Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29001 2014-11-07 21:00:00 Категория: Гарантия

Камри, 2012 г. Пробег 40000 км. Порвался утеплитель капота. Возможно замена по гарантии???

Александр, добрый день. Если уплонитель был повреждён естественным путём - этот случай может быть гарантийным. Если уплотнитель был повреждён вследствии внешнего воздействия (механическое воздействие, воздействие адвления моечного аппарата, воздействие химических веществ из-за которых уплотниитель потерял эластичность и треснул и т.д.), то вина завода-изготовителя отсутствует и по гарантии заменить уплотнитель не получится. Определением причины повреждения уплотнителя занимается инженер по гарантии. Вам нужно записаться на приём в сервис для осмотра. Вы можете записаться в любой наш удобный для Вас Тойота центр: ТЦ Сокольники, ТЦ Шереметьево, ТЦ Новорижский.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28949 2014-10-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер хотелось бы узнать сколько стоит ТО 20000 на тойота камри если со своими расходниками? И Все фильтра кроме масленого поменяны?

Здравствуйте Андрей! Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить поколение кузова и ДВС (лучше указать VIN).С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28943 2014-10-18 20:00:00 Категория: Гарантия

у меня тойота королла 2012 машина попала в дтп боковой удар не открылись подушки безопасности !позвонил в дилерский центр они машину забрали я жду уже 1месяц сегодня позвонил они ответили у вас открылась подушка безопасности но ее зажало !!!мне руку дверью сильно повредило!хочу спросить что мне надо делать в таком случае?

Здравствуйте Юрий! Так как все обстоятельства данного случая нам не известны, могу порекомендовать согласовывать дальнейшие действия с техническим центром, в котором проводится экспертиза и Вашим юристом.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28904 2014-10-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Разница по горизонтали правой и левой стороны от 25 до 30 мм. Замена цилиндров не помогла. Что делать? МАшина заваливается на правый бок.

Здравствуйте Евгений! Проводить диагностику и в случае подтверждения дефекта соответствующий ремонт.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28901 2014-09-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Пришлите пожалуйста техпроцесс проверки горизонтальности кузова Тойоты LC-150 PRADO.

Здравствуйте ЕВГЕНИЙ! Вся техническая информация по ремонту авто является собственностью Toyota Motor Corporation и ее передача третьим лицам, по регламенту компании, запрещена.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28846 2014-09-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за предидущий вопрос. Тогда еще вопрос, если я не поехал на ТО месяц или ТО 1000 что тогда? Машина слетела с гарантии, или я просто могу поехать на следующее ТО ? Если да то на скольки тысячах? А если нет то первый раз масло на скольки тыс. надо менять?

Здравствуйте, Артур.ТО месяц (ТО1000) является бесплатным и не обязательным, т.е. автомобиль всё так же остается на заводской гарантии. При этом хочу отметить, что если Вы планируете приобретать продленную гарантию на автомобиль, то обязательным условием является прохождение ВСЕХ ТО. Периодичность же всех остальных ТО составляет 10000 (допустимый перепробег 250км) или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28841 2014-09-08 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота прадо 150 производится ли по гарантии замена сайлен блока передней подвески.

Александр, добрый день!Основанием для замены детали является наличие неисправности, вызванной недостатками материала или изготовления при производстве. Решение принимается после проведения диагностики Официальным дилером Тойота. Записаться в наш салон для проведения диагностики Вы можете по тел (495)730-22-00С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28836 2014-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Существует ли возможность сделать шумо/звукоизоляцию дверей в вашем центре (машина, 500км, на гарантии. Обслуживаюсь в вашем центре)?Возможно ли ее сделать без потери гарантии каким либо способом?

Здравствуйте, Илья!Да, такая возможность есть. Шумоизоляция дверей будет стоить 19720 рубС уважением, Борисов Денис, отдел запасных частей ТЦ "Шереметьево", тел. (495) 730-22-00, доб.347/342

Вопрос № 28835 2014-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота прадо150 2011г.в.эксцентрики сайлен блока прикипели.ест резину.ОД по гарантии менять отказывается.Праврмерно?

Александр, добрый день!Необходимость сход-развала вызвана эксплуатацией, а причина окисления деталей - воздействие внешней среды. Согласно стр.20 руководства по гарантийному обслуживанию, данные неисправности не покрываются гарантией завода.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 28813 2014-08-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Проходил два ТО 20 и 30 т.км в Тойота-Сокольники.(Camry 2012 год)На ТО 20 в двигатель залили масло 0888080370(по каталогу это синтетика 5W40),а на ТО 30 залили 0888083322 и это уже минералка,по каталогу Тойота.Вопрос:-Это допустимо,рекомендовано заводом или вредительство?

Добрый день, Дмитрий.Что бы обеспечить надлежащую смазку двигателя, Toyota рекомендует использовать Toyota Genuine Motor Oil оригинальное масло Toyota, которое специально протестированно и рекомендовано для всех двигателей Toyota.Про прохождении ТО мы используем только оригинальные запчасти и масла, а значит Дмитрий, это допустимо и рекомендовано Toyota.С уважением , Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?