Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17708 2010-08-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня toyota camry 2008 года выпуска объем 2,4 литра. Прошла ТО2, после смены моторного масла в дилерском центре при проверке уровня масла обнаружил, что уровень масла на щупе на 2 мм выше отметки «высокий уровень» (ровная поверхность). Скажите, могу ли я эксплуатировать автомобиль с таким уровнем если нет, то почему работники центра сразу не устранили брак.

Владимир - добрый день !Обязательным условием для проверки уровня масла в двигателе является проверка на разогретом до рабочей температуры двигателе после его остановки через несколько минут.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии.

Вопрос № 17700 2010-07-30 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый,заказал в салоне а/м камри.Вопрос по сигнализации.Если я поставлю сигнализацию не в автосалоне,а в сертифицированном автосервисе toyota,сгорает ли у меня от этого гарантия на электронику? Только дайте ответ,иногда ответы приходят пустые.Заранее спасибо

Добрый день Алексей. Вы можете поставить сигнализацию в любом установочном центре. С гарантией как таковой ничего не изменится. Вопрос лишь только в том, что в случае возникновения проблем с электрооборудованием Вашего автомобиля,Вам могут отказать в гарантийном ремонте, если будет выявленна связь между возникшей проблеммой и дополнительным оборудованием.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17665 2010-07-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, скажите возможна ли установка зимних шин 205/60 R15 на тойоту короллу 2010 г. в. , повлияет это на гарантию авто или нет?

Владимир - добрый день !С точки зрения производителя - такой размер не рекомендован .С точки зрения принципиальной возможности установки - нужно пробовать по факту (экспериментировать).С точки зрения гарантийных обязательств - если дилер сможет обоснованно связать возникновение неисправности автомобиля с отклонением от рекомендованных размеров покрышки то да - может отказать в устранении этой конкретной неисправности . Спрогнозировать, как это повлияет на детали автомобиля заочно - не смогу ...Автомобиль спроектирован и настроен производителем на максимальную удовлетворённость и безопасность водителя от вождения именно на рекомендованных типоразмерах покрышек ....С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17628 2010-07-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня тойота королла 2008 г. на гарантийном обслуживании - при замене лампы ближнего света оплачиваются ли работы или же только расходный материал?

Здравствуйте, Сергей.Так как лампы являются расходным материалом, то владелец при необходимости их замены оплачивает стоимость ламп и работ по их замене.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17612 2010-07-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! К меня автомобиль на гарантии и оформленно КАСКО.Ночью в машине разбили правое переднее боковое стекло.Ремонт в салоне Тайота в Твери нам назначили только на 31,07.У меня вопрос:" При ремонте машин на гарантии такие большие сроки?Разве машине на гарантии не пользуются каким -то приоритетом и не обслуживаются вне очереди?

Добрый день Нина. В Вашем случае речь идёт не о гарантийном ремонте, а о страховом случае. Скорее всего такой срок ремонта назначен Вам исходя из реальной загрузки сервиса.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 17577 2010-07-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Появился стук в рулевом управлении Тойота Рав 4 ноябрь 2006 г. выпуска пробег 33 тыс.км. Является ли это гарантийнм случаем?Приобретён в Тойта Лосиный остров. И ещё у нас в Нарьян - Маре есть СТО Тойота Аксель Архангельск кто они официалы или нет?

Здравствуйте, Юрий.По условиям гарантии, приведенным в Вашей гарантийной книжке, гарантия на автомобиль действует в течение 3-х лет или 100000 км - что наступит ранее, т.е. Ваш автомобиль уже не на гарантии. Тойота Аксель Архангельск является уполномоченным партнером Тойота и может производить обслуживание автомобилей Тойота. Дополнительную информацию по интересующему Вас сервису можете получить по адресу в интернет http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17533 2010-07-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день )). Подскажите где можно сделать экспертизу тормозных дисков и накладок

Эллина - такими вещами , как правило , занимаются при институтах .Я не готов ответить Вам или порекомендовать какой то ..Попробуйте воспользоваться поисковиком и-нета ..С уважением , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 17522 2010-07-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день еще раз. Задавала вопрос 14 июля. Вы говорите о равномерном износе дисков и накладок. Износ: накладки 3, мин. предусм. завод-изг. - 1, диски - 19, мин. предусм. завод-изг. - 20. Накладки ни разу не меняла. Объясните какой естественный износ на 30 000 прогбега?

Эллина - добрый день !Завод не регламентирует что первым должно износиться - диски или колодки .(подобранная пара трения , материалы которой нам не известны).При наличии неисправности тормозной системы автомобиля (подклинивания или из за дефекта , или из за загрязнённости)износ становится неравномерным (к примеру остаточная толщина правых колодок 5мм , левых 1 мм . Так же и с толщиной дисков в таком случае - к примеру правого 20,5 мм , левого 19 мм. При таком результате проверки - явно следует , что с левой стороны механизм заклинило и колодка не отходила от диска , стирая себя и диск , когда педаль тормоза отпущена ..) На сколько я понял , на Вашем автомобиле износ обсуждаемых деталей с левой и с правой стороны одинаково равномерный . Дилер не обнаружил неисправности - грязи и тп на направляющих , по которым передвигаются колодки , колодки передвигаются без подклинивания и заявил , по сути , что износ этих деталей вызван нажатием водителя на педаль тормоза - нормальной работой тормозной системы ...Под естественным износом понимается именно вышеописанный результат диагностики . Износ не зависит от пробега - он зависит от частоты нажатия на педаль (частоты использования системы) и состояния системы (на Вашем авто , по заключению специалистов , система исправна , на сколько я понимаю).Указанные Вами цифры - это предельно допустимая толщина , по достижении которой эксплуатация автомобиля не рекомендуется до выполнения замены изношенных деталей .Принимая условия гарантии , по сути , Вы согласились оплачивать замены естественным образом изношенных "расходных" деталей (щёток , колодок, дисков ,приводных ремней ,дисков сцепления и тп)...Говорить о не соответствии материалов ГОСТу , я не готов . Не знаю наличия стандартов на эти детали и не занимаемся экспертизой материалов (если бы дилер увидел что то необычное с материалом , то стал бы разбираться до заключения)..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17505 2010-07-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Дайте пожалуйста разъяснение ситуации. На 30 000 тойота ярис 2008 г. стерлись колодки и тормозные диски, причем диски стерлись намного сильнее чем колодки - 19 мм, допустимый мин. завод-изгот. 20 мм. Дилеры говорят - стиль езды. Какой к черту стиль езды? Так стереть не снимая ноги с педали тормоза не пойму? Так где же хваленное качество тойоты, что на 30 000 тормозным дискам и колодкам нужна замена. Помимо этого буквально через несколько месяцев после покупки машины поменяла ступицу и ступичный подшипник, затем еще через несколько месяцев троса ручного тормоза, т.к. был звук посторонний который никак не могли определить, ну и робот - больная тема)

Эллина - добрый день !В таком случае , когда дилер говорит об отсутствии неисправности , это означает равномерный износ колодок/дисков и тормозные механизмы не подклинивают/исправны . Производитель подбирает пару материалов колодка/диск в первую очередь , с целью обеспечить минимальный тормозной путь автомобиля , тем самым повышая безопасность водителя/окружающих и управляемость автомобилем . Состав материалов дилерам неизвестен .... По условиям гарантии , она не распространяется на естественный износ тормозных колодок и дисков , который неизбежно происходит с каждым нажатием на педаль тормоза.Пробег , на котором заканчивается ресурс этих деталей , при нормальной эксплуатации , не лимитирован и зависит исключительно от продолжительности , усилия нажатия на педаль тормоза и скорости автомобиля (а в пробках тормозить приходится постоянно) . Частота использования педали тормоза каждым автомобилистом индивидуальна , так же как и загруженность дорог , где эксплуатируется автомобиль. Дилер не знает условий эксплуатации Вашего автомобиля , однако не видит нареканий к материалам визуально ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17481 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Езжу год Corolle.Механника. На 17 тыс км появился гул при движении. Слышен только при работе двигателя на холостых оборотах. Мое предположение гудит коробка пердач . Как быть? Машина на горантии.

Здравствуйте, Владислав.Рекомендую Вам показать гул специалистам ближайшего дилерского центра Toyota - если с их точки зрения, гул связан с неисправностью, то необходимо пройти там же диагностику посторонних шумов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?