Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 25025 2012-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня такая проблема. Тойота королла аксио 2007г. NZE144-6002467, несколько дней назад двигался на своем авто по городу и решил припарковаться на парковке у магазина, когда парковался, при движении задним ходом услышал под капотом какой то треск, авто остановилось и заглохло. С ключа не заводится и шкиф не проворачивается. Отвез мастерам, разобрали ...и было установлено, что стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска (МАХОВИК) вариатора рассыпался. Я вычитал на сайтах, что именно из-за такой поломки Тойота объявила о отзыве данной модели. теперь вопрос-могу ли я как то получить новый вариатор от Тойоты в замен бракованного? заранее спасибо!http://toyota-allion.ru/news/news.php?id=56

Добрый день, Вадим. По вашему автомобилю сделан запрос в россиское представительство Тойота. При получении ответа мы с вами свяжемся, срок рассмотрения до 1 мес. Также вы можете самостоятельно с нами связаться по тел. (495) 788-56-65 через неделю-две и поинтересоваться о решении.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25024 2012-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте У меня такая проблема. Тойота королла аксио 2007г. NZE144-6002467, несколько дней назад двигался на своем авто по городу и решил припаковаться на парковке у магазина, когда парковался при движении задним ходом услышал под капотом какой то треск, авто остановилось и заглохло. С ключа не заводится и шкиф не проворачивается. Отвез мастерам, разобрали ...и было установлено, что стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска (МАХОВИК) вариатора рассыпался. Я вычитал на сайтах, что именно из-за такой поломки Тойота объявила о отзыве данной модели. теперь вопрос-могу ли я как то получить новый вариатор от Тойоты в замен бракованного? заранее спасибо!

Добрый день, Вадим. По вашему автомобилю сделан запрос в россиское представительство Тойота. При получении ответа мы с вами свяжемся, срок рассмотрения до 1 мес. Также вы можете самостоятельно с нами связаться по тел. (495) 788-56-65 через неделю-две и поинтересоваться о решении.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 25017 2012-05-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! на новой камри на капоте вспучивается краска. машине 1,5 месяца!!! как обычно в таких случаях у вас решается вопрос с гарантией? и были ли подобные случаи с новой камри?

Добрый день, Алексей. Вам необходимо предоставить а/м для осмотра инженером по гарантии в длижайший дилерский центр. Если дефект будет признан гарантийным, то ремонт выполнится за счет завода-изготовителя.С уважением, Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24921 2012-04-27 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый вечер!corolla стоит блок управления ММТ первого поколения, возможно ли поменять на последнию версию? (так как во время переключения сильные рывки, долго думает при включении R) машина на гарантии, является ли это гарантийным случаем?сколько это стоит? заранее благодарен

Добрый день. Мы готовы пригласить Вас для проведения диагностики в нашем ДЦ. Для этого Вам необходимо позвонить по тел. 788-56-65 и записаться на диагностику. Если дуфект будет признан гарантийным, то ремонт будет произведен бесплатно в рамках гарантии.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24880 2012-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста:1)Прочитал на Вашем форуме о возможности устранения у гарантийного TOYOTA LAND CRUISER 150 3.0 AT (год выпуска 2010 г. , приобретен у ОД в марте 2011 г., пробег 15000км) скрипа в районе правой части лобового стекла и панели. (ответ Шум возможно ликвидировать проклейкой накладки ветрового стекла уплотняющим материалом. С уважением, Макиенко Александр Отдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"). Ближайший ко мне ОД, Тойота Внуково, но там не в курсе как решить данный вопрос. Можно ли записаться на устранение этой проблемы к Вам?2) Появился на водительском сидении очень неприятный скрип и щелчки в валике в нижней части спины. Прочитал на форумах Клуба TOYOTA LAND CRUISER PRADO, что есть решение данной проблемы смазкой ролика механизма валика. И что о данной проблеме известно в Представительстве Тойота. Возможно у Вас есть опыт в решении данной ситуации. Так как в Тойота Внуково, не знают об этом.С уважением, Сергей.

Добрый день, Сергей. Вы можете записаться к нам на обслуживание по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24512 2012-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Интересует проблема ржавеющего капота на камри 7 поколения . Устранена ли данная проблема и если нет, то каким образом можно избежать появление ржавчине на капоте, а также будет ли являться ржавчина на капоте гарантийным случаем.

Владимир, добрый день!Детали, замененные при обращениях клиентов, были переданы изготовителю для изучения с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств автомобилей. Рекомендации, следование которым позволяет избежать повреждений лакокрасочного покрытия, а также предотвратить коррозию кузова и его частей, приведены в Руководстве для владельца автомобиля Toyota Camry а именно: если краска сколота или поцарапана, следует как можно быстрее восстановить лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем клиентам обратиться к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота для проведения осмотра и, при необходимости, проведения работ по устранению повреждений.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24487 2012-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия и на какой период если мне поменяли комплект сцепления ММТ по ПДВ .Я заплатил только за работу и как делятся авто которые подподают под ССК по ММТ и которые нет,хотя проблеммы одни и теже.Спасибо!!

Добрый день, Сергей. В ТЦ Красноярск вам должены были дать гарантию на работы, так как их вам пришлось оплатить самостоятельно. Под действие Сервисной кампании попадают а/м, произведенные до 01 апреля 2007. Ваш а/м произведен в мае 2007.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24486 2012-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия и на какой период если мне поменяли комплект сцепления ММТ по ПДВ .Я заплатил только за работу и как делятся авто которые подподают под ССК по ММТ и которые нет,хотя проблеммы одни и теже.Спасибо!!

Добрый день, Сергей. В ТЦ Красноярск вам должены были дать гарантию на работы, так как их вам пришлось оплатить самостоятельно. Под действие Сервисной кампании попадают а/м, произведенные до 01 апреля 2007. Ваш а/м произведен в мае 2007.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24376 2012-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите какие допустимые нормы недопробега и перепробега при проведении очередного ТО-30000?

Валерий, добрый день!Согласно Руководства по Гарантийному Обслуживанию стр.23 для проведения технического обслуживания автомобиль Тойота должен быть предоставлен Дилеру при показаниях одометра, отличающихся от рекомендованных в Руководстве для Владельца не более чем на 250 км в большую сторону. Недопробег Производителем не регламентирован, при проведении ТО ранее рекомендованного пробега последующие ТО сдвигаются с учётом предыдущих показаний.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24372 2012-03-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Тойота Авенсис, 2011 г.в. CVT, пробег 4500 км. При движении после 15 км/ч появляется гул спереди, вроде как от коробки. Особо выражен гул при торможении на светофорах, а так же при движении накатом на малых скоростях. После того как машина постоит несколько часов, то гула нет, но после нескольких минут движения снова появляется. За ранее благодарен.

Здравствуйте Алексей! Вам необходимо обратится к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики трансмиссии. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?