Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 2298 2007-01-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый, день! Задаю вопрос на который хотел бы получить точный ответ - да или нет. Будет ли лишен гарантии на подвеску мой автомобиль тойота королла седан 2006 г.в. при использовании литых колесных дисков следующей размерности 6.5x15 4x100 ET38 d73 (центровочное кольцо, крепеж в комплекте) (Kosei Concepto M 03E)?

Добрый день, Вадим.Ответ отправлен Вам на e-mail.С уважением, Адамов Евгений.Инженер по гарантии.

Вопрос № 2277 2007-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Камри приобретена в августе 2006г. в Тойота-центре Кунцево. Я являюсь вторым владельцем и проживаю в Липецке. Могу-ли я обслуживаться в Тойоте-центре в г.Воронеже или должен ездить в Кунцево?

Добрый день, Евгений.Вы вправе обслуживаться у любового официального дилера на территории России, Белоруссии или Казахстана, без потери гарантии на автомобиль.С уважением, Адамов Евгений, инженер по гарантии.

Вопрос № 2273 2007-01-21 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня проблемы с гидроусилителем или рулевой рейкой, руль крутится с провалами и не выкручивается обратно.скажите будет ли гарантийным ремонт, если проблема с ГУ или РР?

Андрей - доброе утро !В любом случае , необходима диагностика для определения причины неисправности (первопричины) - от неё и будет зависит оплата за выполнение данных работ .Если будет установлена вина завода изготовителя , а Вы соблюдаете все условия гарантийного договора - да безусловно , работы и запчасти будут установлены по гарантии . Вам необходимо записаться для выполнения диагностики по телефону 730-22-00 на сервис . Не пугайтесь , если сначала Вам объявят какую нибудь сумму за диагностику .В случае признания поломки гарантийной - с Вас денег не возьмут .Иначе естевственно прийдётся оплатить как диагностику , так и ремонт . Тем не менее настойчиво рекомендую в кратчайшие сроки предоставить автомобиль для диагностики - ведь от работоспособности рулевого управления зависит как ваша ЖИЗНЬ , так и ЖИЗНЬ ОКРУЖАЮЩИХ . С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2270 2007-01-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Производится ли ремонт подвеси автомобиля toyota camry 2004г. по гарантии, если частично, то что не ремонтируется по гаранти, какие причины отказа могут быть?Спасибо.

Андрей - добрый день !Условия предоставления гарантии на Ваш автомобиль указаны в "Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Тойота". Подвеска автомобиля так же находится на гарантии , при соблюдении Вами условий предоставления гарантии .Гарантийная книжка порядка 30 страниц - если хотите - позвоните мне , я сниму ксерокопии необходимых Вам листов (хотя у Вас она обязана быть - это одно из условий предоставления гарантии на автомобиль). Не вижу смысла её переписывать . Если у Вас есть претензии к автомобилю - прошу позвоните по телефону 730-22-00 на сервис и запишитесиь на диагностику.По результатам диагностики мы сможем понять , что вышло из строя , является ли данная неисправность заводским дефектом или это вина Владельца .(прошу обратить внимание , что условия гарантии 3 года или 100 тыс.км ..Машины 2004 года продажи начинают "слетать" с гарантии по дате продажи ).С уважением, Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2243 2007-01-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Уменя королла 2006г.в. поставил диски kosei вылет 45 расстояние между отверстиями 4-100 посадочное отверстие было больше поставил проставку диаметр 15 , но ширина 7 вместо 6 , какую резину можно ставить(размеры)? и повлияет ли это на гарантиюP.S. Диски очень красивые , оригинальные не понравились!!!

Здравствуйте, Олег. Колёсные диски для автомобилей марки Тойота рекомендуются производителем оригинальные и аксесуарные .Те и другие проэктировались заводом и разрабатывались с учётом особенностей модели , подрессорной массой , точными размерами и т.п.Все остальные диски сторонних производителей не проходили никаких тестов для Вашего автомобиля и, кроме соответствия отверстий на диске наверняка ничего общего с оригиналом не имеют . В "Руководстве для Владельца" на Ваш автомобиль кроме всего прочего написано , что эксплуатация автомобиля на не штатных колёсных дисках может быть причиной летального исхода...В любом случае , решение о "гарантийности" случая будет приниматься в ходе диагностики неисправности .С уважением , инженер по гарантии, Александр.

Вопрос № 2194 2007-01-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Пришлите пожалуйста стоимость ТО 20000 на НОВОЙ CAMRY (2006года) 2.4 автоматическая коробка передач в комплектации (R3). Какой внутренний курс в «TOYOTA ЦЕНТ ШЕРЕМЕТЬЕВО». Спасибо!!!

Здравствуйте, Михаил. Стоимость ТО 20000 км на Ваш автомобиль составит 8937,23 рубля. Внутренний курс в ТЦ Шереметьево, на данный момент, сотавляет 27,5 руб-1 у.е. С уважением, Сахаров Дмитрий,сервис Тойота.

Вопрос № 2186 2007-01-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! подходит время прохождения очередного ТО в 20000 на новой CAMRY 2.4 автоматическая коробка комплектация R3 сколько будет стоить это ТО, есть ли у вас какиенибудь сейчас скидки на ТО.

Здравствуйте Михаил. Пришлите пожалуйста VIN Вашего автомобиля или год выпуска. Сейчас у нас прошла смс-акция для наших клиентов, по которой скидка на обслуживание и ремонт составила 10%. С уважением, Сахаров Дмитрий, сервис Тойота.

Вопрос № 2176 2007-01-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. Вопрос следующий- на лобовом стекле Toyota RAV4 появилась трещина (идет из под резины) Ударов не было. Машине 2.5 года Подпадает ли замена стекла под гарантию, если нет то сколько будет стоить замена и сама стоимость стекла. Спасибо

Светлана - добрый день!Для того , что бы принять решение о заводском браке ветрового стекла Вашего автомобиля , необходимо продемонстрировать дефект инженеру по гарантии (часы работы с 8-00 до 22-00 в любой день).При себе необходимо иметь гарантийную книжку.Должен напомнить , что условием гарантии является как "возраст" автомобиля , так и пробег (100 тысяч к.м.).Если в замене стекла по гарантии завода-изготовителя ,после осмотра автомобиля ,Вам откажут ( к примеру как результат попадения камня в стекло), то запчасти будут стоить порядка 16 тысяч рублей , а замена 6737,5 рублей . Если Вы хотите узнать точную цену запчастей ,необходимых для выполнения данных работ ,и их наличие - свяжитесь пожалуйста с отделом запчастей (телефон 730-22-00). Для точной информации необходим VIN номер Вашего автомобиля .С уважением , инженер по гарантии Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 2068 2007-01-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина приобретена не в вашем салоне, но так же у официального дилера. Плановое ТО должно проводиться только там (включая первое, бесплатное) или возможно у другого (например, у вас)?

Здравствуйте,Кирилл. Плановое обслуживание не обязательно проводить у того дилера, где был приобретен автомобиль. Мы рады будем видеть Вас в качестве нашего клиента.Записатся на ТО Вы можете по тел. 730-22-00. С уважением,Сахаров Дмитрий,сервис Тойота.

Вопрос № 1488 2006-04-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, расценки на ТО новой Camry периодичность прохождения, и что в какой период меняется.

Добрый день! Что на каком пробеге меняется, можно узнать, посетив страничку: http://www.major-toyota.ru/Article_97.html. А вот для уточнения стоимости ТО, необходимо знать модификацию Камри (двигатель 2,4 либо 3,5). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: