Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20824 2011-04-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня на тойта королла 2008г. магнитола перестала показывать информацию, т.е. музыка играет, но я не могу допустим переключить волну на радио, машина ещё на гарантии, когда поеду я проходить ТО-3 ремонт магнитолы или её замена будет ведь по гарантии?

Здравствуйте, Никита.Желательно на всякий случай сделать фотографии передней панели во время проявления неисправности - если она не проявится при приеме автомобиля, это может помочь решению проблемы. Если при осмотре не будет выявлено внешних повреждений магнитолы, то скорее всего вопрос будет решаться по гарантии завода-изготовителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20800 2011-03-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Тойота Версо 2009 г. В течение месяца третий раз происходит отказ штатного ГУ (магнотолы). Не регулируется громкость поворотной ручкой и не выключается при нажатии на него. Указанные неисправности не всегда пропадают даже после того как заглушил двигатель и снова завел. Управление на руле работает. Прошу принять решение о замене ГУ по гарантии.

Здравствуйте, Сергей, обратитесь к ближайшему дилеру Тойоты и продемонстрируйте Вашу неисправность ,после этого дилер примет решение о ремонте или замене магнитолы. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20790 2011-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Я в данный момент обслуживаюсь в ТЦ Шереметьево, автомобиль куплен там же, сейчас на гарантии. У меня есть много моторного масла типа 5w30 - Castrol (просто уже надоело хранить, а выбросить жалко). Если я буду проходить очередное Т.О. возможно ли провести его с использованием моего масла?, кроме того, продолжится ли действие гарантии на мой автомобиль при таком Т.О.? Снизится ли стоимость Т.О. на стоимость масла?

Здравствуйте, Александр, Вы можете использовать своё масло при проведении ТО ,но в случаи неисправности ДВС по причине не качественного масла ремонт будет невозможно произвести за счет производителя автомобиля . Стоимость ТО в Вашем случаи снизиться на стоимость моторного масла. С уважением ,Моноконов Алексей, ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20752 2011-03-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, задал вопрос,а ответ не получил. А вопрс был такой,роспространяется гарантия на тайота аурис 2010г. выпуска пробег 4200км. пробретена в Швеции у официального дилера и там в Швеции зарегистрирована. Гражданин Швеции хочет приехать в гости в Россию.

Иван, добрый день!Гарантийные обязательства Изготовителя в России предоставляются при условии покупки нового автомобиля у Дилера, расположенного на территории России и Белоруссии. Выполнение гарантийного ремонта возможнов случае транзитного проезда зарегистрированного в другой стране автомобиля.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20738 2011-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В АВТОСАЛОН, ЕСЛИ РЖАВЧИНА ПОЯВИЛАСЬ НА КАПОТЕ ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ?

Елена, добрый день!В отношении технически сложного товара требование о возврате подлежит удовлетворению в случаях, установленных Законом о Защите Прав Потребителей.Для определения причин возникновения и методов устранения коррозии на капоте рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру для диагностики.Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20736 2011-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,к нам в Россию собирается приехать друг, так вот он спрашивает у меня, действует гарантия на его автомобиль Тойота Аурис куплен у официального дилера в Швеции и зарегистрирован там-же. Год выпуска 2010 пробег 4200км.

Иван, добрый день!Гарантийные обязательства Изготовителя в России предоставляются при условии покупки нового автомобиля у Дилера, расположенного на территории России и Белоруссии. Выполнение гарантийного ремонта возможнов случае транзитного проезда зарегистрированного в другой стране автомобиля.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20638 2011-03-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите пожалуйста сохраняется ли гарантия на Тойоту- Короллу 2009г.при представлении автомобиля на проведение ТО-1 с превышением пробега свыше установленного до 200км или срока до 1 месяца

Валерий, добрый день!Гарантия на автомобиль Тойота составляет 3 года или 100 тыс. км, что наступит ранее. В случае несоблюдения установленной изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию, возможны ограничения в устранении по гарантии завода-изготовителя недостатков автомобиля, связанных с нарушением периодичности ТО.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20631 2011-03-21 20:00:00 Категория: Гарантия

добрый день! подскажите пожалуйста сколько будет стоить 5 ТО ! машина куплена была 27.06.2008 еще на гарантии пробег 42 тыс. Спасибо!

Добрый день, Ринат!Если речь идет о ТО 50, то стоимость ТО составит 7517 рубРегламент:Масло с масл.Фильтром двс заменаФильтр салона заменаЧистка- смазка торм. суппортов Проверочные и диагностические работыЗаписаться Вы сможете по телефону 730-22-00С Уважением ,Сервис ТЦ ШереметьевоДробков А

Вопрос № 20624 2011-03-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Prado, куплена в ноябре 2010.Пробег 4000км. На капоте в 3-х метах ржавчитна!!!Мне заменят капот по гарантии?

Добрый день Григорий Викторович. Вам необходимо показать свой автомобиль специалистам любого удобного для Вас дилерского центра Тойота для диагностики лакокрасочного покрытия автомобиля. По результатам диагностики будет принято решение о необходимости тех или иных действий.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 20597 2011-03-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Попадает корлла декабрь 2008.Под сервисный ремонт коробки ММТ.Пробег 29000.

Татьяна, добрый день!Под действие сервисной кампании по проверке многорежимной коробки передач MultiMode попадают автомобили Toyota Corolla и Auris, произведенные в период с 27 апреля 2006 года по 15 июня 2007 года. При наличии нареканий на работу коробки передач MultiMode Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру для проведения диагностики.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?