Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 23228 2011-11-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Аурис 1,6 робот2008г на обивке водительского кресла образовался(недостаток материала,изготовления) залом,складка,ткань вздута, и приподнята,производится ли замена кресла по гарантиии?У какого диллера лучше делать,сроки?Проблемы с расходом бензина летом 10-11л,зимой 13-15л,обращались к диллеру,производилась компьютерная диагностика,неисправностей нет,по системе управления двигателем нет,причину искать не хотят,а расход установленный изготовителем не может превышать в 1,5-2раза куда нам обратиться?Если произвести тестовую поездку для проверки реального и среднего расхода топлива и мои цифры подтвердятся,тоесть я докажу неисправность авто,а причины должен искать диллер производить все работы,диагностики по гарантии бесплатно?А то получается ты плати за диагностику,хотя доказана проблема и по гарантии диллер должен искать причину.можно сделать официальный запрос к производителю по поводу двойного расхода бензина?Сколько по времени это займет,куда обратиться с нашими двумя проблемами? Можно ли продлить срок гарантии на год(СМС реклама от Тойоты),сколько это стоит?Спасибо за ответ.

Добрый день, Ольга. По всем вопросам Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Только после проведения осмотра и диагностики станет понятным общий объем предстоящих работ и Вас смогут сориентировать по срокам. Диагностика узла не оплачивается в случае выяления заводского дефекта. Продлить гарантию на Ваш автомобиль возможно при условии прохождения всех ТО у официального дилера и автомобиль в данный момент находится на заводской гарантии. Для этого Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота для заключения договора.С уважением,Отдел гарантии ТЦ СокольникиМакиенко Александр

Вопрос № 23227 2011-11-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Аурис 1,6 робот2008г на обивке водительского кресла образовался(недостаток материала,изготовления) залом,складка,ткань вздута, и приподнята,производится ли замена кресла по гарантиии?У какого диллера лучше делать,сроки?Проблемы с расходом бензина летом 10-11л,зимой 13-15л,обращались к диллеру,производилась компьютерная диагностика,неисправностей нет,по системе управления двигателем нет,причину искать не хотят,а расход установленный изготовителем не может превышать в 1,5-2раза куда нам обратиться?Если произвести тестовую поездку для проверки реального и среднего расхода топлива и мои цифры подтвердятся,тоесть я докажу неисправность авто,а причины должен искать диллер производить все работы,диагностики по гарантии бесплатно?А то получается ты плати за диагностику,хотя доказана проблема и по гарантии диллер должен искать причину.можно сделать официальный запрос к производителю по поводу двойного расхода бензина?Сколько по времени это займет,куда обратиться с нашими двумя проблемами? Можно ли продлить срок гарантии на год(СМС реклама от Тойоты),сколько это стоит?Спасибо за ответ.

Добрый день, Ольга. По всем вопросам Вы можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота. Только после проведения осмотра и диагностики станет понятным общий объем предстоящих работ и Вас смогут сориентировать по срокам. Диагностика узла не оплачивается в случае выяления заводского дефекта. Продлить гарантию на Ваш автомобиль возможно при условии прохождения всех ТО у официального дилера и автомобиль в данный момент находится на заводской гарантии. Для этого Вы также можете обратиться к любому официальному дилеру Тойота для заключения договора.С уважением,Отдел гарантии ТЦ СокольникиМакиенко Александр

Вопрос № 23168 2011-10-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Могу ли я прямо сейчас в рамках услуги "Формула Тойота. Точный расчет" увеличить еще на один год гарантийный срок на свой автомобиль РАВ-4 2010 г.в.? Или мне надо ждать 2013 года, когда подойдет к концу срок гарантии производителя?

Здравствуйте, Роман.Вы можете увеличить гарантийный срок автомобиля в рамках программы "Формула Тойота. Точный расчет" в любой момент до истечения срока заводской 3-х летней гарантии, либо до достижения пробега 100000 км., в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия в рамках программы начнет действовать сразу по истечении основного гарантийного перода (3 года либо 100000 км).За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Богомолов Александр, отдел запасных частей ТЦ "Новорижский".

Вопрос № 23166 2011-10-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Как хорошо что Вы есть! А то у нас не то что по Интернету, в живом общении ничего правильного не добьешься. Подскажите пожалуйста, подподаеть ли моя машина под действие специальной сервисной кампании по проверке (замене) ММТ (коробка-робот)? Спасибо.

Добрый день, Аким.По имеющимся в нашем распоряжении данным, автомобиль с указанным VIN не предназначен для Российского рынка, и информация о кампаниях может выводиться некорректно. Согласно имеющейся информации в России для вашего автомобиля действует кампания по проверке и установке усилителя педали акселератора. Для более корректной информации рекомендую Вам обратиться к дилеру, продавшему автомобиль.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 23142 2011-10-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота королла престиж 2010. Начала чернеть хромовая обрешётка на радиаторе. Является ли это гарантийным случаем? Можно ли потребовать бесплатно устранить данный косметический?дефект???

Здравствуйте.Рекомендую Вам начать с показа того, что Вы считаете дефектом решетки, в ближайшем к Вам дилерском сервисе. Если потемневшее покрытие поддается очистке и повреждений покрытия нет, то скорее всего, до замены дело не дойдет, а очистка будет производиться за Ваш счет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 23141 2011-10-26 20:00:00 Категория: Гарантия

тойота королла престиж 2010г. Начало чернеть покрытие хромом на радиаторной решетке. Является ли это гарантийном случаем? Можно ли поставить вопрос о замене радиаторной решётки на новую в официальном сервисе?

Здравствуйте.Рекомендую Вам начать с показа того, что Вы считаете дефектом решетки, в ближайшем к Вам дилерском сервисе. Если потемневшее покрытие поддается очистке и повреждений покрытия нет, то скорее всего, до замены дело не дойдет, а очистка будет производиться за Ваш счет.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22928 2011-10-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Я Кучмасев Артем Вячеславович , являюсь представителем "управления труда , социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя. Хочу обратиться с жалобой . Автомобиль Toyota Avensis 2008 г.в. гос номер т558ун был приобретен в государственной структурой ,т.е. нашим управлением 10.10.08г. в ООО"Ставрополь-Авто" по адресу проспект Кулакова 32. Автомобиль во время его эксплуатации , своевременно проходил каждое плановое ТО , с жалобами на автомобиль по гарантии не разу не обращались , но на прбеге 97545км 04.10.11 мы обратились в ООО"Ставрополь-Авто" с жалобами по шуму в районе МКПП при разгоне , машину осмотрел мастер и заявил что коробка МКПП не исправна и требует ремонта , ее приняли в гарантийный ремонт . На следующий день нам позвонили и заявили что наш автомобиль снимается с гарантии по причине разрыва электроцепи сигнала одометра . После чего предложили нам сделать ремонт за наш счет . Скажите пожалуйста как связаны между собой поломка МКПП и разрыв электрцепи сигнала одометра и из каких побуждений был сделан вывод что в нашем автомобиле такой недостаток ??? На наши требования провести независимую экспертизу нам отказали , письменный официальный документ об отказе в гарантии нам не предоставили . Просим предпринять меры к вашему дилеру . В случае не принятия мер будем вынуждены обратиться в соответствующие государственные структуры . С уважением представитель управления Кучмасев А.В.

Здравствуйте, Артем Вячеславовович.к сожалению, мы являемся таким же дилерским центром, как и Тойота Центр Ставрополь, поэтому указывать им не вправе. Если Вы несогласны с действиями или выводами данного центра, Вы можете обратиться с этим вопросом в представительство Тойота в России.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22895 2011-10-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота Королла 2010 г.в. Акпп. Пробег 47000 км. Образовался люфт внутренней гранаты с левой стороны, что привело к разбитию(задиру) этой гранаты и дифференциала. Обратившись к ОД с целью выявления причины, я был поставлен в известность и подписал документы о моем согласии на выполнение работ по снятию левого привода для выявления люфта. Спустя неделю, в телефонном разговоре с инженером по гарантии, я узнаю, что ОД, без моего ведома и официального согласия, разобрал АКПП для осмотра дифференциала. Вопрос: Имеет ли ОД право выполнять работы по снятию и разборке АКПП для выявления неисправности без согласования с владельцем. Заранее благодарю. С Уважением Владимир.

Владимир, добрый день!Согласно действующему законодательству, исполнитель не в праве без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 22859 2011-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Еще один вопрос по 3-му ТО на а/м Королла 10.2008 г.в. В указанную сумму 8.300 входят и работа и запчасти или только работа без масла,фильтра и салонного фильтра? Спасибо за ответ.

Добрый день, Евгений. В данную сумму входит и работа и все расходные материалы, включая масло, масляный фильтр, фильтр салона и прочие расходные материалы, необходимые для выполнения ТО. С уважением, Гришин Александр, сервис Тойота.

Вопрос № 22856 2011-09-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за предыдущий ответ! Подскажите пожалуйста, в указанную сумма ТО 8300 ( Тойота Королла 2008 г.в.)входит работа специалиста? Спасибо за ответ.

Добрый день, Евгений. В данную сумму входит и работа и все расходные материалы, включая масло, масляный фильтр, фильтр салона и прочие расходные материалы, необходимые для выполнения ТО. С уважением, Гришин Александр, сервис Тойота.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?