машина на гарантии,акомулятор севший могут ли нам обменять его в салоне
Здравствуйте Ольга. На аккумуляторную батарею распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Для того, чтобы выяснить можно ли заменить его по гарантии, необходимо провести диагностику самой батареи и автомобиля (для выяснения причины его выхода из строя). Вам необходимо предоставить автомобиль для проведения диагностики. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, старший мастер-приёмщик ТЦ "Шереметьево".
машина на гарантии,акомулятор севший могут ли нам обменять его в салоне
Здравствуйте Ольга. На аккумуляторную батарею распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Для того, чтобы выяснить можно ли заменить его по гарантии, необходимо провести диагностику самой батареи и автомобиля (для выяснения причины его выхода из строя). Вам необходимо предоставить автомобиль для проведения диагностики. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, старший мастер-приёмщик ТЦ "Шереметьево".
Здравствуйте,я уже писал вам по поводу щелчков в водительском сиденьи на автомобиле рав4 2010г выпуска.Еще раз:обратился в ДЦ Тон-авто г Ульяновска с просьбой устранить щелчки в водительском сиденьи(авто на гарантии в тон-авто г Ульяновск ,покупалось в г.Казани у ОД тойта),было проведено тестирование и я получил отказ в ремонте(даже удивился) на мою притензию.Что мне делать,тк щелчки имеют непонятный характер и возможно связаны с опасностью для моего здоровья(возможно сиденье при езде может выйти из строя ,те спинка может опрокинуться и тд).Прошу не предлагать обратиться к вам на тестирование.Спасибо.
Вячеслав добрый день, могу предложить Вам вообще к нам не обращается. Обратитесь по адесу www.toyota73.ru уполномоченный партнёр в вашем регионе.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Здравствуйте,я уже писал вам по поводу щелчков в водительском сиденьи на автомобиле рав4 2010г выпуска.Еще раз:обратился в ДЦ Тон-авто г Ульяновска с просьбой устранить щелчки в водительском сиденьи(авто на гарантии в тон-авто г Ульяновск ,покупалось в г.Казани у ОД тойта),было проведено тестирование и я получил отказ в ремонте(даже удивился) на мою притензию.Что мне делать,тк щелчки имеют непонятный характер и возможно связаны с опасностью для моего здоровья(возможно сиденье при езде может выйти из строя ,те спинка может опрокинуться и тд).Прошу не предлагать обратиться к вам на тестирование.Спасибо.
Вячеслав добрый день, могу предложить Вам вообще к нам не обращается. Обратитесь по адесу www.toyota73.ru уполномоченный партнёр в вашем регионе.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Добрый день. Решил купить 2-й комплект дисков на тойота версо 2012 г.в. 1.8. В дилерском центре предложили диски реплика (тайвань) с вылетом 45. Родные диски с вылетом 39. Скажите подойдут ли они и не снимут потом авто с гарантии. Спасибо.
Здравствуйте, гарантия на ходовую часть автомобиля может быть потеряна в связи с установкой колёсных дисков не штатного размера в случае если поломка детали будет вызвана установкой/эксплуатацией дисков не штатного размера. Штатные размеры рекомендуемые заводом изготовителем указаны в вашем руководстве по эксплуатации. За более подробной информацией по размерности дисков можно обратится в отдел аксессуаров по тел. 8(495) 7301155. С уважением, Сухарев Егор, инженер по гарантии.
Авто Рав 4 2011 года гарантийный.В процессе эксплуатации,возникла проблема , а именно натёртость на лобовом стекле от дворника с водительской стороны!Родные дворники в идеальном состоянии.Каким образом урегулировать данный факт явного брака производителя! Я считаю что данный случай является гарантийным. За ранее спасибо за ответ.
Игорь, добрый день!Решение о гарантийности случая принимается только после осмотра и выяснения причин возникновения неисправности. Гарантия распространяется в том случае, если неисправность вызвана недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Случаи, когда неисправность возникла в результате воздействия каких-либо внешних факторов (включая, но не ограничиваясь, сколы и царапины от камней), гарантией не покрываются.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Является ли гарантийным случаем сколы,прыши и в реультате этого-ржавчина на капота
Петр добрый день! Согласно гарантийной политике Тойота Мотор Россия, гарантия не распространяется на повреждения или коррозию кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов,включая: сколы и царапины от камней,воздействие соли,сока и почек деревьев,птичьего помета,града и стихийных бедствий.С данным пунктом вы можете также ознакомится в своем руководстве по гарантийному обслуживанию, которое вам вручили при покупке автомобиля.Петр если у вас возникла ситуация с коррозией автомобиля, то все же рекомендую вам обратиться в наш дилерской центр для детального осмотра дефекта нашими специалистами и принятия по нему решения о гарантийности.Так как не видя дефекта невозможно понять точную причину его возникновения.С Уважением Инженер по ГарантииТойота-Центр Сокольники.
Является ли гарантийным случаем сколы,прыши и в реультате этого-ржавчина на капота
Петр добрый день! Согласно гарантийной политике Тойота Мотор Россия, гарантия не распространяется на повреждения или коррозию кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов,включая: сколы и царапины от камней,воздействие соли,сока и почек деревьев,птичьего помета,града и стихийных бедствий.С данным пунктом вы можете также ознакомится в своем руководстве по гарантийному обслуживанию, которое вам вручили при покупке автомобиля.Петр если у вас возникла ситуация с коррозией автомобиля, то все же рекомендую вам обратиться в наш дилерской центр для детального осмотра дефекта нашими специалистами и принятия по нему решения о гарантийности.Так как не видя дефекта невозможно понять точную причину его возникновения.С Уважением Инженер по ГарантииТойота-Центр Сокольники.
Прочитал в Клаксоне "В сервис приглашаются.." Тойота Авенсис 2001-2009г объемом1,8 На этих машинах возможен износ шлицевых соединений в местах стыковки промежуточного рулевого вала к рейке не исключено снижение чувствительности рулевого управления. Попадает ли мой автомобиль под сервисный бюллютень ?
Дмитрий, добрый день. На Вашем автомобиле каких-либо проблем по системе рулевого управления обнаружено не было.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.
Автомобиль рав4 2010г выпуска, на гарантии стоит в ульяновске в тон-авто,было обращение по поводу щелчков в спинке водительского сиденья при трогании и торможении,был сделан осмотр сиденья и ничего криминального обнаружено не было,щелчки начали усиливаться и сейчас даже при нажатии на педаль сцепления раздается щелчок в спинке сиденья.Вопрос:могут ли мне помочь дилеры с этой проблемой ,так как неизвестно ,что там щелкает и чем это закончится(ни дай бог отвалится спика при езде).Спасибо.
Здравствуйте Вячеслав! Да специалисты дилерского центра смогут помочь Вашей проблеме в спинке сидения, проведя диагностику и выявить причину щелчков. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.