Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27430 2013-06-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Я владелец Toyota corolla e150 MMT 2007г.Я второй владелец. Замучилась с этой коробкой. Обратилась к своему оф.дилеру ООО"Элит кар" с просьбой заменить мне ЭБУ ММТ, т.к были обнаружены неисправности с этим блоком и его меняли на модернезированный. Но в свое время бывший владелец этого чуда, не поменял его. От оф.дилера получила отказ в связи с тем, что мой автомобиль не проходил у них ТО1,ТО2,ТО3. Закон о защите прав потребителя не обязует владельцев обслуживаться только у оф.дилера. ТО не влияет на работоспособность блока ЭБУ ММТ. И сам блок ЭБУ ммт был признан дефектным, в связи с чем, по обращению клиентов его меняли на модернезированный.Свои обязательства я выполняла. Обслуживалась у оф.дилера ООО "Элит кар".За свой счет уже производила замену сцепления в сборе из актуатора.Но проблемы с пенками при переключении так и остались. Делают интцилизацию и отправляют домой. Я устала уже к ним ездить. Помогите решить мою проблему. К кому я могу обратиться. (Чтобы не доводить дело до суда)

Добрый день Татьяна! Гарантия на ваш автомобиль Тойота составляет 3 года либо 100тысяч км. пробега с дата продажи а/м, в зависимости от того что наступит ранее.На данный момент возраст вашего автомобиля составляет 5 лет. Все гарантийные обязательства завода изготовителя соотвественно уже не действуют. Заявленая вами проблема может быть устранена только за счет владельца автомобиля.С уважением Инженер по гарантииТЦ Тойота-Сокольники

Вопрос № 27426 2013-06-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина (тайота хайлендер), куплена в апреле 13 г., в Самаре. В первый же день вывалилась ручка климат-контроля. Является ли этот случай гарантийным?

Светлана, добрый день. Судить о гарантийности Вашего конкретного случая можно только после проведенного осмотра поврежденной детали. Рекомендую Вам записаться на диагностику.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27374 2013-06-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Прошел ТО на 10420, означает ли это что мой автомобиль снят с горантии

Евгений, добрый день!В соответствии с условиями гарантии (стр. 19-21 Руководства по гарантийному обслуживания), Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, вызванные нарушением установленной периодичности работ по техническому обслуживанию. Но это не означает снятия автомобиля с гарантии - по результатам диагностики возможны ограничения в устранении конкретной неисправности в рамках гарантии завода, если дефект не связан с заводскими недостатками, а связан с перепробегом автомобиля.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 27370 2013-06-04 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,хочу уточнить:на гарантийном рав4 булькают передние стойки ,проверено на специальном стенде,но не текут.Вопрос ОБЯЗАН ли дилер произвести замену аммортизаторов ,или как обычно ,ничего не найти потребовать деньги за диагностику.И является ли документ выданный на сто где проводился тест поводом для замены деталей.Ну и как они их вообще проверяют в ОД?Заранее благодарю.

Вячеслав, добрый день!Решение о замене амортизаторов принимается после собственной диагностики автомобиля дилером Тойота, при наличие жалобы клиента на нехарактерный стук, либо утечку масла, и при условии, что данная неисправность вызвана недостатком материала или изготовления во время производства автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 27362 2013-06-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. примерно на 25000км перестал работать передний левый датчик парковки, уже после этой не исправности я установил сабвуфер. вопрос-заменят ли мне датчик парковки по гарантии и не снимут ли меня с гарантии на электрооборудование? спасибо.

Здравствуйте Алексей! Если в процессе диагностики будет установлено, что причиной выхода из строя системы помощи при парковке является некорректная установка доп оборудования, то данный ремонт по гарантии выполнен не будет. Точный ответ по гарантийности данного случая можно дать только после проведения диагностики автомобиля. С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27351 2013-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

test

И что

Вопрос № 27332 2013-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте, купили автомобиль RAV4 2006г.в., сделано было 3 ТО в 2009г., пробег автомобиля состовляет 48000км. Можем ли мы обратиться в Тойота центр по гарантии? Т.к гарантия действует 3 года или 100 000 км.

Здравствуйте, Наталья.Гарантийный срок на новый автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия Изготовителя действует с момента передачи нового а/м Тойота Владельцу.Владелец вправе предъявить требования по Гарантии, связанные с недостатками нового автомобиля Тойота, только в течении Гарантийного срока.Таким образом, с момента продажи Вашего а/м прошло более 3 лет, т.е. гарантийный срок истек.С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55

Вопрос № 27327 2013-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Я заказал машину у дилера в Туле они предлогают установить сигнализацию каторая меня не устраивает,если я откажусь от сигналки и поставлю её не у дилера машина слетит с горантии или нет?

Здравствуйте, Сергей.Как такового, понятия "слетит с гарантии" не существует. Однако возможен отказ в гарантийном ремонте у официального дилера, если в ходе диагностики возможных неисправностей будет установлена причинно-следственная связь между возникновением неисправности и работами, выполненными сторонней организацией, не являющейся ОД марки.Во всяком случае во избежании подобных проблем рекомендую все работы по обслуживанию Вашего а/м производить в сервисных центрах официального дилера.С уважением, Сергей, инженер по гарантии, ТЦ Новорижский, т. (495) 730 11 55

Вопрос № 27318 2013-05-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! На днях что-то застучало в задней подвеске справа на RAV4.3 При осмотре выявил-оборвало стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости выше окончания резьбы. Машина куплена у ОД в июле 2012г, пробег 15000. Является ли данный случай гарантийным. Спасибо.

Добрый день, Дмитрий!Для определения гарантийности случая необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля. Если стойка стабилизатора сломалась по вине дефекта при изготовлении, тогда она будет заменена по гарантии. Если поломка стойки связана с наездом на препятствие/механическим повреждением, то в этом случае такие поломки гарантией покрываться не будут.С уважением Сухарев Егор, инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" 730-11-55

Вопрос № 27284 2013-05-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Машина 2011 года, пробег 10 000 км, при торможении машину трясет, нет плавного торможения, дергается, также в магнитоле не работает USB порт (предполагаю биение, дефект тормозных дисков). Являются эти проблемы гарантийным случаем? Спасибо

Надир добрый день, гарантией данный случай может быть признан если вы соблюдали все условия гарантийных обязательст, регулярное прохождение ТО и отсутствия явного дефекта по вине пользователя (перегрев дисков, корозия в результате длительных стоянок во влажной среде и т.д.).За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?