Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 17102 2010-05-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Хотелось бы узнать не попадает автомобиль TLC Prado VIN JTEBU29J605116158 под отзыв.

Андрей - добрый день !На Прадо указанной Вами модели отзывных кампаний нет.Для информации :Вы можете проверять необходимость проведения отзыва по нижеуказанной ссылке самостоятельно ...http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspxC уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17068 2010-05-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, владею автомобилем RAV4 2008г. выпуска, пробег 11500км, при наезде на неровности слышны жесткие и громкие удары "в кузов" в районе задней подвески. На автомобиле установлены сайлент-блоки старого образца, согласно технического бюллетеня TS7-004 от 31.01.2007г. меняются рычаги с сайлент-блоками нового образца. Приехал к ОД с просьбой о замене по гарантии, мне отказали. Правомерен ли отказ?

Максим - добрый день !По гарантии устраняют неисправность , наличие которой подтвердили в ходе диагностики .Наличие на автомобиле задних ручагов с сайлентблоками старого образца не означает наличие неисправности .Заявленная Вами проблема ударов в районе задней подвески - вероятно ли бо не подтверждена , ли бо была вызвана чем то другим ..К сожалению , не знаю результатов диагностики по Вашей жалобе и дальше прокомментировать не могу ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 17056 2010-05-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Если машина куплена у офф. диллера в Питере, где можно пройти ТО?

Андрей - добрый день !Технология ремонта у всех дилеров и уполномоченных партнёров Тойота одинаковая (действует на територии РФ и Белоруссии.)По условиям гарантии Вы в праве обратиться для ТО и ремонта к любому дилеру/уполномоченному партнёру !(на Ваше усмотрение).Список дилеров и партнёров Вы можете найти ли бо по ссылке http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspxЛи бо на странице 45 гарантийного Руководства .С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии .

Вопрос № 17018 2010-05-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Какие допуcтимые параметы колесного диска R16 для AVENSISA 2008г есле покупать диск не у диллера TOYOTA

Алексей - добрый день !В дилерской информации по Авенсису в крайнем кузове (270 модели) указан размер 16 x 6 1/2 J для стального диска .Для Авенсиса в предъидущем кузове (250 модели) для 16 радиуса применимы диски 16 x 6 1/2 JJ (для литых) и 16 x 6 1/2 J (для стальных).По мимо указанных данных есть некоторые характеристики дисков , не известные дилеру (вес например). Соответственно мы можем рекомендовать установку только оригинальных дисков , соответствующих Вашей модели автомобиля их каталога запчастей или аксессуаров Тойота . Тойота предостеригает Владельцев о возможности потери управления из за деформации/разрыва неоригинального диска при попадении в выбоину - тогда как оригинальные диски протестированы и безопасны в эксплуатации ...С уважением ,Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 17010 2010-05-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте,у меня на тойоте камри застучала задняя стойка,авто на гарантии,в нижневартовском центре после осмотра ответили что стойка пробита от сильного удара,хоть его и не было,и в замене мне отказали.

Александр - добрый день !В случае не согласия с результатами диагностики Вы можете обратиться в клиентскую службу дилера и выразить своё несогласие . По данному факту будет проведён анализ уполномоченными сотрудниками центра .С уважением ,Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 17001 2010-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня Avensis 2007 года, очень плохо работают форсунки омывателя лобового стекла (ни какие иголочки не помогают), как я понял ни один с такой проблемой, подскажите пожалуйста,можно их поменять по гарантиии, или как исправить эту проблему, Заранее Спасибо!

Добрый день Дмитрий. Чтобы мы могли понять о чём конкретно идёт речь, Вам следует обратиться к любому удобному для Вас дилеру Тойота . Если специалисты признают неисправность, обусловленную низким качеством изготовления или преждевременным износом, то ремонт будет произведён за счёт завода-изготовителя.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 16997 2010-05-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота Аурис пробег 27000 км, износ тормозных дисков (необходима замена, сказали в тойота центре), тормозные колодки не менялись и свой ресурс не выработали, ответьте пожалуйста почему на одинаковых авто износ тормозных дисков во много раз отличается, ответ моего дилера, что это зависит от стиля езды -не удовлетворил (колодки не износились). Есть ли сертификат качества на диски с указанием материала из которого должна изготавливаться диски и какую иметь твердость металл. Спасибо.

Добрый день Андрей. На диски , установленные на автомобиль отдельного сертификата качества не предусмотренно, так как они являются частью сертифицированного изделия. Когда Вы покупаете новую запчасть(в данном случае диски), то можете потребовать сертификат качества, в котором не будет указанно процентное содержание того или иного компонента и характеристик твёрдости и жёсткости. На наш взгляд , быстрый износ тормозных дисков обусловлен не только стилем езды на автомобиле, но и воздействием на диски агрессивных компонентов внешней среды.Ускоренный износ дисков наблюдается в основном в мегаполисах и не носит масоового характера, что косвенно свидетельствует так же и о влиянии на износ стиля вождения.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 16938 2010-05-07 20:00:00 Категория: Гарантия

Потекли передние стойки на RAV4 2008 года. Машина на гарантии. Надо ли записываться на ремонт или можно просто приехать в любое время? Есть ли стойки в наличии?

Здравствуйте, Николай.Желательно записаться на диагностику подвески в ближайший дилерский центр и указать проблему при приеме на диагностику. По результатам диагностики уже будет приниматься решение о ремонте.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16932 2010-05-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день , у меня тойота королла 2008 г , пробег 50 тыс. при проведении диагностики коробки МТТ выявлен ряд деффектов , рекомендаци :замена блока МТТ, замена аккамуатора сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника , является ли данный ремонт гарантийным случаем , при условии прохождения последнего ТО на 30тыс ?

Здравствуйте, Мария.Определить, попадает ли данный ремонт под гарантийные обязательства завода, должен инженер по гарантии того сервиса, где вы заявили эту проблему - он знает историю ремонтов данного автомобиля, он его осматривал и т.д. В большинстве случаев данные дефекты устраняются по гарантии завода-изготовителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16925 2010-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил б/у Тойота РАВ4,у переднего сиденья крепежный кронштейн к полу окисляется также как клемма на аккамуляторе. Что это может быть?

Анвар - добрый день !Коррозия металла - естественный и нормальный процесс .Способствовать этому процессу может повреждение защитного слоя (краски) на кронштейне , или остатки агрессивного хим состава после химчистки салона ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?