Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30077 2017-03-18 16:53:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Сколько стоит продление гарантии на 1 год для авто Тойота RAV 4 2013 года выпуска?

Спасибо.

Здравствуйте Николай.

Для корректного ответа на ваш вопрос нужен VINкод вашего автомобиля и пробег.

С уважением, Отдел запасных частей ТЦ "Новорижский", тел.8(495)730-11-55, доб. 8310.

Вопрос № 30052 2017-02-15 03:10:56 Категория: Гарантия

Добрый день. У официального дилера в г. Омске в 2014г приобрел автомобиль TOYOTA HIGHLANDER 2014 г.в. на гарантии по сей день. При пробеге примерно в 30 000км появилось при торможении биение с отдачей в рулевое колесо. Выяснилось что причина в деформации передних тормозных дисков. В сервисном центре официального дилера в г. Омске мне ответили что это не гарантийный случай и отказали мне в замене тормозных дисков по гарантии. ПРАВЫ ЛИ ОНИ ? и ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Добрый день, в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля toyota,

стр.9 "гарантией не покрывается" пункт 4 входят тормозные колодки и диски.

что исключает их замену по гарантии.

Соответственно отвечая на ваш вопрос: они правы. Приходько Артём

Тойота Центр Новорижский

Официальный дилер Toyota

г. Москва, 9 км Новорижского шоссе

Тел.: +7 (495) 730 11 55 доб. 4611

Вопрос № 30038 2017-01-27 10:59:42 Категория: Гарантия

Добрый день! Тойота Рав 4, 2014г.в. двигатель 2л. с электроприводом задней двери. Проблема: при нажатии кнопки открытия задней двери слышен сигнал, задняя дверь не открывается. Подскажите, в чем может быть причина? Возможен ли ремонт по гарантии? Спасибо

Валерий добрый день! Для выяснения причины неисправности, необходимо выполнить диагностику. По результатам который будет известна причина неисправности и метод ремонта. Если ваш автомобиль на данный момент находится на заводской гарантии(возраст а/м менее 3х лет и пробег менее 100т.км), и по результатам диагностики дефект будет признан гарантийным, то такой ремонт будет выполнен для вас бесплатно. С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

тел. 8(495)788-56-65

Вопрос № 30036 2017-01-25 08:51:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте! в 2014 году приобрел а/м Прадо 150 3.0 дизельный, у официального дилера. на данный момент пробег составляет 76700 км. Обнаружил течь масла из под клапанной крышки - слегка потеет задняя часть ближе к салону автомобиля. Эксплуатирую машину в соответствии с требованиями производителя, обслуживание дилерское. В городе где покупал салон Тойота закрылся, и с данной проблемой мне посоветовали обратиться в любой дилерский центр Тойота. Могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт? Спасибо!

Михаил добрый день! Если на данный момент возраст вашего автомобиля не превышает 3 лет, а пробег не более 100т.км то вы в праве рассчитывать на бесплатный ремонт в рамках гарантии у любого официального дилера Тойота на территории РФ,в случае если неиспраность будет признана гарантийной.

Для установления причины течи, вам нужно обратиться к любому ближайшему дилеру Тойота и произвести диагностику. По результатам будет принято решение.

С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 30022 2016-12-19 20:19:28 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Прошу сообщить о действующих сервисных компания на мой а\м:

xw7bf4fkx0s004710

Здравствуйте Петр.

На данный момент актуальных сервисных компаний нет. С Уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский

Лабутин Сергей

Вопрос № 30020 2016-12-19 06:01:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 20014г.в. Я слышал, что в настоящее время всем по гарантии дилеры производят замену демпферов (отбойники) в передней подвеске. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Олег.

Если у вас есть вопросы по работе передней подвески , можем Вам предложить записаться на диагностку . Сервисных компаный по замене демпферов на данный момент нет.

Запись по телефону : 8 (495) 7301155 С уважением, Инженер по гарантии ТЦ Новорижский

Лабутин Сергей

Вопрос № 30011 2016-12-04 06:44:49 Категория: Гарантия

добрый день! хотела бы уточнить подлежит ли моя машина отзыву по гарантии на замену какой то детали в топливной системе тойота королла 08 г вин номер JTNBV58E203533002 Прочитала, что отзывают все короллы с 06 по 13 гг! спасибо, мой тел 89250668823

Наталья, добрый день!

ваш автомобиль JTNBV58E203533002 подпадает под проводимые сейчас сервисные мероприятия по замене топливозаборника в сборе и проверке блока управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Для получения более подробной информации и записи на сервис обратитесь к любому официальному дилеру Тойота.

Наш телефон (495) 730-22-00 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Тойота Шереметьево

Вопрос № 29979 2016-10-24 05:00:52 Категория: Гарантия

Мой автомобиль попадает под сервисную кампанию, но у дилера в день моего обращения не было нужных запчастей на складе. Гарантия на автомобиль закончилась. Вопрос: максимальный срок ремонта по сервисной кампании такой же как и по гарантии 45 дней или нет?

Александр добрый день! Чтобы узнать срок поставки запасных частей для вашего автомобиля необходимо связаться с нами по тел 8-495-788-56-65.

Обычно срок поставки запасных частей в случае их отсутсвия на складах Тойоты-Мотор в Росиии, не превышает 35 дней.Выполнение сервисной кампании занимает не более 1 рабочего дня.

С Уважением

Инженер по гарантии

Тойота-Центр Сокольники

Вопрос № 29943 2016-09-16 05:07:49 Категория: Гарантия

Если гарантийный срок на машину закончился, но машина попадает под сервисную кампанию по ремонту сцепления, то в течение какого срока машина должна быть отремонтирована - незамедлительно, в течение 45 дней или дилер может установить любой срок ремонта в том числе и превышающий 45 дней?

Александр, добрый день!

Если Ваш автомобиль попадает под действие любой сервисной кампании, то автомобиль может быть отремонтирован в течение срока действия кампании. Срок ремонта один - два дня. Для уточнения информации по наличию запасных частей для выполнения ремонта, а также информации по наличию открытых сервисных кампаний на Ваш автомобиль, Вы можете обратиться по телефону:

8-495-644-44-54

Тойота Центр Сити

Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.2

С Уважением, Фадеева Дарья.

Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 29941 2016-09-11 06:10:10 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота Венза vin 4t3ba3bbx0u068419 На капоте от удара камня появился незначительный скол лакокрасочного покрытия, через некоторое время в этом сколе начала появляться ржавчина на которую я нанес каплю автомобильного лака, Вопрос: Является этот случай гарантийным? Спасибо!

н

Виктор добрый день! Согласно гарантийному руководству вашего автомобиля Тойота,

а именно странице 20, пункта "Также гарантия не распространяется на", повреждения или коррозии кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая, но не ограничиваясь,сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помета,града,кислотных дождей,стихийных бедствий.

Описанный вами дефект не покрывается настоящей гарантией Тойота. С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?