919 2010-08-23 20:00:00 Категория: Гарантия

мной был куплен автосалоне «Тойота-Центр», расположенный по адресу: г. Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 24, автомобиль марки «TOYOTA COROLLA», комплектации «комфорт» с мульти-модальной трансмиссии (ММТ) идентификационный номер (VIN) JTNBV58EX02040769 государственный регистрационный знак Е 001 АВ 102 RUS. По договору купли-продажи № 17313 от 15 августа 2007 года, автомобиль техническое обслуживание проходил в указанный срок, согласно гарантийному обслуживанию. Неоднократно обращался с проблемой на коробку передач (ММТ) о том, что пропадает ползучий режим. После диагностики в вашем автосалоне мастер сообщил о том, что необходимо заменить блок управления коробки передач (ММТ). После замены блока управления коробки передач (ММТ) неисправность коробки передач (ММТ) не устранилась, после чего произвели повторную замену блока управления коробки передач (ММТ), в результате чего в коробке передачи появился посторенний шум, при переключении от второй скорости на третью, и через некоторое время пропал ползущий режим. 21.05.2010 года я обратилась с данной проблемой в сервисный центр, расположенный по адресу: г. Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 24, автомобиль у меня принял приемщик на диагностику. После окончания диагностики приемщик . сообщил мне о том, что у автомобиля сгорело сцепление и посторонний шум при переключении был из-за этого, и необходимо заплатить за диагностику 910 рублей. Когда автомобиль находится на гарантии в «Тойоте-Центре» также он сказал, что диск сцепления ни попадает под гарантию, так как диск сцепления сгорел по моей вине, не принимая во внимание, что у моего автомобиля нет педали сцепления, сцепление работает в автоматическом режиме, и отказал мне в гарантийном ремонте. После чего мне пришлось заплатить за ремонт моего автомобиля 23 235 рублей. Я предполагаю, что диск сцепления сгорел за короткое время пробега автомобиля, что составлял 60 249 километров из-за выше перечисленных неисправностей. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» ст. 18, и Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О защите прав потребителей», считаю, что выявленная неисправность коробки передач (ММТ) является гарантийным случаем, поэтому уплаченную сумму считаю как убыток. В случае спора о причине неисправности Вы обязаны провести автомобильную экспертизу согласно ст. 18, ФЗ «О защите прав потребителей». Размер убытка составляет 24 145 рублей, копии чека, и договора заказ-наряда на работы № 67084, № 62029, №67084 прилагаются. В случае отказа в возмещение убытка либо не получения ответа в письменном виде в срок 15 рабочих дней, я буду вынуждена обратиться установленном порядке в суд. Вот с такой притензиее я обратился в авто салон тойота и мою притензию оставили без внимания, что мне делать подскажите пожалуйста.

Слава - добрый день !Самый безболезненный и нормальный путь , в таком случае , сообщить о нарушении со стороны дилера (отсутствии ответа на претензию в установленный законом срок) , в вышестоящую организацию - Тойота Мотор по средством звонка в Клиентскую службу и информирования о сложившейся ситуации . Полагаю - стоит и суть Вашей претензии изложить . Надеюсь ,уполномоченные сотрудники разберутся в правомочности заключения дилера и Вы сможете получить долгожданный ответ ...Можете делать так , как сообщили в претензии , но надо понимать , что в случае необоснованности Ваших требований - Вам придётся оплатить и судебные издержки и стоимость независимой экспертизы ...Можете обратиться в инстанции по защите прав потребителя - но в таком случае , скорее всего, вы придёте ко второй схеме.Можете обратиться в дилерский центр и узнать - где ответ на Вашу претензию - возможно проблема доставки писем и Вам вовремя ответили ....С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17893 2010-08-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Автомобиль corolla 2008,V1,6, робот.При движении по дороге с незначительными неровностями покрытия прослушивается вибрационный шум в виде стука пластмассы в середине панели. Что это может быть и подлежит ли это гарантийному ремонту?

Александр - добрый день !Однозначно определить причину проявления данного звука не представляется возможным .Только после определения источника , понимания первопричины его возникновения и подходит ли он под определение неисправности - можно будет судить о вине производителя ..С уважением, Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17860 2010-08-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Лишусь ли я гарантии при самостоятельной установки датчиков парктроника в автомобиль

Андрей - добрый день !Вы лишитесь гарантии на заводскую сборку тех деталей - которые будут переустанавливаться Вами при монтаже парктроника .При этом гарантия на материалы этих деталей останется .Так же , если электропроводка или какие то блоки будут повреждены в результате работы/установки этой системы - то в устранении таких неисправностей по гарантии так же откажут. Одним словом - автомобиль лишится гарантийных обязательств производителя на все неисправности , которые прямо или косвенно связаны с вмешательством или работой не оригинального оборудования. Гарантия на не связанные с такими работами ни коим образом детали автомобиля останется в полном объёме .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17858 2010-08-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, прошу Вас, ответить на следующий вопрос. При торможении на автомобиле RAV 4, появляется скрежет, как-будто происходит трение металла об металл. Приехала на сервис к официальному диллеру, провели диагностику тормозной системы, после чего сказали что тормозная система в порядке, замена тормозных колодок не требуется, так как они изношены на 50%. Скрежет по мнению специалистов сервисной службы Toyota, возникает из-за материала колодок.Колодки оригинальные не разу не менялись, пробег автомобиля 20 тыс. км. Могу ли я в этом случае поменять тормозные колодки по гарантии?

