Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28549 2014-05-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Если я на свою тойоту Авенсис, которая еще на гарантии, установлю металлическую защиту картера не оригинальную и не у официального представителя Тоета, например сам. Повлияет ли это на гарантию автомобиля?

Петр, добрый день!Производитель для выполнения работ рекомендует обращаться к Дилерам Тойота.Гарантией не покрываются неисправности, вызванные некорректной установкой или неисправностью дополнительного оборудования, и не связанные с недостатками материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28530 2014-04-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль corolla "13 до-рестайл, пробег 20000 (неделю назад делал то 2 - все отлично, поменял фильтр салона и двс) скрипит и вибрирует левое передние колесо при торможении. Проводился осмотр и были якобы почищены передние колодки, звук пропал, как только съехал с трешки, и поехал чуть тише стал понимать что скрип и вибрация вернулась, так-же заправив полный бак бензина на заправке в тот же день, датчик показал 1 деление и 14 км запаса хода, спустя пол часа бак чудесным образом залился до полна. Машину при резком торможении клонит в правую сторону и само торможение никакое вялое...Заднее сидение скрипит, в левой стойке водителя завелся сверчок, на любой заправке мне говорят что у вас горловина убитая....Что делать в данной ситуации? Опять диагностику с чисткой колодок? Я если честно боюсь садиться за руль!

Добрый день, Антон.В данной ситуации вам необходимо записаться на диагностику для выявления причин неисправности.Записаться можно по тел. 8 (495) 730 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 28520 2014-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста на автомобиле тойота рав 4 2011 год выпуска мкпп 2 wd во время движения загорелась ошибка проверьте двигатель и лампа скользкой дороги. Диагностика показала ошибку датчика кислорода. Подскажите пожалуйста возможно ли рассмотрение данного случая по гарантии?

Добрый день, Иван.Рассмотреть данный случай в рамках гарантии возможно, только после результатов диагностики и наличия заводского дефекта.Записаться на диагностику вы можите по телефону 8 (495) 750 11 55.С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 28512 2014-04-21 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте у меня тойота королла 2012 скрипит передняя панель является ли гарантийным случаем

Алексей, добрый день.Для определения гарантийности данного случая, вам необходимо записаться на диагностику.По вопросам записи можно обраться по телефону 8 (495) 750 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 28511 2014-04-21 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота королла 2012 скрипит передняя панель исправят ли мне по гарантии

Алексей, добрый день.Для определения гарантийности данного случая, вам необходимо записаться на диагностику.По вопросам записи можно обраться по телефону 8 (495) 750 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 28506 2014-04-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Corolla X, 2013 г.в. В районе заднего брызговика на пороге вздулась пленка. Стоит ли ее вообще менять и гарантийно ли это?

Антон, добрый день. Для принятия решения о гарантийности случая, необходимо провести осмотр пленки.Для этого вы можете обратиться в наш дилерский центр по указанному ниже телефону.С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский (495) 730 11 55

Вопрос № 28495 2014-04-18 20:00:00 Категория: Гарантия

сколько днеи на устранение неисправности если признали гарантийным случаем и что делать если прошло больше 45 днеи

Александр, добрый день!Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. В случае невыполнения требований, потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28455 2014-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если машине TLC200 вскоре исполнится 5 лет (она мало ездила - пробег около 70 000 км, в основном по маршруту дом-работа, аккуратно), то на какие-либо гарантии я уже не могу рассчитывать? Дело в том, что в минувшую пятницу машина в один прекрасный момент перестала реагировать на нажатие педали газа и в тот же момент отключился ГУР. На сервисе промыли форсунки - не помогло, измерили компрессию - практически отсутствует в 1,3,5 и 7 цилиндрах, пророчат чуть ли не замену двигателя... но он не прошел даже первой 100 тысяч км (в то время как такие движки традиционно называют миллионниками!). Спасибо.

Владимир, добрый день!Согласно условиям предоставления Гарантии, гарантийный срок на новый автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Владелец вправе предъявить требования по Гарантии, связанные с недостатком автомобиля Тойота, только в течение Гарантийного срока.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28440 2014-04-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста на автомобиле Тойота рав 4 2011 года МКПП 2WD пробег 50000 потекли задние амортизаторы. Возможна ли их замена в рамках гарантии. ТО 1 ТО 2 ТО3 проходил у ОД, ТО 4 и ТО 5 делал сам. Автомобиль был приобретен у ОД в ноябре 2011 года.

Иван, добрый день. Если у автомобиля не вышел гарантийный срок, неисправные аммортизаторы могут быть заменены в рамках гарантии. Мы рекомендуем Вам обратиться в любой наш техцентр Toyota для проведения диагностики/осмотра аммортизаторов. Адреса и телефоны наших салонов можной найти здесь: http://www.major-toyota.ru/С уважеинем, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28401 2014-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Рав 4 2011 г.в., на гарантии. ТО прохожу своевременно. На днях обнаружил, что ни с чего разрядился аккумулятор. Зарядил. Машина поработала минут 20 и снова загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Снял генератор и проверил напряжение прибором. В итоге дело оказалось в неисправности регулятора напряжения. Позвонил к офиц. дилеру и сообщил о неполадке, на что он ответил, чтоб я пригнал к ним машину, а это 120 км. Я предложил снять генератор и привести к ним, но он не согласился. Так вот у меня 2 вопроса: правомерно-ли это и является ли эта неисправность гарантийным случаем? Спасибо!

Андрей, добрый день!При возникновении любых неисправностей производитель рекомендует обращаться к дилеру. Каждый дилер Тойота ответственен за предоставление гарантийного ремонта, который Вам может понадобиться, и располагает необходимыми знаниями, инструментом и всеми доступными ресурсами для поддержания Вашего автомобиля Тойота в наилучшем состоянии. Кроме того, гарантия даётся на весь товар, а не конкретно на его комплектующие - поэтому и нужно предоставить автомобиль. В случае, если автомобиль не может двигаться своим ходом, Вы можете доставить его в центр на эвакуаторе - если Ваша неисправность покрывается гарантией завода, стоимость эвакуатора будет возмещена.Решение о гарантийности неисправности может быть принято только после проведения диагностики.Также, не рекомендуем производить действия по снятию/установке деталей автомобиля силами не Дилера, т.к. в данном случае принятие решения о гарантийности может быть затруднено.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?