Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 1483 2006-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я являюсть владельцем Toyota Corolla 2005 г.в., после интенсивной езды (3-5 тыс.об.мин.), при остановке на светофоре в салоне автомобиля появляется запах сере-водорода (исходит вероятней всего от катализатора). Является-ли это неисправностью и гарантийным случаем? (уже поменял 5 заправок, заливаю только АИ-95)

Добрый день, Дмитрий! Это и НЕ неисправность и НЕ гарантийный случай, а "изюминка" нашего высокосернистого бензина. Как Вы правильно отметили, смена заправок может заметно и не повлиять на интенсивность этого запаха (здесь нужно радикально менять подход к топливопроизводству). Для справки: катализатор изначально и не предназначен для "дожигания" сероводорода и, соответственно, не может и "производить" этот запах по определению. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1471 2006-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на накладку коробки передач в салоне автомобиля королла версо, с низу куда вставляется кнопка еs треснула пластмасса и кнопка переодически проваливается вниз.

Решение о гарантийности (или негарантийности) принимается только после осмотра предмета обсуждения гарантийным инженером и никак иначе. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1349 2006-03-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Приобрел Toyota Avensis в феврале 2004 г. Своевременно сделал ТО-1. Сейчас до планового ТО-2 "не хватает" 2,5 тыс. км. То есть, пробег пока составляет 7,5 тыс., и необходимые для ТО-2 10 тыс. наберутся только к ноябрю с.г. Но к тому времени будет 2 года и 9 месяцев эксплуатации. В этой связи вопрос: сделают ли мне на станции (я обслуживаюсь в тойотовском центре в Отрадном) плановое бесплатное ТО-2 или же выкатят счет на полную катушку из-за того, что я не представил авто ровно через год после начала эксплуатации? Заранее благодарю.

Добрый день! ТО Вам конечно сделают, даже, скорее всего, про "просрочку" и не упомянут. Но, с чего Вы взяли что ТО делается бесплатно??? Только ТО 1000 бесплатно для клиента, а все остальные- за деньги. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1279 2006-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Меня интересует вот какой вопрос - если я покупаю у вас а/м Королла, но обслуживать буду не у офиц. дилера, то а/м лишается гарантии полностью или только двигатель и ходовая. Ведь например отказ подогрева или электрорегулировки зеркала, не имеет отношения к проводимым ТО, т.е. смогу ли я устранить неисправность по гарантии?

Здравствуйте! Каждый такой случай (отказ подогрева или что-либо ещё) будет рассматриваться индивидуально. Но имейте в виду, гарантия- это, своего рода, договор. Вы, если говорите о выполнении заводом-изготовителем своих обязательств, обязаны и со своей стороны выполнять определённые требования. Вот, например, одно из таких требований: ".....техническое обслуживание должно осуществляться дилером или авторизованным техническим центром Тойота" (стр.10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1275 2006-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

На сколько будет стоить дешевле автомобиль , приусловии если я добровольно откажусь от гарантии , в связи с покупкой и эксплуатации автомобиля в регионе где в округе 1500 км , даже нет населенных пунктов?Заранее благодарен за ответ.

Добрый день! Гарантия является, если так можно сказать, НЕОТЪЕМЛИМОЙ юридической частью нового автомобиля, продаваемого официальным дилером. Это не опция от которой можно отказаться и тем самым сэкономить денежные средства. Рассмотрение Вашего предложения невозможно в принципе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1208 2006-03-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Можно получить информацию относительно резины на Prado 2005 года, интересует максимально возможная ширина, например 295 или 305 можно поставить или будет задевать за элементы подвески? Спасибо!

Добрый день! В руководстве для владельца на этот автомобиль, как максимальная, указана ширина 265мм (265/65). Значит, за возможный максимум, чтобы, так сказать, гарантированно остаться в "гарантийном поле", следует принимать эту цифру. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1144 2006-03-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил несколько дней назад у Вас авенсис, но только сегодня обратил внимание, что стык капота со стороны решетки радиатора слева больше, чем справа, т.е. есть перепад около 5 мм. Подскажите так должно быть или капоты на авенсисе как-то регулируются, может при помощи каких-то резинок внутри. Что делать?

Автомобиль нужно показать гарантийному специалисту. Возможно дело в простой регулировке. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 1114 2006-03-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, у меня Тойота Авенсис 2004 года выпуска.Подскажите,пожалуйста,какая ширина обода и вылет диска допускается на моей машине,чтобы не было проблем с гарантией.

Добрый день, Александр! Авенсисы 2004 года выпуска комплектовались различными колёсными дисками (в зависимости от модификации). Поэтому, для получения корректного ответа на заданный вопрос, Вам необходимо указать VIN автомобиля. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 964 2006-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите может ли прочищаться каталитический нейтрализатор? Моей Toyote два месяца и пробег 2тыс. км. Из под прокладки выхлопного коллектора подсекали выхлопные газы при 2-х и более тыс.оборотов, в техцентре сказали, что забит катализатор. Они его прочистили и установили обратно, дав рекомендацию по замене.Могу ли я расчитывать на гарантийную замену этой дорогостоящей детали?

Добрый день, Валерий! Наверное я очень отстал от технического прогресса, поскольку за многолетний срок общения с автомобилями так и не овладел процедурой "прочистки" катализатора. Вероятно, в виду своего консерватизма и отсталости по-прежнему считаю это невозможным. :))))). Что же касаемо гарантийности данного случая, то определить это возможно исключительно только через осмотр (диагностику) предмета обсуждения и никак иначе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Вопрос № 936 2006-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Во время сильных морозов треснуло лобовое стекло на гарантийной TOYOTA COROLLA (2004 г.). Стекло треснуло не из-за удара, сколов нет. Прочитал на форумеhttp://www.corolla-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3242&highlight=%F2%F0%E5%F1%ED%F3%EB%EE+%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5+%F1%F2%E5%EA%EB%EE,что это может быть гарантийным случаем. Куда я могу обратиться, чтобы провести экспертизу.Заранее благодарю.

Здравствуйте, Вячеслав! Для начала, автомобиль необходимо показать инженеру по гарантии любой официальной станции TOYOTA. Он и примет окончательное решение о гарантийности (или негарантийности) данного конкретного случая. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: