Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 23484 2011-12-07 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите стучит рейка, был у (1)дилера дали бумагу что заменили по горантии на 30000 на 50000 снова забрякала приехал к (2) дилеру попросил поменять погорантии сказали что за ваш счет, я пояснил что меняли на 30тыс. (2)дилер сказал не чего не меняли произвели ремонт(чтото подтянули) отправили к (1)дилеру где дали бумагу пускай меняют по горантии что делать незнаю

Николай, добрый день!Насколько могу видеть по предоставленному ВИН-номеру, срок гарантии на Ваш автомобиль на текущий момент истёк; соответственно предъявлять требования к устранению недостатка по Гарантии Изготовителя Вы не можете. Для более детального описания сложившейся ситуации Вы можете обратиться к нам по телефону (495) 730-22-00, а также обратиться к дилеру, выполнившему ремонт на 30000 км для более подробного выяснения объёма выполненных работ на автомобиле. Свой вопрос также Вы можете адресовать в Службу Клиентской Поддержки Toyota, на сайте www.toyota.ru, подраздел Служба Клиентской Поддержки, либо по телефону 8 – 800 - 200 - 57 – 75.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 23380 2011-11-24 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, является ли обязательным для сохранения гарантии на автомобиль предоставление машины на первое бесплатное ТО (в пределах 1 месяца с момента покупки)? Спасибо.

Олег, добрый день.Это ТО носит рекомендательный характер и выполняется по Вашему желанию.В случае не прохождения данного ТО гарантия на Ваш а/м остаётся неизменной.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Семиохин Алексей.

Вопрос № 23375 2011-11-24 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня Камри 2009г.в. При -10 начинают запотевать изнутри задние фонари, кроме этого, внутрь фонарей попадает пыль и мелкие организмы, что говорит о плохой их герметичности. Возможно ли заменить данные фонари по гарантии? Заранее спасибо за ответ.

Олег, добрый день.В данном случае Вам необходимо обратиться к любому дилеру Тойота для диагностики и выявления причин запотевания/попадания пыли в фонари. Только по результатам диагностики будет принято решение о гарантийности случая.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Семиохин Алексей. тел 730-11-55

Вопрос № 23364 2011-11-22 21:00:00 Категория: Гарантия

Прохожу плановые ТО в неавторизованном сервисе (Камри 2.4, 2008 г.) почти всегда с использованием оригинальных запчастей либо дорогих заменителей. Допустимо ли у дилера после проверки тех. состояния авто проставить штампы в сервисной книжке? Авто не на гарантии.

Добрый день, штамп о прохождении ТО ставится дилером в день выполнения ТО, либо при наличии такого ремонта в базе дилера.В вашем случае, проставить отметки невозможно.С уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Семиохин Алексей

Вопрос № 23260 2011-11-09 21:00:00 Категория: Гарантия

Доброго дня. А\м 2008 года - королла. По гарантии ( при пробеге 60000) меняли актуатор , диск сцепления и что - то еще - не помню.. Вопрос: если в ближайшее время проблема повториться , мне придется платить за проведение ремонта ? на данный момент машина уже не на гарантии.

Александр, добрый день. Завод-изготовитель покрывает расходы по ремонту автомобиля только в гарантийный период. Так как ваш автомобиль уже больше не на гарантии - вам придется платить за проведение возможного ремонта. Так же вы можете приобрести "продленную гарантию". Более подробная информация по телефону: 8(495)7885665.С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 23259 2011-11-09 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Проверьте на отзывные и сервисные кампании автомобиль JTDBE38K100312121

Никита, добрый день. На вашем автомобиле отзывных компаний нет. С уважением, Сметанин Антон. ТЦ Сокольники.

