Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16932 2010-05-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день , у меня тойота королла 2008 г , пробег 50 тыс. при проведении диагностики коробки МТТ выявлен ряд деффектов , рекомендаци :замена блока МТТ, замена аккамуатора сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника , является ли данный ремонт гарантийным случаем , при условии прохождения последнего ТО на 30тыс ?

Здравствуйте, Мария.Определить, попадает ли данный ремонт под гарантийные обязательства завода, должен инженер по гарантии того сервиса, где вы заявили эту проблему - он знает историю ремонтов данного автомобиля, он его осматривал и т.д. В большинстве случаев данные дефекты устраняются по гарантии завода-изготовителя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16925 2010-05-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Купил б/у Тойота РАВ4,у переднего сиденья крепежный кронштейн к полу окисляется также как клемма на аккамуляторе. Что это может быть?

Анвар - добрый день !Коррозия металла - естественный и нормальный процесс .Способствовать этому процессу может повреждение защитного слоя (краски) на кронштейне , или остатки агрессивного хим состава после химчистки салона ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16865 2010-04-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при осмотре неисправности инженером по гарантии составляется ли ДОКУМЕНТ с выводами о причине неисправности, и соответственно классификация случая как гарантийный или нет?

Ольга добрый день !Инженер по гарантии в разных организациях фиксирует результат своего заключения по разному(единого требования нет).Если по неисправности не проводилась независимая экспертиза - то инженер рассматривает случай и делает своё заключение о причинах неисправности исходя из своего личного опыта , результатов диагностики сервиса , знаний устройства и принципов работы механизмов и здравого смысла .Единственный документ , возможный в сервисе - это заказ-наряд на проведение работ с рекомендациями (в которых так же можно описать причины отказа). Иногда , возможно написание актов отказа с аргументацией причин (зависит от позиции сервиса). Вы можете попросить аргументировать отказ в гарантийном ремонте письменно и , при несогласии - потребовать проведения независимой экспертизы (так же письменно). Однако , в таком случае , при согласии независимых экспертов с заключением инженера - стоимость экспертизы Вам придётся оплатить . В случае не правомочного отказа со стороны инженера - выполнят ремонт по гарантии без оплаты с Вашей стороны в т.ч. экспертизы .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16842 2010-04-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Дмитрий, вы так мне конкретно и не ответили "да" или "нет". Ниже приведена переписка от 21.04.10г. Вопрос: Добрый день!Подскажите пожалуйста, попадает ли мой автомобиль под гарантийную замену педали акселератора, Камри V40 2008 г. в. Если можно ответ на эл. адрес. Спасибо!Ответ: Михаил - добрый день ! Ответ отправлен. С уважением ,Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Михаил – добрый день !На Ваш автомобиль нет акций производителя на текущий момент.С уважением ,Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16827 2010-04-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Владею Toyota Corolla 2007г.в. пробег 60т. км., ТО у официалов, коробка робот. Машина дергается, когда трогаешься и при движении. Подскажите, при износе диска сцепления, замена осуществляется по гарантии? если нет, то почему?

Ольга - добрый день !По описанным Вами симптомам необходима диагностика , по результатам которой дилер определит круг деталей , замена которых устранит заявленные неисправности. Если причиной окажется только сцепление , то инженер по гарантии будет разбирать причины выхода его из строя . Если он сделает вывод , что сцепление изношено по естественным причинам , то на основании страници 21 Руководства по гарантийному обслуживанию Тойота , где указано , что гарантия не распространяется на замены дисков сцепления - Вам могут отказать в устранении неисправности по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16772 2010-04-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Прошу Вас сообщить можно ли приобретать шины шипованные 205/55R16 NOCIAN на указанный автомобиль? Сохраняется ли гарантия, не требуется ли перенастройка учета пробега? Можно ли безопасно менять колесо в случае повреждения на штатное запасное, которое идет в комплекте. Заранее благодарен за быстрый ответ 8-902-27-40-119, ICQ 224916211

Владимир - добрый день !Укажите автомобиль ...На часть вопроса могу ответить- согласно ГОСТа типоразмер покрышек на одной оси автомобиля должен быть одинаков .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16753 2010-04-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,у меня Тойота Камри 2,4 литра 2009 года МКП пробег 40000 - она на гарантии.На очередном ТО мне сказали, что нужно будет заменить резиновые втулки на тяге стабилизатора.Также мне посоветовали вместе с ними заменить и саму тягу стабилизатора.У меня вопрос - это меняется по гарантии?

Игорь - добрый день !Для выполнения любого гарантийного ремонта нужно соблюдение условий гарантии и:наличие жалобы от Клиента наличие неисправностинеисправность вызвана недостатком материала изготовления или производства автомобиля .Если все вышеперичисленные условия выполняются по Вашему случаю- то да , такой ремонт может быть выполнен в рамках гарантии .С уважением , Cвидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16743 2010-04-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день!Подскажите пожалуйста, попадает ли мой автомобиль под гарантийную замену педали акселератора, Камри V40 2008 г. в.Если можно ответ на эл. адрес.Спасибо!

Михаил - добрый день !Ответ отправлен.С уважением ,Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16730 2010-04-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, после замены блока управления ММТ (робот) на пробеге 33000 км начал замечать, что иногда при стоянии в пробке (всегда включаю на нейтраль) или на малых скоростях запах горелого сцепления. Можно ли обратиться с этой проблемой на 4-ом ТО и адаптирован ли режим работы нового блока управления со старым сцеплением? Судя по отзывам некоторых моих коллег, управляющих своей Короллой ММТ 2008 г. им по гарантии заменили сцепление в период 40000...70000 км из недаптированности Блока управления ММТ нового образца (2009) с существующим сцеплением (2008). С уважением В. Кирьянов

Владимир Георгиевич - добрый день !К сожалению , сам по себе запах сцепления не является неисправностью. Коробка роботизирована и какие операции со сцеплением происходят во время остановки и движения с небольшой скоростью - задача внутренней логики блока управления .При наличии сбоя в работе высветится ошибка по системе ММТ. От перемены логики работа сцепления не меняется координальным образом и от того какая там установлена сейчас - новая или старая муфта сцепления изменений в её непосредственной работе не произойдёт(выжим/полу выжим/отжато). При замене блока дилер проверяет работу механической части сцепления по показаниям тестера . На момент замены блока на Вашем автомобиле неисправности по сцеплению не было . Вы можете обратиться для диагностики по жалобе с запахом, но ремонт возможен только при обнаружении неисправности в работе сцепления . Возможно для этого придется де монтировать КПП .С уважением ,Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16695 2010-04-18 20:00:00 Категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на скрипы салона тойота камри и еще появились стуки скрипы передней подвески при езде по неровной дороге пробег 8000

Алексей - добрый день !Гарантия распространяется на неисправности , вызванные недостатками матерриала или изготовления автомобиля во время производства в течении действия и при соблюдении условий гарантии. В случаях со скрипами салона всё не так просто . Нужно определить есть ли неисправность , которая вызывает такой звук и ответственность производителя за эту неиправность . Однако , в случае отсутствия неисправности , звук трущихся деталей салона может быть естественным , устранить который практически невозможно и это не является неисправностью (такой звук описан как естественный в гарантийном руководстве и под действия гарантийных обязательств к устранению не подпадает).С деталями подвески всё проще - есть методы их дефектовки и замены ... Для определения причины и ответственности производителя - так же необходима диагностика автомобиля .С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: