Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 27124 2013-04-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Собираюсь кипить тойоту короллу ,прочитал много отзывов ,где много писали, что зимой из-за отсутствия гидроизоляции в потолке происходит накопления кондецата, который начинает таить и стекать в различных местах потолка по весне или если машина заезжает с холода в тёплый гараж.Возможно ли чтобы во время покупки проклеить потолок бесплатно так как эта проблема известна у короллы или это делают только после фиксации течи ?

Здравствуйте Александр! На некоторых автомобилях выпущенных в определенный период, на потолке образовывались капли влаги из-за скапливания конденсата внутренней части металлической крыши в результате перепада температур. Завод изготовитель внес изменения в конструкцию внутренней части крыши, и теперь данный дефект более не проявляется. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 27123 2013-04-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Снимается машина с гарантии если я установил не у дилера сигнализацию,противотуманные фары,музыку ,тонировку?

Добрый день,Александр!Автомобиль не снимается с гарантии.С уважением Семиохин Алексей, инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" 730-11-55

Вопрос № 27113 2013-04-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня вопрос -пол года назад мне по гарантии перекрасили капот (мелкая ржавчина) и наклеили пленку. Сейчас под пленкой множественные мутные пятна. Что делать?

Добрый день, Павел. Для решения вашего вопроса, необходимо подъехать к нам в ТЦ. Для того, чтобы понять происхождение пятен на капоте и метод их устранения. С уважением инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" Тюрин Александр. 730-11-55

Вопрос № 27087 2013-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Toyota Rav4 2011г пробег 14000 потек задний левый амортизатор.машина не на гарантии.заменят ли мне его по гарантии,ведь гарантия 3 года!!!!Спасибо

Здравствуйте Вячеслав! Не очень понятно почему вы решили, что у Вас авто не гарантийный. Рекомендую Вам записаться на диагностику. В случае отсутствия механических повреждений амортизатора, предположительно, данный ремонт может быть признан гарантийным.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 27065 2013-04-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!. Автомобиль Toyota Camry V40 рест. Скрепит водительское сидение! Является это гарантийным случаем.

Александр, добрый день!Положительное решение о гарантийности случая принимается на основании диагностики в случае, если неисправность вызвана недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля, и если на такой недостаток распространяется действие гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 27060 2013-04-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Пожалуйста дайте информацию касательно ржавчины на капотах на камри V50, а именно тойота собирается изменить вводить изменения в технологию обработки и покраски на машинах которые будут выпускаться в 2013?С Уважением,Андрей

Андрей, добрый день!Точной информацией о датах изменений технологии обработки и покраски на производстве на текущий момент Дилеры не располагают, но, как Вы знаете, компания Тойота постоянно работает над улучшением потребительских свойств автомобилей с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов. Детали, заменённые при обращениях клиентов, были переданы изготовителю для изучения причин возникновения данной проблемы, и в настоящее время для Дилерской сети доступны технологии ремонта, позволяющие выполнить окраску поврежденной детали без потери товарного вида автомобиля и предотвратить повторное появление коррозии.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 26981 2013-03-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,я задавал волпрос по поводу люфта верхней передней петли на водительской двери.Так все же является люфт петли на двери(при поднятии двери слышен стук в петле) гарантийным случаем?Спасибо за точный ответ.

Добрый день, Вячеслав. Случай можно признать гарантийным ,только после проведенной диагностики. Петлю двери возможно поменять по гарантии только при наличии дефекта, входящий в зону ответственности производителя. За более подробной информацией обращайтесь в ТЦ «Новорижский» 730-11-55. С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр.

Вопрос № 26887 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,еле крутит аккамулятор,подзарядка толком ничего не дает ,на раз завести.Машина на гарантии,вопрос:должны ли од поменять баттарею по гарантии?Рав4 2010-г.

Вячеслав для проверки АКБ у дилера есть специальное оборудование, только по результатам диагностики ОД может заменить АКБ по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26886 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,еле крутит аккамулятор,подзарядка толком ничего не дает ,на раз завести.Машина на гарантии,вопрос:должны ли од поменять баттарею по гарантии?Рав4 2010-г.

Вячеслав для проверки АКБ у дилера есть специальное оборудование, только по результатам диагностики ОД может заменить АКБ по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26885 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,еле крутит аккамулятор,подзарядка толком ничего не дает ,на раз завести.Машина на гарантии,вопрос:должны ли од поменять баттарею по гарантии?Рав4 2010-г.

Вячеслав для проверки АКБ у дилера есть специальное оборудование, только по результатам диагностики ОД может заменить АКБ по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?