Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 21714 2011-06-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Попадает ли под гарантию лампа ксенона? Авто- Тойота Камри 2008 г.пробег 50 000 км. Заранее благодарен.

Эльдар, добрый день!На лампы ксенон гарантия завода распространяется при соблюдении требований руководства для владельца и руководства по гарантийному обслуживанию для автомобилей, проданных официальным дилером на территории государств Россия и Республики Беларусь. Обратитесь к ближайшему дилеру Тойота для диагностики и определения неисправности.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 21698 2011-06-13 20:00:00 Категория: Гарантия

здравствуйте, проводя замену масла двигателя на королле-150, пробег 70 тыс. км механник обнаружил подтекание тосола с помпы. мне рекомендуют поменять помпу, а может проще и главное дешевле заменить прокладку? благодарю.

Здравствуйте, Эдуард! Течь охлаждающей жидкости появляется вследствие износа уплотнительной манжеты вала насоса а не прокладки.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 21647 2011-06-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойоту купил у официального дилера в Москве, если тех. обслуживание а/м пройдёт у официального дилера Тойота в Финляндии не отразится ли это на гарантии а/м. спасибо.

Виктор, добрый день!Разовое прохождение ТО у официального дилера Тойота в Финляндии не отразится на гарантии на а/м Тойота. Возможны отличия в графике и периодичности обслуживания.С уважением, Дмитрий Лукьянов, ТЦ Шереметьево

Вопрос № 21536 2011-05-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте! У меня тойота версо. При повышении температуры внутри салона т.е. Летом перестает работать ручка регулятора громкости звука автомагнитолы, клавиши на руле работают без проблем. В чем причина неисправности? Это гарантийный случай

Здравствуйте, Валерий.Рекомендую Вам показать этот дефект в ближайшем к Вам дилерском сервисе Toyota - если дефект проявляется и автомагнитола не имеет внешних повреждений и следов постороннего вмешательства, то этот дефект может быть устранен по гарантии.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21523 2011-05-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая. В конце ноября 2010 в г.Новый Уренгой (подразделение оф.дилера в г.Ноябрьск) приобрели новый автомобиль Авенсис 1.8 механика. Начиная с зимы начали замечать, что при трогании в горку, при въезде через порожек гаража, в момент когда сцепление ловит тягу, под капотом начинается слышимый гул, явно отличающийся от работы двигателя, и которого нет на других авенсисах. В автосалоне после диагностики местные специалисты так и не установили причины происходящего и предлагают ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ автомобиль дальше. Теперь собственно вопросы. 1. В чем может быть причина этого звука? 2. Машина на гарантии, в автосалоне ничего не могут с ней сделать, как поступать дальше? Я думаю Вы понимаете, что машина не дешевая. Не хочется за такую сумму ездить на дефектной машине. Также на этой машине постоянно загорается индикация подушки безопасности. Ее тоже починить не могут.

Здравствуйте, Евгений! Сцепление может быть или включено или выключено, "ловить тягу " оно не может. Для определения неисправности, если она присутствует, обратитесь в другой специализированный техцентр Тойота.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 21481 2011-05-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Хотел узнать у Вас, подойдут или нет колёса 16 радиуса (зимние) на Тойота Авенсис 2011г.в.с мотором 1.8 при покупке а/м в автосалоне колёса стоят 215/55R17и не повлияет ли установка 16 дюймовых колёс на гарантию? Благодарю.

Добрый день, Виктор.На Авенсис выпуска после 2008 года, штатно, в зависимости от комплектации, устанавливались колёсные диски как 17 так и 16 радиуса. На диск 16 радиуса устанавливается покрышка с параметрами: 205/60/R16. При соблюдении данных параметров гарантия сохраняется. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Булдаков Виталий, отдел запасных частей ТЦ "Сокольники".

Вопрос № 21434 2011-05-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня тойота аурис, куплена летом 2009 года. При покупке(ТЦ Сокольники) была установлена охранная система Tecnoblock. В мае 2011 была обнаружена неисправность Tecnoblock - не до конца поворачивается ключ при снятии с охраны и при нажатии на педаль тормоза до упора ключ проворачивается в обратную сторону с постановкой на охрану. В ТЦ Сокольники мне сказали что гарантия на доп. оборудование 1 год. На официальном сайте Tecnoblock РОССИЯ сказано что гарантия 3 года и несет ее фирма, установившая систему на автомобиль. Кто в этой ситуации является верховной инстанцией ?

Здравствуйте, Кирилл! Гарантия производителя автомобилей Тойота распространяется только на оригинальные акессуары. Гарантия сервиса на работы , связанные с установкой неоригинального допоборудования , составляет 1год. Гарантия на само устройство поддерживается его производителем.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 21385 2011-05-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток. У меня машина куплена в мае 2008г. Дата очередного ТО - 18 000) - июнь 2011г. Я правильно понимаю, что срок гарантии у меня вышел? И сколько, в таком случае, будет стоить ТО 20. Спасибо за ответ.

Ольга, добрый день!Срок гарантии на автомобиль Тойота 3 года с даты начала гарантии, указанной в руководстве по гарантийному обслуживанию, либо 100 тыс. км, что наступит ранее. На автомобили старше 3-х лет с даты продажи, в наших салонах действует скидка 10% на запасные части и 15% на работы. Информацию по стоимости технического обслуживания Вы можете уточнить на сайте major-toyota.ru в разделе Сервис и запчасти/Техническое обслуживание, либо по телефонам наших салонов.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 21275 2011-05-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе время суток!Возможно ли заменить по гарантии треснувшее лобовое стекло? Трещина пошла с самого края стекла и не прощупывается не снаружи и не внутри салона.

Добрый день Алексей. Решение о гарантийном ремонте принимается после проведения диагностических мероприятий. Если не будет выявленно внешних воздействий и сильных перекосов кузова, то возможно, будет принято решение о гарантийной замене стекла ( если при демонтаже будет выявлен заводской брак при вклейке или изготовлении стекла).С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 21274 2011-05-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе время суток!Возможно ли заменить по гарантии треснувшее лобовое стекло? Трещина пошла с самого края стекла и не прощупывается не снаружи и не внутри салона.

Добрый день Алексей. Решение о гарантийном ремонте принимается после проведения диагностических мероприятий. Если не будет выявленно внешних воздействий и сильных перекосов кузова, то возможно, будет принято решение о гарантийной замене стекла ( если при демонтаже будет выявлен заводской брак при вклейке или изготовлении стекла).С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: