Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 15949 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Прошла два плановых осмотра авто в теение 2 лет, пробег 60 000 тыс. км. Сохранилось ли за мной право на гарантийное обслуживание?

Здравствуйте! Если возникнут неисправности напрямую или косвенно связанные с непрохождением плановых ТО , то Вам будет отказано в устранении их по гарантии.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 15948 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У мен авто Corolla 2007г. После недавних морозов роботизированна коробка стала зависать на нейтральной скорости, вернее она это делает, когда ей хоетсR. В ем приина?

Здравствуйте, Алиса! Причин может быть множество , поэтому Вам следует обратиться к ближайшему дилеру Тойота для проведения диагностики.Только после этого Вам будут даны рекомендации по методам устранения проблемы.С уважением,Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 15937 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

по телевизору увидел сообшение что тoйота в россии отзывает некоторые автомобили в том числе и RAV 4 у меня тайота RAV4 2009 г.в. vin JTMBH31V00D009982 подскажите данный авто попадает в эту категорию?

Здравствуйте!Ваш автомобиль VIN JTMBH31V00D009982 возможно попадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:«Toyota Auris, Corolla, Verso, Yaris, Rav4, iQ, Avensis – установка усилителя педали акселератора». Обратитесь к ближайшему дилеру ТойотаС уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 15936 2010-02-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Дмитрий, Вы говорите >>Объём ремонта определяется при диагностике автомобиля .Проблема может возникнуть по разным причинам и , конечно , у дилеров в Москве нет опыта обслуживания автомобиля в климате указанного Вами региона - посоветовать однозначное решение не возможно. Нужна диагностика . <<Но в том все дело, что диагностика не дает результатов. Причина только одна. НИЗКАЫЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ! в течении всего гарантийного периода в машине возникала эта проблема. И дилеры пытались ее решить, безрезультатно. Теперь гарантия закончилась а поломка осталась!!!Даже в этом случае я готов заплатить за ремонт, но чтобы это действительно помогло. Ведь дилеры ничего сделать не могут. НИКТО НЕ МОЖЕТ. получается автомобиль не предназначен для эксплуатации в России.

Антон - добрый день !Дилер связан с представительством - а те , в свою очередь , с производителем автомобиля.Если дилер не может решить проблему самостоятельно - он в праве запросить помощи у представительства. Если представительство не в силах решить проблему и она приобетает массовых характер - то информация передаётся производителю и тот , изучив обстоятельства, вносит изменения для её устранения.Я не уверен , что по ремонту Вашего автомобиля были задействованы все звенья этой цепочки .Все официально поставляемые автомобили Тойота прошли сертификацию и их эксплуатация в России разрешена соответствующими гос. учреждениями .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 15923 2010-02-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Я владелец автомобиля Тойота Королла с роботизированной коробкой. Ситуация такая - при эксплуатации машины в морозы постоянно включается нейтральная скорость. в самый неподходящий момент. Это очень опасно, я уже два раза чуть не разбился из за этого. Обратился в сервис г.Сургута. уже по гарантии поменяли все что можно, и всеравно такая же проблема. Как сказали мне в сервисе это замерзает АКТУАТОР СЦЕПЛЕНИЯ? что в мороз так будет постоянно. Получается автомобиль не расчитан на эксплуатацию зимой??? как решить эту проблему? в г.Нижневартовске тоже разводят руками. сделать ничего не могут. Длячего мне автомобиль который я не могу использовать? Нужно решать както эту проблему!

Антон - добрый день !Вами описанная проблема может быть решена в дилерской сети.Объём ремонта определяется при диагностике автомобиля .Проблема может возникнуть по разным причинам и , конечно , у дилеров в Москве нет опыта обслуживания автомобиля в климате указанного Вами региона - посоветовать однозначное решение не возможно. Нужна диагностика .К сожалению , не момент написания этого вопроса гарантийный срок на Ваш автомобиль закончен и выполнить ремонт в рамках гарантии производителя не возможно .В помощь Клиентам , если сервис не может решить проблему - организована специальная служба , курирующая все подразделения сервиса и имеющая связь с представительством .Обратитесь к тому же дилеру , где ремонтировали автомобиль (он в точности знает всю историю ремонтов и проблемы), одновременно заявив о своих неудобствах в Клиентскую службу дилера .Если Клиентская служба дилера не может помочь организовать решение Вашей проблемы - то Вы можете обратиться в Клиентскую службу представительства .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 15922 2010-02-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,на Тойоте Королле 2008 г. при резком потеплении до 0 градусов,с потолка через плафоны и очешник начинает течь вода!Герметичность лобового стекла не вызывает сомнений.Возможно ли это устранить по гарантии?Если нет то какова стоимость ремонта?

Алексей - добрый день !Решение о гарантийности случая принимается только на основе результатов диагностики .Иногда проблемы такого выражения устраняются в рамках гарантии - всё что могу сообщить .Всё будет зависить от причин неисправности и соблюдения условий гарантии ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 15902 2010-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здавствуйте у меня королла 2008г.в. попадает ли мой автомобиль под компанию по замене педали газа?

Добрый день Антон. Ваш автомобиль под кампанию по проверке педали газа не попадает.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 15891 2010-02-21 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Распространяется ли на данную модель(Королла-механика-седан,двигатель-1.6л)неисправность акселерарора,и куда следует обращаться? Заранее спасибо!!!

Здравствуйте , Юрий! На автомобиль с указанным VIN кодом сервисные компании не распростаняются.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 15874 2010-02-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здраствуйте.Подскажите , данный автомобиль подпадает под действие компании связанной с педалью газа?

Юлия - добрый день !Ваш автомобиль под отзывные кампании не подпадает .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 15863 2010-02-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! После проверки по ВИНу на сайте: http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspxмоего автомобиля РАВ, приобретенного в вашей компании получил след. информацию.Уважаемый владелец автомобиля RAV4! Ваш автомобиль VIN JTMBH****** возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию «Toyota Auris, Corolla, Verso, Yaris, Rav4, iQ, Avensis – установка усилителя педали акселератора». Проведение данной кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Toyota Auris, Corolla, Verso, Yaris, RAV4, iQ, Avensis со временем, некоторые механизмы педали акселератора могут изнашиваться. В результате этого износа, в сочетании с определенными условиями эксплуатации и внешней среды, трение в механизме может возрасти и, как следствие, нажатие педали будет затруднено, возврат педали в исходное положение будет медленным или в худшем случае, педаль может подклинить в частично нажатом положении. Мы просим Вас в самое ближайшее время связаться с любым официальным дилерским центром Toyota, чтобы получить более детальную информацию и договориться о встрече для проведения необходимых работ. При посещении Сервисной Станции, пожалуйста, предъявите это письмо.Как мне точно можно визуально определить "возможно" неисправную деталь - педаль газа, чтобы не тратить в пустую время на поездку к вам ?Эта неисправность настолько серьезна, что нельзя самостоятельно управлять автомобилем и требуется эвакуатор для его транспортировки или неисправность не создаст аварийную ситуацию на дорогах общего пользования ?

Игорь - добрый день !Ваш автомобиль подпадает в списки потенциально возможной проблемы .Это не означает , что она есть на Вашем автомобиле .Однако , для проверки и устранения да же возможной проблемы Вам необходимо обратиться к любому дилеру .Информация , запрашиваемая Вами собственность производителя . Мы не имеем права открывать техническую информацию .В случае возникновения проблемы есть рекомендации по действиям Владельца Обстоятельства могут варьироваться и водители должны использовать собственную оценку ситуации и действовать в соответствии с ней. Однако, производитель предоставляет следующие инструкции.• Для автомобилей с механической трансмиссией, выжмите педаль сцепления, включите нейтральную передачу и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель.• Для автомобилей с автоматической трансмиссией, ММТ или вариатором: Переведите рычаг переключения передач в нейтральную позицию (N) и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине, затем заглушите двигатель.• Если вам необходимо незамедлительно остановиться, автомобилем можно управлять путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия / отпускания педали тормоза, так как это израсходует вакуум, необходимый для усилителя тормозов;• Если невозможно перевести рычаг переключения передач нейтральную позицию, заглушите двигатель. Это не приведет к потере управления или контроля торможения, однако усилители рулевого управления и тормозов будут отключены.-Если автомобиль оснащен кнопкой Start/Stop, сильно и равномерно нажмите кнопку минимум на 3 секунды чтобы заглушить двигатель. Не стучите по кнопке Start/Stop. -Если автомобиль оснащен обычным замком зажигания с ключом, поверните ключ зажигания в положение ACC чтобы заглушить двигатель. Не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это заблокирует рулевое колесо.В случае, если водитель почувствовал, что педаль акселератора заклинила в открытом положении или медленно возвращается, автомобиль можно контролировать путем сильного и равномерного нажатия на педаль тормоза. Не тормозите путем многократного нажатия/отпускания педали тормоза, потому что это приведет к расходу вакуума и потребует более сильного нажатия на педаль тормоза. Автомобиль следует направить в ближайшее безопасное место, заглушить двигатель и связаться с дилером Toyota для помощи.Как представитель дилера прошу Вас обратиться с автомобилем для выполнения проверки/ремонта не затягивая .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: