Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30831 2021-05-21 03:10:26 Категория: Гарантия

Добрый день. В 2019 году приобрели автомобиль Тойота RAF 4 (XW7RDREV30S051140) в тойота-сити на новорижском , пробег автомобиля 45 тыс.км., большая выработка передних тормозных дисков. Почему за незначительный пробег такая выработка и входит ли это в гарантийное обслуживание?

Добрый день, Сергей! Для города такая выработка является нормой . Износ тормозных механизмов зависит от множества факторов. От манеры езды, обслуживания и тд. Если будет обнаружен производственный дефект, то он будет устранен в рамках гарантии. Царев Владимир Технический координатор

Вопрос № 30789 2020-10-27 11:41:40 Категория: Гарантия

Уважаемые господа. При покупке автомобиля в вашем центре вы настоятельно рекомендуете приобрести дополнительный год гарантии. Я воспользовался вашим предложением, к сожалению, не ознакомившись с условиями. Оказывается, что этот год может быть защитан только при условии использовании предлагаемых вами запасных частей и выполняемых вами работ. Так зачем же нужен этот год, если стоимость неоригинальных комплектующих в разы выше запасных частей гораздо лучшего качества, доступных на автомобильном рынке? Хотя с проведением работ вашими специалистами я согласен

Добрый день, Николай. Программа Major Plus служит для бесплатного устранения поломок в рамках договора после окончания заводской гарантии. С Уважением, инженер по гарантии Сотников Евгений

Вопрос № 30777 2020-08-15 09:56:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте

Я уже задавал вопрос по гарантии под номером 30776.

Хотел уточнить,могу ли я сделать видео с неисправным амортизатором на багажной двери и прислать вам для осмотра.

Машина находится за 400км от Москвы.

Нет желания и возможности,кататься туда-сюда.

Добрый день, Артур! Для принятия решения о гарантии, Вы можете снять видео и предоставить ам для осмотра в дилерский цент. С уважением,Царев Владимир

Технический координатор

Вопрос № 30776 2020-08-13 09:30:39 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Приобрел в вашем салоне RAV4 2018 г.

Пробег 30.000.

Обслуживаем авто на новом Риге.

Мне кажется сломался амортизатор на багажной двери.

При открывани скрипит и хрустит один из амортизаторов.

Багажник с автоматическим открыванием.

Надеюсь-это замена по гарантии?

Добрый день, Артур.

Необходимо выполнить диагностику амортизатора на багажной двери.

Телефон для записи 8 (495)730-11-55.

С Уважением, инженер по гарантии

Лабутин Сергей

Вопрос № 30760 2020-06-17 00:30:28 Категория: Гарантия

Здравстуйте. На автомобиле Тойота прадо 19 года выпуска появились на хромированных элементах переднего бампера — решетка радиатора и хромированные вставки над противотуманными фонарями овалы с сошедшим хромом. Хотел узнать о возможности их замены по гарантии. Спасибо

Здравствуйте Виталий. Для ответа на Ваш вопрос необходим осмотр данных деталей, для определения причины появления повреждений. Вы можете подъехать на осмотр в любой из наших технических центров Тойота. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево

Вопрос № 30757 2020-06-08 11:39:53 Категория: Гарантия

Добрый день! С 2015 года являюсь постоянным клиентом Вашего автосалона (Сокольники), приобретал и обслуживаю у Вас уже вторую машину. Суть вопроса: машина Тойота Камри v70, 2.5 л., 2018 г.в., пробег 21 тыс. км., машина недавно прошла у Вас второе ТО - пошла уже третья неделя, как запотевают передние фары, при чем в любую погоду и в жару +25 на солнце и при 10 градусах в дождь. Проблема самостоятельно никак не уходит. Машина в ДТП не участвовала, повреждений фар или каких-либо других деталей так же не было. Прошу сообщить о возможных вариантах устранения вышеуказанных дефектов, так как машина новая и находится на гарантии. Заранее спасибо!

Здравствуйте Василий. В данном случае необходимо обратиться на диагностику, продемонстрировать проблему. В случае наличия критичного запотевания, необходимо будет демонтировать фары для определения причин запотевания и отсутствия повреждений. С уважением, Иванов Роман, технический отдел, Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30740 2020-04-27 18:24:29 Категория: Гарантия

Добрый день!Автомобиль Тойота Королла 2019 г. Самостоятельно хочу поставить металлическую сетку для защиты радиатора. Вопрос: повлияет ли это на гарантию и не повлияет ли негативно сетка на охлаждение двигателя и вариатор? Спасибо!

Здравствуйте Андрей Барабанов. Установка защитной сетки это нормальная практика и на охлаждении никак не скажется. На гарантию самостоятельная установка сетки не повлияет. С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30724 2020-04-17 06:59:19 Категория: Гарантия

Добрый день, подскажите пожалуйста виду с сложившейся ситуацией в стране и неработающих автосалонов у меня могут возникнуть проблемы с гарантией. так как на машине пробег уже 10300 , а к моменту когда вы откроетесь на машине будет перепробег. Это же не по моей вине я не могу приехать на ТО

Добрый день, Сергей.

Наши сервисные центры возобновили работу.

Для записи Вы можете обратиться по тел. +7 495 644 44 54 С уважением, отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30716 2020-04-06 11:12:19 Категория: Гарантия

Автомобиль TOYOTA RAV-4 2019 года. В апреле 2020 года нужно делать ТО - 10000 км. Когда и где можно сделать ТО? Если нет возможности пройти ТО, сколько можно проехать сверх норматива, чтобы машина не сошла с гарантии из-за карантина?

Добрый день, Елена.

Регламентированный перепробег, на случай непредвиденных обстоятельств, составляет 250км.

Для выполнения ТО Вы можете записаться по тел. +7 495 644 44 54

С уважением, отдел гарантии Тойота

Вопрос № 30621 2019-09-15 10:26:06 Категория: Гарантия

стоимость ТО 2 Тойота РАВ 4 2018 год 20000км?

Леонид, добрый день.

Стоимость ТО будет зависеть от установленного двигателя.

Всю необходимую информацию, а также запись на ТО, Вы можете получить по телефону 8-495-644-44-54 С уважением, отдел гарантии Тойота

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: