Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 15084 2009-12-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Обнаружилась неисправность аккумуляторной батареи. Машина corola 2007 года выпуска, на гарантии, куплена в Финляндии, там же регистрирована. Имею ли право на гарантийный ремонт а России у официального диллера?

Добрый день algis. К сожалению, автомобиль Тойота, приобретённый на территории другого (не Россия) рынка распространения , не обеспечивается гарантией на территории России.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 15078 2009-12-27 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Являюсь обладателем Toyota Camry v40 2006 г.в.Скоро вот-вот закончится гарантия.Можно как-то продлить гарнию на машину и сколько стоить это будет?

Максим - добрый день !На данный момент мы можем предложить Вам только застраховать агрегаты в СК Русавтогарант (более подробную информацию Вы сможете получить по адресу "Credit-insurance@major-toyota.ru" или обратившись к нам (8-495-730-22-00 в отдел страхования). В настоящее время Тойотой разрабатывается программа такого рода , но её условия пока не определены .Запуск программы "продленная гарантия" при поддержке представительства планируется на июнь 2010 года ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14997 2009-12-21 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Являюсь владельцем автомашины Тойота Авенсис 2009, в холода форсунки омывателя лобового стекла льют ниже щеток. На сколько я понимаю эта проблема не только у меня. Является ли это гарантийным случаем и камим образом устранить данную проблему?

Здравствуйте, Антон! В первую очередь необходимо убедиться , что омывающая жидкость соответствует заявленной температуре замерзания и только после этого принимать решение о наличии неисправности и способах устранения. Обратитесь для диагностики к ближайшему дилеру Тойота.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14978 2009-12-19 21:00:00 Категория: Гарантия

К вопросу от 18.12.2009 г. о разгерметизации топливной системы коллектора автомобиля РАВ4. Уважаемый Свидловский Дмитрий. Спасибо за развернутый ответ, который не замедлил себя ждать. Если есть возможность, прошу сообщить мне первоисточник описанных сведений. Есть желание углубленно изучить данный вопрос. Буду признателен за ссылки либо сами нормативные (ведомственные)акты (тексты). Заранее спасибо.

Здравствуйте! Первисточником , приведенных сведений , является "Руководство по гарантийному обслуживанию"С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14964 2009-12-17 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль тойота Камри 2009г.в. пробег 4000 км. При запуске двигателя на холодную отчетливо слышан разовый хрип стартера. Имею ли я право потребовать от дилера бесплатную ревизию стартера или его замену при необходимости.

Олег - добрый день !С Вашей стороны можно обратиться к дилеру для диагностики стороннего хрипа при холодном запуске .У дилера есть техинформация от производителя , позволяющая провести диагностику состояния деталей и сделать вывод о наличии неисправнсости или же об её отсутствии . В случае отсутствия неисправности - Вам придётся заплатить за диагностику . В случае наличия - решение о гарантийности случая принимается инженером по гарантии с определением первопричины , повлиявшей на неисправность ..Звуки исправной работы механизмов относятся к естественным , согласно Руководства по гарантийному обслуживанию (стр,21) гарантией не покрываются ...Согласно стр 18 данного документа , при соблюдении условия наличия дефекта сборки автомобиля или материалов его производства и при условии , что автомобиль не может передвигаться своим ходом - возможна доставка к ближайшему дилеру Тойота с компенсацией её стоимости по гарнатии ...На практике неисправности стартеров на Камри практически не встречаются ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14953 2009-12-17 21:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, может ли являться производственным браком разгерметизация топливной системы коллектора и топливопровода на РАВ4? Спасибо за ответ.

Андрей - добрый день !Вы описали дефект .Признать данный случай гарантийным можно только разобрав причины неисправности .Если первопричиной будет признан дефект детали или неправильная сборка на заводе - то такие случаи покрываются гарантией производителя в течении гарантийного срока .Если первопричиной будет признано стороннее вмешательство или использование не оригинальных запчастей или другие нарушения требований гарантийного руководства или руководства для Владельца - то такие случаи гарантиейе Тойота на новый автомобиль не покрываются ... Нужна диагностика у дилера для определения первопричины неисправности ....С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14939 2009-12-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня тойота ярис 2007г. выпуска, мне сделали ТО 40 000 км., после чего машина при заводе двигателя на холодную пока не прогреется работает рывками то глохнет то обороты прибавляет, в чем может быть дело? Дросель и двигатель промыли не помогло.

Здравствуйте,Вячеслав ! Следует проверить герметичность впускного тракта и, если присутствует "подсос" воздуха в задроссельное пространство, устранить его.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14914 2009-12-14 21:00:00 Категория: Гарантия

20.06.2009г При прохождении ТО №1 на Тойота Соrоlla была дана рекомендация по замене передних тормозных колодок и дисков.Износ тормозных колодок:передних -20%, задних-5%, Мастер сказал, что это заводской брак, вы у нас не первый, поменяют по гарантии. Поменять не успел , улетел на работу.06.10.2009г приехал на повторный осмотр.Осмотрели, через 2 часа позвонили сказали , что в гарантийной замене отказано,т.к. тормозные диски и колодки в грязи. Что делать,судиться

Наталия добрый день !На текущий момент с дефектами дисков и колодок на Короллах мы пока не сталкивались .Сложно представить причину , по которой возникла необходимость в их замене по гарантии ...Потому дальнейшие комментарии дать не могу .Попробуйте обратиться к руководству техцентра для разъяснений сложившейся ситуации . Думаю , Вы найдёте взаимопинимание и решение данного вопроса ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14846 2009-12-09 21:00:00 Категория: Гарантия

Замена блока управления ММКП

Рустам - добрый день !Данная работа по гарантии выполняется только в течении гарантийного срока и по жалобе Владельца на не исправную работу автомобиля , с подтверждением дилером наличия и причины этой неисправности именно в вышеуказанном блоке .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14796 2009-12-03 21:00:00 Категория: Гарантия

новая машина пробег 500км потекла крыша ,что делать?

Юлия Васильевна добрый день !Если Вы не производили на автомобиле за этот пробег ни каких связанных с неисправностью ремонтов - то обратиться к любому дилеру для диагностики . Если какие то ремонты были (ветровое стекло заменено , к примеру ) - то лучше обратиться туда , где этот ремонт производился ...В качестве профиллактики - обратите внимание не активен ли режим внутренней рециркуляции воздуха в салоне (режим климатической установки) - в таком случае приток воздуха с улицы в салон автомобиля будет минимален и есть вероятность увеличения % влажности в нём (температура в а/м выше уличной , снег или вода с одежды/обуви испаряются насыщая воздух) , что приводит к образованию конденсата на поверхностях - в том числе на внутренней поверхности крыши - который , в свою очередь , в виде капель может стекать с верхней части крыши ... В такой ситуации рекомндуем включать кондиционер - он , не смотря на зиму , способствует снижению % влажности воздуха в салоне автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?