Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30328 2018-03-19 15:27:04 Категория: Гарантия

По какому адресу можно обратится с претензией к изготовителю Тойота после гарантийного срока , который составлял 3 года или 100.000 тыс. км (гарантия у меня истекла)

Или претензии к изготовителю Тойота Королла должен принимать ООО

" Тойота Мотор" Россия ?

Добрый день,Александр.С претензией можно обратиться к любому официальному дилеру Тойота на территории РФ.После изучения Вашей ситуации дилер направит/не направит запрос дистрибьютору. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 30321 2018-03-05 16:14:58 Категория: Гарантия

Добрый день, скажите пожалуйста. Останется ли автомобиль на гарантии, если будет обслуживаться не у официального дилера, но в сервисе имеющем лицензию и оригинальными расходниками ?

Добрый день, Сергей.

Автомобиль остается на гарантии, вы вправе обслуживаться в стороннем сервисе. Но в случае возникновения неисправности и обращении по ее устранению к официальному дилеру будет учитываться этот факт. Будет рассматриваться взаимосвязь возникновения неисправности и обслуживания у не официального дилера. Обслуживание у официального дилера это не только гарантия на оригинальные запасные части, но и гарантия качества выполненных работ, так как дилер располагает самой последней информацией по всему модельному ряду автомобилей Тойота. Узнать по стоимости работ и записаться на работы Вы можете по нашему телефону 84957302200

С уважением

Шумаков Антон

Инженер по гарантии

ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30230 2017-11-10 22:44:56 Категория: Гарантия

Добрый вечер.автомобиль тойота альфард,пробег 39000,каждые 10тыс замена передней подвески...последний раз был на ТО где и была замена переднего левого амортизатора.после чего,проехав 1000-1500км снова в появились посторонние звуки.как решаеться эта проблема???когда производили замену,мастер-приёмщик сказал что они вообще не чего незнают,и не понимают что это такое.....решился вопрос?

Сергей, добрый день!

Для выявления причин повторного возникновения посторонних звуков необходимо выполнить диагностику, т.к. вполне возможно наличие дефекта помимо амортизатора подвески.

Для записи на диагностику Вы можете обратиться к официальному дилеру. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.

Адрес: г. Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2

Телефон: 8-495-644-44-54

8-495-644-44-34

Вопрос № 30215 2017-10-17 10:47:20 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 2014г. Гарантия закончилась 5 августа 2017 года. За пару месяцев до окончания срока гарантии обращался к своему дилеру с проблемой. На обшивке передней посажирской двери сморщилась кожа. Очень бросается в глаза. Дилер ответил мне, что ничего страшного и все такое, мы такое не меняем. Однако знакомому на таком же авто месяц назад по гарантии поменяли полностью обшивку двери. Имею я в настоящее время возможность что то потребовать от своего дилера?

Олег, добрый день!

Согласно условий предоставления гарантии, ремонты с целью устранения недостатков материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота, могут быть выполнены только в течение Гарантийного срока.

Также хочу обратить внимание, что естественный износ деталей внутренних и внешних элементов отделки не покрывается гарантией (стр 10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30191 2017-09-10 17:26:19 Категория: Гарантия

Добрый день! Если меняется руль по гарантии что в это входит? Только кожа ? Или все рулевое колесо?

Роман, добрый день!

В рамках заводской гарантии перешив (замена только кожи) не производится, меняется рулевое колесо по регламенту производителя. С Уважением, Отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.

Адрес: 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2

Тел.: 8-495-644-44-54

8-495-644-44-34

Вопрос № 30148 2017-06-20 10:29:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте.

В Камри 50 предусмотрены технологические отверстия на полу, слева под подушкой для левой ноги и справа под правой ногой пассажира.

Отверстия закрыты заглушками, однако из-за некачественной обработки в данном месте в салон проникает вода и идут очаги коррозии.

Фото могу выслать на почту.

Сергей, добрый день!

Для поиска причины возникновения неисправности и определения, является ли данный случай гарантийным, требуется выполнить диагностику.

Для записи на проведение диагностики Вы можете обратиться по тел. 8(495)644-44-54 С Уважением, Слесарев Олег.

Отдел гарантии Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

тел. 8(495)644-44-54

Вопрос № 30120 2017-04-24 08:25:41 Категория: Гарантия

КАМРИ 2014 г.в., XW7BF4FK90S053039 ПОЯВИЛАСЬ РЖАВЧИНА НА КАПОТЕ. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНИТЬ ЭТОТ ДЕФЕКТ ПО ГАРАНТИИ? (ПРОДЛЕНА НА 1 ГОД).

СКОЛЬКО ВООБЩЕ СОСТАВЛЯЕТ СРОК ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ?

Павел, добрый день!

Устранение дефекта по ЛКП возможно в рамках заводской гарантии на автомобиль только после осмотра дефекта. Срок гарантии на ЛКП составляет 3 года, либо 100 000км пробега - в зависимости от того, что наступит ранее. Для определения, является ли данный случай гарантийным, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру не позднее дня окончания заводской гарантии - 27.04.2017. С Уважением, Фадеева Дарья.

Отдел гарантии Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

тел. 8(495)644-44-54

Вопрос № 30114 2017-04-17 11:31:24 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Проводятся ли сейчас какие-то сервисные компании для автомобилей Toyota Corolla 2008 года выпуска? Если при сервисной компании производится замена деталей, то ставят оригинальные или нет?

Vin: JTNBM58E503504192.

Заранее спасибо за ответ.

Анатолий добрый день! На данный момент на вашем автомобиле активна отзывная кампания по Замена топливозаборника в сборе Toyota Corolla. В дилерских сетях не используются неоригинальные запасные части. Все запасные части необходимые для выполнения сервисных кампаний завода изготовителя являются оригинальными.

По всем интересующим вас вопросам и возможности записи на дилерскую станцию для выполнения ремонта,

обращайтесь к нам по телефону 8-495-788-56-65 С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 30077 2017-03-18 16:53:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Сколько стоит продление гарантии на 1 год для авто Тойота RAV 4 2013 года выпуска?

Спасибо.

Здравствуйте Николай.

Для корректного ответа на ваш вопрос нужен VINкод вашего автомобиля и пробег.

С уважением, Отдел запасных частей ТЦ "Новорижский", тел.8(495)730-11-55, доб. 8310.

Вопрос № 30052 2017-02-15 03:10:56 Категория: Гарантия

Добрый день. У официального дилера в г. Омске в 2014г приобрел автомобиль TOYOTA HIGHLANDER 2014 г.в. на гарантии по сей день. При пробеге примерно в 30 000км появилось при торможении биение с отдачей в рулевое колесо. Выяснилось что причина в деформации передних тормозных дисков. В сервисном центре официального дилера в г. Омске мне ответили что это не гарантийный случай и отказали мне в замене тормозных дисков по гарантии. ПРАВЫ ЛИ ОНИ ? и ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?

Добрый день, в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля toyota,

стр.9 "гарантией не покрывается" пункт 4 входят тормозные колодки и диски.

что исключает их замену по гарантии.

Соответственно отвечая на ваш вопрос: они правы. Приходько Артём

Тойота Центр Новорижский

Официальный дилер Toyota

г. Москва, 9 км Новорижского шоссе

Тел.: +7 (495) 730 11 55 доб. 4611

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?