Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17797 2010-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте уважаемые представители концерна Тойота, благодарю за подготовленный ответ на мой предыдущий вопрос, однако, подскажите пожалуйста как мне поступить: в марте 2007 года я приобрела а\м тойота королла, объем 1,6, тип двигателя - робот. С первой недели эксплуатации автомобиля с коробкой передач стали возникать проблемы, которые через 1,5 года привели к необходимости замены блока ММТ, сцепления и дисков (каких именно указать не могу, не специалист). По гарантии указанный ремонт был произведен. Проведенный ремонт недостаток не устранил и через 1,5 года, после того как гарантийный срок обслуживания автомобиля истек, блок ММТ и сцепление снова вышли из строя (признаки: двигатель заводится, однако первая передача не включается и соответственно а/м вообще не начинает движение). Сервисный центр Тойота предложил мне произвести ремонт за собственные средства, стоимость ремонта составляла примерно 5000 USD. Я с указанным предложением не согласилась, поскольку посчитала, что недостатки в работе коробки передач не были устранены в течение гарантийного срока обслуживания а/м. После непродолжительной переписки с сервисным центром Тойота (подачи жалоб, заявлений и т.д.) сервисный центр все-таки произвел ремонт (замену блока ММТ, сцепления и дисков) за их средства. После вновь проведенного ремонта коробка передач работает отвратительно, передачи переключаются на оборотах 7-8 тыс., а иногда и вовсе не переключаются. Я в растерянности, как мне поступить в данной ситуации? В какие инстанции я могу обратиться? Могу ли я потребовать замены а/м? Также отмечу, что в ходе беседы с инженером по гарантии сервисного центра, последний пояснил, что указанный недостаток вообще не может быть устранен и лучше мне продать свой а/м.

Наталья - добрый день !Не очень понимаю , что именно Вы имеете в виду под определением работы кпп как отвратительная ...Считаю , Вам необходимо обратиться к дилеру исполнителю последнего ремонта и предъявить (сформулировав более точно) жалобу на то или иное , по Вашему мнению , не штатное поведение автомобиля .Дилер проведёт диагностику и выяснит - в коробке ли дело и кто виноват ...По результатам диагностики Вы сможете решить для себя как дальше поступить .Для Вашего удобства , на всех дилерских станциях есть представитель Клиентской службы - готовый выслушать и посодействовать в решении проблем . Резонно обратиться к нему до ремонта , в прочим как и по любому недовольству к работе станции или в сложных случаях. Требование к замене автомобиля - это не услуга , оказываемая дилером . Предъявить это требование - Ваше законное право . Условия замены/возврата любого товара описаны в законе о правах потребителя . Потому - это юридический вопрос и правомочно ли Ваше требование - может предположить адвокат (или тп), исходя из наличия законных оснований. Если Вы приняли такое решение - Вам так же необходимо связаться с Клиентской службой дилера .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 17785 2010-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, подподает ли мой а/м тойта королла под программу замены педали?

Наталья - доброго дня !Проверьте указанный VIN номер .Если это JTNBV58E102011676то необходимости в выполнении акций производителя на нём , на текущий момент нет (все выполнены).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17708 2010-08-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня toyota camry 2008 года выпуска объем 2,4 литра. Прошла ТО2, после смены моторного масла в дилерском центре при проверке уровня масла обнаружил, что уровень масла на щупе на 2 мм выше отметки «высокий уровень» (ровная поверхность). Скажите, могу ли я эксплуатировать автомобиль с таким уровнем если нет, то почему работники центра сразу не устранили брак.

Владимир - добрый день !Обязательным условием для проверки уровня масла в двигателе является проверка на разогретом до рабочей температуры двигателе после его остановки через несколько минут.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии.

Вопрос № 17700 2010-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый,заказал в салоне а/м камри.Вопрос по сигнализации.Если я поставлю сигнализацию не в автосалоне,а в сертифицированном автосервисе toyota,сгорает ли у меня от этого гарантия на электронику? Только дайте ответ,иногда ответы приходят пустые.Заранее спасибо

Добрый день Алексей. Вы можете поставить сигнализацию в любом установочном центре. С гарантией как таковой ничего не изменится. Вопрос лишь только в том, что в случае возникновения проблем с электрооборудованием Вашего автомобиля,Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если будет выявленна связь между возникшей проблеммой и дополнительным оборудованием.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17665 2010-07-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, скажите возможна ли установка зимних шин 205/60 R15 на тойоту короллу 2010 г. в. , повлияет это на гарантию авто или нет?

Владимир - добрый день !С точки зрения производителя - такой размер не рекомендован .С точки зрения принципиальной возможности установки - нужно пробовать по факту (экспериментировать).С точки зрения гарантийных обязательств - если дилер сможет обоснованно связать возникновение неисправности автомобиля с отклонением от рекомендованных размеров покрышки то да - может отказать в устранении этой конкретной неисправности . Спрогнозировать, как это повлияет на детали автомобиля заочно - не смогу ...Автомобиль спроектирован и настроен производителем на максимальную удовлетворённость и безопасность водителя от вождения именно на рекомендованных типоразмерах покрышек ....С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17628 2010-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня тойота королла 2008 г. на гарантийном обслуживании - при замене лампы ближнего света оплачиваются ли работы или же только расходный материал?

Здравствуйте, Сергей.Так как лампы являются расходным материалом, то владелец при необходимости их замены оплачивает стоимость ламп и работ по их замене.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17612 2010-07-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! К меня автомобиль на гарантии и оформленно КАСКО.Ночью в машине разбили правое переднее боковое стекло.Ремонт в салоне Тайота в Твери нам назначили только на 31,07.У меня вопрос:" При ремонте машин на гарантии такие большие сроки?Разве машине на гарантии не пользуются каким -то приоритетом и не обслуживаются вне очереди?

Добрый день Нина. В Вашем случае речь идёт не о гарантийном ремонте, а о страховом случае. Скорее всего такой срок ремонта назначен Вам исходя из реальной загрузки сервиса.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17577 2010-07-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Появился стук в рулевом управлении Тойота Рав 4 ноябрь 2006 г. выпуска пробег 33 тыс.км. Является ли это гарантийнм случаем?Приобретён в Тойта Лосиный остров. И ещё у нас в Нарьян - Маре есть СТО Тойота Аксель Архангельск кто они официалы или нет?

Здравствуйте, Юрий.По условиям гарантии, приведенным в Вашей гарантийной книжке, гарантия на автомобиль действует в течение 3-х лет или 100000 км - что наступит ранее, т.е. Ваш автомобиль уже не на гарантии. Тойота Аксель Архангельск является уполномоченным партнером Тойота и может производить обслуживание автомобилей Тойота. Дополнительную информацию по интересующему Вас сервису можете получить по адресу в интернет http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17533 2010-07-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день )). Подскажите где можно сделать экспертизу тормозных дисков и накладок

Эллина - такими вещами , как правило , занимаются при институтах .Я не готов ответить Вам или порекомендовать какой то ..Попробуйте воспользоваться поисковиком и-нета ..С уважением , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 17522 2010-07-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день еще раз. Задавала вопрос 14 июля. Вы говорите о равномерном износе дисков и накладок. Износ: накладки 3, мин. предусм. завод-изг. - 1, диски - 19, мин. предусм. завод-изг. - 20. Накладки ни разу не меняла. Объясните какой естественный износ на 30 000 прогбега?

Эллина - добрый день !Завод не регламентирует что первым должно износиться - диски или колодки .(подобранная пара трения , материалы которой нам не известны).При наличии неисправности тормозной системы автомобиля (подклинивания или из за дефекта , или из за загрязнённости)износ становится неравномерным (к примеру остаточная толщина правых колодок 5мм , левых 1 мм . Так же и с толщиной дисков в таком случае - к примеру правого 20,5 мм , левого 19 мм. При таком результате проверки - явно следует , что с левой стороны механизм заклинило и колодка не отходила от диска , стирая себя и диск , когда педаль тормоза отпущена ..) На сколько я понял , на Вашем автомобиле износ обсуждаемых деталей с левой и с правой стороны одинаково равномерный . Дилер не обнаружил неисправности - грязи и тп на направляющих , по которым передвигаются колодки , колодки передвигаются без подклинивания и заявил , по сути , что износ этих деталей вызван нажатием водителя на педаль тормоза - нормальной работой тормозной системы ...Под естественным износом понимается именно вышеописанный результат диагностики . Износ не зависит от пробега - он зависит от частоты нажатия на педаль (частоты использования системы) и состояния системы (на Вашем авто , по заключению специалистов , система исправна , на сколько я понимаю).Указанные Вами цифры - это предельно допустимая толщина , по достижении которой эксплуатация автомобиля не рекомендуется до выполнения замены изношенных деталей .Принимая условия гарантии , по сути , Вы согласились оплачивать замены естественным образом изношенных "расходных" деталей (щёток , колодок, дисков ,приводных ремней ,дисков сцепления и тп)...Говорить о не соответствии материалов ГОСТу , я не готов . Не знаю наличия стандартов на эти детали и не занимаемся экспертизой материалов (если бы дилер увидел что то необычное с материалом , то стал бы разбираться до заключения)..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: