Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17505 2010-07-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Дайте пожалуйста разъяснение ситуации. На 30 000 тойота ярис 2008 г. стерлись колодки и тормозные диски, причем диски стерлись намного сильнее чем колодки - 19 мм, допустимый мин. завод-изгот. 20 мм. Дилеры говорят - стиль езды. Какой к черту стиль езды? Так стереть не снимая ноги с педали тормоза не пойму? Так где же хваленное качество тойоты, что на 30 000 тормозным дискам и колодкам нужна замена. Помимо этого буквально через несколько месяцев после покупки машины поменяла ступицу и ступичный подшипник, затем еще через несколько месяцев троса ручного тормоза, т.к. был звук посторонний который никак не могли определить, ну и робот - больная тема)

Эллина - добрый день !В таком случае , когда дилер говорит об отсутствии неисправности , это означает равномерный износ колодок/дисков и тормозные механизмы не подклинивают/исправны . Производитель подбирает пару материалов колодка/диск в первую очередь , с целью обеспечить минимальный тормозной путь автомобиля , тем самым повышая безопасность водителя/окружающих и управляемость автомобилем . Состав материалов дилерам неизвестен .... По условиям гарантии , она не распространяется на естественный износ тормозных колодок и дисков , который неизбежно происходит с каждым нажатием на педаль тормоза.Пробег , на котором заканчивается ресурс этих деталей , при нормальной эксплуатации , не лимитирован и зависит исключительно от продолжительности , усилия нажатия на педаль тормоза и скорости автомобиля (а в пробках тормозить приходится постоянно) . Частота использования педали тормоза каждым автомобилистом индивидуальна , так же как и загруженность дорог , где эксплуатируется автомобиль. Дилер не знает условий эксплуатации Вашего автомобиля , однако не видит нареканий к материалам визуально ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17481 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Езжу год Corolle.Механника. На 17 тыс км появился гул при движении. Слышен только при работе двигателя на холостых оборотах. Мое предположение гудит коробка пердач . Как быть? Машина на горантии.

Здравствуйте, Владислав.Рекомендую Вам показать гул специалистам ближайшего дилерского центра Toyota - если с их точки зрения, гул связан с неисправностью, то необходимо пройти там же диагностику посторонних шумов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17480 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Езжу год Corolle.Механника. На 17 тыс км появился гул при движении. Слышен только при работе двигателя на холостых оборотах. Мое предположение гудит коробка пердач . Как быть? Машина на горантии.

Здравствуйте, Владислав.Рекомендую Вам показать гул специалистам ближайшего дилерского центра Toyota - если с их точки зрения, гул связан с неисправностью, то необходимо пройти там же диагностику посторонних шумов.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17479 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Toyota Corolla 2008 г.в. пробег 45000 т.км при нажатии педали сцепления чувствуется небольшая вибрация. Что это может быть (выжимной подшипник) ? И это гарантийный случай или нет?

Здравствуйте, Михаил.Полагаю, что это неравномерный износ диска сцепления - скорее всего, случай не гарантийный. Если Вы сомневаетесь в этих выводах, можете подъехать на ближайший дилерский центр Toyota и показать проблему - тогда можно будет сделать более точные выводы.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17478 2010-07-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Машина Toyota Corolla 2008г.в. пройдены все Т.О. ,но я второй хозяин. Гарантия на автомобиль действует или нет?

Здравствуйте, Михаил.Вне зависимости от того, кто в настоящее время владелец автомобиля, гарантия на автомобиль действует в течение 3 лет или 100000 км (что наступит раньше).С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 17460 2010-07-06 20:00:00 Категория: Гарантия

в декабре 2009 г. на автомобиль TOYOTA Land Cruiser 80 была произведена замена лобового стекла 56111-60110. В июне 2010 г. стекло начало расслаиваться в нижнем правом углу. Сколов на стекле нет, внешних воздействий не было. Является ли это гарантийным случаем?

Игорь - добрый день !Для решения гарантийности случая , обратитесь к официальному дилеру с подтверждающими приобретение и установку документами и автомобилем с указанной Вами неисправностью . Заявите неисправность менеджеру сервиса для диагностики и установления ответственных сторон .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17412 2010-06-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Если автомобиль на гарантии и устанавливается механическая противоугонная сигнализация техноблок или иная, сохраняет ли завод изготовитель гарантию? Есть ли у вас предложения по установке секреток, которые поддеживаются диллером?

Евгений - добрый день !Гарантия завода изготовителя сохраняется .В случае возникновения неисправности автомобиля , дилер ,в ходе диагностики или независимой экспертизы , определяет ответственные за поломку стороны , и , в случае вины производителя автомобиля - в праве принять решение о гарантийности случая . Если же причиной неисправности станет установка , эксплуатация или сам не оригинальный механизм - то Вам придётся предъявлять счёт на ремонт установщику, водителю или его производителю соответственно .Дилерами (всеми одновременно) поддерживаются только оригинальные детали - в случае , когда неисправность не вызвана их установкой(в таком случае действует гарантия сервиса-установщика только). Каждым конкретным дилером и производителем не оригинала - поддерживается неоригинальный товар проданный и установленный на конкретном сервисе.Я не понял какие именно секретки Вам интересны ? Поясните , пожалуйста , или обратитесь в отдел установки доп оборудования нашего цента по телефону 8-495-730-22-00 доб.267(сервис доп.оборудования) или 340 (магазин доп.оборудования) , где Вам наиболее полно расскажут номенклатуру оригинала и не оригинала интересующего Вас оборудования ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17377 2010-06-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите могу ли я обратиться на гарантийный ремонт на в своем городе при отсутствие сервисной книжки? Существует ли общая база между салонами? Спасибо

Расим - добрый день !Вы можете обратиться к любому дилеру Тойота.В случае утери сервисной книжки , для возможности выполнения гарантийного ремонта, дилер в праве выписать дубликат листа гарантийной регистрации автомобиля.Дилерская база между салонами есть .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17252 2010-06-13 20:00:00 Категория: Гарантия

PRADO 120 cторонний метлаллический стук тормозных колодок в передних суппортах при движении назад и нажимании педали тормоза.

Александр - добрый день !По всем вопросам технического характера, без диагностики автомобиля на станции ,мы можем только предполагать .Так как автомобиль средство повышенной опасности , и звук возникает при работе тормозных механизмов - я бы рекомендовал Вам обратиться к дилеру для диагностики .Из предположений - отсутствие смазки тормозных механизмов или неправильная установка колодок.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17218 2010-06-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. На Тойота Королла 2008 с двигателем 1,4 хочу поствить литые диски Реплика Toyota TY46 6Jx15 5/114.3 ET39 60,1 (производитель Тайвань), приобретенные не у официального дилллера. Специалист диллерского центра в Челябинске мне ответил, что если диски будут приобретены не у официального диллера, то в случае поломки, например подшипника ступицы, в гарантийном ремонте будет отказано, хотя производителем предлагаемых оригинальных дисков также является Тайвань. Насколько правильно мне ответил представитель диллерского центра, ведь все типоразмеры моего варианта соблюдены?

Добрый день, Андрей. Вопрос о гарантийности той или иной поломки решается индивидуально. В Вашем случае, при условии соответствия типоразмеров дисков рекомендациям производителя, проблем с гарантией скорее всего не будет.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: