Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25548 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте то-2 через 3000 км уезжаю далеко можно ли превысить километраж не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25547 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25546 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25545 2012-08-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте собираюсь уехать до То-2 3000 км могу не уложиться не повлияет на гарантию?

Добрый день Николай! Согласно гарантийной политики Тойота-мотор описанной в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию,автомобиль следует предоставлять на сервисную станцию согласно рекомендация завода изготовителя. Техническое обслуживание на автомобиле Тойота проводится каждые 10тыс.км либо 1 раз в год, в зависимости от того что наступит ранее. Допустимый перепробег автомобиля составляет не более 250км в большую сторону.А также обязательным условием сохранения гарантии на автомобиль является своевременное прохождение технического обслуживания на дилерской станции.С Уважением Инженер по гарантииТЦ Сокольники

Вопрос № 25490 2012-07-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! была замена комплекта сцепления ММТ по ПДВоли,пробег после замены 12000 км,при переключении с 1на 2 и со 2 на 3 ощущаются удары в сцеплении,может нужна какаято регулировка ведь так не должно быть

Здравствуйте, Сергей.Я рекомендую Вам обратиться с этим вопросом на сервис ТЦ Красноярск, где производилась замена.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 25459 2012-07-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Собираюсь в отпуск на машине в Европу. Могу ли я пройти плановое ТО на а/м Hilux 2011 г.в. у дилера в другой стране? Сохранится ли гарантия на мой автомобиль? Действует ли гарантия на а/м., в случаи поломки,у официальных дилеров "Тойота" в других странах? С уважением Дмитрий.

Дмитрий добрый день! Да, Вы можете беспрепятственно пройти ТО у официального дилера в другом государстве.Также при проезде транзитом на автомобиле Toyota по территории другого государства гарантия на автомобиль сохраняется, и в случае внезапной поломки по причине заводского дефекта, ремонт также может быть выполнен по гарантии.С Уважение инженер по гарантии "ТЦ Сокольники" Дмитрий.

Вопрос № 25453 2012-07-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Auris 2008г. ММТ.Проблема невозможности переключения передач из положения N. Машина негарантийная, пробег 45000 км, обслуживалась у 2-х ОД. Могу ли я расчитывать на ремонт по политике доброй воли ТМР? И к какому ОД лучше обратиться? Можно ли произвести ремонт у вас? Спасибо.

Добрый день, Станислав. Вам необходимо обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностики работы MMT. По результатам проверки инженер по гарантии сможет принять решение о направлении запроса в представительство для проведения ремонта в рамках политики Warranty Goodwill. Запись на диагностику можно осуществить по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25449 2012-07-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Auris 2008 г. ММТ.Во время переключения с передней на заднюю передачу ММТ остановилась в положении N и никоим образом не желала переключаться ни в E, ни в R. Проблема исчезла только после того, как постоял несколько минут с заглушенным двигателем. Судя по симптомам требуется замена сцепления и актуатора. Проводите ли вы такие работы с рамках Политики доброй воли ТМР? Спасибо за ответ.

Добрый день, Станислав. Вам необходимо обратиться в ближайший Дилерский центр для проведения диагностики работы MMT. По результатам проверки инженер по гарантии сможет принять решение о направлении запроса в представительство для проведения ремонта в рамках политики Warranty Goodwill. Запись на диагностику можно осуществить по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25418 2012-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Toyota Prius NHW 11. Слышал о том что неисправная помпа в автомобиле может быть заменена на новую оригинальную по гарантии. Так ли это и куда мне обратиться за помощью? (нахожусь в г.Пермь)

Николай, добрый день.Если ваш а/м на гарантии и у него проявляется неисправность, то рекомендую обратиться к близжайшему дилеру Тоуота для диагностики. По результатам диагностики дилером будет принято решение о гарантийности случая.Адрес близжайшего дилера Вы можете посмотреть в гарантийной книжке или на сайте Тойота. С уважением, инженер по гарантии Семиохин Алексей "Тойота Центр Новорижский" 730-11-55.

Вопрос № 25413 2012-07-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста мне проходить ТО10.000 почти год прошол а у меня 14.300 пробег слетел ли я с горантии каковы последствия????

Илья, добрый день!В целом гарантия на автомобиль сохраняется, по результатам осмотра и проверок возможны ограничения в устранении неисправностей, вызванных отсутствием, недостатком, или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: