Прошу проверить под какие сервисные кампании попадает мой автомобиль с VIN-номером JTMBH31V206058783По данным с сайта toyota.ru это три кампании:Установка усилителя педали акселератораПроверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и YarisПроверка и замена нижних рычагов №1 задней подвески
Иван, добрый день!Ваш автомобиль подпадает под проводимые в настоящий момент кампании по проверке блока управления стеклоподъёмниками и проверке нижних рычагов задней подвески.Для проведения работ вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота.Записаться в наш центр можно по телефону (495)730-22-00.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево
Добрый день! Владею РАВ4 2013 г/в. Имеется проблема в сильных пробоях задней подвески при проезде неровностей и ям. По информации региональных дилеров Тойота проблема заключается в разрезной конструкции сайлент-блоков продольных рычагов задней подвески и их неспособности гасить неровности. Скажите пожалуйста, действует ли сервисная программа по замене продольных рычагов на рычаги с неразрезной конструкцией сайлент-блоков?
Сергей, добрый день. Специальной сервисной кампании по данной проблеме нет. В случае, если Вас беспокоит проблема стуков в задней подвеске, вы можете записаться к нам в сервис на диагностику с проведением тест-драйва при приёме авто. Сделать это можно по телефону: 8-(495)-7885665. С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
если установить фаркоп без подключения электрики и без выреза бампера, будет ли машина на гарантии
Добрый день, Ильдар.Автомобиль будет на гарантии.С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей Тойота Центр Новорижский. 730-11-55
Здравствуйте. Машина тойота королла 1.6 2010 г. после рейсталинга, пробег 43 000 км. Меняли промежуточный рулевой вал по причине стука в рулевой колонке. Стук остался. После еще одной диагностики приговорили к замене рулевую колонку полностью в сборе по причине износа какого соединения (ЭУР и вала), кстати характерная проблема для королл как я понял. Вопрос такой на сколько хватит новой рулевой колонки (кстати она уже постукивала с момента покупки машины), и модернизировалось ли она (или узел сопряжения ЭУР и вала) с 2010 года.
Здравствуйте Сергей! Случаев повторного обращения владельцев подобных авто после замены рулевой колонки в нашем ТЦ не было.Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
Доброго времени суток!Покупал камри у Вас в январе 2011, первые три ТО делал у Вас, четвертое и пятое делал не у ОД. Проблема с кожаным салоном: лопнула на боковой части сидушки водителя и есть протертости на спинке водителя. Распростроняется ли горантия на этот случай? Спасибо.
Здравствуйте, Бронислав.Гарантия распростроняется на устранение нисправностей вызванных дефектом материала или браком завода изготовителя.Для решение вопроса по вашему автомобилю, нам необходиму увидеть неисправность.Вы можете подъехать к нам в ДЦ Новорижский с 08:00 до 22:00 в любой день и позвать инженера по гарантии.С уважение, Семиохин Алексей, инженер по гаранатии ТЦ Новорижский. 730-11-55
в 2012г приобрел ленд крузер 200 из оаэ . КАК поддерживает ТОЙОТА своих клиентов приобревших автомобиль не у официала.
Юрий, добрый день. На автомобили купленные не у официального дилера гарантия не распространяется.С уважением, Сотников Евгений. ТЦ Новорижский
Здравствуйте. Машина corolla 2010 год после рейсталинга, пробег 42000. При езде по неровностям (типа стиральной доски) слышен стук (бренчание) в рулевой колонке. ОД по гарантии поменяли промежуточный рулевой вал - не помогло звук остался. Записался опять на диагностику. Может подскажете решили ли японцы данную проблему - по тому как почитав форумы данная проблема встречается ну у большей половины владельцев. Подскажите что менять чтобы не кататься на сервис по 10 раз.И второй вопрос - обнаружил что зазоры багажника неодинаковые по ширине (видно на глаз что не по допускам, машина не битая) - устранит ли дилер данный дефект?? С уважением.
Сергей, добрый день. Выявить причину неисправности возможно только после диагностики. По второму вопросу требуется осмотр а/м.С уважением, Сотников Евгений. ТЦ Новорижский
Спасибо за консультацию. У меня есть ещё один вопрос. Пропала разметка на камере заднего хода,как эту проблему можно решить? http://komsomolsk.drom.ru/toyota/premio/11906965.html кузов ZRT 261,ДВИГАТЕЛЬ 3ZR-FAE ,объем 2 литра.
Сергей, добрый день. Разметка слетает после снятия клеммы АКБ, либо падения его напряжения. Для того, чтобы восстановить ее работоспособность нужно при включенной системе помощи при парковке повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения. Если эта процедура не поможет, вы можете подъехать к нам в центр для инициализаци системы через диагностическое меню.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Добрый день! приобрёл rav 4 2013г не устраивает работа задней подвески - на кочках и небольших ямах идут пробои в кузов.На независимом форуме тойота рав 4 - появилась информация, что дилерам поступил бюллетень по замене задних рычагов (аналогичый бюллетень был выпущен по предыдущему поколению). Прошу подтвердить или опровергнуть наличие такого бюллетеня?
Алексей, добрый день.Любая техническая информация производителя является интеллектуальной собственностью и не подлежит разглашению.За получением более полной информации рекомендую обратиться к дилеру на месте.С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55
10 августа по обращению на сервис с заявкой хруст в рулевом при вращении в лево или в право на месте-поставили диагноз гарантийный случай-замена рулевой рейки. Вопрос-сколько времени ждать замену рейки по гарантии?
Виктор, добрый день.Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить в каком именно ДЦ Вы обслуживаетесь.Рекомендую обращаться непосредственно по месту диагностики. С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55