Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 1279 2006-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Меня интересует вот какой вопрос - если я покупаю у вас а/м Королла, но обслуживать буду не у офиц. дилера, то а/м лишается гарантии полностью или только двигатель и ходовая. Ведь например отказ подогрева или электрорегулировки зеркала, не имеет отношения к проводимым ТО, т.е. смогу ли я устранить неисправность по гарантии?

Здравствуйте! Каждый такой случай (отказ подогрева или что-либо ещё) будет рассматриваться индивидуально. Но имейте в виду, гарантия- это, своего рода, договор. Вы, если говорите о выполнении заводом-изготовителем своих обязательств, обязаны и со своей стороны выполнять определённые требования. Вот, например, одно из таких требований: ".....техническое обслуживание должно осуществляться дилером или авторизованным техническим центром Тойота" (стр.10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1275 2006-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

На сколько будет стоить дешевле автомобиль , приусловии если я добровольно откажусь от гарантии , в связи с покупкой и эксплуатации автомобиля в регионе где в округе 1500 км , даже нет населенных пунктов?Заранее благодарен за ответ.

Добрый день! Гарантия является, если так можно сказать, НЕОТЪЕМЛИМОЙ юридической частью нового автомобиля, продаваемого официальным дилером. Это не опция от которой можно отказаться и тем самым сэкономить денежные средства. Рассмотрение Вашего предложения невозможно в принципе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1208 2006-03-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Можно получить информацию относительно резины на Prado 2005 года, интересует максимально возможная ширина, например 295 или 305 можно поставить или будет задевать за элементы подвески? Спасибо!

Добрый день! В руководстве для владельца на этот автомобиль, как максимальная, указана ширина 265мм (265/65). Значит, за возможный максимум, чтобы, так сказать, гарантированно остаться в "гарантийном поле", следует принимать эту цифру. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1144 2006-03-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил несколько дней назад у Вас авенсис, но только сегодня обратил внимание, что стык капота со стороны решетки радиатора слева больше, чем справа, т.е. есть перепад около 5 мм. Подскажите так должно быть или капоты на авенсисе как-то регулируются, может при помощи каких-то резинок внутри. Что делать?

Автомобиль нужно показать гарантийному специалисту. Возможно дело в простой регулировке. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1114 2006-03-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, у меня Тойота Авенсис 2004 года выпуска.Подскажите,пожалуйста,какая ширина обода и вылет диска допускается на моей машине,чтобы не было проблем с гарантией.

Добрый день, Александр! Авенсисы 2004 года выпуска комплектовались различными колёсными дисками (в зависимости от модификации). Поэтому, для получения корректного ответа на заданный вопрос, Вам необходимо указать VIN автомобиля. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 964 2006-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите может ли прочищаться каталитический нейтрализатор? Моей Toyote два месяца и пробег 2тыс. км. Из под прокладки выхлопного коллектора подсекали выхлопные газы при 2-х и более тыс.оборотов, в техцентре сказали, что забит катализатор. Они его прочистили и установили обратно, дав рекомендацию по замене.Могу ли я расчитывать на гарантийную замену этой дорогостоящей детали?

Добрый день, Валерий! Наверное я очень отстал от технического прогресса, поскольку за многолетний срок общения с автомобилями так и не овладел процедурой "прочистки" катализатора. Вероятно, в виду своего консерватизма и отсталости по-прежнему считаю это невозможным. :))))). Что же касаемо гарантийности данного случая, то определить это возможно исключительно только через осмотр (диагностику) предмета обсуждения и никак иначе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 936 2006-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Во время сильных морозов треснуло лобовое стекло на гарантийной TOYOTA COROLLA (2004 г.). Стекло треснуло не из-за удара, сколов нет. Прочитал на форумеhttp://www.corolla-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3242&highlight=%F2%F0%E5%F1%ED%F3%EB%EE+%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5+%F1%F2%E5%EA%EB%EE,что это может быть гарантийным случаем. Куда я могу обратиться, чтобы провести экспертизу.Заранее благодарю.

Здравствуйте, Вячеслав! Для начала, автомобиль необходимо показать инженеру по гарантии любой официальной станции TOYOTA. Он и примет окончательное решение о гарантийности (или негарантийности) данного конкретного случая. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 865 2006-02-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! являюсь счастливым обладателем Toyta Camry автомобилю пол года и 26 тыс пробег. Весь капот покрыт сколами, является ли это гарантийным случаем и могу ли я требовать перекрасить капот по гарантии. Если возможно ответ обосновать пунктами гарантийной книжки и статьями Закона о защите прав потребителей

Добрый день, Дмитрий! Если вы имеете в виду именно наличие сколов от камней, то, безусловно, о гарантийном устранении врядли приходится говорить. Об этом чётко указано в Вашей гарантийной книжке в разделе "Также гарантия НЕ распространяется на:" (стр. 20). Читаем: "... повреждения или коррозии кузова, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая: сколы и царапины т камней , воздействие соли, сока и почек деревьев.......". С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 847 2006-02-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Распостраняется ли гарантия на покрытие легкосплавных дисков ? Местами пошло вздутие краски на LC 120

Конечно, если диски оригинальные. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 764 2006-01-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Хотел узнать, предоставляется ли техническая гарантия на поддержанные машины, и на какой срок. Спасибо

Здравствуйте, Алексей! Гарантийный срок на автомобили, проданные по системе Trade-In, составляет 6 месяцев или 15 000 км пробега при условии, что проданный автомобиль на момент продажи имел пробег меньший 100 000 км. и принадлежит к марке, официально представленной холдингом Major. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?