Вопрос № 23228 2011-11-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Аурис 1,6 робот2008г на обивке водительского кресла образовался(недостаток материала,изготовления) залом,складка,ткань вздута, и приподнята,производится ли замена кресла по гарантиии?У какого диллера лучше делать,сроки?Проблемы с расходом бензина летом 10-11л,зимой 13-15л,обращались к диллеру,производилась компьютерная диагностика,неисправностей нет,по системе управления двигателем нет,причину искать не хотят,а расход установленный изготовителем не может превышать в 1,5-2раза куда нам обратиться?Если произвести тестовую поездку для проверки реального и среднего расхода топлива и мои цифры подтвердятся,тоесть я докажу неисправность авто,а причины должен искать диллер производить все работы,диагностики по гарантии бесплатно?А то получается ты плати за диагностику,хотя доказана проблема и по гарантии диллер должен искать причину.можно сделать официальный запрос к производителю по поводу двойного расхода бензина?Сколько по времени это займет,куда обратиться с нашими двумя проблемами? Можно ли продлить срок гарантии на год(СМС реклама от Тойоты),сколько это стоит?Спасибо за ответ.

Добрый день, Ольга. По всем вопросам Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Только после проведения осмотра и диагностики станет понятным общий объем предстоящих работ и Вас смогут сориентировать по срокам. Диагностика узла не оплачивается в случае выяления заводского дефекта. Продлить гарантию на Ваш автомобиль возможно при условии прохождения всех ТО у официального дилера и автомобиль в данный момент находится на заводской гарантии. Для этого Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота для заключения договора.С уважением,Отдел гарантии ТЦ СокольникиМакиенко Александр

Вопрос № 23227 2011-11-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Аурис 1,6 робот2008г на обивке водительского кресла образовался(недостаток материала,изготовления) залом,складка,ткань вздута, и приподнята,производится ли замена кресла по гарантиии?У какого диллера лучше делать,сроки?Проблемы с расходом бензина летом 10-11л,зимой 13-15л,обращались к диллеру,производилась компьютерная диагностика,неисправностей нет,по системе управления двигателем нет,причину искать не хотят,а расход установленный изготовителем не может превышать в 1,5-2раза куда нам обратиться?Если произвести тестовую поездку для проверки реального и среднего расхода топлива и мои цифры подтвердятся,тоесть я докажу неисправность авто,а причины должен искать диллер производить все работы,диагностики по гарантии бесплатно?А то получается ты плати за диагностику,хотя доказана проблема и по гарантии диллер должен искать причину.можно сделать официальный запрос к производителю по поводу двойного расхода бензина?Сколько по времени это займет,куда обратиться с нашими двумя проблемами? Можно ли продлить срок гарантии на год(СМС реклама от Тойоты),сколько это стоит?Спасибо за ответ.

Добрый день, Ольга. По всем вопросам Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Только после проведения осмотра и диагностики станет понятным общий объем предстоящих работ и Вас смогут сориентировать по срокам. Диагностика узла не оплачивается в случае выяления заводского дефекта. Продлить гарантию на Ваш автомобиль возможно при условии прохождения всех ТО у официального дилера и автомобиль в данный момент находится на заводской гарантии. Для этого Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота для заключения договора.С уважением,Отдел гарантии ТЦ СокольникиМакиенко Александр

Вопрос № 23168 2011-10-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Могу ли я прямо сейчас в рамках услуги "Формула Тойота. Точный расчет" увеличить еще на один год гарантийный срок на свой автомобиль РАВ-4 2010 г.в.? Или мне надо ждать 2013 года, когда подойдет к концу срок гарантии производителя?

Здравствуйте, Роман.Вы можете увеличить гарантийный срок автомобиля в рамках программы "Формула Тойота. Точный расчет" в любой момент до истечения срока заводской 3-х летней гарантии, либо до достижения пробега 100000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия в рамках программы начнет действовать сразу по истечении основного гарантийного перода (3 года либо 100000 км).За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Богомолов Александр, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 23166 2011-10-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Как хорошо что Вы есть! А то у нас не то что по Интернету, в живом общении ничего правильного не добьешься. Подскажите пожалуйста, подподаеть ли моя машина под действие специальной сервисной кампании по проверке (замене) ММТ (коробка-робот)? Спасибо.

Добрый день, Аким.По имеющимся в нашем распоряжении данным, автомобиль с указанным VIN не предназначен для Российского рынка, и информация о кампаниях может выводиться некорректно. Согласно имеющейся информации в России для вашего автомобиля действует кампания по проверке и установке усилителя педали акселератора. Для более корректной информации рекомендую Вам обратиться к дилеру, продавшему автомобиль.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?