Пришлите пожалуйста техпроцесс проверки горизонтальности кузова Тойоты LC-150 PRADO.
Здравствуйте ЕВГЕНИЙ! Вся техническая информация по ремонту авто является собственностью Toyota Motor Corporation и ее передача третьим лицам, по регламенту компании, запрещена.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
Спасибо за предидущий вопрос. Тогда еще вопрос, если я не поехал на ТО месяц или ТО 1000 что тогда? Машина слетела с гарантии, или я просто могу поехать на следующее ТО ? Если да то на скольки тысячах? А если нет то первый раз масло на скольки тыс. надо менять?
Здравствуйте, Артур.ТО месяц (ТО1000) является бесплатным и не обязательным, т.е. автомобиль всё так же остается на заводской гарантии. При этом хочу отметить, что если Вы планируете приобретать продленную гарантию на автомобиль, то обязательным условием является прохождение ВСЕХ ТО. Периодичность же всех остальных ТО составляет 10000 (допустимый перепробег 250км) или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
тойота прадо 150 производится ли по гарантии замена сайлен блока передней подвески.
Александр, добрый день!Основанием для замены детали является наличие неисправности, вызванной недостатками материала или изготовления при производстве. Решение принимается после проведения диагностики Официальным дилером Тойота. Записаться в наш салон для проведения диагностики Вы можете по тел (495)730-22-00С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Здравствуйте!Существует ли возможность сделать шумо/звукоизоляцию дверей в вашем центре (машина, 500км, на гарантии. Обслуживаюсь в вашем центре)?Возможно ли ее сделать без потери гарантии каким либо способом?
Здравствуйте, Илья!Да, такая возможность есть. Шумоизоляция дверей будет стоить 19720 рубС уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево", тел. (495) 730-22-00, доб.347/342
тойота прадо150 2011г.в.эксцентрики сайлен блока прикипели.ест резину.ОД по гарантии менять отказывается.Праврмерно?
Александр, добрый день!Необходимость сход-развала вызвана эксплуатацией, а причина окисления деталей - воздействие внешней среды. Согласно стр.20 руководства по гарантийному обслуживанию, данные неисправности не покрываются гарантией завода.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Добрый день.Проходил два ТО 20 и 30 т.км в Тойота-Сокольники.(Camry 2012 год)На ТО 20 в двигатель залили масло 0888080370(по каталогу это синтетика 5W40),а на ТО 30 залили 0888083322 и это уже минералка,по каталогу Тойота.Вопрос:-Это допустимо,рекомендовано заводом или вредительство?
Добрый день, Дмитрий.Что бы обеспечить надлежащую смазку двигателя, Toyota рекомендует использовать Toyota Genuine Motor Oil оригинальное масло Toyota, которое специально протестированно и рекомендовано для всех двигателей Toyota.Про прохождении ТО мы используем только оригинальные запчасти и масла, а значит Дмитрий, это допустимо и рекомендовано Toyota.С уважением , Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.
Купил камри в 14г. в марте, а щас на заднем бампере слазит лак. Что мне делать? Могу ли я обратиться по гарантии?
Добрый день, Михаил.Устранение дефектов лакокрасочного покрытия покрывается заводом изготовителем Тойота в рамках гарантии. При условии, что дефект произошел не по вине владельца или третьих лиц. Судить о дефекте можно только при визуальной оценке. Да конечно. Вы можете подъехать к нам (Тойота Центр Шереметьево) Ленинградское ш., владение 24. с 08-00 до 22-00, либо к любому ближайшему дилеру автомобилей Тойота для демонстрации дефекта.Только после осмотра возможно принятие какого-либо решения.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево
Купил камри в 14г. в марте, а щас на заднем бампере слазит лак. Что мне делать? Могу ли я обратиться по гарантии?
Добрый день, Михаил.Устранение дефектов лакокрасочного покрытия покрывается заводом изготовителем Тойота в рамках гарантии. При условии, что дефект произошел не по вине владельца или третьих лиц. Судить о дефекте можно только при визуальной оценке. Да конечно. Вы можете подъехать к нам (Тойота Центр Шереметьево) Ленинградское ш., владение 24. с 08-00 до 22-00, либо к любому ближайшему дилеру автомобилей Тойота для демонстрации дефекта.Только после осмотра возможно принятие какого-либо решения.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево
Здравствуйте, VIN- JTNBV56E80J005933 можно-ли бесплатно замена сцепления на королле 2007г ММТ? так как это не дороботка завода-изготовителя, спасибо.
Добрый день, Валерий.К сожалению, данную неисправность, если о ней идет речь (рывки при начале движения), в рамках гарантии завода изготовителя устранить нельзя. Гарантия на автомобиль Тойота 3 года либо 100 тыс. км пробега, что наступит ранее, на данные датали завод изготовитель продлевал срок гарантии до 5 лет, но и этот срок в Вашем случае прошел.Смею заметить, Ваш автомобиль попадает под действие 2-х отзывных кампаний.- установка усилителя педали акселератора-проверка/замена центрального блока электростеклоподъемника На выполнение которых Вы можете записаться в ТЦ Шереметьево по тел. 8-495-730-22-00, все работы и используемые при этом запчасти будут для Вас абсолютно бесплатными. По времени данные процедуры займут порядка 2-2,5 часовС УважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево
Добрый день. Отправляемся на гарантийном авто в длительное путешествие. В каких странах Европы можно пройти сервисные ТО, чтоб не потерять гарантию? Спасибо
Александр , добрый день!Пройти ТО, можно у любого Официального дилера TOYOTA.С уважением, Коц Антон, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.