Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27576 2013-08-01 20:00:00 Категория: Гарантия

сколько лет гарантия и бесплатный ремонт на новую тойоту королу?

Виктория добрый день, на новый автомобиль гарантия 3 года или 100 т.км., гарантия заканчивается в зависимости от того,что наступит раньше. Не понятно о каком бесплатном ремонте вы спрашиваете. Ремонт по гарантии он безплатный, а ремонтпосле повреждений или ТО они платные.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 27542 2013-07-25 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Тойота Аурис 2011 года.Неделю назад совершил поездку в СПБ(700 км туда и 700 обратно).При возвращении в Москву,обнаружил,что показания пробега составляют 10180 км.Сколько я еще могу проехать на автомобиле,прежде чем истечет запас рекомендуемого километража перед ТО после 10 тыс.км пробега?

Сергей, добрый день. Допустимый перепробег между ТО составляет не более 250 км. С уважением, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский Сотников ЕвгенийТ. 730-11-55.

Вопрос № 27540 2013-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Почему не была тогда произведена замена ранее, машина всегда обслуживалась в Тойоте, причем обращение по этой проблемме было в 2012 году при 90000 км пробега!!!

Вячеслав, повторюсь, но делов том, что гарантия на ваш автомобиль составляет 3 года или 100тыс.км в зависимости от того что наступит ранее. Следовательно в 2012 году вашему автомобилю было уже 4года, и на тот момент он был уже не на гарантии.Ремонт мог быть выполнен только за ваш счет.С уважением Инженер по гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 27539 2013-07-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день Toyota Auris 2008 г.в. 100005 км пробег проблема с коробкой передач Р0810 ошибка. ОД убеждают что у машины кончилась гарантия, поменял сцепление уже за свой счет у ОД, теперь надо менять актуатор и ЭБУ. ОД Сургут с меня требуют большие деньги за замену, за инициализацию коробки. Я знаю что Toyota momor меняет ЭБУ старого образца на новый бесплатно. что мне делать! из-за некомпетентности СУРГУТСКОГО ОД, у меня скорее всего и поломался актуатор. мкашина практически не едет! что мне делать?

Добрый день Вячеслав! Гарантия на ваш автомобиль тойота составляет 3года или 100тыс.км пробега, в зависимости от того что наступит ранее.На данный момент возвраст вашего автомобиля составляет 5 лет и пробег более 100тыс.км.Гарантия на ваш автомобиль закончилась в 2011году. Отзывной кампании по замене блока управления ммт не существует.Действия ОД Сургут в данном случае корректны. К сожалению ремонт, вы можете выполнить только за свой счет.С уважением Инженер по гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 27522 2013-07-21 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый!Подскажите, пожалуйста,что делать в следующей ситуации: а/м Toyota RAV4 2012 г.в., 2.4 (длинная база), куплена в "Тойота Центр Шереметьево" и там же проходила ТО на 10000 км неделю назад и после прохождения ТО появился стук и скрежет при торможении (а при резком торможении практически грохот) - как можно узнать что произошло с а/м и является ли это гарантийным случаем?P. S. А также при использовании видеорегистратора (через прикуриватель) постоянно вышибает предохранители (хотя год ездила без проблем и на других а/м видеорегистратор работает без проблем) - что может быть в этом случае?Заранее благодарю за ответ.С уважением, Наталья.

Добрый день, Наталья. По вашим жалобам определить неисправность и гарантийность случая, возможно только после проведенной диагностики. Вы можете обратиться в тот центр в котором обслуживались последний раз, либо к любому другому официальному дилеру. С уважением, инженер по гаранатии ТЦ "Новорижский" Тюрин Александр 730-11-55

Вопрос № 27516 2013-07-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль тойота камри, в новом кузове. Купил в ноябре 2012 года. Пробег 18000 км. Если можно подскажите что мне можно предпринять: В ноябре 2012 года купил в Тойота центр Воронеж (официальный диллер) Камри в новом кузове двигатель - 2,5л. Все допы ставил в салоне, т.о. прохожу по графику, автомобиль на гарантии. Две недели назад заметил дефекты лакокрасочного покрытия на переднем бампере и капоте, лак начинет сморщивать и вместе с краской отлетает на капоте примерно 7 таких изьянов по размеру от 10 копеечной монеты. Обратился в салон где покупал автомашину осмотрели, зафиксировали на фотоаппарат, мне никакого документа не дали на руки, сказали ждите звонка в течение 5ти дней. Если можно посоветуйте или подскажите что делать и как себя вести в данной ситуации. Буду признателен.

Добрый день, Александр.Из данной ситуации есть три возможных выхода: Снова обратиться в салон, в который обращались, документально оформив обращение (заказ-наряд), обратиться в службу клиентской поддержки Тойота Мотор (телефон указан в руководстве для владельца), либо приехать в наш центр для проведения диагностики неисправности, т.к. заочно это сделать нереально.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27437 2013-06-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Я Вам уже задавала вопрос о mmt, по замене блока эбу ммт.Так вот гарантия, которая закончилась, не снимает обязательства по замене эбу ммт, в связи с тем, что эта возможность не была использована во время отзыва автомобиля. Т.е обязательства по отзыву и замене эбу не было выполнено. Так же, в сети интернет гуляют документы с Вашими внутренними распоряжениями, к-е гласят, что замену совершать только по письменной жалобе (что я уже сделала, но получила отказ) и то, что данная программа (компания удовлетворенности потребителей ZKET-028 от 4 октября 2010 года) действует до конца ноября 2013 года БЕСПЛАТНО!!! А по жалобе это техническая информация от toyota motor от 12.01.2009 года. Если интересуют эти документы, могу отправить Вам на почту. Еще раз спрашиваю, как мне поменять блок бесплатно?

Татьяна, добрый день.Для определения распростоняющихся акций на ваш автомобиль, нам необходим VIN номер вашего авто.С уважением, инженер по гаранатии ТЦ "Новорижский" Семиохин Алексей.730-11-55

Вопрос № 27430 2013-06-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Я владелец Toyota corolla e150 MMT 2007г.Я второй владелец. Замучилась с этой коробкой. Обратилась к своему оф.дилеру ООО"Элит кар" с просьбой заменить мне ЭБУ ММТ, т.к были обнаружены неисправности с этим блоком и его меняли на модернезированный. Но в свое время бывший владелец этого чуда, не поменял его. От оф.дилера получила отказ в связи с тем, что мой автомобиль не проходил у них ТО1,ТО2,ТО3. Закон о защите прав потребителя не обязует владельцев обслуживаться только у оф.дилера. ТО не влияет на работоспособность блока ЭБУ ММТ. И сам блок ЭБУ ммт был признан дефектным, в связи с чем, по обращению клиентов его меняли на модернезированный.Свои обязательства я выполняла. Обслуживалась у оф.дилера ООО "Элит кар".За свой счет уже производила замену сцепления в сборе из актуатора.Но проблемы с пенками при переключении так и остались. Делают интцилизацию и отправляют домой. Я устала уже к ним ездить. Помогите решить мою проблему. К кому я могу обратиться. (Чтобы не доводить дело до суда)

Добрый день Татьяна! Гарантия на ваш автомобиль Тойота составляет 3 года либо 100тысяч км. пробега с дата продажи а/м, в зависимости от того что наступит ранее.На данный момент возраст вашего автомобиля составляет 5 лет. Все гарантийные обязательства завода изготовителя соотвественно уже не действуют. Заявленая вами проблема может быть устранена только за счет владельца автомобиля.С уважением Инженер по гарантииТЦ Тойота-Сокольники

Вопрос № 27426 2013-06-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина (тайота хайлендер), куплена в апреле 13 г., в Самаре. В первый же день вывалилась ручка климат-контроля. Является ли этот случай гарантийным?

Светлана, добрый день. Судить о гарантийности Вашего конкретного случая можно только после проведенного осмотра поврежденной детали. Рекомендую Вам записаться на диагностику.С уважением, Абрамов Александр. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27374 2013-06-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Прошел ТО на 10420, означает ли это что мой автомобиль снят с горантии

Евгений, добрый день!В соответствии с условиями гарантии (стр. 19-21 Руководства по гарантийному обслуживания), Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, вызванные нарушением установленной периодичности работ по техническому обслуживанию. Но это не означает снятия автомобиля с гарантии - по результатам диагностики возможны ограничения в устранении конкретной неисправности в рамках гарантии завода, если дефект не связан с заводскими недостатками, а связан с перепробегом автомобиля.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?