Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27362 2013-06-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. примерно на 25000км перестал работать передний левый датчик парковки, уже после этой не исправности я установил сабвуфер. вопрос-заменят ли мне датчик парковки по гарантии и не снимут ли меня с гарантии на электрооборудование? спасибо.

Здравствуйте Алексей! Если в процессе диагностики будет установлено, что причиной выхода из строя системы помощи при парковке является некорректная установка доп оборудования, то данный ремонт по гарантии выполнен не будет. Точный ответ по гарантийности данного случая можно дать только после проведения диагностики автомобиля. С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27351 2013-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

test

И что

Вопрос № 27332 2013-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, купили автомобиль RAV4 2006г.в., сделано было 3 ТО в 2009г., пробег автомобиля состовляет 48000км. Можем ли мы обратиться в Тойота центр по гарантии? Т.к гарантия действует 3 года или 100 000 км.

Здравствуйте, Наталья.Гарантийный срок на новый автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия Изготовителя действует с момента передачи нового а/м Тойота Владельцу.Владелец вправе предъявить требования по Гарантии, связанные с недостатками нового автомобиля Тойота, только в течении Гарантийного срока.Таким образом, с момента продажи Вашего а/м прошло более 3 лет, т.е. гарантийный срок истек.С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55

Вопрос № 27327 2013-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Я заказал машину у дилера в Туле они предлогают установить сигнализацию каторая меня не устраивает,если я откажусь от сигналки и поставлю её не у дилера машина слетит с горантии или нет?

Здравствуйте, Сергей.Как такового, понятия "слетит с гарантии" не существует. Однако возможен отказ в гарантийном ремонте у официального дилера, если в ходе диагностики возможных неисправностей будет установлена причинно-следственная связь между возникновением неисправности и работами, выполненными сторонней организацией, не являющейся ОД марки.Во всяком случае во избежании подобных проблем рекомендую все работы по обслуживанию Вашего а/м производить в сервисных центрах официального дилера.С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55

Вопрос № 27318 2013-05-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! На днях что-то застучало в задней подвеске справа на RAV4.3 При осмотре выявил-оборвало стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости выше окончания резьбы. Машина куплена у ОД в июле 2012г, пробег 15000. Является ли данный случай гарантийным. Спасибо.

Добрый день, Дмитрий!Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Если стойка стабилизатора сломалась по вине дефекта при изготовлении, тогда она будет заменена по гарантии. Если поломка стойки связана с наездом на препятствие/механическим повреждением, то в этом случае такие поломки гарантией покрываться не будут.С уважением Сухарев Егор, инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" 730-11-55

Вопрос № 27284 2013-05-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина 2011 года, пробег 10 000 км, при торможении машину трясет, нет плавного торможения, дергается, также в магнитоле не работает USB порт (предполагаю биение, дефект тормозных дисков). Являются эти проблемы гарантийным случаем? Спасибо

Надир добрый день, гарантией данный случай может быть признан если вы соблюдали все условия гарантийных обязательст, регулярное прохождение ТО и отсутствия явного дефекта по вине пользователя (перегрев дисков, корозия в результате длительных стоянок во влажной среде и т.д.).За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27238 2013-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота королла 2011 г., находится на гарантии, пошла коррозия по кузову автомобиля: капот, крыша дверные арки, задние крылья. Могу ли я рассчитывать на замену автомобиля?

Екатерина доброе утро!Гарантия на лакокрасочное покрытие вашего автобиля действует в течении 3 лет с момента его покупки.Что подразумевает под собой бесплатное устранение такого рода дефектов в случае их проявления.Замена автомобиля в таких случаях невозможна. Вы можете расчитывать на бесплатный ремонт корродиующих элементов,в случае если дефект будет признан гарантийным. Для того чтобы это выяснить, вам необходимо, в любое удобное для вас время, подъехать к нам на дилерскую станцию на осмотр.С уважением Инженер по гарантии ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27156 2013-04-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Почти 100т.км пробега, записались на т.о. произведут через два дня, будет больше 100т.км, будут ли выявленные дефекты гарантийным случаем, очень сильно скрипит панель приборов.

Евгений добрый день, всё что находится за гарантийным сроком не может быть гарантией по сути, а скрипы в большинстве случаев являются эксплуатационными и дефектами могут не является.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27138 2013-04-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, corolla 2012,покупал в декабре у оф дилера в Твери,там же поставили сигнализацию starline e60,в апреле сломался брелок двусторонней связи-отвалилась кнопка открывания,может ли оф дилер заменить брелок по гарантии или нет?

Алексей добрый день, в вашем случае надо обратится к установщику сигнализации. данный девайс ни какого отношения к автомобилю TOYOTA не имеет.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27124 2013-04-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Собираюсь кипить тойоту короллу ,прочитал много отзывов ,где много писали, что зимой из-за отсутствия гидроизоляции в потолке происходит накопления кондецата, который начинает таить и стекать в различных местах потолка по весне или если машина заезжает с холода в тёплый гараж.Возможно ли чтобы во время покупки проклеить потолок бесплатно так как эта проблема известна у короллы или это делают только после фиксации течи ?

Здравствуйте Александр! На некоторых автомобилях выпущенных в определенный период, на потолке образовывались капли влаги из-за скапливания конденсата внутренней части металлической крыши в результате перепада температур. Завод изготовитель внес изменения в конструкцию внутренней части крыши, и теперь данный дефект более не проявляется. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?