Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26773 2013-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

нА АВТОМОБИЛЕ Rav4 при пробеге 20000 км появилось биоение задненг правого тормозного диска. На диллерскрм центре в Петрозаводске в замене диска по гарантии отказали. Не согласен так как износа нет. Автомобиль эксплуатируется в городском режиме женой со стажем вождения автомашиной 20 лет. Подскажите как решить данную проблему.Зараннее спасибо

Андрей добрый день, очень не понятно как вы определили биение заднего правого тормозного диска, что этому предшествовало и причём здесь стаж вождения. Биение может возникнуть при переезде влажного препятствия, при разогретых тормозных дисках, не зависимо от стажа вождения. Может у вас на автомобиле проблема с балансировкой. В любом случае, решение о гарантийном ремонте принимает инженер по гарантии, а не владелец. Решение простое, замените диск или убедитесь что проблема не в тормозном диске.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26772 2013-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

нА АВТОМОБИЛЕ Rav4 при пробеге 20000 км появилось биоение задненг правого тормозного диска. На диллерскрм центре в Петрозаводске в замене диска по гарантии отказали. Не согласен так как износа нет. Автомобиль эксплуатируется в городском режиме женой со стажем вождения автомашиной 20 лет. Подскажите как решить данную проблему.Зараннее спасибо

Андрей добрый день, очень не понятно как вы определили биение заднего правого тормозного диска, что этому предшествовало и причём здесь стаж вождения. Биение может возникнуть при переезде влажного препятствия, при разогретых тормозных дисках, не зависимо от стажа вождения. Может у вас на автомобиле проблема с балансировкой. В любом случае, решение о гарантийном ремонте принимает инженер по гарантии, а не владелец. Решение простое, замените диск или убедитесь что проблема не в тормозном диске.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26771 2013-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

машина на гарантии,акомулятор севший могут ли нам обменять его в салоне

Здравствуйте Ольга. На аккумуляторную батарею распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Для того, чтобы выяснить можно ли заменить его по гарантии, необходимо провести диагностику самой батареи и автомобиля (для выяснения причины его выхода из строя). Вам необходимо предоставить автомобиль для проведения диагностики. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, старший мастер-приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26770 2013-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

машина на гарантии,акомулятор севший могут ли нам обменять его в салоне

Здравствуйте Ольга. На аккумуляторную батарею распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Для того, чтобы выяснить можно ли заменить его по гарантии, необходимо провести диагностику самой батареи и автомобиля (для выяснения причины его выхода из строя). Вам необходимо предоставить автомобиль для проведения диагностики. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Рученков Руслан, старший мастер-приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26748 2013-02-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,я уже писал вам по поводу щелчков в водительском сиденьи на автомобиле рав4 2010г выпуска.Еще раз:обратился в ДЦ Тон-авто г Ульяновска с просьбой устранить щелчки в водительском сиденьи(авто на гарантии в тон-авто г Ульяновск ,покупалось в г.Казани у ОД тойта),было проведено тестирование и я получил отказ в ремонте(даже удивился) на мою притензию.Что мне делать,тк щелчки имеют непонятный характер и возможно связаны с опасностью для моего здоровья(возможно сиденье при езде может выйти из строя ,те спинка может опрокинуться и тд).Прошу не предлагать обратиться к вам на тестирование.Спасибо.

Вячеслав добрый день, могу предложить Вам вообще к нам не обращается. Обратитесь по адесу www.toyota73.ru уполномоченный партнёр в вашем регионе.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26747 2013-02-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,я уже писал вам по поводу щелчков в водительском сиденьи на автомобиле рав4 2010г выпуска.Еще раз:обратился в ДЦ Тон-авто г Ульяновска с просьбой устранить щелчки в водительском сиденьи(авто на гарантии в тон-авто г Ульяновск ,покупалось в г.Казани у ОД тойта),было проведено тестирование и я получил отказ в ремонте(даже удивился) на мою притензию.Что мне делать,тк щелчки имеют непонятный характер и возможно связаны с опасностью для моего здоровья(возможно сиденье при езде может выйти из строя ,те спинка может опрокинуться и тд).Прошу не предлагать обратиться к вам на тестирование.Спасибо.

Вячеслав добрый день, могу предложить Вам вообще к нам не обращается. Обратитесь по адесу www.toyota73.ru уполномоченный партнёр в вашем регионе.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26667 2013-02-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Решил купить 2-й комплект дисков на тойота версо 2012 г.в. 1.8. В дилерском центре предложили диски реплика (тайвань) с вылетом 45. Родные диски с вылетом 39. Скажите подойдут ли они и не снимут потом авто с гарантии. Спасибо.

Здравствуйте, гарантия на ходовую часть автомобиля может быть потеряна в связи с установкой колёсных дисков не штатного размера в случае если поломка детали будет вызвана установкой/эксплуатацией дисков не штатного размера. Штатные размеры рекомендуемые заводом изготовителем указаны в вашем руководстве по эксплуатации. За более подробной информацией по размерности дисков можно обратится в отдел аксессуаров по тел. 8(495) 7301155. С уважением, Сухарев Егор, инженер по гарантии.

Вопрос № 26652 2013-01-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Авто Рав 4 2011 года гарантийный.В процессе эксплуатации,возникла проблема , а именно натёртость на лобовом стекле от дворника с водительской стороны!Родные дворники в идеальном состоянии.Каким образом урегулировать данный факт явного брака производителя! Я считаю что данный случай является гарантийным. За ранее спасибо за ответ.

Игорь, добрый день!Решение о гарантийности случая принимается только после осмотра и выяснения причин возникновения неисправности. Гарантия распространяется в том случае, если неисправность вызвана недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Случаи, когда неисправность возникла в результате воздействия каких-либо внешних факторов (включая, но не ограничиваясь, сколы и царапины от камней), гарантией не покрываются.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 26596 2013-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем сколы,прыши и в реультате этого-ржавчина на капота

Петр добрый день! Согласно гарантийной политике Тойота Мотор Россия, гарантия не распространяется на повреждения или коррозию кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов,включая: сколы и царапины от камней,воздействие соли,сока и почек деревьев,птичьего помета,града и стихийных бедствий.С данным пунктом вы можете также ознакомится в своем руководстве по гарантийному обслуживанию, которое вам вручили при покупке автомобиля.Петр если у вас возникла ситуация с коррозией автомобиля, то все же рекомендую вам обратиться в наш дилерской центр для детального осмотра дефекта нашими специалистами и принятия по нему решения о гарантийности.Так как не видя дефекта невозможно понять точную причину его возникновения.С Уважением Инженер по ГарантииТойота-Центр Сокольники.

Вопрос № 26595 2013-01-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Является ли гарантийным случаем сколы,прыши и в реультате этого-ржавчина на капота

Петр добрый день! Согласно гарантийной политике Тойота Мотор Россия, гарантия не распространяется на повреждения или коррозию кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов,включая: сколы и царапины от камней,воздействие соли,сока и почек деревьев,птичьего помета,града и стихийных бедствий.С данным пунктом вы можете также ознакомится в своем руководстве по гарантийному обслуживанию, которое вам вручили при покупке автомобиля.Петр если у вас возникла ситуация с коррозией автомобиля, то все же рекомендую вам обратиться в наш дилерской центр для детального осмотра дефекта нашими специалистами и принятия по нему решения о гарантийности.Так как не видя дефекта невозможно понять точную причину его возникновения.С Уважением Инженер по ГарантииТойота-Центр Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: