Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16730 2010-04-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, после замены блока управления ММТ (робот) на пробеге 33000 км начал замечать, что иногда при стоянии в пробке (всегда включаю на нейтраль) или на малых скоростях запах горелого сцепления. Можно ли обратиться с этой проблемой на 4-ом ТО и адаптирован ли режим работы нового блока управления со старым сцеплением? Судя по отзывам некоторых моих коллег, управляющих своей Короллой ММТ 2008 г. им по гарантии заменили сцепление в период 40000...70000 км из недаптированности Блока управления ММТ нового образца (2009) с существующим сцеплением (2008). С уважением В. Кирьянов

Владимир Георгиевич - добрый день !К сожалению , сам по себе запах сцепления не является неисправностью. Коробка роботизирована и какие операции со сцеплением происходят во время остановки и движения с небольшой скоростью - задача внутренней логики блока управления .При наличии сбоя в работе высветится ошибка по системе ММТ. От перемены логики работа сцепления не меняется координальным образом и от того какая там установлена сейчас - новая или старая муфта сцепления изменений в её непосредственной работе не произойдёт(выжим/полу выжим/отжато). При замене блока дилер проверяет работу механической части сцепления по показаниям тестера . На момент замены блока на Вашем автомобиле неисправности по сцеплению не было . Вы можете обратиться для диагностики по жалобе с запахом, но ремонт возможен только при обнаружении неисправности в работе сцепления . Возможно для этого придется де монтировать КПП .С уважением ,Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16695 2010-04-18 20:00:00 Категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на скрипы салона тойота камри и еще появились стуки скрипы передней подвески при езде по неровной дороге пробег 8000

Алексей - добрый день !Гарантия распространяется на неисправности , вызванные недостатками матерриала или изготовления автомобиля во время производства в течении действия и при соблюдении условий гарантии. В случаях со скрипами салона всё не так просто . Нужно определить есть ли неисправность , которая вызывает такой звук и ответственность производителя за эту неиправность . Однако , в случае отсутствия неисправности , звук трущихся деталей салона может быть естественным , устранить который практически невозможно и это не является неисправностью (такой звук описан как естественный в гарантийном руководстве и под действия гарантийных обязательств к устранению не подпадает).С деталями подвески всё проще - есть методы их дефектовки и замены ... Для определения причины и ответственности производителя - так же необходима диагностика автомобиля .С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16689 2010-04-17 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Тойота Королла 2007 ,1,6 л МКПП.Хочу установить активный сабвуфер.В салоне запросили 27тыс- это черечур . Сходил в авто-магазин,там всё объяснили ,только нужно найти + для питания.Где его взять чтоб с гарантии не сняли?

Николай - добрый день !Техническая информация - собственность производителя автомобиля . Мы , дилеры, ей пользуемся , но распространять не имеем права . Что касаемо гарантийных обязательств - то все неисправности , вызванные установкой или не корректной работой не штатного оборудования Вам придётся устранять за счёт установщика или продавца этого оборудования .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16628 2010-04-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Могу ли я сам поменять масло в двигателе,повлияет ли это на гарантию?Пробег 10000.Спасибо

Игорь - добрый день !Если Вы самостоятельно выполните эту работу , не нарушая технологии ремонта (правильный момент затяжки пробки/фильтра и тп) - то сам по себе факт выполнения этой работы ни как не влияет . Однако , в случае ошибки при выполнении этой операции - с большой долей вероятности появится течь масла , что может привести к гигантским затратам на восстановительный ремонт двигателя , ответственность за такой ремонт Вам придётся нести самому ...Стоимость замены масла на нашем сервисе , на текущий момент 1050 рублей - без учёта Ваших скидок.При этом ,на сервисе действует акция - при выполнении любой работы диагностика ходовой части а/м бесплатна , проверка осветительных приборов , техническая мойка и пылесос салона так же ...Стоит ли рисковать ...Плюс - обратите внимание - что на данном пробеге ,по мимо замены масла , по условиям гарантии , необходимо выполнить ещё несколько операций по обязательному обслуживанию автомобиля !С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 16620 2010-04-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Корола 1.6 2008 год. Две недели назад был произведен ремонт по гарантии, меняли передние верхние опоры стойки с двух сторон . Появился характерные щелчки с левой стороны, что это может быть. Спасибо.

