Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20965 2011-04-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я при прохождении планового ТО,попросить ,что бы мне залили масло MOBIL1 new life 0w40 соответствует спецификации API SM/SL/SJ.Несмотря на то ,что ТОYOTA рекомендует масло своего производителя

Здравствуйте, Вадим!Конечно, Вы вправе использовать свое масло, соответствующее спецификациям Тойота Мотор. Однако, лучше придерживаться рекомендаций производителя, тем более, что это экономически выгоднее. С уважением, сервис ТЦ Новорижский, Гуреев Алексей, тел.730-11-55

Вопрос № 20923 2011-04-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Возможно,ли по гарантии заменить заднюю балку,Королла 2008,механика? Ударов не было.Сделал диагностику,одно заднее колесо в красной зоне,регулировка не помогла.Ест резину. В салоне сказали,что по гарантии практически не возможно...

Добрый день Валерий. По гарантии можно заменить детали или агрегаты в которых присутствует преждевременный износ, либо брак производителя. В Вашем случае определить брак производителя весьма затруднительно , скорее даже невозможно.Если говорить о гарантии в принципе , то каждый случай разбирается индивидуально.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20876 2011-04-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Интересует вопрос гарантии,если второй комплект дисков куплен не у оф.диллера,но размерность полностью совпадает?

Добрый день Юрий. Если размерость купленных Вами дисков полностью совпадает с рекомендованной заводом-изготовителем, то в случае возникновения каких-либо гарантийных обращений, вопросов со стороны официальных дилеров не возникнет.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20873 2011-04-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер! На автомобиле Toyota Avensis 2008 г., перестал работать прикуриватель. Является ли его неисправность гарантийным случаем, и если можно скажите пожалуйста возможно ли устранение неисправности самостоятельно?

Здравствуйте, Дмитрий.Определить, является данный случай гарантийным или нет, можно только по результатам диагностики, которую Вы можете пройти в ближайшем к Вам дилерском центре Toyota. Самостоятельное устранение неисправности возможно, если Вы обладаете достаточной подготовкой для данной работы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20825 2011-04-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени!!!Пропало напряжение в прикуривателе, подсветка есть. Как быть?

Здравствуйте, Сергей.Прежде чем решать вопрос о гарантии или поездке на сервис, попытайтесь проверить предохранитель прикуривателя. Расположение и номинал предохранителя я смогу подсказать, если Вы повторите вопрос с указанием VIN автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20824 2011-04-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня на тойта королла 2008г. магнитола перестала показывать информацию, т.е. музыка играет, но я не могу допустим переключить волну на радио, машина ещё на гарантии, когда поеду я проходить ТО-3 ремонт магнитолы или её замена будет ведь по гарантии?

Здравствуйте, Никита.Желательно на всякий случай сделать фотографии передней панели во время проявления неисправности - если она не проявится при приеме автомобиля, это может помочь решению проблемы. Если при осмотре не будет выявлено внешних повреждений магнитолы, то скорее всего вопрос будет решаться по гарантии завода-изготовителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20800 2011-03-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Тойота Версо 2009 г. В течение месяца третий раз происходит отказ штатного ГУ (магнотолы). Не регулируется громкость поворотной ручкой и не выключается при нажатии на него. Указанные неисправности не всегда пропадают даже после того как заглушил двигатель и снова завел. Управление на руле работает. Прошу принять решение о замене ГУ по гарантии.

Здравствуйте, Сергей, обратитесь к ближайшему дилеру Тойоты и продемонстрируйте Вашу неисправность ,после этого дилер примет решение о ремонте или замене магнитолы. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20790 2011-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Я в данный момент обслуживаюсь в ТЦ Шереметьево, автомобиль куплен там же, сейчас на гарантии. У меня есть много моторного масла типа 5w30 - Castrol (просто уже надоело хранить, а выбросить жалко). Если я буду проходить очередное Т.О. возможно ли провести его с использованием моего масла?, кроме того, продолжится ли действие гарантии на мой автомобиль при таком Т.О.? Снизится ли стоимость Т.О. на стоимость масла?

Здравствуйте, Александр, Вы можете использовать своё масло при проведении ТО ,но в случаи неисправности ДВС по причине не качественного масла ремонт будет невозможно произвести за счет производителя автомобиля . Стоимость ТО в Вашем случаи снизиться на стоимость моторного масла. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20752 2011-03-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, задал вопрос,а ответ не получил. А вопрс был такой,роспространяется гарантия на тайота аурис 2010г. выпуска пробег 4200км. пробретена в Швеции у официального дилера и там в Швеции зарегистрирована. Гражданин Швеции хочет приехать в гости в Россию.

Иван, добрый день!Гарантийные обязательства Изготовителя в России предоставляются при условии покупки нового автомобиля у Дилера, расположенного на территории России и Белоруссии. Выполнение гарантийного ремонта возможнов случае транзитного проезда зарегистрированного в другой стране автомобиля.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20738 2011-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В АВТОСАЛОН, ЕСЛИ РЖАВЧИНА ПОЯВИЛАСЬ НА КАПОТЕ ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ?

Елена, добрый день!В отношении технически сложного товара требование о возврате подлежит удовлетворению в случаях, установленных Законом о Защите Прав Потребителей.Для определения причин возникновения и методов устранения коррозии на капоте рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру для диагностики.Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?