Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 22036 2011-07-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Я устанавливаю сигнализацию с автозапуском на автомобиль. Не рискую ли я потерять гарантийное обслуживание на "электрику" в своём новом автомобиле.

Здравствуйте, Павел! Если в Вашем автомобиле возникнет неиправность прямо или косвенно связанная с установкой доп.оборудования, Вам будет отказано в ремонте по гарантии.При этом необходимо учитывать , что это может быть не только эл.оборудование.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 22011 2011-07-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,могу ли,я,заменить а.магнитолу на другую штатную(без вмешательства в эл.часть)самостоятельно не теряя гарантии. Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 22005 2011-07-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,могу ли,я,самостоятельно заменить а/магнитолу на другую шатную,без вмешательства в эл.оборудование(разъёмы все подходят) и не лишусь ли-гарантии? Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 22004 2011-07-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,могу ли,я,самостоятельно заменить а/магнитолу на другую шатную,без вмешательства в эл.оборудование(разъёмы все подходят) и не лишусь ли-гарантии? Спасибо.

Здравствуйте, Александр!Естествеено .Это Ваш автомобиль и Вы вправе делать все что угодно. Но если в результате Ваших действий произойдет поломка или же устройсво , установленное Вами, приведет к снижению ресурса или косвенно повлияет на работоспособность друх устройств, то Вам будет отказано в ремонте по гарантии.С уважением, Борлюков Владмиир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 21975 2011-07-05 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый. Помогите разобраться в следующей ситуации: Тойота аурис, 2008 года. Двигатель 1,4, коробка-робот. Обслуживаю только у дилера где покупал. Пробег 56 тыс. На 43 тысячах по гарантии меняли коробку и что то с охлаждением. Машина перестала переключать скорости, дергалась при орошении. На днях другая ситуация-обороты под 4 тыс-машина почти не набирает скорость. Потом рывок-переключение передачи и загорается красная шестеренка. В лидерском сервиса проблем не обнаружили, сами прокатились-убедились что машина "не едет". В итоге предлагают снимать коробку и отправлять в Японию (или еще куда-может я неправильно понял). Машина еще на гарантии. Пол года назад бала замена коробки. И теперь мне предлагают месяц ждать пока коробку будут диагностировать. Машиной пользуюсь для работы. Без машины на такой срок работодатель даже и слышать не хочет. Подменную машину, насколько я понял, дилеры не предоставляют. И что мне теперь делать из за того что машина даже в гарантийные сроки не выполняет свои функции и я еще по ее вине потеряю работу?

Здравствуйте, Виктор! Ситуация не вполне понятная , поэтому для выполнения ремонта обратитесь в другой дилерский техцентр. Менять КПП нет смысла там практически ничего не изнашивается.Основные проблемы связаны со сцеплением и актуаторами.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 21974 2011-07-05 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый. Помогите разобраться в следующей ситуации: Тойота аурис, 2008 года. Двигатель 1,4, коробка-робот. Обслуживаю только у дилера где покупал. Пробег 56 тыс. На 43 тысячах по гарантии меняли коробку и что то с охлаждением. Машина перестала переключать скорости, дергалась при орошении. На днях другая ситуация-обороты под 4 тыс-машина почти не набирает скорость. Потом рывок-переключение передачи и загорается красная шестеренка. В лидерском сервиса проблем не обнаружили, сами прокатились-убедились что машина "не едет". В итоге предлагают снимать коробку и отправлять в Японию (или еще куда-может я неправильно понял). Машина еще на гарантии. Пол года назад бала замена коробки. И теперь мне предлагают месяц ждать пока коробку будут диагностировать. Машиной пользуюсь для работы. Без машины на такой срок работодатель даже и слышать не хочет. Подменную машина, наскодко

Здравствуйте, Виктор! Ситуация не вполне понятная , поэтому для выполнения ремонта обратитесь в другой дилерский техцентр. Менять КПП нет смысла там практически ничего не изнашивается.Основные проблемы связаны со сцеплением и актуаторами.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 21937 2011-07-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Официальный дилер Тойтоа Тула отказался от замены по гарантии помпы охлаждения, мотивируя тем, что ТО 40 и 50 тыс км было пройдено не у него. Регламентые работы на этих ТО не предусматривают никакие действия с помпой и системой охлаждения. Насколько правомерны действия ОД Тойота Тула? и на основании каких пунктов мне могли отказать в этой замене.

Виктор Евгеньевич, добрый день!В регламент то 40 тыс км включена проверка, регулировка приводных ремней в случае необходимости. В Руководстве по гарантийному обслуживанию на стр. 15 указана необходимость выполнения технического обслуживания в период действия Гарантийного срока только Дилером. На стр. 20-21 Руководства указано: п. Также гарантия не распространяется на... - ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания.Более правильно обратиться за разъяснениями к тому дилеру, который проводил диагностику и выяснение причин неисправности.Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 21810 2011-06-21 20:00:00 Категория: Гарантия

нахожусь на сахалине г,корсаков приус 10 кузов NHW10-0021273 пробег 130000 проблемы с коробкой и рулевой рейкой,что делать,

Здравствуйте, Сергей.К сожалению, автомобиль Toyota Prius NHW10 поставлялся только на внутренний японский рынок и никакой документации и опыта его обслуживания у нас нет, поэтому оказать Вам помощь мы не сможем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21763 2011-06-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо вам за ответ, на счет гарантии лампы ксенона. К дилеру я обращусь. Но хотелось бы узнать, что подразумевается в следующем фрагменте вашего ответа «На лампы ксенон гарантия завода распространяется при соблюдении требований руководства для владельца и руководства по гарантийному обслуживанию для автомобилей....»? При каких обстоятельствах мне может быть отказано в удовлетворении по гарантии, касательно лампы ксенона? Если можно по конкретнее п-та.Заранее благодарю.

Эльдар, добрый день!Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля Тойота, если они вызваны нарушением Владельцем правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки автомобиля, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. Гарантией покрываются недостатки, вызванные недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота. Т.е неисправности, вызванные, например, механическим воздействием, либо повреждением или разъединением электрических соединений в рамках гарантии завода-изготовителя не устраняются.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21736 2011-06-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрейшего времени суток. Подскажите можно ли мне бесплатно поменять корзину сцепления vin JTNBV58E002023303 другану меняли бесплатно, на послегарантийной машине предваритетельно пробивали во VIN

Здравствуйте, Александр! Сервисная компания по проверке трансмиссии на Вашем автомобиле выполнена.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: