Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29512 2015-07-06 14:15:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Тойота Версо, 2013 г.в. NMTDG26R00R058376, приобреталась у оф. диллера Тойота Рольф Москва. Иногда присутствует вибрация по кузову при нажатой педали тормоза в стоящем авто, CVT в положении D.

Вопросы:

1. Необходимо ли диагностика, если да то за чей счёт;

2. В связи с планируемой поездкой на отдых в Украину могу ли я пройти там плановое ТО 20 тыс, т.к. данный пробег возникнет на территории Украины. Спасибо.

Здравствуйте Игроь!

1. По первому вопросу необходимо делать диагностику, если случай будет признан гарантийным , то диагностика будет для вас бесплатная.

2. Вы можите выполнить ТО в Украине в соответствии с Руководством по эксплуатации вашего авто.

Записаться на диагностику вы можите по тел. 8 (495) 730 11 55 С Уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Лабутин Сергей

Вопрос № 29481 2015-06-11 20:25:48 Категория: Гарантия

Снова здравствуйте. Я задавал Вам вопрос №29479 от 9 июня 2015г. Из Вашего ответа я так и не понял, может ли на практически новой машине быть снижен объем хладагента, или для этого должна быть причина типа неплотности патрубков, и как проводится диагностика, должен ли я за нее платить? Если при диагностики не будет выявлено никаких не плотностей и утечек газа, то куда он тогда делся?

Добрый день. Если по результатам диагностики герметичность системы проверена и утечек не обнаружено, причиной утечки могло стать срабатывание аварийного клапана, например при сильном загрязнении радиаторов. Для более подробного выяснения причин неисправности и методов устранения, Вы можете обратиться в наш дилерский центр для проведения диагностики.

Отдел гарантии ТЦ Шереметьево Коц Антон

Вопрос № 29479 2015-06-09 18:53:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня автомобиль Тойота Королла VIN JTNBV58E50J176264. Подскажите, пожалуйста, может ли за 2,5 года эксплуатации снизиться объем хладагента в системе кондиционирования , и если да, то это какая то неисправность в системе (например неплотно прилегают патрубки)? Если необходима дозаправка хладагента , то надо ли платить за дозаправку , ведь машина на гарантии. Спасибо.

Владимир, добрый день.

Если в результате диагностики будет выявлена неисправность (например, неплотно прилегают патрубки), без повреждений и следов ремонта, то гарантийный отдел должен выполнить ремонт по гарантии. Но если по результатам диагностики дефектов не выявлено и в системе недостаточно газа, то вам предложат заправить её за деньги, т.к.

ТАКЖЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Тойота, предусмотренного в Руководстве для Владельца, регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей, изношенных стеклоочистителей, шин, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления, а также других запасных частей, необходимых для проведения технического обслуживания согласно рекомендациям Изготовителя.

Отдел гарантии

Вопрос № 29461 2015-05-22 08:41:02 Категория: Гарантия

Если я сам поменяю тормозные колодки на, скажем, неоригинальные то как это отразится на гарантии авто

Использование неоригинальных запасных частей влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. Отдел гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 29430 2015-04-18 03:13:43 Категория: Гарантия

Здравствуйте еще раз!!!! забыла Вам указать VIN JTJHW31U902022052/ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТ!!

Здравствуйте Мария .

На вашем автомобиле имеется сервисная компания. Для ее выполнения обратитесь в ближайший официальный дилер Лексус , а при его отсутствии в вашем регионе в официальный дилер Тойота.

Тойота Центр Владивосток , г. Владивосток , ул. Снеговая , д.24 Тел. (423) 224-00-24, 252-00-47.

Запросы обрабатываются в течении 10 рабочих дней, если вам не перезвонили , то попробуйте связаться сами для уточнения информации по вашему запросу.

С Уважением, Лабутин Сергей

Инженер по гарантии ТЦ Новорижский

Вопрос № 29429 2015-04-18 01:51:44 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. у нас автомобиль Lexsus RX 400H 2007 года выпуска, был куплен первым хозяином в Москве в дилерском центре. Мной автомобиль был приобретен в ноябре 2014 года. На прошлой недели у нас произошла поломка инвертора. Слышали, что он может попасть под гарантию. Сделали запрос в Москву, через дилерский салон во Владивостоке. Прошло уже почти две недели, но ответа нам еще не поступило. Подскажите пожалуйста, в какой срок приходит ответ на данный запрос. Заранее спасибо!!!

Здравствуйте Мария .

На вашем автомобиле имеется сервисная компания. Для ее выполнения обратитесь в ближайший официальный дилер Лексус , а при его отсутствии в вашем регионе в официальный дилер Тойота.

Тойота Центр Владивосток , г. Владивосток , ул. Снеговая , д.24 Тел. (423) 224-00-24, 252-00-47.

Запросы обрабатываются в течении 10 рабочих дней, если вам не перезвонили , то попробуйте связаться сами для уточнения информации по вашему запросу.

С Уважением, Лабутин Сергей

Инженер по гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 29418 2015-04-04 12:37:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В марте 2015 приобрела Тойота Хайлендер 2012 (JTEES42A102203329) в Томске, который был куплен и надеюсь обслуживался в Вашем центре прежним хозяином. К сожалению продавец не предоставил сервисную книжку. Хотелось бы узнать историю обслуживания авто и возможность получения дубликата сервисной книжки, либо иного соответствующего документа. Прошу не рассматривать настоящее обращение в качестве претензии. С уважением, владелица самого лучшего автомобиля в данном классе.

Марина, добрый день.

Восстановить Гарантийную книжку вы можете в ООО "ТЦ Шереметьево", т.к. данный авто приобретался в ООО "ТЦ Шереметьево". Попробуйте обратиться с данным вопросом к ближайшему дилеру.

Историю обслуживания вы можете узнать у ближайшего дилера, при предъявлении документов на авто, подтверждающих о том, что в данный момент Вы являетесь его владелицей.

С уважением,

Коц Антон

Инженер по гарантии

Тойота Центр Шереметьево

730-22-00 доб. 249

Вопрос № 29405 2015-03-27 07:14:36 Категория: Гарантия

Поступила информация что неполадках(гидроусилитель руля или другое) у Таёты Хайлендер выпуска 2014 года ( со второй половины года)

мой VIN-5TDDKRFH70S089754 прошу предоставить информацию по этому вопросу

Добрый день, Алимурат.

На данный момент, на ваш автомобиль нет актуальных отзывных компаний.

При появлении данной информации мы вас предупредим. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Вопрос № 29368 2015-02-21 09:29:51 Категория: Гарантия

Добрый день, владею тойота хайлендер 2012 года выпуска, в октябре 2015 года заканчивается срок гарантийного обслуживания, могу ли я его продлить?

Добрый день! Менеджеры нашей компании Major готовы предложить Вам несколько вариантов приобретения продленной гарантии. Для уточнения информации Вы можете обратиться в любой наш салон Toyota, список указан на http://www.major-toyota.ru/

С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии ТЦ Шереметьево. 8-495-730-22-00

Вопрос № 29349 2015-02-13 09:59:25 Категория: Гарантия

Добрый день,

Я владелец Toyota Corolla 1,6 CVT 2013г, у меня возникли проблемы с поведением КПП после пробуксовки в условиях скользкого дорожного покрытия (т.н. "каша"). Проведя поиски в интернете, я обнаружил что такая проблема существует (описаны случаи на ресурсах corolla-club.ru и drive2.ru) и решается она заменой прошивки ЭБУ с версии 7000 на версию 7200 (или новее), работы проводятся по гарантии.

Могу я записаться к вам в салон на проведение таких работ?

Если нет, то могу ли я записаться на проведение электронной диагностики и, в случае обнаружения на моем автомобиле старой версии ПО, его замену на новую версию по гарантии, т.к. имеется лист технической информации от Toyota, полученный в аналогичном случае обращения клиента к официальному дилеру Toyota?

Есть ли в этом случае необходимость в проведении комплексной диагностики с предварительным дорожным тестом?

Заранее благодарен за ответ.

Добрый день, Фахруд.

Для демонстрации дефекта необходимо произвести тест-драйв, если дефект проявится необходимо будет произвести диагностику. Только после результатов диагностики можно будет ответить: почему проявилась данная неисправность и каков ее способ устранения. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

доб. 4611

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: