Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 2194 2007-01-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Пришлите пожалуйста стоимость ТО 20000 на НОВОЙ CAMRY (2006года) 2.4 автоматическая коробка передач в комплектации (R3). Какой внутренний курс в «TOYOTA ЦЕНТ ШЕРЕМЕТЬЕВО». Спасибо!!!

Здравствуйте, Михаил. Стоимость ТО 20000 км на Ваш автомобиль составит 8937,23 рубля. Внутренний курс в ТЦ Шереметьево, на данный момент, сотавляет 27,5 руб-1 у.е. С уважением, Сахаров Дмитрий,сервис Тойота.

Вопрос № 2186 2007-01-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! подходит время прохождения очередного ТО в 20000 на новой CAMRY 2.4 автоматическая коробка комплектация R3 сколько будет стоить это ТО, есть ли у вас какиенибудь сейчас скидки на ТО.

Здравствуйте Михаил. Пришлите пожалуйста VIN Вашего автомобиля или год выпуска. Сейчас у нас прошла смс-акция для наших клиентов, по которой скидка на обслуживание и ремонт составила 10%. С уважением, Сахаров Дмитрий, сервис Тойота.

Вопрос № 2176 2007-01-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. Вопрос следующий- на лобовом стекле Toyota RAV4 появилась трещина (идет из под резины) Ударов не было. Машине 2.5 года Подпадает ли замена стекла под гарантию, если нет то сколько будет стоить замена и сама стоимость стекла. Спасибо

Светлана - добрый день!Для того , что бы принять решение о заводском браке ветрового стекла Вашего автомобиля , необходимо продемонстрировать дефект инженеру по гарантии (часы работы с 8-00 до 22-00 в любой день).При себе необходимо иметь гарантийную книжку.Должен напомнить , что условием гарантии является как "возраст" автомобиля , так и пробег (100 тысяч к.м.).Если в замене стекла по гарантии завода-изготовителя ,после осмотра автомобиля ,Вам откажут ( к примеру как результат попадения камня в стекло), то запчасти будут стоить порядка 16 тысяч рублей , а замена 6737,5 рублей . Если Вы хотите узнать точную цену запчастей ,необходимых для выполнения данных работ ,и их наличие - свяжитесь пожалуйста с отделом запчастей (телефон 730-22-00). Для точной информации необходим VIN номер Вашего автомобиля .С уважением , инженер по гарантии Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 2068 2007-01-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина приобретена не в вашем салоне, но так же у официального дилера. Плановое ТО должно проводиться только там (включая первое, бесплатное) или возможно у другого (например, у вас)?

Здравствуйте,Кирилл. Плановое обслуживание не обязательно проводить у того дилера, где был приобретен автомобиль. Мы рады будем видеть Вас в качестве нашего клиента.Записатся на ТО Вы можете по тел. 730-22-00. С уважением,Сахаров Дмитрий,сервис Тойота.

Вопрос № 1488 2006-04-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, расценки на ТО новой Camry периодичность прохождения, и что в какой период меняется.

Добрый день! Что на каком пробеге меняется, можно узнать, посетив страничку: http://www.major-toyota.ru/Article_97.html. А вот для уточнения стоимости ТО, необходимо знать модификацию Камри (двигатель 2,4 либо 3,5). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1483 2006-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я являюсть владельцем Toyota Corolla 2005 г.в., после интенсивной езды (3-5 тыс.об.мин.), при остановке на светофоре в салоне автомобиля появляется запах сере-водорода (исходит вероятней всего от катализатора). Является-ли это неисправностью и гарантийным случаем? (уже поменял 5 заправок, заливаю только АИ-95)

Добрый день, Дмитрий! Это и НЕ неисправность и НЕ гарантийный случай, а "изюминка" нашего высокосернистого бензина. Как Вы правильно отметили, смена заправок может заметно и не повлиять на интенсивность этого запаха (здесь нужно радикально менять подход к топливопроизводству). Для справки: катализатор изначально и не предназначен для "дожигания" сероводорода и, соответственно, не может и "производить" этот запах по определению. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1471 2006-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на накладку коробки передач в салоне автомобиля королла версо, с низу куда вставляется кнопка еs треснула пластмасса и кнопка переодически проваливается вниз.

Решение о гарантийности (или негарантийности) принимается только после осмотра предмета обсуждения гарантийным инженером и никак иначе. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1349 2006-03-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Приобрел Toyota Avensis в феврале 2004 г. Своевременно сделал ТО-1. Сейчас до планового ТО-2 "не хватает" 2,5 тыс. км. То есть, пробег пока составляет 7,5 тыс., и необходимые для ТО-2 10 тыс. наберутся только к ноябрю с.г. Но к тому времени будет 2 года и 9 месяцев эксплуатации. В этой связи вопрос: сделают ли мне на станции (я обслуживаюсь в тойотовском центре в Отрадном) плановое бесплатное ТО-2 или же выкатят счет на полную катушку из-за того, что я не представил авто ровно через год после начала эксплуатации? Заранее благодарю.

Добрый день! ТО Вам конечно сделают, даже, скорее всего, про "просрочку" и не упомянут. Но, с чего Вы взяли что ТО делается бесплатно??? Только ТО 1000 бесплатно для клиента, а все остальные- за деньги. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1279 2006-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Меня интересует вот какой вопрос - если я покупаю у вас а/м Королла, но обслуживать буду не у офиц. дилера, то а/м лишается гарантии полностью или только двигатель и ходовая. Ведь например отказ подогрева или электрорегулировки зеркала, не имеет отношения к проводимым ТО, т.е. смогу ли я устранить неисправность по гарантии?

Здравствуйте! Каждый такой случай (отказ подогрева или что-либо ещё) будет рассматриваться индивидуально. Но имейте в виду, гарантия- это, своего рода, договор. Вы, если говорите о выполнении заводом-изготовителем своих обязательств, обязаны и со своей стороны выполнять определённые требования. Вот, например, одно из таких требований: ".....техническое обслуживание должно осуществляться дилером или авторизованным техническим центром Тойота" (стр.10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1275 2006-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

На сколько будет стоить дешевле автомобиль , приусловии если я добровольно откажусь от гарантии , в связи с покупкой и эксплуатации автомобиля в регионе где в округе 1500 км , даже нет населенных пунктов?Заранее благодарен за ответ.

Добрый день! Гарантия является, если так можно сказать, НЕОТЪЕМЛИМОЙ юридической частью нового автомобиля, продаваемого официальным дилером. Это не опция от которой можно отказаться и тем самым сэкономить денежные средства. Рассмотрение Вашего предложения невозможно в принципе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?