Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16168 2010-03-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. У меня Toyota Corolla конец 2007 г.в. Подскажите, нужно ли менять педаль газа на моём автомобиле (VIN: JTNBV56E70J005423)?

Илья - добрый день !Ваш автомобиль подпадает под акцию производителя по проверке педали газа и , по результатам проверки ,её ремонту или замене или акция окончится только проверкой педали .Обратитесь к любому ,удобному для Вас дилеру ,для выполнения бесплатных работ по этой акции .Если автомобиль на гарантии , то необходимо иметь руководство по гарантийному обслуживанию (сервисную книжку)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16167 2010-03-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Свистит мотор отопителя на холодной машине.После прогрева свист пропадает.Что с мотором?Менять?Спасибо.

Алексей - добрый день !Если автомобиль находится на гарантии производителя- то Вам необходимо обратиться к дилеру с жалобой на появляющийся свист при его работе в определённых условиях и продемонстрировать наличие дефекта .По результатам проверки дилер сделает выводы о наличии или отсутствии неисправности и об ответственности производителя в этой проблеме .Если свист действительно исходит от мотора - то технологии его ремонта не существует ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16125 2010-03-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте. У меня RAV4 D4D 136 лошадей. На 15000 пробега сьедает 1-1.5 литра масла. Пробовал 5W-40 синтетику и результат без изменений. В одном сервисе сказали что надо менять кольца по гарантии, машине 2 года 40000 пробег. Скажите нормален ли такой расход масла и что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Александр.В Вашем руководстве для владельца указано, что гарантийный ремонт требуется при расходе моторного масла в любых режимах движения более 1 л на 1000 км. Следовательно, в Вашем случае ремонт по гарантии при отсутствии других дефектов двигателя будет необоснован.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16076 2010-03-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Проблемы с ММТ. У представителя официального диллера просят продемонстрировать отказы ММТ. Как это возможно? Правы ли они? Что мне делать?

Владислав - добрый день !Автомобиль технически сложное изделие , и одно и то же проявление неиправности может быть вызвано различными дефектами . Это первый момент в плане техническом. Необходимо чётко понимать что в какой момент работает не так в автомобиле , что бы выполнить правильный ремонт .Второй момент это принцип гарантийного ремонта - согласно которого данный тип ремонта предназначен для устранения недостатка автомобиля - продемонстрировать который , соответственно необходимо .Недостаток , заявленный Вами в сервис может быть подтверждён как в ходе диагностики , так и продемонстрирован Вами при пробной поездке . Это зависит от того , какой именено недостаток и можно ли его определить путём диагностики ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15983 2010-02-26 20:00:00 Категория: Гарантия

нужно ли что-нибудь делать с моим автомобилем в связи с отзывом авто?

Здравствуйте, Сергей.Если Ваш автомобиль попадает под какие-то специальные сервисные кампании, Вы можете обратиться к ближайшему дилеру и записаться на проведение соответствующих работ в удобное для Вас время.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 15981 2010-02-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Тойота ЛК 200, 2008 г.в., покупалась и обслуживалась в Кунцево, прошла 70 т км. Сошла краска с деревянной накладке на ручки передач, руле и накладке на багажники с надписью ланд крузер. Прошу Вас дать алгоритм действий по замене данных деталей. Машина на гарантии. Заранее благодарю. С уважением, Михаил.

Михаил - добрый день !С вопросами гарантии правильно обращаться к дилеру , обслуживающему автомобиль , так как он владеет полной историей автомобиля. Однако Вы в праве обратиться и к нам ..Детали интерьера и экстерьера требуют предварительного согласования с представительством .Вам необходимо обратиться для осмотра и фотографий. По результату согласования с Вами свяжутся и сообщат о принятом решении , при необходимости органзуют ремонт .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15966 2010-02-25 20:00:00 Категория: Гарантия

При использования омывателя фар правый омыватель остается в положение открыто, как это можно устранить, может быть существует какая нибудь смазка, и попадает ли мой автомобиль под программу дефекта педали газа

Здравствуйте, Сергей.Для решения проблемы с омывателем желательно ее показать в ближайшем дилерском центре - возможна либо очистка омывателя, либо его замена. Смазывать не рекомендую - на смазку очень быстро налипает пыль и работа омывателя ухудшается. В отношении педали газа - вы можете проверить, входит ли Ваш VIN-номер в перечень автомобилей, на которых есть эта проблема, на сайте производителя по адресу http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx. В нижней части страницы есть поле для ввода VIN.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 15949 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Прошла два плановых осмотра авто в теение 2 лет, пробег 60 000 тыс. км. Сохранилось ли за мной право на гарантийное обслуживание?

Здравствуйте! Если возникнут неисправности напрямую или косвенно связанные с непрохождением плановых ТО , то Вам будет отказано в устранении их по гарантии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 15948 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У мен авто Corolla 2007г. После недавних морозов роботизированна коробка стала зависать на нейтральной скорости, вернее она это делает, когда ей хоетсR. В ем приина?

Здравствуйте, Алиса! Причин может быть множество , поэтому Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики.Только после этого Вам будут даны рекомендации по методам устранения проблемы.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 15937 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

по телевизору увидел сообшение что тoйота в россии отзывает некоторые автомобили в том числе и RAV 4 у меня тайота RAV4 2009 г.в. vin JTMBH31V00D009982 подскажите данный авто попадает в эту категорию?

Здравствуйте!Ваш автомобиль VIN JTMBH31V00D009982 возможно попадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:«Toyota Auris, Corolla, Verso, Yaris, Rav4, iQ, Avensis – установка усилителя педали акселератора». Обратитесь к ближайшему дилеру ТойотаС уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?