Елена - добрый день !Предполагать причину описанной Вами неисправности можно несколько раз ..Для её точного определения и устранения описанного Вами явления , Вам необходимо обратиться на сервис повтороно с беспокоющей Вас жалобой ...По результатам проверки причина будет установлена и даны дальнейшие рекомендации или произведён ремонт .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16577 2010-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите, можно ли установить на Короллу 2008 года 1.6 л. робот диски от Лексуса IS 250 R16 (типоразмер совпадает). Как это повлияет на гарантию?

Здравствуйте, Рустам.Если совпадают диаметр и ширина диска, расположение крепежных отверстий и вылет привалочного отверстия, то это никак не повлияет на гарантию.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16573 2010-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

а королла 08 г.в. имеет антикорозийную обработку кузова или что нибуть подобное??Заранее благодарна!

Здравствуйте, Неля.Панели кузова покрыты цинкосодержащим сплавом, швы и ряд поверхностей (арки колес, ниша запасного колеса) закрыты специальным антигравийным покрытием.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16571 2010-04-08 20:00:00 Категория: Гарантия

доброе утро! у меня королла 2008 г.в. купленна в мае 2009 г. у офиц.диллера.на кузове появилесь маленькие точки ржавчины!!! на вид сколов нет! является ли это гарантийным случаем?? и какое решение данной проблемы??

Нелля - добрый день !Из опыта , на текущий момент , мы встречали только капли ржавой пыли (металлической пыли осевшей на а/м и кородирровавшей) на поверхности лакокрасочного покрытия автомобиля . Проверить можно осмотрев пластиковые детали автомобиля (бампера , колпаки зеркал , ручки дверей) которые не могут корродировать вовсе на предмет наличия таких точек. В случае подтверждения вышеописанного предположения кузов Вашего автомобиля рекомендовано отмыть 30% раствором щавелевой кислоты при не значительном загрязнении - максимум 50 % раствором при сильных повреждениях по определённой технологии . Если моё предположение ошибочно или Вы сами не будете заниматься очисткой кузова (что я бы рекомендовал Вам) - то Вам необходимо обратиться к дилеру для осмотра и принятия решения .Без диагностики сделать вывод о гарантийности случая не возможно ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16551 2010-04-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Мой автомобиль находится на гарантии. При поворотах раздается своеобразный хруст ( возможно шаровая).Скажите ,это гарантийный случай ? Если нет,то сколько будет стоить замена.

Галина добрый день !В данном случае необходимо обратиться к дилеру для диагностики .Установив причину хруста , проверив соблюдение Вами требований руководства для Владельца и по гарантийному обслуживанию , проверив действие гарантийных обязательств и вызван ли дефект недостатком автомобиля при его производстве или материала его изготовления - можно будет сделать вывод о гаранийности случая .Для определения причины мы можем предложить Вам услугу первоначальной диагностики (2170 рублей) , по результатам которой , если причина неисправности в деталях ходовой части автомобиля или рулевого управления - неисправность будет установлена .Если сложнее - то возможно увеличение оплаты за диагностику . Если случай будет признан гарантийным - оплата с Вас не взимается.Если Вы уверены в необходимости замены шаровой опоры - то стоимость работ не возможно определить в связи с отсутствием данных о модели Вашего автомобиля . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16550 2010-04-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Мой автомобиль находится на гарантии. При поворотах раздается своеобразный хруст ( возможно шаровая).Скажите ,это гарантийный случай ? Если нет,то сколько будет стоить замена.

Добрый день, Галина. Для начала следует выяснить источнок хруста, причину его появления и характер возникновения, а уже после этого принимать решение о гарантийности или негарнтийности ремонта (если таковой потребуется). Стоимость работ и запасных частей для ремонта так же можно определить после диагностики.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?