Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16447 2010-03-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, распространяется ли гарантия на замену перегоревших ламп фар в период гарантийного срока?

Александр - добрый день !Согласно условий гарантии (стр.21 Руководства по гарантийному обслуживанию) - действие гарантии Тойота не распространяется на лампы накаливания или , (согласно стр.22 того же Руководства) гарантия не распространяется на естественный износ (относится к ксеноновым лампам) .Единственный повод к замене ламп по гарантии - плохое формообразование или другой дефект , не связанный с износом/спиралью накаливания .Соответственно , в ходе диагностики , будет определена причина перегорания ламп - и , согласно вышеописанных условий + остальных возможных из гар.руководства - можно будет сделать вывод о гарантийности/не гарантийности случая ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16435 2010-03-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Вопрос следующий. Зимой возник стук в районе предних а.м Тойота королла 2008 г стоек. Записался на диагностику. Мастер ничего внятно не сказал, те неисправность не подтвердил. Через неделю записался еще раз. После проверки, сообщили что стуки опорных подшипников. Ждал замены почти 2 мес. В марте поменяли. Когда выехал стуки опять появились. До этого стучало только в мороз, а после замены появились и в теплую погоду. Приехал еще раз. Стуки подтвердили и отправили на ремонт. После ремонта проехали по территории, стуки пропали. Сказали, что не убрали грязь из опорных подшипников. Думаю все зделали. На следующий день чуть подморозило опять все проявилось. Сколько мне раз еще надо приехать, что бы неисправность устранить. а.м на гарантии. И каждый раз ездить это отнимает время и деньги.

Дмитрий - добрый день !Приносим извинения за доставленные неудобства ..По технологии ремонта мы обязаны подтвердить наличие неисправности , что не произошло при первом визите .Что сейчас стучит в автомобиле , на сколько понимаю , не установлено .Необходима диагностика вновь .Это письмо будет передано мной в Клиентскую службу нашего техцентра для подробного разберательства руководством ..При возникновении подобных ситуаций Вы можете напрямую обратиться к представителям Клиентской службы по адресу Clientssher@major-toyota.ru и сообщить обо всех неудобствах при обслуживании или работе центра.С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16417 2010-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Какой ресурс имеет роботизированная коробка передач автомобиль Toyota Corolla 2008

Здравствуйте, Виталий.Ресурс роботизированной КПП Corolla 2008 такой же, как и у механической КПП на том же автомобиле. Отличие только в ресурсе сцепления - в роботизированной КПП он меньше.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16386 2010-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо Дмитрий. Задам конкретный вопрос. Почему замена передних стоек Тойоты короллы по гарантии безвоздмезна для владельца, а втулки переднего стабилизатора нет?

Алексей - добрый день !Если замена втулок переднего стабилизатора была выполнена для устранения Вашей претензии на качество товара(автомобиля) и нарушений требований Руководства по гарантийному обслуживанию дилер не обнаружил - то такая замена должна была быть произведена в рамках гарантии производителя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16374 2010-03-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, Где можно найти Перечень ремонтных работ попадающих под гарантию Короллы?

Алексей - добрый день !Гарантийный ремонт - это выполнение ремонта, в течении гарантийного срока безвозмездно для Владельца в соответствии с условиями гарантии с целью устранения недостатка автомобиля Тойота вызванного недостатками матерриалов или изготовления во время производства автомобиля , если на такой недостаток распростряняется действие гарантии .Проще ответить что не подпадает под гарантию - это регулировочные работы , необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля . Остальные работы , если они соответствуют вышеописанному определению , гарантийные .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 16317 2010-03-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе утро. В Тойота цетре отремонтировали мех.коробку, заменили муфты, подшибники, вилку. После ремонта появился дисбалланс автомобиля, при скорости 100 км/ч. Авто Тойота королла в старом кузове

Влад добрый день !Если причина дисбаланса в не качественном выполнении работ - то Вам необходимо обратиться к организации исполнителю работ для устранения . Если в дефекте установленных деталей , они на гарантии Тойота на оригинальные запчасти (Вы можете подтвердить документами от дилера) - то можете обратиться к любому дилеру . Если причина в дисбалансе колёс или проч. и не связана с проделанными работами - то придётся оплачивать ремонтные работы .Однозначно определить причину дисбаланса по описанному Вами затруднительно . Необходима диагностика автомобиля.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16240 2010-03-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые господа,здравствуйте.Работа компьютерной настройки робота коробки у Короллы 2008 года в период гарантии оплачиваеться?Если да то почему, это же не по вине водителя?Сколько?С уважением Сергей

Сергей - добрый день !По технологии ремонта настройка ММТ (так называемая инициализация) не производится на автомобиле без замены какой то из неисправных деталей .Соответственно , если эта деталь меняется не по гарантии - то настройка после замены , как часть технологии ремонта - так же оплачивается. Если деталь меняется по гарантии - то и настройка Вами не оплачивается соответственно .Если говорить про настройку работы ММТ под манеру вождения конкретным человеком - то система самообучаемая и не требует вмешательства со стороны сервиса. С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16223 2010-03-14 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, будет ли машина снята с гарантии если страховая компания направляет ее на ремонт не в дилерский центр(ремонт покраска а/м).

Игорь добрый день !Автомобиль не снимается с гарантии , но получает ограничения в плане гарантийных обязательств производителя. На все работы, выполненные в сторонней организации гарантию даёт организация исполнитель . Все использованные при таких ремонтах запчасти могут оказаться не оригинальными - при возникновении гарантийного случая по ним - Вам придётся доказывать что они приобретены у дилера . (Или предъявлять претензии по деталям к организации исполнителю работ так же).Надо отметить , что дилер обладает полной информацией по технологии ремонта Вашего автомобиля ,в отличае от других организаций - соответственно при проведении работ "на стороне" возможны нарушения технологии и срязанные с этим всевозможные неисправности .. Так же должен отметить , что на практике , для проведения диагностики по возникшей неисправности (какой то) Вам придётся обратиться к дилеру , который откажет связав с нарушением технологии работ при ремонте и Вы вынуждены будете оплатить диагностику и после обращаться в организацию где провели ремонт для компенчации затрат и устранения неисправности . Это может доставить Вам неудобства ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16194 2010-03-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, возможна ли регулировка клапанов на королле 1.4 по гарантии? машина находиться на гарантии все ТО прйдены! спасибо

Здравствуйте, Андрей! Регулировочные работы внесены в график технического обслуживания и по гарантии не выполняются.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 16184 2010-03-10 20:00:00 Категория: Гарантия

появился глухой стук в передней подвеске правой стороны при езде на небольшой скорости по мелким кочкам

Константин - добрый день !Необходима диагностика автомобиля .С сожалением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?