Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 16499 2010-04-03 20:00:00 Категория: Гарантия

SB1BR56L90E216210 тойота авенсис подпадает под проверку педаль акселератора

Андрей - добрый день !VIN указанного Вами автомобиля не подпадает под действие отзывов .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.на 05.04.2010 года.

Вопрос № 16498 2010-04-03 20:00:00 Категория: Гарантия

предстоит длительная поездка где то на 7000 км до то 5000км как решить эту проблему что б гарантия осталась на украине то через 15000

Андрей - добрый день !Вы в праве выполнить ТО заранее , сдвинув тем самым все последующие ТО так же в раннюю сторону согласно получившимуся графику . У Вас так же есть требование к техническому обслуживанию , указанное в руководстве для Владельца - там отмечен перечень обязательных работ и интервал их выполнения . Вы можете самостоятельно выбрав требуемое обслуживание обратиться к дилеру другого региона для их выполнения (технология ремонта одинаковая в наших странах) .Есть несколько моментов - работы набранные по отдельности (не в программе ТО региона) стоят как правило много дороже + Гранатию на выполненные работы несёт сторона исполнитель работ - дилер другого региона и в случае неисправности вызванной такими работами придётся обращаться для её устранения к исполнителю ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16448 2010-03-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе время суток.Если есть возможность,прошу прислать на мой адрес перечен обязательных регламентных работ при прохождении ТО-3 (30000 км).При прохождении ТО-2 заметил,что в течении 1,5 часа к машине вообще никто не подходил,а выставленный счет был расписан по минутам на все 4 часа.

Добрый день,Александр! Ответ отправлен на ваш почтовый ящикС уважением ,Сервис ТЦ Шереметьево Дробков Александр

Вопрос № 16447 2010-03-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Скажите, распространяется ли гарантия на замену перегоревших ламп фар в период гарантийного срока?

Александр - добрый день !Согласно условий гарантии (стр.21 Руководства по гарантийному обслуживанию) - действие гарантии Тойота не распространяется на лампы накаливания или , (согласно стр.22 того же Руководства) гарантия не распространяется на естественный износ (относится к ксеноновым лампам) .Единственный повод к замене ламп по гарантии - плохое формообразование или другой дефект , не связанный с износом/спиралью накаливания .Соответственно , в ходе диагностики , будет определена причина перегорания ламп - и , согласно вышеописанных условий + остальных возможных из гар.руководства - можно будет сделать вывод о гарантийности/не гарантийности случая ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16435 2010-03-30 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Вопрос следующий. Зимой возник стук в районе предних а.м Тойота королла 2008 г стоек. Записался на диагностику. Мастер ничего внятно не сказал, те неисправность не подтвердил. Через неделю записался еще раз. После проверки, сообщили что стуки опорных подшипников. Ждал замены почти 2 мес. В марте поменяли. Когда выехал стуки опять появились. До этого стучало только в мороз, а после замены появились и в теплую погоду. Приехал еще раз. Стуки подтвердили и отправили на ремонт. После ремонта проехали по территории, стуки пропали. Сказали, что не убрали грязь из опорных подшипников. Думаю все зделали. На следующий день чуть подморозило опять все проявилось. Сколько мне раз еще надо приехать, что бы неисправность устранить. а.м на гарантии. И каждый раз ездить это отнимает время и деньги.

Дмитрий - добрый день !Приносим извинения за доставленные неудобства ..По технологии ремонта мы обязаны подтвердить наличие неисправности , что не произошло при первом визите .Что сейчас стучит в автомобиле , на сколько понимаю , не установлено .Необходима диагностика вновь .Это письмо будет передано мной в Клиентскую службу нашего техцентра для подробного разберательства руководством ..При возникновении подобных ситуаций Вы можете напрямую обратиться к представителям Клиентской службы по адресу Clientssher@major-toyota.ru и сообщить обо всех неудобствах при обслуживании или работе центра.С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии.

Вопрос № 16417 2010-03-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Какой ресурс имеет роботизированная коробка передач автомобиль Toyota Corolla 2008

Здравствуйте, Виталий.Ресурс роботизированной КПП Corolla 2008 такой же, как и у механической КПП на том же автомобиле. Отличие только в ресурсе сцепления - в роботизированной КПП он меньше.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 16386 2010-03-26 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо Дмитрий. Задам конкретный вопрос. Почему замена передних стоек Тойоты короллы по гарантии безвоздмезна для владельца, а втулки переднего стабилизатора нет?

Алексей - добрый день !Если замена втулок переднего стабилизатора была выполнена для устранения Вашей претензии на качество товара(автомобиля) и нарушений требований Руководства по гарантийному обслуживанию дилер не обнаружил - то такая замена должна была быть произведена в рамках гарантии производителя ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 16374 2010-03-25 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, Где можно найти Перечень ремонтных работ попадающих под гарантию Короллы?

Алексей - добрый день !Гарантийный ремонт - это выполнение ремонта, в течении гарантийного срока безвозмездно для Владельца в соответствии с условиями гарантии с целью устранения недостатка автомобиля Тойота вызванного недостатками матерриалов или изготовления во время производства автомобиля , если на такой недостаток распростряняется действие гарантии .Проще ответить что не подпадает под гарантию - это регулировочные работы , необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля . Остальные работы , если они соответствуют вышеописанному определению , гарантийные .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .

Вопрос № 16317 2010-03-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброе утро. В Тойота цетре отремонтировали мех.коробку, заменили муфты, подшибники, вилку. После ремонта появился дисбалланс автомобиля, при скорости 100 км/ч. Авто Тойота королла в старом кузове

Влад добрый день !Если причина дисбаланса в не качественном выполнении работ - то Вам необходимо обратиться к организации исполнителю работ для устранения . Если в дефекте установленных деталей , они на гарантии Тойота на оригинальные запчасти (Вы можете подтвердить документами от дилера) - то можете обратиться к любому дилеру . Если причина в дисбалансе колёс или проч. и не связана с проделанными работами - то придётся оплачивать ремонтные работы .Однозначно определить причину дисбаланса по описанному Вами затруднительно . Необходима диагностика автомобиля.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 16240 2010-03-15 20:00:00 Категория: Гарантия

Уважаемые господа,здравствуйте.Работа компьютерной настройки робота коробки у Короллы 2008 года в период гарантии оплачиваеться?Если да то почему, это же не по вине водителя?Сколько?С уважением Сергей

Сергей - добрый день !По технологии ремонта настройка ММТ (так называемая инициализация) не производится на автомобиле без замены какой то из неисправных деталей .Соответственно , если эта деталь меняется не по гарантии - то настройка после замены , как часть технологии ремонта - так же оплачивается. Если деталь меняется по гарантии - то и настройка Вами не оплачивается соответственно .Если говорить про настройку работы ММТ под манеру вождения конкретным человеком - то система самообучаемая и не требует вмешательства со стороны сервиса. С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: