Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27713 2013-09-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина corolla 2010 год после рейсталинга, пробег 42000. При езде по неровностям (типа стиральной доски) слышен стук (бренчание) в рулевой колонке. ОД по гарантии поменяли промежуточный рулевой вал - не помогло звук остался. Записался опять на диагностику. Может подскажете решили ли японцы данную проблему - по тому как почитав форумы данная проблема встречается ну у большей половины владельцев. Подскажите что менять чтобы не кататься на сервис по 10 раз.И второй вопрос - обнаружил что зазоры багажника неодинаковые по ширине (видно на глаз что не по допускам, машина не битая) - устранит ли дилер данный дефект?? С уважением.

Сергей, добрый день. Выявить причину неисправности возможно только после диагностики. По второму вопросу требуется осмотр а/м.С уважением, Сотников Евгений. ТЦ Новорижский

Вопрос № 27651 2013-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за консультацию. У меня есть ещё один вопрос. Пропала разметка на камере заднего хода,как эту проблему можно решить? http://komsomolsk.drom.ru/toyota/premio/11906965.html кузов ZRT 261,ДВИГАТЕЛЬ 3ZR-FAE ,объем 2 литра.

Сергей, добрый день. Разметка слетает после снятия клеммы АКБ, либо падения его напряжения. Для того, чтобы восстановить ее работоспособность нужно при включенной системе помощи при парковке повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения. Если эта процедура не поможет, вы можете подъехать к нам в центр для инициализаци системы через диагностическое меню.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27626 2013-08-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! приобрёл rav 4 2013г не устраивает работа задней подвески - на кочках и небольших ямах идут пробои в кузов.На независимом форуме тойота рав 4 - появилась информация, что дилерам поступил бюллетень по замене задних рычагов (аналогичый бюллетень был выпущен по предыдущему поколению). Прошу подтвердить или опровергнуть наличие такого бюллетеня?

Алексей, добрый день.Любая техническая информация производителя является интеллектуальной собственностью и не подлежит разглашению.За получением более полной информации рекомендую обратиться к дилеру на месте.С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55

Вопрос № 27624 2013-08-12 20:00:00 Категория: Гарантия

10 августа по обращению на сервис с заявкой хруст в рулевом при вращении в лево или в право на месте-поставили диагноз гарантийный случай-замена рулевой рейки. Вопрос-сколько времени ждать замену рейки по гарантии?

Виктор, добрый день.Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить в каком именно ДЦ Вы обслуживаетесь.Рекомендую обращаться непосредственно по месту диагностики. С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55

Вопрос № 27576 2013-08-01 20:00:00 Категория: Гарантия

сколько лет гарантия и бесплатный ремонт на новую тойоту королу?

Виктория добрый день, на новый автомобиль гарантия 3 года или 100 т.км., гарантия заканчивается в зависимости от того,что наступит раньше. Не понятно о каком бесплатном ремонте вы спрашиваете. Ремонт по гарантии он безплатный, а ремонтпосле повреждений или ТО они платные.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27542 2013-07-25 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Тойота Аурис 2011 года.Неделю назад совершил поездку в СПБ(700 км туда и 700 обратно).При возвращении в Москву,обнаружил,что показания пробега составляют 10180 км.Сколько я еще могу проехать на автомобиле,прежде чем истечет запас рекомендуемого километража перед ТО после 10 тыс.км пробега?

Сергей, добрый день. Допустимый перепробег между ТО составляет не более 250 км. С уважением, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский Сотников ЕвгенийТ. 730-11-55.

Вопрос № 27540 2013-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Почему не была тогда произведена замена ранее, машина всегда обслуживалась в Тойоте, причем обращение по этой проблемме было в 2012 году при 90000 км пробега!!!

Вячеслав, повторюсь, но делов том, что гарантия на ваш автомобиль составляет 3 года или 100тыс.км в зависимости от того что наступит ранее. Следовательно в 2012 году вашему автомобилю было уже 4года, и на тот момент он был уже не на гарантии.Ремонт мог быть выполнен только за ваш счет.С уважением Инженер по гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 27539 2013-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день Toyota Auris 2008 г.в. 100005 км пробег проблема с коробкой передач Р0810 ошибка. ОД убеждают что у машины кончилась гарантия, поменял сцепление уже за свой счет у ОД, теперь надо менять актуатор и ЭБУ. ОД Сургут с меня требуют большие деньги за замену, за инициализацию коробки. Я знаю что Toyota momor меняет ЭБУ старого образца на новый бесплатно. что мне делать! из-за некомпетентности СУРГУТСКОГО ОД, у меня скорее всего и поломался актуатор. мкашина практически не едет! что мне делать?

Добрый день Вячеслав! Гарантия на ваш автомобиль тойота составляет 3года или 100тыс.км пробега, в зависимости от того что наступит ранее.На данный момент возвраст вашего автомобиля составляет 5 лет и пробег более 100тыс.км.Гарантия на ваш автомобиль закончилась в 2011году. Отзывной кампании по замене блока управления ммт не существует.Действия ОД Сургут в данном случае корректны. К сожалению ремонт, вы можете выполнить только за свой счет.С уважением Инженер по гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 27522 2013-07-21 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый!Подскажите, пожалуйста,что делать в следующей ситуации: а/м Toyota RAV4 2012 г.в., 2.4 (длинная база), куплена в "Тойота Центр Шереметьево" и там же проходила ТО на 10000 км неделю назад и после прохождения ТО появился стук и скрежет при торможении (а при резком торможении практически грохот) - как можно узнать что произошло с а/м и является ли это гарантийным случаем?P. S. А также при использовании видеорегистратора (через прикуриватель) постоянно вышибает предохранители (хотя год ездила без проблем и на других а/м видеорегистратор работает без проблем) - что может быть в этом случае?Заранее благодарю за ответ.С уважением, Наталья.

Добрый день, Наталья. По вашим жалобам определить неисправность и гарантийность случая, возможно только после проведенной диагностики. Вы можете обратиться в тот центр в котором обслуживались последний раз, либо к любому другому официальному дилеру. С уважением, инженер по гаранатии ТЦ "Новорижский" Тюрин Александр 730-11-55

Вопрос № 27516 2013-07-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль тойота камри, в новом кузове. Купил в ноябре 2012 года. Пробег 18000 км. Если можно подскажите что мне можно предпринять: В ноябре 2012 года купил в Тойота центр Воронеж (официальный диллер) Камри в новом кузове двигатель - 2,5л. Все допы ставил в салоне, т.о. прохожу по графику, автомобиль на гарантии. Две недели назад заметил дефекты лакокрасочного покрытия на переднем бампере и капоте, лак начинет сморщивать и вместе с краской отлетает на капоте примерно 7 таких изьянов по размеру от 10 копеечной монеты. Обратился в салон где покупал автомашину осмотрели, зафиксировали на фотоаппарат, мне никакого документа не дали на руки, сказали ждите звонка в течение 5ти дней. Если можно посоветуйте или подскажите что делать и как себя вести в данной ситуации. Буду признателен.

Добрый день, Александр.Из данной ситуации есть три возможных выхода: Снова обратиться в салон, в который обращались, документально оформив обращение (заказ-наряд), обратиться в службу клиентской поддержки Тойота Мотор (телефон указан в руководстве для владельца), либо приехать в наш центр для проведения диагностики неисправности, т.к. заочно это сделать нереально.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?