Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 15856 2010-02-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Спасибо за ответ. Ещё вопрос. Назовите, пожалуйста, условия при которых точно производят замену автомобиля

Дмитрий Геннадьевич - добрый день !В рамках услуг нашего сервиса автомобиль может быть обменен по системе трейд инн - при этом рыночная стоимость Вашего автомобиля будет зачтена в счёт другого - выбранного Вами.Замена/возврат автомобиля (как и любого товара) , которую Вы имеете в виду, рассматривается исходя из законных прав потребителя , описанных в законе о правах потребителя .К сожалению , консультации такого рода не наш профиль.(не имеем специального юридического образования и разрешения на такого рода консультации , а комментировать закон , считаю не логичным (пересылаю на Ваш электронный адрес имеющуюся редакцию). При необходимости , думаю , Вам логичнее обратиться к адвокату за консультацией такого рода .Так же хочу отметить наличие Клиентской службы у каждого дилера и в представительстве - которая специально предназначена для решения острых вопросов с Клиентами и может помочь по любым сложным вопросам , включая этот , в до судебном порядке .. Логичнее обратиться , для начала , в эту службу и разъяснить суть Вашей проблемы .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15847 2010-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

На 12000 км. появился стук в двигателе. Написали, что, "разрушение шестерен балансировочного вала. Заводской брак" Двигатель по запчестям заменили по гарантии. Сейчас на 21700 похожий стук. Рузультат ещё не знаю. Могут ли мне отказать в замене автомобиля?

Добрый день, Дмитрий. В каждом случае, который признан дефектом производства, решение принимается на основании диагностики.Вопрос о замене автомобиля очень серьёзен и требует всестороннего рассмотрения.Можно лишь добавить , что компания Тойота и её официальные дилеры очень заинтересованны в том, чтобы покупатель остался доволен качеством и эксплуатационными свойствами автомобиля.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 15842 2010-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Скажите пожалуйста если автомобиль куплен не у официального дилера,то компания у которой он приобретался несет ответственность за автомобиль или нет? Дело в том , нам отказываются проводить ремонт бесплатно (машина на гарантии) Говорят что нужно обратиться к официальному дилеру. Но законно ли это?

Добрый день, Елена. Если Вы приобрели автомобиль не у официального дилера Тойота(если я правильно понимаю, то речь идёт именно о "Тойоте"?), то производитель не поддерживает гарантийных обязательств на данный автомобиль. Ответственность за качество проданного автомобиля определяется договорными отношениями между Вами и продавшей автомобиль организацией.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 15837 2010-02-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Что теряется (в плане гарантии) у находящего на гарантии автомобиля при установки охранных комплексов не у вас, а у стороннего (не дилерского) автосервиса ?

Василий - добрый день !Все неисправности , вызванные установкой такого оборудования или его работой гарантией производителя автомобиля не покрываются . К сожалению мы не знаем как и что будет установлено , в какие цепи и как оно будет себя вести на автомобиле, потому определить заочно проблемные места не возможно ...Единственная деталь , по которой 95% будет отказано в замене по гарантии - АКБ - в связи с его работой с большей нагрузкой (паразитные токи увеличатся , что приведёт к его более интенсивной работе).(5 % это возможные явно гарантийные проблемы с АКБ в плане формообразования акб и тп)Возможно установка и работа такого оборудования вообще не вызовет неисправности - сказать не возможно заочно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15830 2010-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,подскажите подподает мой а/м CAMRY под программу замены педали.vin код JTNBE40K303171094

Алексей - добрый день !Камри в принципе не подпадают под действие отзыва .Если есть повод для безпокойства - Вы можете обратиться к дилеру для диагностики .На текущий момент мы встречали проблемы на этой модели вызванные смещением не закреплённого аксессуарного ковра вперёд и западением педали акселератора за борт ковра . Обратите внимание на корректность расположение коврика (не должно быть складок , ковра на ковре - зима/лето. ковёр должен быть закреплён в штатные отверстия в полу фиксаторами и полностью нажатая педаль акселетарора не должна его касаться. Больше рекомендаций нет .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15825 2010-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Проверьте, пожалуйста, попадает ли мой автомобиль (вин jtmbd31v10d001143) под "отзыв по педали акселератора". Заранее спасибо за ответ.

Александр - добрый день !Ваш автомобиль не подпадает под отзыва .С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарнтии.

Вопрос № 15822 2010-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Существует ли гарантия на коробку передач типтроник (автомобиль Тайота Аурис)?

Лена - добрый день !На любую деталь автомобиля на гарантии на новый автомобиль - действуют условия этой гарантии .При приобритении детали в розничной сети дилера действует гарания на деталь проданную в розницу .Гарантийность случая будет зависить от соблюдения условий гарантии.Если работа автомобиля вызывает безпокойство - обратитесь к дилеру для диагностики .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15814 2010-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

По гарантии меняют АКПП на Land Cruiser Prado, пробег 30 000. Сначала срок был 1 неделя, теперь до 5 недель. Что я должен делать и на чем ездить в это время? Почему нет предоставления автомобиля на замену, когда такие длинные сроки работ. Несу материальный и моральный ущерб. Что делать, подавать иск?

Алексей - добрый день !По условиям гарантии расходы и не удобства Клиента в случае гарантийного ремонта не компенсируются .Единственное , что могу посоветовать в таком случае - обратиться в Клиентскую службу дилера и сообщить им о своих проблемах . Представители этой службы специально предназначены для такой работы и , возможно , выход будет найден ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15808 2010-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,подскажите под подает мой а/м COROLLA под программу замены педали.vin код JTNBV56E503507125.

Василий - добрый день !Ваш автомобиль включён в список VIN номеров машин , на которых возможна такая проблема !Прошу Вас предоставить её дилеру для выполнения проверки/ремонта .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 15788 2010-02-15 20:00:00 Категория: Гарантия

подскажите, данный авто попадает под замену педали?

Алексей - добрый день !Указанный Вами автомобиль подпадает под действие этой кампании .Просим предоставить его к любому дилеру для выполнения ремонта/проверки .Если вибирите нас - запишитесь по телефону 8-495-730-22-00 на сервис . (если автомобиль на гарантии - необходимо иметь гарантийную книжку для ремонта).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: