Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 20596 2011-03-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Попадает королла 2008 декабрь.Под сервисный ремонт коробки ММТ.Приобреталась в тойота центр бицца.Пробег 29000.

Татьяна, добрый день!Под действие сервисной кампании по проверке многорежимной коробки передач MultiMode попадают автомобили Toyota Corolla и Auris, произведенные в период с 27 апреля 2006 года по 15 июня 2007 года. Ваш автомобиль попадает под действие сервисной кампании по установке усилителя педали акселератора. При наличии нареканий на работу коробки передач MultiMode Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру для проведения диагностики.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20595 2011-03-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Попадает королла 2008 г декабрь под сервисный ремонт роботизированной коробки.Приобретался тойота центр бицца.

Татьяна, добрый день!Под действие сервисной кампании по проверке многорежимной коробки передач MultiMode попадают автомобили Toyota Corolla и Auris, произведенные в период с 27 апреля 2006 года по 15 июня 2007 года. Ваш автомобиль попадает под действие сервисной кампании по установке усилителя педали акселератора. При наличии нареканий на работу коробки передач MultiMode Вашего автомобиля, рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру для проведения диагностики.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20574 2011-03-17 20:00:00 Категория: Гарантия

День добрый, новый Аурис (200 км), не работает правый передний стеклоподемник, подсветка не горит, левый работает. В чем причина? Это гарантийный случай? Спасибо. Анна

Здравствуйте, Анна скорее всего у Вас сбросилась память стеклоподъемника, для того чтобы все заработало надо его прописать ,со стороны переднего пассажира опустите стекло до конца вниз и подержите кнопку опускания 5 секунд ,затем поднимите стекло и подержите кнопку поднятия 5 секунд, после этого стеклоподъемник должен заработать ,если этого не произошло, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Тойота. С уважением, Моноконов Алексей ,ТЦ Новорижский.

Вопрос № 20481 2011-03-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, является ли замена приводного ремня Toyota Avensis гарантийным случаем?

Здравствуйте, Григорий.Если Вы обратитесь к стр. 21 руководства по гарантийному обслуживанию, то там сказано, что гарантия не распространяется на "замены щеток стеклоочистителей, шин, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления;" - следовательно, это не гарантийный случай.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево

Вопрос № 20461 2011-03-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста,могу ли я при прохождении гарантийного ТО не менять салонный фильтр на Камри?

Здравствуйте, Дамир! Гарантийных ТО не существует , есть периодическое обслуживание автомобиля, от правильности выполнения которого зависит долговечная и беспроблемная работа автомобиля. В руководстве по гарантийному обслуживанию, который по сути является договором между производителем и владельцем автомобиля, указано, что в обязанности Владельца входит проведение технического обслуживания у официального дилера в соответствии с рекомендациями , указанными в руководстве для владельца . В данном руководстве указано , что салонный фильтр подлежит замене каждые 10000 км. В случае нарушения периодичности замены возможна неправильная работа системы вентиляции салона из-за засорения указанной детали, повышенное образование конденсата и повреждение обивок потолка и салона. В данном случае возможен отказ в проведении работ по гарантии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20413 2011-03-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина RAV4. Купили 4 месяца назад. На руки начала капать вода. Отогнула козырек - вода сочится из плафона. Вокруг обшивка вся сырая. С пассажирской стороны тоже самое. Еще одна проблема - появилась ржавчина на капоте (две ржавые точки 1мм. х 1мм.) И с внутренней стороны капота на крючке есть ржавое пятнышко. А так же на капоте появились три скола краски. Первый появился сразу, пока гнали машину домой в Мурманск (1500 км.). После дороги - сразу на мойку, а на морде скол. Через 2 месяца еще 2 появились. Сейчас на спидометре 7000 . Первое ТО планируем в Финляндии. Что посоветуете в моем случае? Могу ли я потребовать замены авто. Если машина так себя показала через 4 месяца эксплуатации, что же будет через год? Машина белого цвета, смотрится очень красиво! Сами понимаете, ржавчина на белосненом капоте убивает все достоинства автомобиля. Почитала форумы - похожие проблемы у многих "счастливых обладателей" НОВЫХ "Тайот".

Здравствуйте, Анна! Появление сколов , как Вы сами понимаете не зависит от качества покраски . Есть возможность обезопасить кузов от сколов если наклеить специальную пленку. Появление конденсата в Вашем автомобиле возможно , но только если Вы постоянно пользуетесь рециркуляцией. Для решения данного вопроса в рамках гарантии (если нет механических повреждений заслонки рециркуляции) Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота на территории России.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 20316 2011-02-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Является ли побежавшая помпа гарантийным случаем?Двигатель 2AZ,пробег 45000,3 месяца до окончания гарантии.

Здравствуйте, Сергей.В подавляющем большинстве случаев - да, является. Определить это окончательно можно, предоставив автомобиль на осмотр на ближайший к Вам дилерский сервис. Там же Вам ее и заменят. К нам Вы можете обратиться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20285 2011-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день,подскажите является ли гарантийным случаем шум подшипников помпы,натяжного ролика,короче говоря всех движущихся элементов приводного ремня.Спасибо.

Здравствуйте, Сергей.Шум сам по себе дефектом не является - он лишь может помочь быстро определить дефектый узел. Также шум может быть технической особенностью какого-то узла двигателя (в случае, если такой шум издают и аналогичные узлы других автомобилей той же модели). Если Вас волнуют посторонние шумы двигателя, рекомендую Вам показать их техническому специалисту ближайшего к Вам дилерского центра Toyota.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20252 2011-02-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Владею автомобилем Тойота Камри 2,4 - 2008 г.в. Выявлена следующая неисправность. На рулевой колонке нажимаю рычаг омывателя лобового стекла, но при этом срабатывают форсунки омывателей передних фар. Левая передняя форсунка выдвигается из штатного места на довольно неприличное растояние (10-15 см.) и на место не возвращается. Правая работает исправно. Жидкость выделяется из двух форсунок исправно. Если пользоваться кнопкой омывателя фар на передней панели, история повторяется. Форсунки работают, но левая не возвращается в первоначальное положение. Подскажите пожалуйста, что это..? Надеюсь это не "смертельно"

Здравствуйте, Павел.Есть две наиболее вероятных причины - засорение или механическое повреждение форсунки, в этом случае ее нужно промыть или заменить за счет владельца автомобиля, или выход ее из строя из-за недостатков конструкции в процессе нормальной эксплуатации, тогда это гарантийный случай. Рекомендую Вам обратиться в ближайший к Вам дилерский сервис Toyota для диагностики форсунок омывателя фар. К нам на диагностику Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 20240 2011-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Королла 2008 года. Робот. Вопрос №1. Перестал возвращаться в исходное положение омыватель правой фары. Распространяется ли на него гарантия? Вопрос №2. Пропала "помощь при старте" при движениии вперед. При движении назад помощь чуть-чуть есть. Никаких других симптомов нет (не дергается при начале движения, на высшую передачу не прыгает раньше времени). Пробег 27000, после последнего ТО 7000 км. Блок ЭБУ меняли в 2009 на 291. Как расценить работу ЭБУ и сцепления. Это нормально или нет? Перед прошлым ТО помощь также пропадала после 6-7 тысяч пробега уже с новым блоком ЭБУ.

Здравствуйте, Геннадий.В соответствии с Вашей гарантийной книжкой гарантия дается на Весь автомобиль, за исключением расходных материалов и быстроизнашиваемых узлов, перечень которых приводится в той же книжке далее. Как в первом, так и во втором вопросе решение о том, подлежит ли дефект устранению по гарантии, принимается только по результатам диагностики. Рекомендую Вам обратиться в ближайший к Вам дилерский сервис и получить результаты диагностики заявленных Вами дефектов вместе с решением инженера по гарантии. К нам на диагностику Вы можете записаться по тел. 730-2200.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?