Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28943 2014-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня тойота королла 2012 машина попала в дтп боковой удар не открылись подушки безопасности !позвонил в дилерский центр они машину забрали я жду уже 1месяц сегодня позвонил они ответили у вас открылась подушка безопасности но ее зажало !!!мне руку дверью сильно повредило!хочу спросить что мне надо делать в таком случае?

Здравствуйте Юрий! Так как все обстоятельства данного случая нам не известны, могу порекомендовать согласовывать дальнейшие действия с техническим центром, в котором проводится экспертиза и Вашим юристом.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28904 2014-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Разница по горизонтали правой и левой стороны от 25 до 30 мм. Замена цилиндров не помогла. Что делать? МАшина заваливается на правый бок.

Здравствуйте Евгений! Проводить диагностику и в случае подтверждения дефекта соответствующий ремонт.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28901 2014-09-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Пришлите пожалуйста техпроцесс проверки горизонтальности кузова Тойоты LC-150 PRADO.

Здравствуйте ЕВГЕНИЙ! Вся техническая информация по ремонту авто является собственностью Toyota Motor Corporation и ее передача третьим лицам, по регламенту компании, запрещена.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28846 2014-09-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за предидущий вопрос. Тогда еще вопрос, если я не поехал на ТО месяц или ТО 1000 что тогда? Машина слетела с гарантии, или я просто могу поехать на следующее ТО ? Если да то на скольки тысячах? А если нет то первый раз масло на скольки тыс. надо менять?

Здравствуйте, Артур.ТО месяц (ТО1000) является бесплатным и не обязательным, т.е. автомобиль всё так же остается на заводской гарантии. При этом хочу отметить, что если Вы планируете приобретать продленную гарантию на автомобиль, то обязательным условием является прохождение ВСЕХ ТО. Периодичность же всех остальных ТО составляет 10000 (допустимый перепробег 250км) или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28841 2014-09-08 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота прадо 150 производится ли по гарантии замена сайлен блока передней подвески.

Александр, добрый день!Основанием для замены детали является наличие неисправности, вызванной недостатками материала или изготовления при производстве. Решение принимается после проведения диагностики Официальным дилером Тойота. Записаться в наш салон для проведения диагностики Вы можете по тел (495)730-22-00С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28836 2014-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Существует ли возможность сделать шумо/звукоизоляцию дверей в вашем центре (машина, 500км, на гарантии. Обслуживаюсь в вашем центре)?Возможно ли ее сделать без потери гарантии каким либо способом?

Здравствуйте, Илья!Да, такая возможность есть. Шумоизоляция дверей будет стоить 19720 рубС уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево", тел. (495) 730-22-00, доб.347/342

Вопрос № 28835 2014-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота прадо150 2011г.в.эксцентрики сайлен блока прикипели.ест резину.ОД по гарантии менять отказывается.Праврмерно?

Александр, добрый день!Необходимость сход-развала вызвана эксплуатацией, а причина окисления деталей - воздействие внешней среды. Согласно стр.20 руководства по гарантийному обслуживанию, данные неисправности не покрываются гарантией завода.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28813 2014-08-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Проходил два ТО 20 и 30 т.км в Тойота-Сокольники.(Camry 2012 год)На ТО 20 в двигатель залили масло 0888080370(по каталогу это синтетика 5W40),а на ТО 30 залили 0888083322 и это уже минералка,по каталогу Тойота.Вопрос:-Это допустимо,рекомендовано заводом или вредительство?

Добрый день, Дмитрий.Что бы обеспечить надлежащую смазку двигателя, Toyota рекомендует использовать Toyota Genuine Motor Oil оригинальное масло Toyota, которое специально протестированно и рекомендовано для всех двигателей Toyota.Про прохождении ТО мы используем только оригинальные запчасти и масла, а значит Дмитрий, это допустимо и рекомендовано Toyota.С уважением , Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 28799 2014-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил камри в 14г. в марте, а щас на заднем бампере слазит лак. Что мне делать? Могу ли я обратиться по гарантии?

Добрый день, Михаил.Устранение дефектов лакокрасочного покрытия покрывается заводом изготовителем Тойота в рамках гарантии. При условии, что дефект произошел не по вине владельца или третьих лиц. Судить о дефекте можно только при визуальной оценке. Да конечно. Вы можете подъехать к нам (Тойота Центр Шереметьево) Ленинградское ш., владение 24. с 08-00 до 22-00, либо к любому ближайшему дилеру автомобилей Тойота для демонстрации дефекта.Только после осмотра возможно принятие какого-либо решения.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево

Вопрос № 28798 2014-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил камри в 14г. в марте, а щас на заднем бампере слазит лак. Что мне делать? Могу ли я обратиться по гарантии?

Добрый день, Михаил.Устранение дефектов лакокрасочного покрытия покрывается заводом изготовителем Тойота в рамках гарантии. При условии, что дефект произошел не по вине владельца или третьих лиц. Судить о дефекте можно только при визуальной оценке. Да конечно. Вы можете подъехать к нам (Тойота Центр Шереметьево) Ленинградское ш., владение 24. с 08-00 до 22-00, либо к любому ближайшему дилеру автомобилей Тойота для демонстрации дефекта.Только после осмотра возможно принятие какого-либо решения.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: