Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30038 2017-01-27 10:59:42 Категория: Гарантия

Добрый день! Тойота Рав 4, 2014г.в. двигатель 2л. с электроприводом задней двери. Проблема: при нажатии кнопки открытия задней двери слышен сигнал, задняя дверь не открывается. Подскажите, в чем может быть причина? Возможен ли ремонт по гарантии? Спасибо

Валерий добрый день! Для выяснения причины неисправности, необходимо выполнить диагностику. По результатам который будет известна причина неисправности и метод ремонта. Если ваш автомобиль на данный момент находится на заводской гарантии(возраст а/м менее 3х лет и пробег менее 100т.км), и по результатам диагностики дефект будет признан гарантийным, то такой ремонт будет выполнен для вас бесплатно. С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

тел. 8(495)788-56-65

Вопрос № 30036 2017-01-25 08:51:53 Категория: Гарантия

Здравствуйте! в 2014 году приобрел а/м Прадо 150 3.0 дизельный, у официального дилера. на данный момент пробег составляет 76700 км. Обнаружил течь масла из под клапанной крышки - слегка потеет задняя часть ближе к салону автомобиля. Эксплуатирую машину в соответствии с требованиями производителя, обслуживание дилерское. В городе где покупал салон Тойота закрылся, и с данной проблемой мне посоветовали обратиться в любой дилерский центр Тойота. Могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт? Спасибо!

Михаил добрый день! Если на данный момент возраст вашего автомобиля не превышает 3 лет, а пробег не более 100т.км то вы в праве рассчитывать на бесплатный ремонт в рамках гарантии у любого официального дилера Тойота на территории РФ,в случае если неиспраность будет признана гарантийной.

Для установления причины течи, вам нужно обратиться к любому ближайшему дилеру Тойота и произвести диагностику. По результатам будет принято решение.

С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 30022 2016-12-19 20:19:28 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

Прошу сообщить о действующих сервисных компания на мой а\м:

xw7bf4fkx0s004710

Здравствуйте Петр.

На данный момент актуальных сервисных компаний нет. С Уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский

Лабутин Сергей

Вопрос № 30020 2016-12-19 06:01:45 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота хайлендер 20014г.в. Я слышал, что в настоящее время всем по гарантии дилеры производят замену демпферов (отбойники) в передней подвеске. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте Олег.

Если у вас есть вопросы по работе передней подвески , можем Вам предложить записаться на диагностку . Сервисных компаный по замене демпферов на данный момент нет.

Запись по телефону : 8 (495) 7301155 С уважением, Инженер по гарантии ТЦ Новорижский

Лабутин Сергей

Вопрос № 30011 2016-12-04 06:44:49 Категория: Гарантия

добрый день! хотела бы уточнить подлежит ли моя машина отзыву по гарантии на замену какой то детали в топливной системе тойота королла 08 г вин номер JTNBV58E203533002 Прочитала, что отзывают все короллы с 06 по 13 гг! спасибо, мой тел 89250668823

Наталья, добрый день!

ваш автомобиль JTNBV58E203533002 подпадает под проводимые сейчас сервисные мероприятия по замене топливозаборника в сборе и проверке блока управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Для получения более подробной информации и записи на сервис обратитесь к любому официальному дилеру Тойота.

Наш телефон (495) 730-22-00 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Тойота Шереметьево

Вопрос № 29979 2016-10-24 05:00:52 Категория: Гарантия

Мой автомобиль попадает под сервисную кампанию, но у дилера в день моего обращения не было нужных запчастей на складе. Гарантия на автомобиль закончилась. Вопрос: максимальный срок ремонта по сервисной кампании такой же как и по гарантии 45 дней или нет?

Александр добрый день! Чтобы узнать срок поставки запасных частей для вашего автомобиля необходимо связаться с нами по тел 8-495-788-56-65.

Обычно срок поставки запасных частей в случае их отсутсвия на складах Тойоты-Мотор в Росиии, не превышает 35 дней.Выполнение сервисной кампании занимает не более 1 рабочего дня.

С Уважением

Инженер по гарантии

Тойота-Центр Сокольники

Вопрос № 29943 2016-09-16 05:07:49 Категория: Гарантия

Если гарантийный срок на машину закончился, но машина попадает под сервисную кампанию по ремонту сцепления, то в течение какого срока машина должна быть отремонтирована - незамедлительно, в течение 45 дней или дилер может установить любой срок ремонта в том числе и превышающий 45 дней?

Александр, добрый день!

Если Ваш автомобиль попадает под действие любой сервисной кампании, то автомобиль может быть отремонтирован в течение срока действия кампании. Срок ремонта один - два дня. Для уточнения информации по наличию запасных частей для выполнения ремонта, а также информации по наличию открытых сервисных кампаний на Ваш автомобиль, Вы можете обратиться по телефону:

8-495-644-44-54

Тойота Центр Сити

Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.2

С Уважением, Фадеева Дарья.

Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 29941 2016-09-11 06:10:10 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота Венза vin 4t3ba3bbx0u068419 На капоте от удара камня появился незначительный скол лакокрасочного покрытия, через некоторое время в этом сколе начала появляться ржавчина на которую я нанес каплю автомобильного лака, Вопрос: Является этот случай гарантийным? Спасибо!

н

Виктор добрый день! Согласно гарантийному руководству вашего автомобиля Тойота,

а именно странице 20, пункта "Также гарантия не распространяется на", повреждения или коррозии кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая, но не ограничиваясь,сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помета,града,кислотных дождей,стихийных бедствий.

Описанный вами дефект не покрывается настоящей гарантией Тойота. С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники.

Вопрос № 29936 2016-09-06 08:29:52 Категория: Гарантия

Добрый день. Интересует информация о возможности сделать у Вас в рамках сервисной компании "Замена выпускного коллектора на автомобилях Toyota iQ".

Добрый день! Чтобы уточнить наличие отзывной какмпании на ваш автомобиль.

Необходимо связаться с нами по телефону 8(495)788-56-65

С Уважением

Ижнерер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 29931 2016-08-23 03:49:14 Категория: Гарантия

Треснуло лобовое стекло,автомобиль на гарантии,дилеры нашли скол менее 1мм,внизу возле капота,трещина длиной 70-80 см на половину стекла возникла на стоящем автомобиле на солнце.Замена по гарантии возможна?

Добрый день! Стекло не может быть заменено по гарантии, если трещина проходит через скол на стекле, через царапины на стекле, а также если одновременно присутствует механическое повреждение в одной части стекла (трещины со сколами, или значительные царапины, или другие механические повреждения нарушающие целостность стекла) и дефекты, подпадающие под условия гарантии, не связанные с этим механическим повреждением, в другой части стекла. Для осмотра Вы можете обратиться к нам в салон, тел. (495)730-22-00. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?