Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28797 2014-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, VIN- JTNBV56E80J005933 можно-ли бесплатно замена сцепления на королле 2007г ММТ? так как это не дороботка завода-изготовителя, спасибо.

Добрый день, Валерий.К сожалению, данную неисправность, если о ней идет речь (рывки при начале движения), в рамках гарантии завода изготовителя устранить нельзя. Гарантия на автомобиль Тойота 3 года либо 100 тыс. км пробега, что наступит ранее, на данные датали завод изготовитель продлевал срок гарантии до 5 лет, но и этот срок в Вашем случае прошел.Смею заметить, Ваш автомобиль попадает под действие 2-х отзывных кампаний.- установка усилителя педали акселератора-проверка/замена центрального блока электростеклоподъемника На выполнение которых Вы можете записаться в ТЦ Шереметьево по тел. 8-495-730-22-00, все работы и используемые при этом запчасти будут для Вас абсолютно бесплатными. По времени данные процедуры займут порядка 2-2,5 часовС УважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево

Вопрос № 28791 2014-08-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Отправляемся на гарантийном авто в длительное путешествие. В каких странах Европы можно пройти сервисные ТО, чтоб не потерять гарантию? Спасибо

Александр , добрый день!Пройти ТО, можно у любого Официального дилера TOYOTA.С уважением, Коц Антон, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 28775 2014-08-11 20:00:00 Категория: Гарантия

При проверке на сайте по вин получил следующий результат: Уважаемый владелец автомобиля Toyota! Ваш автомобиль VIN JTMBD31V805257371 возможно попадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:• Установка усилителя педали акселератораПроведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении.• Проверка и замена нижних рычагов №1 задней подвескиПроведение данной сервисной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota при проведении работ по регулировке углов схождения задних колес регулировочная гайка нижнего рычага №1 задней подвески (далее по тексту «рычага») может быть некорректно затянута, что при длительной эксплуатации автомобиля может привести к появлению зазора между гайкой и резьбовой частью рычага. При длительной эксплуатации автомобиля, а также под воздействием окружающей среды резьбовая часть рычага под гайкой может подвергаться коррозии и износу. В случае значительного износа резьбовой части рычага возможно отсоединение частей рычага, что может привести к нарушению угла схождения колеса и потере стабильности автомобиля на дороге.Мы просим Вас обратиться к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота, чтобы уточнить необходимость выполнения кампании на Вашем автомобиле и согласовать дату визита в центр для проведения необходимых работ.При посещении дилерской станции, пожалуйста, предъявите это письмо. Прошу сообщить: когда я могу подъедать к вам для выполнения указанных выше сервисных компаний. С уважением, Петр. 89161130376

Пётр, добрый день. Сервисная кампания по проверке/установке рычагов задней подвески уже выполнена на вашем а/м.Кампания по установке усилителя педали акселератора не распространяется на VIN-номер вашего а/м.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28767 2014-08-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 2012 г.в. Является ли гарантийным случаем облезание верхнего слоя пластика пазов входа шторки багажного отделения. На мой взгляд в этих местах должен быть установлен более жесткий пластик, чтобы в местах трения не вызывать облезание.

Александр, добрый день.Для определения гарантийности случая Вам необходимо подъехать к нам в Тойота центр. Инженер по гарантии выйдет к а/м, посмотрит и, если возможно, определит присутствует вина завода-изготовителя в дефекте или нет.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 28697 2014-07-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Является ли обязательным для сохранения гарантии на автомобиль установка Вебасто и металлического обвеса у официального дилера Тойота?

Виталий добрый день, гарантия на автомобиль у вас как была три года или 100 т.км. так и останеца, просто если ДВС останеца без охлаждающей жидкости или будет протечка топлива то данный случай не может быть признан гарантийным. Ответственность несёт установщик данного оборудования.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 28638 2014-06-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Рав4 2011 года выпуска, июнь месяц.1)Гарантия по дате покупки или дате выпуска?2)На 32000 потекла передняя стойка.Случай гарантийный?Заранее спасибо.

Добрый день, Григорий.1. Гарантия на автомобиль начинает действовать с даты покупки автомобиля.2. Для точного определения дефектного элемента необходимо провести диагностику неисправности, на основании которой и будет приниматься решение о гарантийности случая.С уважением, Лабутин Сергей, инженер по гарантии ТЦ Новорижский.Записаться на диагностику можно по тел. 8 (495) 730 11 55

Вопрос № 28634 2014-05-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Toyota Corolla 2007 VIN JTNBV58E102011547. 01.06.2014 проходил ТО в СЦ Тойота-Внуково по проблемам выбивания передачи на нейтральную, отсутствия реакции на переключение скоростей в начале движения, металический стук при переключении с 3 на 2 передачи, рывки при движении. Получена рекомендация СЦ по замене ММТ с 89530-12291 на 89530-12292 за счет клиента а также деффектовка КПП с разборкой. Насколько мне известно данный блок является необслуживаемым и компания Тойота Моторс неоднократно проводила его безвозмездную замену, так как применяемый в нем алгоритм управления коробкой передач был признан Toyota Motors Corporation дефектным . Прошу Вас сообщить сможет ли компания Тойота через своих авторизованных диллеров заменить данный дефектный блок на моем автомобиле за свой счет? Заранее благодарен за понимание и высокий сервис, так как имею опыт эксплуатации автомобилей Тойота в течение 8 лет в различных странах мира.C уважением, Бирюков Р.А.

Добрый день, Бирюков Роман Александрович.С мнением по результатам проверки своих колег из ТЦ Внуково полностью согласен. Согласен и с тем, что данные работы должны быть выполнены за счет нынешнего владельца. Да, компания Тойота признавала данную проблему с данным типом коробок передач, и даже в свое время выпустила сервисную кампанию по замене сцепления, которая выполнена на вашем автомобиле. Также возможность замены блоков существовала не только в срок гарантии завода изготовителя (3 года или 100 000 км), но расширялась до 5 лет по сроку и 150 000 км по пробегу, и распространялась на первого владельца автомобиля. В вашем случае все допустимые сроки прошли и, к сожалению, данные работы не могут быть компенсированы за счет завода изготовителя.С уважениемШумаков АнтонИнженер по гарантииТЦ Шереметьево.

Вопрос № 28616 2014-05-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, уважаемые специалисты! У меня автомобиль тойота рав 4 2011 года мкпп 2 wd. Приобретался у оф. дилера в ноябре 2011 года. Проблема в следующем на дисплее загорелось сообщение проверте двигатель и лампа скользкой дороги. Диагностика показывает ошибку датчика кислорода до катализатора бедная смесь. Это означает что вышел из строя датчик кислорода ?Является ли данный случай гарантийным? Заранее спасибо за ответ

Здравствуйте Иван! Для точного определения дефектного элемента необходимо провести диагностику неисправности, на основании которой и будет приниматься решение о гарантийности случая.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 28573 2014-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо, Артем. Т.е. как я понял Вас, гарантия у меня сохраняется.

Денис.Гарантией не покрываются неисправности вызванные не своивременным прохождением, или некачественным выполнением технического обслуживания, в остальном гарантия сохраняется.С уважением, Приходько Артём. ТЦ Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 28572 2014-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня камри 2013 года. Так получилось, что очередное ТО застало в дороге. Масло, фильтра сменил сам, благо все имелось в багажнике. На какие части авто останется гарантия? Думаю, что на двигатель теряется? По сути на ТО проводят лишь замену масла, остальное просто смотрят, значит гарантия должна остаться на все остальное: кузов, салон, электрика, подвеска, тормоза и т.д. Полскажите.

Денис, добрый день.Гарантия не распространяется на ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота, а также использованием некачественных и (или) не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца, топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей. С уважением, Приходько Артём. ТЦ Новорижский. 730-11-55

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: