Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 28401 2014-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Рав 4 2011 г.в., на гарантии. ТО прохожу своевременно. На днях обнаружил, что ни с чего разрядился аккумулятор. Зарядил. Машина поработала минут 20 и снова загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Снял генератор и проверил напряжение прибором. В итоге дело оказалось в неисправности регулятора напряжения. Позвонил к офиц. дилеру и сообщил о неполадке, на что он ответил, чтоб я пригнал к ним машину, а это 120 км. Я предложил снять генератор и привести к ним, но он не согласился. Так вот у меня 2 вопроса: правомерно-ли это и является ли эта неисправность гарантийным случаем? Спасибо!

Андрей, добрый день!При возникновении любых неисправностей производитель рекомендует обращаться к дилеру. Каждый дилер Тойота ответственен за предоставление гарантийного ремонта, который Вам может понадобиться, и располагает необходимыми знаниями, инструментом и всеми доступными ресурсами для поддержания Вашего автомобиля Тойота в наилучшем состоянии. Кроме того, гарантия даётся на весь товар, а не конкретно на его комплектующие - поэтому и нужно предоставить автомобиль. В случае, если автомобиль не может двигаться своим ходом, Вы можете доставить его в центр на эвакуаторе - если Ваша неисправность покрывается гарантией завода, стоимость эвакуатора будет возмещена.Решение о гарантийности неисправности может быть принято только после проведения диагностики.Также, не рекомендуем производить действия по снятию/установке деталей автомобиля силами не Дилера, т.к. в данном случае принятие решения о гарантийности может быть затруднено.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 27854 2013-10-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Прошу проверить под какие сервисные кампании попадает мой автомобиль с VIN-номером JTMBE31V20D018319. Заранее благодарен.

Валерий, добрый день!Ваш автомобиль не попадает под сервисные кампании.С уважением, Сотников Евгений, ТЦ Новорижский

Вопрос № 27832 2013-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Прошу проверить под какие сервисные кампании попадает мой автомобиль с VIN-номером JTMBH31V206058783По данным с сайта toyota.ru это три кампании:Установка усилителя педали акселератораПроверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и YarisПроверка и замена нижних рычагов №1 задней подвески

Иван, добрый день!Ваш автомобиль подпадает под проводимые в настоящий момент кампании по проверке блока управления стеклоподъёмниками и проверке нижних рычагов задней подвески.Для проведения работ вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота.Записаться в наш центр можно по телефону (495)730-22-00.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево

Вопрос № 27821 2013-10-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Владею РАВ4 2013 г/в. Имеется проблема в сильных пробоях задней подвески при проезде неровностей и ям. По информации региональных дилеров Тойота проблема заключается в разрезной конструкции сайлент-блоков продольных рычагов задней подвески и их неспособности гасить неровности. Скажите пожалуйста, действует ли сервисная программа по замене продольных рычагов на рычаги с неразрезной конструкцией сайлент-блоков?

Сергей, добрый день. Специальной сервисной кампании по данной проблеме нет. В случае, если Вас беспокоит проблема стуков в задней подвеске, вы можете записаться к нам в сервис на диагностику с проведением тест-драйва при приёме авто. Сделать это можно по телефону: 8-(495)-7885665. С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 27775 2013-09-20 20:00:00 Категория: Гарантия

если установить фаркоп без подключения электрики и без выреза бампера, будет ли машина на гарантии

Добрый день, Ильдар.Автомобиль будет на гарантии.С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей Тойота Центр Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 27772 2013-09-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина тойота королла 1.6 2010 г. после рейсталинга, пробег 43 000 км. Меняли промежуточный рулевой вал по причине стука в рулевой колонке. Стук остался. После еще одной диагностики приговорили к замене рулевую колонку полностью в сборе по причине износа какого соединения (ЭУР и вала), кстати характерная проблема для королл как я понял. Вопрос такой на сколько хватит новой рулевой колонки (кстати она уже постукивала с момента покупки машины), и модернизировалось ли она (или узел сопряжения ЭУР и вала) с 2010 года.

Здравствуйте Сергей! Случаев повторного обращения владельцев подобных авто после замены рулевой колонки в нашем ТЦ не было.Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27744 2013-09-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток!Покупал камри у Вас в январе 2011, первые три ТО делал у Вас, четвертое и пятое делал не у ОД. Проблема с кожаным салоном: лопнула на боковой части сидушки водителя и есть протертости на спинке водителя. Распростроняется ли горантия на этот случай? Спасибо.

Здравствуйте, Бронислав.Гарантия распростроняется на устранение нисправностей вызванных дефектом материала или браком завода изготовителя.Для решение вопроса по вашему автомобилю, нам необходиму увидеть неисправность.Вы можете подъехать к нам в ДЦ Новорижский с 08:00 до 22:00 в любой день и позвать инженера по гарантии.С уважение, Семиохин Алексей, инженер по гаранатии ТЦ Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 27718 2013-09-07 20:00:00 Категория: Гарантия

в 2012г приобрел ленд крузер 200 из оаэ . КАК поддерживает ТОЙОТА своих клиентов приобревших автомобиль не у официала.

Юрий, добрый день. На автомобили купленные не у официального дилера гарантия не распространяется.С уважением, Сотников Евгений. ТЦ Новорижский

Вопрос № 27713 2013-09-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Машина corolla 2010 год после рейсталинга, пробег 42000. При езде по неровностям (типа стиральной доски) слышен стук (бренчание) в рулевой колонке. ОД по гарантии поменяли промежуточный рулевой вал - не помогло звук остался. Записался опять на диагностику. Может подскажете решили ли японцы данную проблему - по тому как почитав форумы данная проблема встречается ну у большей половины владельцев. Подскажите что менять чтобы не кататься на сервис по 10 раз.И второй вопрос - обнаружил что зазоры багажника неодинаковые по ширине (видно на глаз что не по допускам, машина не битая) - устранит ли дилер данный дефект?? С уважением.

Сергей, добрый день. Выявить причину неисправности возможно только после диагностики. По второму вопросу требуется осмотр а/м.С уважением, Сотников Евгений. ТЦ Новорижский

Вопрос № 27651 2013-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за консультацию. У меня есть ещё один вопрос. Пропала разметка на камере заднего хода,как эту проблему можно решить? http://komsomolsk.drom.ru/toyota/premio/11906965.html кузов ZRT 261,ДВИГАТЕЛЬ 3ZR-FAE ,объем 2 литра.

Сергей, добрый день. Разметка слетает после снятия клеммы АКБ, либо падения его напряжения. Для того, чтобы восстановить ее работоспособность нужно при включенной системе помощи при парковке повернуть рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения. Если эта процедура не поможет, вы можете подъехать к нам в центр для инициализаци системы через диагностическое меню.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: