Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 24880 2012-04-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите, пожалуйста:1)Прочитал на Вашем форуме о возможности устранения у гарантийного TOYOTA LAND CRUISER 150 3.0 AT (год выпуска 2010 г. , приобретен у ОД в марте 2011 г., пробег 15000км) скрипа в районе правой части лобового стекла и панели. (ответ Шум возможно ликвидировать проклейкой накладки ветрового стекла уплотняющим материалом. С уважением, Макиенко Александр Отдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"). Ближайший ко мне ОД, Тойота Внуково, но там не в курсе как решить данный вопрос. Можно ли записаться на устранение этой проблемы к Вам?2) Появился на водительском сидении очень неприятный скрип и щелчки в валике в нижней части спины. Прочитал на форумах Клуба TOYOTA LAND CRUISER PRADO, что есть решение данной проблемы смазкой ролика механизма валика. И что о данной проблеме известно в Представительстве Тойота. Возможно у Вас есть опыт в решении данной ситуации. Так как в Тойота Внуково, не знают об этом.С уважением, Сергей.

Добрый день, Сергей. Вы можете записаться к нам на обслуживание по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантии ООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24512 2012-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Интересует проблема ржавеющего капота на камри 7 поколения . Устранена ли данная проблема и если нет, то каким образом можно избежать появление ржавчине на капоте, а также будет ли являться ржавчина на капоте гарантийным случаем.

Владимир, добрый день!Детали, замененные при обращениях клиентов, были переданы изготовителю для изучения с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств автомобилей. Рекомендации, следование которым позволяет избежать повреждений лакокрасочного покрытия, а также предотвратить коррозию кузова и его частей, приведены в Руководстве для владельца автомобиля Toyota Camry а именно: если краска сколота или поцарапана, следует как можно быстрее восстановить лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем клиентам обратиться к ближайшему официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота для проведения осмотра и, при необходимости, проведения работ по устранению повреждений.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24487 2012-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия и на какой период если мне поменяли комплект сцепления ММТ по ПДВ .Я заплатил только за работу и как делятся авто которые подподают под ССК по ММТ и которые нет,хотя проблеммы одни и теже.Спасибо!!

Добрый день, Сергей. В ТЦ Красноярск вам должены были дать гарантию на работы, так как их вам пришлось оплатить самостоятельно. Под действие Сервисной кампании попадают а/м, произведенные до 01 апреля 2007. Ваш а/м произведен в мае 2007.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24486 2012-04-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите пожалуйста распространяется ли гарантия и на какой период если мне поменяли комплект сцепления ММТ по ПДВ .Я заплатил только за работу и как делятся авто которые подподают под ССК по ММТ и которые нет,хотя проблеммы одни и теже.Спасибо!!

Добрый день, Сергей. В ТЦ Красноярск вам должены были дать гарантию на работы, так как их вам пришлось оплатить самостоятельно. Под действие Сервисной кампании попадают а/м, произведенные до 01 апреля 2007. Ваш а/м произведен в мае 2007.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 24376 2012-03-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите какие допустимые нормы недопробега и перепробега при проведении очередного ТО-30000?

Валерий, добрый день!Согласно Руководства по Гарантийному Обслуживанию стр.23 для проведения технического обслуживания автомобиль Тойота должен быть предоставлен Дилеру при показаниях одометра, отличающихся от рекомендованных в Руководстве для Владельца не более чем на 250 км в большую сторону. Недопробег Производителем не регламентирован, при проведении ТО ранее рекомендованного пробега последующие ТО сдвигаются с учётом предыдущих показаний.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 24372 2012-03-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Тойота Авенсис, 2011 г.в. CVT, пробег 4500 км. При движении после 15 км/ч появляется гул спереди, вроде как от коробки. Особо выражен гул при торможении на светофорах, а так же при движении накатом на малых скоростях. После того как машина постоит несколько часов, то гула нет, но после нескольких минут движения снова появляется. За ранее благодарен.

Здравствуйте Алексей! Вам необходимо обратится к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики трансмиссии. С уважением Курков Дмитрий. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.

Вопрос № 24301 2012-03-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подлежит ли гарантийному ремонту вариатор авенсис 2009 и подлежит ли он в принципе ремонту? Какие признаки могут появиться у неисправного вариатора? Сколько может стоить ремонт или замена вариатора? Заранее благодарю Вас за ответ.

Добрый день, Андрей. В рамках гарантии завода-изготовителя в случае неисправности вариатор подлежит лишь замене. За более подробной информацией по стоимости замены вы можете обратиться по тел. 788-56-65.С уважением,Макиенко АлександрОтдел гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 23634 2011-12-27 21:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, подпадает ли автомобиль TOYOTA RAV4 2.0 АТ VIN: JTMBH31V00D013305 2009 года выпуска под Сервисную Кампанию?

Евгений, добрый день!Ваш автомобиль VIN JTMBH31V00D013305 подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:• Установка усилителя педали акселератора Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota отдельные механизмы педали акселератора со временем могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении. Для проведения даннлй кампании Вы можете обратиться по адресам и телефонам наших салонов., либо к любому официальному дилеру Тойота.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево

Вопрос № 23619 2011-12-24 21:00:00 Категория: Гарантия

Что входит в ТО toyota corolla 40000 км?

Добрый день, Екатерина. Данную информацию вы можете найти на официальном сайте TOYOTA, для этого пройдите по ссылке http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.aspx Также информация о всех ТО есть в Руководстве пользователя по Вашему автомобилю. Узнать о стоимости вы можете позвонив в наш дилерский центр по тел. 788-56-65.С уважением, Макиенко АлександрИнженер по гарантииООО "ТЦ Сокольники"

Вопрос № 23550 2011-12-16 21:00:00 Категория: Гарантия

123

ок

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?