Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28767 2014-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 2012 г.в. Является ли гарантийным случаем облезание верхнего слоя пластика пазов входа шторки багажного отделения. На мой взгляд в этих местах должен быть установлен более жесткий пластик, чтобы в местах трения не вызывать облезание.

Александр, добрый день.Для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать к нам в Тойота центр. Инженер по гарантии выйдет к а/м, посмотрит и, если возможно, определит присутствует вина завода-изготовителя в дефекте или нет.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28697 2014-07-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Является ли обязательным для сохранения гарантии на автомобиль установка Вебасто и металлического обвеса у официального дилера Тойота?

Виталий добрый день, гарантия на автомобиль у вас как была три года или 100 т.км. так и останеца, просто если ДВС останеца без охлаждающей жидкости или будет протечка топлива то данный случай не может быть признан гарантийным. Ответственность несёт установщик данного оборудования.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 28638 2014-06-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Рав4 2011 года выпуска, июнь месяц.1)Гарантия по дате покупки или дате выпуска?2)На 32000 потекла передняя стойка.Случай гарантийный?Заранее спасибо.

Добрый день, Григорий.1. Гарантия на автомобиль начинает действовать с даты покупки автомобиля.2. Для точного определения дефектного элемента необходимо провести диагностику неисправности, на основании которой и будет приниматься решение о гарантийности случая.С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.Записаться на диагностику можно по тел. 8 (495) 730 11 55

Вопрос № 28634 2014-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Toyota Corolla 2007 VIN JTNBV58E102011547. 01.06.2014 проходил ТО в СЦ Тойота-Внуково по проблемам выбивания передачи на нейтральную, отсутствия реакции на переключение скоростей в начале движения, металический стук при переключении с 3 на 2 передачи, рывки при движении. Получена рекомендация СЦ по замене ММТ с 89530-12291 на 89530-12292 за счет клиента а также деффектовка КПП с разборкой. Насколько мне известно данный блок является необслуживаемым и компания Тойота Моторс неоднократно проводила его безвозмездную замену, так как применяемый в нем алгоритм управления коробкой передач был признан Toyota Motors Corporation дефектным . Прошу Вас сообщить сможет ли компания Тойота через своих авторизованных диллеров заменить данный дефектный блок на моем автомобиле за свой счет? Заранее благодарен за понимание и высокий сервис, так как имею опыт эксплуатации автомобилей Тойота в течение 8 лет в различных странах мира.C уважением, Бирюков Р.А.

Добрый день, Бирюков Роман Александрович.С мнением по результатам проверки своих колег из ТЦ Внуково полностью согласен. Согласен и с тем, что данные работы должны быть выполнены за счет нынешнего владельца. Да, компания Тойота признавала данную проблему с данным типом коробок передач, и даже в свое время выпустила сервисную кампанию по замене сцепления, которая выполнена на вашем автомобиле. Также возможность замены блоков существовала не только в срок гарантии завода изготовителя (3 года или 100 000 км), но расширялась до 5 лет по сроку и 150 000 км по пробегу, и распространялась на первого владельца автомобиля. В вашем случае все допустимые сроки прошли и, к сожалению, данные работы не могут быть компенсированы за счет завода изготовителя.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево.

Вопрос № 28616 2014-05-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, уважаемые специалисты! У меня автомобиль тойота рав 4 2011 года мкпп 2 wd. Приобретался у оф. дилера в ноябре 2011 года. Проблема в следующем на дисплее загорелось сообщение проверте двигатель и лампа скользкой дороги. Диагностика показывает ошибку датчика кислорода до катализатора бедная смесь. Это означает что вышел из строя датчик кислорода ?Является ли данный случай гарантийным? Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте Иван! Для точного определения дефектного элемента необходимо провести диагностику неисправности, на основании которой и будет приниматься решение о гарантийности случая.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28573 2014-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо, Артем. Т.е. как я понял Вас, гарантия у меня сохраняется.

Денис.Гарантией не покрываются неисправности вызванные не своивременным прохождением, или некачественным выполнением технического обслуживания, в остальном гарантия сохраняется.С уважением, Приходько Артём. ТЦ Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 28572 2014-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня камри 2013 года. Так получилось, что очередное ТО застало в дороге. Масло, фильтра сменил сам, благо все имелось в багажнике. На какие части авто останется гарантия? Думаю, что на двигатель теряется? По сути на ТО проводят лишь замену масла, остальное просто смотрят, значит гарантия должна остаться на все остальное: кузов, салон, электрика, подвеска, тормоза и т.д. Полскажите.

Денис, добрый день.Гарантия не распространяется на ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота, а также использованием некачественных и (или) не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца, топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей. С уважением, Приходько Артём. ТЦ Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 28552 2014-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

ТOYOTA VERSO на гарантии , меняются ли рулевые тяги , или у нас рейка вся идет под замену? Гарантийный это случай ? Спасибо !

Сергей, добрый день!Согласно каталога запасных частей, на автомобили Verso производством с 02.2009 рулевые тяги не детализуются и идут в сборе с рулевой рейкой.Гарантией покрываются все неисправности, связанные с недостатками материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Для определения возможности выполнения ремонта в рамках гарантии необходимо записаться на диагностику, телефон ТЦ Шереметьево (495) 730-22-00.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28549 2014-05-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Если я на свою тойоту Авенсис, которая еще на гарантии, установлю металлическую защиту картера не оригинальную и не у официального представителя Тоета, например сам. Повлияет ли это на гарантию автомобиля?

Петр, добрый день!Производитель для выполнения работ рекомендует обращаться к Дилерам Тойота.Гарантией не покрываются неисправности, вызванные некорректной установкой или неисправностью дополнительного оборудования, и не связанные с недостатками материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28530 2014-04-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль corolla "13 до-рестайл, пробег 20000 (неделю назад делал то 2 - все отлично, поменял фильтр салона и двс) скрипит и вибрирует левое передние колесо при торможении. Проводился осмотр и были якобы почищены передние колодки, звук пропал, как только съехал с трешки, и поехал чуть тише стал понимать что скрип и вибрация вернулась, так-же заправив полный бак бензина на заправке в тот же день, датчик показал 1 деление и 14 км запаса хода, спустя пол часа бак чудесным образом залился до полна. Машину при резком торможении клонит в правую сторону и само торможение никакое вялое...Заднее сидение скрипит, в левой стойке водителя завелся сверчок, на любой заправке мне говорят что у вас горловина убитая....Что делать в данной ситуации? Опять диагностику с чисткой колодок? Я если честно боюсь садиться за руль!

Добрый день, Антон.В данной ситуации вам необходимо записаться на диагностику для выявления причин неисправности.Записаться можно по тел. 8 (495) 730 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?