Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28836 2014-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Существует ли возможность сделать шумо/звукоизоляцию дверей в вашем центре (машина, 500км, на гарантии. Обслуживаюсь в вашем центре)?Возможно ли ее сделать без потери гарантии каким либо способом?

Здравствуйте, Илья!Да, такая возможность есть. Шумоизоляция дверей будет стоить 19720 рубС уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево", тел. (495) 730-22-00, доб.347/342

Вопрос № 28835 2014-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота прадо150 2011г.в.эксцентрики сайлен блока прикипели.ест резину.ОД по гарантии менять отказывается.Праврмерно?

Александр, добрый день!Необходимость сход-развала вызвана эксплуатацией, а причина окисления деталей - воздействие внешней среды. Согласно стр.20 руководства по гарантийному обслуживанию, данные неисправности не покрываются гарантией завода.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28813 2014-08-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Проходил два ТО 20 и 30 т.км в Тойота-Сокольники.(Camry 2012 год)На ТО 20 в двигатель залили масло 0888080370(по каталогу это синтетика 5W40),а на ТО 30 залили 0888083322 и это уже минералка,по каталогу Тойота.Вопрос:-Это допустимо,рекомендовано заводом или вредительство?

Добрый день, Дмитрий.Что бы обеспечить надлежащую смазку двигателя, Toyota рекомендует использовать Toyota Genuine Motor Oil оригинальное масло Toyota, которое специально протестированно и рекомендовано для всех двигателей Toyota.Про прохождении ТО мы используем только оригинальные запчасти и масла, а значит Дмитрий, это допустимо и рекомендовано Toyota.С уважением , Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 28799 2014-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил камри в 14г. в марте, а щас на заднем бампере слазит лак. Что мне делать? Могу ли я обратиться по гарантии?

Добрый день, Михаил.Устранение дефектов лакокрасочного покрытия покрывается заводом изготовителем Тойота в рамках гарантии. При условии, что дефект произошел не по вине владельца или третьих лиц. Судить о дефекте можно только при визуальной оценке. Да конечно. Вы можете подъехать к нам (Тойота Центр Шереметьево) Ленинградское ш., владение 24. с 08-00 до 22-00, либо к любому ближайшему дилеру автомобилей Тойота для демонстрации дефекта.Только после осмотра возможно принятие какого-либо решения.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево

Вопрос № 28798 2014-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил камри в 14г. в марте, а щас на заднем бампере слазит лак. Что мне делать? Могу ли я обратиться по гарантии?

Добрый день, Михаил.Устранение дефектов лакокрасочного покрытия покрывается заводом изготовителем Тойота в рамках гарантии. При условии, что дефект произошел не по вине владельца или третьих лиц. Судить о дефекте можно только при визуальной оценке. Да конечно. Вы можете подъехать к нам (Тойота Центр Шереметьево) Ленинградское ш., владение 24. с 08-00 до 22-00, либо к любому ближайшему дилеру автомобилей Тойота для демонстрации дефекта.Только после осмотра возможно принятие какого-либо решения.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево

Вопрос № 28797 2014-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, VIN- JTNBV56E80J005933 можно-ли бесплатно замена сцепления на королле 2007г ММТ? так как это не дороботка завода-изготовителя, спасибо.

Добрый день, Валерий.К сожалению, данную неисправность, если о ней идет речь (рывки при начале движения), в рамках гарантии завода изготовителя устранить нельзя. Гарантия на автомобиль Тойота 3 года либо 100 тыс. км пробега, что наступит ранее, на данные датали завод изготовитель продлевал срок гарантии до 5 лет, но и этот срок в Вашем случае прошел.Смею заметить, Ваш автомобиль попадает под действие 2-х отзывных кампаний.- установка усилителя педали акселератора-проверка/замена центрального блока электростеклоподъемника На выполнение которых Вы можете записаться в ТЦ Шереметьево по тел. 8-495-730-22-00, все работы и используемые при этом запчасти будут для Вас абсолютно бесплатными. По времени данные процедуры займут порядка 2-2,5 часовС УважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево

Вопрос № 28791 2014-08-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Отправляемся на гарантийном авто в длительное путешествие. В каких странах Европы можно пройти сервисные ТО, чтоб не потерять гарантию? Спасибо

Александр , добрый день!Пройти ТО, можно у любого Официального дилера TOYOTA.С уважением, Коц Антон, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 28775 2014-08-11 20:00:00 Категория: Гарантия

При проверке на сайте по вин получил следующий результат: Уважаемый владелец автомобиля Toyota! Ваш автомобиль VIN JTMBD31V805257371 возможно попадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:• Установка усилителя педали акселератораПроведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении.• Проверка и замена нижних рычагов №1 задней подвескиПроведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota при проведении работ по регулировке углов схождения задних колес регулировочная гайка нижнего рычага №1 задней подвески (далее по тексту «рычага») может быть некорректно затянута, что при длительной эксплуатации автомобиля может привести к появлению зазора между гайкой и резьбовой частью рычага. При длительной эксплуатации автомобиля, а также под воздействием окружающей среды резьбовая часть рычага под гайкой может подвергаться коррозии и износу. В случае значительного износа резьбовой части рычага возможно отсоединение частей рычага, что может привести к нарушению угла схождения колеса и потере стабильности автомобиля на дороге.Мы просим Вас обратиться к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота, чтобы уточнить необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласовать дату визита в центр для проведения необходимых работ.При посещении дилерской станции, пожалуйста, предъявите это письмо. Прошу сообщить: когда я могу подъедать к вам для выполнения указанных выше сервисных компаний. С уважением, Петр. 89161130376

Пётр, добрый день. Сервисная кампания по проверке/установке рычагов задней подвески уже выполнена на вашем а/м.Кампания по установке усилителя педали акселератора не распространяется на VIN-номер вашего а/м.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28767 2014-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 2012 г.в. Является ли гарантийным случаем облезание верхнего слоя пластика пазов входа шторки багажного отделения. На мой взгляд в этих местах должен быть установлен более жесткий пластик, чтобы в местах трения не вызывать облезание.

Александр, добрый день.Для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать к нам в Тойота центр. Инженер по гарантии выйдет к а/м, посмотрит и, если возможно, определит присутствует вина завода-изготовителя в дефекте или нет.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28697 2014-07-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Является ли обязательным для сохранения гарантии на автомобиль установка Вебасто и металлического обвеса у официального дилера Тойота?

Виталий добрый день, гарантия на автомобиль у вас как была три года или 100 т.км. так и останеца, просто если ДВС останеца без охлаждающей жидкости или будет протечка топлива то данный случай не может быть признан гарантийным. Ответственность несёт установщик данного оборудования.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?