Анна - добрый день !По условиям гарантии , её действие не распространяется на изношенные (хоть сколько) тормозные колодки и диски. Однако , при наличии явного дефекта материалов , их можно устранить в рамках гарантии.К сожалению , я не могу по почте судить о наличии явного дефекта материалов колодок Вашего автомобиля .Такое заключение мог сделать дилер , производивший диагностику . Вероятно , по мнению дилера , дефект не вызван браком материалов и имеет отношение к процессу эксплуатации - на что гарантия не распространяется или отсутствует вовсе ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17801 2010-08-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина TOYOTA COROLLA. Подскажите, пожалуйста, что предпринять и гарантийный ли случай: на экране магнитолы пропали все символы и подсветка, иногда появляется что-то непонятное, больше всего похожее на значки от климат-контроля, каналы не переключаются, при нажатии любой клавиши (включая регулятор громкости) либо выключается, либо наоборот.

Добрый день Алексей. Вам следует обратиться к любому официальному дилеру Тойота с данной проблемой для диагностики. По результатам диагностики будет принято решение о дальнейших действиях.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17797 2010-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте уважаемые представители концерна Тойота, благодарю за подготовленный ответ на мой предыдущий вопрос, однако, подскажите пожалуйста как мне поступить: в марте 2007 года я приобрела а\м тойота королла, объем 1,6, тип двигателя - робот. С первой недели эксплуатации автомобиля с коробкой передач стали возникать проблемы, которые через 1,5 года привели к необходимости замены блока ММТ, сцепления и дисков (каких именно указать не могу, не специалист). По гарантии указанный ремонт был произведен. Проведенный ремонт недостаток не устранил и через 1,5 года, после того как гарантийный срок обслуживания автомобиля истек, блок ММТ и сцепление снова вышли из строя (признаки: двигатель заводится, однако первая передача не включается и соответственно а/м вообще не начинает движение). Сервисный центр Тойота предложил мне произвести ремонт за собственные средства, стоимость ремонта составляла примерно 5000 USD. Я с указанным предложением не согласилась, поскольку посчитала, что недостатки в работе коробки передач не были устранены в течение гарантийного срока обслуживания а/м. После непродолжительной переписки с сервисным центром Тойота (подачи жалоб, заявлений и т.д.) сервисный центр все-таки произвел ремонт (замену блока ММТ, сцепления и дисков) за их средства. После вновь проведенного ремонта коробка передач работает отвратительно, передачи переключаются на оборотах 7-8 тыс., а иногда и вовсе не переключаются. Я в растерянности, как мне поступить в данной ситуации? В какие инстанции я могу обратиться? Могу ли я потребовать замены а/м? Также отмечу, что в ходе беседы с инженером по гарантии сервисного центра, последний пояснил, что указанный недостаток вообще не может быть устранен и лучше мне продать свой а/м.

Наталья - добрый день !Не очень понимаю , что именно Вы имеете в виду под определением работы кпп как отвратительная ...Считаю , Вам необходимо обратиться к дилеру исполнителю последнего ремонта и предъявить (сформулировав более точно) жалобу на то или иное , по Вашему мнению , не штатное поведение автомобиля .Дилер проведёт диагностику и выяснит - в коробке ли дело и кто виноват ...По результатам диагностики Вы сможете решить для себя как дальше поступить .Для Вашего удобства , на всех дилерских станциях есть представитель Клиентской службы - готовый выслушать и посодействовать в решении проблем . Резонно обратиться к нему до ремонта , в прочим как и по любому недовольству к работе станции или в сложных случаях. Требование к замене автомобиля - это не услуга , оказываемая дилером . Предъявить это требование - Ваше законное право . Условия замены/возврата любого товара описаны в законе о правах потребителя . Потому - это юридический вопрос и правомочно ли Ваше требование - может предположить адвокат (или тп), исходя из наличия законных оснований. Если Вы приняли такое решение - Вам так же необходимо связаться с Клиентской службой дилера .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 17785 2010-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, подподает ли мой а/м тойта королла под программу замены педали?

Наталья - доброго дня !Проверьте указанный VIN номер .Если это JTNBV58E102011676то необходимости в выполнении акций производителя на нём , на текущий момент нет (все выполнены).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?