Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26747 2013-02-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,я уже писал вам по поводу щелчков в водительском сиденьи на автомобиле рав4 2010г выпуска.Еще раз:обратился в ДЦ Тон-авто г Ульяновска с просьбой устранить щелчки в водительском сиденьи(авто на гарантии в тон-авто г Ульяновск ,покупалось в г.Казани у ОД тойта),было проведено тестирование и я получил отказ в ремонте(даже удивился) на мою притензию.Что мне делать,тк щелчки имеют непонятный характер и возможно связаны с опасностью для моего здоровья(возможно сиденье при езде может выйти из строя ,те спинка может опрокинуться и тд).Прошу не предлагать обратиться к вам на тестирование.Спасибо.

Вячеслав добрый день, могу предложить Вам вообще к нам не обращается. Обратитесь по адесу www.toyota73.ru уполномоченный партнёр в вашем регионе.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26667 2013-02-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Решил купить 2-й комплект дисков на тойота версо 2012 г.в. 1.8. В дилерском центре предложили диски реплика (тайвань) с вылетом 45. Родные диски с вылетом 39. Скажите подойдут ли они и не снимут потом авто с гарантии. Спасибо.

Здравствуйте, гарантия на ходовую часть автомобиля может быть потеряна в связи с установкой колёсных дисков не штатного размера в случае если поломка детали будет вызвана установкой/эксплуатацией дисков не штатного размера. Штатные размеры рекомендуемые заводом изготовителем указаны в вашем руководстве по эксплуатации. За более подробной информацией по размерности дисков можно обратится в отдел аксессуаров по тел. 8(495) 7301155. С уважением, Сухарев Егор, инженер по гарантии.

Вопрос № 26652 2013-01-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Авто Рав 4 2011 года гарантийный.В процессе эксплуатации,возникла проблема , а именно натёртость на лобовом стекле от дворника с водительской стороны!Родные дворники в идеальном состоянии.Каким образом урегулировать данный факт явного брака производителя! Я считаю что данный случай является гарантийным. За ранее спасибо за ответ.

Игорь, добрый день!Решение о гарантийности случая принимается только после осмотра и выяснения причин возникновения неисправности. Гарантия распространяется в том случае, если неисправность вызвана недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Случаи, когда неисправность возникла в результате воздействия каких-либо внешних факторов (включая, но не ограничиваясь, сколы и царапины от камней), гарантией не покрываются.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 26596 2013-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем сколы,прыши и в реультате этого-ржавчина на капота

Петр добрый день! Согласно гарантийной политике Тойота Мотор Россия, гарантия не распространяется на повреждения или коррозию кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов,включая: сколы и царапины от камней,воздействие соли,сока и почек деревьев,птичьего помета,града и стихийных бедствий.С данным пунктом вы можете также ознакомится в своем руководстве по гарантийному обслуживанию, которое вам вручили при покупке автомобиля.Петр если у вас возникла ситуация с коррозией автомобиля, то все же рекомендую вам обратиться в наш дилерской центр для детального осмотра дефекта нашими специалистами и принятия по нему решения о гарантийности.Так как не видя дефекта невозможно понять точную причину его возникновения.С Уважением Инженер по ГарантииТойота-Центр Сокольники.

Вопрос № 26595 2013-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем сколы,прыши и в реультате этого-ржавчина на капота

Петр добрый день! Согласно гарантийной политике Тойота Мотор Россия, гарантия не распространяется на повреждения или коррозию кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов,включая: сколы и царапины от камней,воздействие соли,сока и почек деревьев,птичьего помета,града и стихийных бедствий.С данным пунктом вы можете также ознакомится в своем руководстве по гарантийному обслуживанию, которое вам вручили при покупке автомобиля.Петр если у вас возникла ситуация с коррозией автомобиля, то все же рекомендую вам обратиться в наш дилерской центр для детального осмотра дефекта нашими специалистами и принятия по нему решения о гарантийности.Так как не видя дефекта невозможно понять точную причину его возникновения.С Уважением Инженер по ГарантииТойота-Центр Сокольники.

Вопрос № 26587 2013-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Прочитал в Клаксоне "В сервис приглашаются.." Тойота Авенсис 2001-2009г объемом1,8 На этих машинах возможен износ шлицевых соединений в местах стыковки промежуточного рулевого вала к рейке не исключено снижение чувствительности рулевого управления. Попадает ли мой автомобиль под сервисный бюллютень ?

Дмитрий, добрый день. На Вашем автомобиле каких-либо проблем по системе рулевого управления обнаружено не было.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26560 2013-01-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Автомобиль рав4 2010г выпуска, на гарантии стоит в ульяновске в тон-авто,было обращение по поводу щелчков в спинке водительского сиденья при трогании и торможении,был сделан осмотр сиденья и ничего криминального обнаружено не было,щелчки начали усиливаться и сейчас даже при нажатии на педаль сцепления раздается щелчок в спинке сиденья.Вопрос:могут ли мне помочь дилеры с этой проблемой ,так как неизвестно ,что там щелкает и чем это закончится(ни дай бог отвалится спика при езде).Спасибо.

Здравствуйте Вячеслав! Да специалисты дилерского центра смогут помочь Вашей проблеме в спинке сидения, проведя диагностику и выявить причину щелчков. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26526 2013-01-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! В ноябре 2012 года приобрел у официального дилера новый Toyota Highlander. Через несколько дней эксплуатации обнаружил нехарактерные громкие щелчки при открывании передней пассажирской двери. Вот уже в течение полутора месяцев (ШЕСТЬ раз) приезжал к официальному дилеру, у которого приобрел авто для устранения дефекта по гарантии. Авто каждый раз принимали для устранения дефекта по гарантии, но так и не смогли найти причину и устранить дефект. Пожимают плечами и ничего о дальнейших действиях не говорят.Подскажите, пожалуйста, куда еще обратиться по данному вопросу и что официальный дилер должен делать в данном случае.

Здравствуйте Андрей. Будем рады осмотреть ваш автомобиль в нашем дилерском центре. И если возможно, выполним ремонт в рамках гарантии. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, Старший Мастер-Приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26505 2013-01-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Стоимость 5 то тойота королла

Здравствуйте Аликс. Стоимость ТО 5О 000 КМ или 5 лет – 9053рЗа более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, Старший Мастер-Приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26406 2012-12-22 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. в феврале 2010 года проводилось обслуживание нашего автомобиля по следующей проблеме http://major-toyota.ru/faq/item_15669.html Сейчас вновь возникают те же симптомы. Интересует есть ли гарантия на повторное обслуживание, в связи с проводимой сервисной компанией. спасибо nmter16r50r095061

Здравствуйте, гарантия на выполненные работы и детали у ОД составляет 1 год. На детали подверженные естественному износу (щетки стеклоочистителей, шин, тормозных колодок, приводных ремней, дисков сцепления), при отсутствии дефекта производства - гарантия не распространяется. Сервисная кампания, существующая на вашем автомобиле, закончилась 30.04.2012. С уважением, Тюрин Александр, инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?