Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28573 2014-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо, Артем. Т.е. как я понял Вас, гарантия у меня сохраняется.

Денис.Гарантией не покрываются неисправности вызванные не своивременным прохождением, или некачественным выполнением технического обслуживания, в остальном гарантия сохраняется.С уважением, Приходько Артём. ТЦ Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 28572 2014-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня камри 2013 года. Так получилось, что очередное ТО застало в дороге. Масло, фильтра сменил сам, благо все имелось в багажнике. На какие части авто останется гарантия? Думаю, что на двигатель теряется? По сути на ТО проводят лишь замену масла, остальное просто смотрят, значит гарантия должна остаться на все остальное: кузов, салон, электрика, подвеска, тормоза и т.д. Полскажите.

Денис, добрый день.Гарантия не распространяется на ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота, а также использованием некачественных и (или) не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца, топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей. С уважением, Приходько Артём. ТЦ Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 28552 2014-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

ТOYOTA VERSO на гарантии , меняются ли рулевые тяги , или у нас рейка вся идет под замену? Гарантийный это случай ? Спасибо !

Сергей, добрый день!Согласно каталога запасных частей, на автомобили Verso производством с 02.2009 рулевые тяги не детализуются и идут в сборе с рулевой рейкой.Гарантией покрываются все неисправности, связанные с недостатками материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Для определения возможности выполнения ремонта в рамках гарантии необходимо записаться на диагностику, телефон ТЦ Шереметьево (495) 730-22-00.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28549 2014-05-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Если я на свою тойоту Авенсис, которая еще на гарантии, установлю металлическую защиту картера не оригинальную и не у официального представителя Тоета, например сам. Повлияет ли это на гарантию автомобиля?

Петр, добрый день!Производитель для выполнения работ рекомендует обращаться к Дилерам Тойота.Гарантией не покрываются неисправности, вызванные некорректной установкой или неисправностью дополнительного оборудования, и не связанные с недостатками материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28530 2014-04-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль corolla "13 до-рестайл, пробег 20000 (неделю назад делал то 2 - все отлично, поменял фильтр салона и двс) скрипит и вибрирует левое передние колесо при торможении. Проводился осмотр и были якобы почищены передние колодки, звук пропал, как только съехал с трешки, и поехал чуть тише стал понимать что скрип и вибрация вернулась, так-же заправив полный бак бензина на заправке в тот же день, датчик показал 1 деление и 14 км запаса хода, спустя пол часа бак чудесным образом залился до полна. Машину при резком торможении клонит в правую сторону и само торможение никакое вялое...Заднее сидение скрипит, в левой стойке водителя завелся сверчок, на любой заправке мне говорят что у вас горловина убитая....Что делать в данной ситуации? Опять диагностику с чисткой колодок? Я если честно боюсь садиться за руль!

Добрый день, Антон.В данной ситуации вам необходимо записаться на диагностику для выявления причин неисправности.Записаться можно по тел. 8 (495) 730 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 28520 2014-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Подскажите пожалуйста на автомобиле тойота рав 4 2011 год выпуска мкпп 2 wd во время движения загорелась ошибка проверьте двигатель и лампа скользкой дороги. Диагностика показала ошибку датчика кислорода. Подскажите пожалуйста возможно ли рассмотрение данного случая по гарантии?

Добрый день, Иван.Рассмотреть данный случай в рамках гарантии возможно, только после результатов диагностики и наличия заводского дефекта.Записаться на диагностику вы можите по телефону 8 (495) 750 11 55.С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 28512 2014-04-21 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте у меня тойота королла 2012 скрипит передняя панель является ли гарантийным случаем

Алексей, добрый день.Для определения гарантийности данного случая, вам необходимо записаться на диагностику.По вопросам записи можно обраться по телефону 8 (495) 750 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 28511 2014-04-21 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота королла 2012 скрипит передняя панель исправят ли мне по гарантии

Алексей, добрый день.Для определения гарантийности данного случая, вам необходимо записаться на диагностику.По вопросам записи можно обраться по телефону 8 (495) 750 11 55С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии.

Вопрос № 28506 2014-04-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Corolla X, 2013 г.в. В районе заднего брызговика на пороге вздулась пленка. Стоит ли ее вообще менять и гарантийно ли это?

Антон, добрый день. Для принятия решения о гарантийности случая, необходимо провести осмотр пленки.Для этого вы можете обратиться в наш дилерский центр по указанному ниже телефону.С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский (495) 730 11 55

Вопрос № 28495 2014-04-18 20:00:00 Категория: Гарантия

сколько днеи на устранение неисправности если признали гарантийным случаем и что делать если прошло больше 45 днеи

Александр, добрый день!Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. В случае невыполнения требований, потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, установленные статьей 18 Закона о защите прав.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?