Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 19883 2011-01-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Заправился бензином Аи-92, на утро при -24С не мог завести двигатель. Аккамулятор сел. Может свечи, бензин, аккамулятор? Если свечи как их снять? Смогу ли снять аккамулятор для зарядки - не собьётся программа и как при этом закрыть автомобиль

Здравствуйте, Василий.Аккумулятор для зарядки снимать можно, после установки на место АКБ необходимо будет настроить часы, приемник и стеклоподъемники - остальное настраивается самостоятельно без Вашего участия. Для снятия свечей зажигания необходимо снять декоративную крышку с двигателя и модули зажигания, затем отвернуть свечи. Перед снятием АКБ с автомобиля закройте все, кроме капота, затем снимите АКБ и закройте капот. Перед установкой АКБ на место откройте водительскую дверь ключом, откройте капот и затем устанавливайте АКБ.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19822 2011-01-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина куплена в октябре 2009 года. Полетела вся проводка в 200, эрозия клем соединения основных электрических жгутов левых и правых, гарантию дали только на левую сторону, сейчас перепашут всю машину с этой заменой проводов как соберут не знает никто даже ОД. Вопрос а не попадает машина под замену на новую.

Здравствуйте,Александр! Если у Вас коррозированы жгуты проводов внутри салона и перед этим производилась замена ветрового стекла, то как правило причина неиспавности кроется в негерметичности стекла после вклейки. При нормальных условиях эксплуатации коррозии не бывает. Ситуация далеко не единичная и к гарантии никакого отношения не имеет. И даже если , что мало вероятно , это гарантийный случай, то решение о методах устранения дефекта принимает дилер, и ответственность о качестве проведенных работ несет также он.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19318 2010-12-10 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! На профильных сайтах прошла информация о сервисной компании для Auris MMT 2007 г. выпуска. Так ли это? Спасибо.

Здравствуйте, Павел! По данную сервисную компанию подпадает ограниченное количество автомобилей,которые выпущены до марта 2007 года. Дата выпуска Вашего автомобиля 10.2007 года.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19241 2010-12-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подходит ли под сервисную кампанию диагностика и замена деталей на коробку передач для моей а/м.Спасибо!

Здравствуйте, Александр! Отзывная компания по проверке сцепления распространяется только на автомобили с роботизированной КПП в новом кузове. Ваш автомобиль в нашу страну официально не поставлялся , и под действие компании не попадает.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 19237 2010-12-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Королла 2007 1,6. До заправки автомобиля запас хода составлял 60км. Заправил ещё 40 литров-бортовой компьютер показывает запас хода 380км! Средний расход 8,3л. Как такое возможно?

Добрый день Сергей. С точки зрения математики такое невозможно. На практике встречаются различные сбои информационных систем. Вам следует проверить точность показаний приборов и , в случае сомнений в правильности их работы, обратиться для консультации в удобный Вам дилерский центр Тойота.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 19212 2010-12-04 21:00:00 Категория: Гарантия

подскажите у меня камри 2009г. хочу поставить 17 диски.Какие можно поставить чтобы не сняли с гарантии.

Максим, добрый день.Диски рекомендуется устанавливать аналогичные заводским.Даже если вы установите колесные диски 20R, с гарантии автомобиль ни кто не снимет, но в устранении неисправностей за счёт завода изготвоителя, вызванных установкой колесного диска не рекомендованного размена может быть отказано, в качестве примера- выход из строя ступичного подшипника.С уважением, Семиохин Алексей, инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" тел. 730-11-55

Вопрос № 19187 2010-12-03 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!На GS300 дефектуют задний датчик уровня кузова ор.номер 89408-30130.Пробег 50000,2008г Скажите это гарантийный случай или нет.Вы с такими проблемами сталкивались?Тех.центр г.Ставрополь .Спасибо!

Здравствуйте, Стелла.Да, мы сталкивались с подобными проблемами. Ответ на Ваш вопрос можно дать только после диагностики и осмотра датчика - причиной его выхода из строя могла стать неправильная эксплуатация автомобиля, тогда этот ремонт гарантией завода не покрывается.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 19110 2010-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления? Автомобиль Камри V6 2010 года выпуска.

Здравствуйте,Кирилл! Вы модифицируете автомобиль, значит в соответсвии с руководством по гарантийному обслуживанию, все неисправности , связанные с двигателем, не покрываются гарантией производителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19109 2010-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите, пожалуйста, снимут ли автомобиль с гарантии при установке воздушного фильтра нулевого сопроситвления? Автомобиль Камри V6 2010 года выпуска.

Здравствуйте,Кирилл! Вы модифицируете автомобиль, значит в соответсвии с руководством по гарантийному обслуживанию, все неисправности , связанные с двигателем, не покрываются гарантией производителя.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 19100 2010-11-29 21:00:00 Категория: Гарантия

сдаствуйте задавал вопрос-у меня камри 2009 г.в 2.4 штатный круиз контроль отсутствует.узнал что его можно установить на автомобиль можно ли это сделать у официала если нет то как это скажится на гарантии если я его установлю не у официала.на что вы ответили Ответ: Здравствуйте, Максим !можно если заменить спиральный кабель . установить переключатель, возможно , что придется менять рулевое колесо.Если Вы произведете указанные работы в сторонней организации, то главным условием будет отсутствие неисправностей, вызванных установкой. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево. Но меня больше интересовало могу ли я сделать это у официала а из ответа мне не понятно можно или нет.И если можно подскажите пожалуйста сколько это будет стоить?

Здравствуйте, Максим.Да, это можно сделать и в официальном сервисе. Точную цену можем сказать только после осмотра автомобиля - необходимо понять, какое-рулевое колесо у Вас установлено и подходит ли к нему вся необходимая электропроводка.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: