Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26328 2012-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня два вопроса.Первый-Распространяется ли на мой автомобиль компания отзыва.Второй-Какой ёмкости стоит аккумулятор на моей машине и какая его стоимость.Спасибо.

Олег, добрый день. Ваш автомобиль подпадает под сервисную кампанию по проверке блока управления стеклоподъемниками дверей. Дилер свяжется с вами и пригласит на проведение работ по сервисной кампании. Согласно японской аббривиатуре JIS, на вашем автомобиле установлен АКБ 55D23L. Точное значение емкости по классификации EN не известно.С уважением, Сметанин Антон, ТЦ Сокольники.

Вопрос № 26326 2012-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Авенсис 2010г. проблема такая в багажнике лежит коврик(под которым находится запаска домкрат и т д) в этом коврике есть ручка она отломалась по гарантии можно заменить?

Здравстуйте Михаил! В рамках такого общения сложно выяснить причину поломки ручки. Для опредления гарантийности случая, вам необходимо обратиться в наш дилерский центр на осмотр дефекта.С Уважением Инженер по гарантии Тойота Центр Сокольники

Вопрос № 26325 2012-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, машина Авенсис 2010г. проблема такая в багажнике лежит коврик(под которым находится запаска домкрат и т д) в этом коврике есть ручка она отломалась по гарантии можно заменить?

Здравстуйте Михаил! В рамках такого общения сложно выяснить причину поломки ручки. Для опредления гарантийности случая, вам необходимо обратиться в наш дилерский центр на осмотр дефекта.С Уважением Инженер по гарантии Тойота Центр Сокольники

Вопрос № 26313 2012-12-08 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!У меня два вопроса.Первый-Распространяется ли на мой автомобиль компания отзыва.Второй-Какой ёмкости стоит аккумулятор на моей машине,размеры и какая его цена.Спасибо.

Здравствуйте Олег. Ваш автомобиль попадает под действие отызвной кампании "ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ НА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЕЙ COROLLA". Для выполения отзывной кампании, вам необзодимо записаться к нам в дилерский центр по телефону 8-495-788-56-65.Емкость аккумулятора его размеры и цену, можно уточнить в нашем отделе по продаже запасных частей, по телефону указанному выше.С уважением Инженер по гарантии ТЦ Сокольники

Вопрос № 26277 2012-12-03 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Распространяется ли на мой автомобиль Тойота Авенсис. 2007 г. выпуска, компания отзыва по причине возможной неисправности рулевого устройства. Спасибо!

Николай, добрый день. На Ваш автомобиль распространяется отзывная компания по проверке буксирного устройства. Если Вы желаете узнать более подробную информацию и записаться к Нам в ДЦ для выполнения отзывной компании, просьба обращаться по телефону 8 (495) 730 11 55. С уважением, Баканов Михаил,отдел гарантии Тойота.

Вопрос № 26252 2012-12-01 21:00:00 Категория: Гарантия

Toyota Camry 2012 (V50). пробег 4500.при включении обогрева зеркал лопнуло левое водительское.сегодня был toyota центр отрадное,все замерили и температуру и сопротивление.все в норме.механических повреждений нет. фото сделали и все при мне.взяли денег за диагностику и в гарантийном ремонте отказали.есть ли шанс заменить по гарантии при обращении к другому дилеру.машине 1 месяц.

Валерий, добрый день!Для корректного понимания проблемы необходим осмотр неисправности. Условия предоставления гарантии одинаковы для всех Официальных Дилеров, гарантией покрываются только неисправности, вызванные недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 26250 2012-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Купил недавно Рав4.Слышал, что эти машины отзывались для замены педали газа. Можно ли узнать менялась ли на этом автомобиле педаль газа?

Николай, добрый день!На данном автомобиле кампания по проверке педали акселератора и установке усилителя выполнена. Ваш автомобиль также попадает под действие кампании по проверке и замене нижних рычагов №1 задней подвески, для выполнения Вы можете обратиться к ближайшему официальному дилеру Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 26206 2012-11-23 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,заменили по гарантии сцепление в сборе и электродвигатель актуатора, авто с ММТ. Вопрос при непродолжительной стоянке с включенной передачей попахивает сцепление и идет вибрация по салону, - ведет сцепление надо выключить передачу или в пол отжимать педаль тормоза что неудобно то и другое учитывая возможности МТТ и ее функции. Что нужно сделать в чем кроется причина? Замена была 2 недели назад. пробег 82 тыс км.

Василий добрый день, ММТ категорически не допускает удерживать автомобиль с включеной передачей, ведь ни один водитель,имея опыт езды на механике на светофоре не стоит с полу выжатым сцеплением. При любой кратковременной остановке требуется переводить селектор в положение нейтрали.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26185 2012-11-21 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Я владелец автомобиля Toyota Prius Hibrid 2007 года выпуска узнала о Специальной Сервисной Компании по замене насоса охлаждения и гибридной трансмиссии.Когда и где мне могут заменить насос?Данные авто :JTDKB20U173238241 двигатель:1NZ4478262

Людмила добрый день, для решения вашего вопроса вам надо обратится в сервис. Сайт не предназначен для записи и приёма автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26126 2012-11-12 21:00:00 Категория: Гарантия

купили в салоне новую TOYOTA COROLLA ,эксплуатируется не каждый день ,но часто,через три недели сел акккумулятор.Зарядили-1,21-больше не поднимается плотность.Отвезли его в салон/машина 3 г. на гарантии/.Нам сказали если востановим заплатите 450р. если нет бесплатно дадим новый.На мой взгляд салон должен бесплатно поменять аккумулятор.Да ,забыла сказать, он сел при температуре -17/машина стоит в ж/гараже/.В аккумуляторе просто был лед.

Жанна, добрый день! Гарантия на аккумуляторную батарею TOYOTA составляет 3 года или 100 тыс. км. Если в детали, в данном случае аккумуляторная батарея, присутствует дефект, то необходимость замены можно определить с помощью специального прибора, находящегося у официального дилера. После этого принимается решение о замене либо подзарядке АКБ. Скорее всего, в Вашем случае, 450р. взяли за подзарядку АКБ, данная работа по гарантии не производится, согласно руководству по гарантийному обслуживанию. C уважением Тюрин Александр инженер по гаранитии ТЦ "Новорижский" (495)7301155

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?