Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29787 2016-03-03 11:35:14 Категория: Гарантия

Тойота, Королла, 2013 г. новый кузов. Как ОД предъявить претензию на качество тормозных дисков, если с родными колодками на ТО2 выработка самого диска была примерно на износе?

Алексей, добрый день!

Тормозные диски и колодки подвержены естественному эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от нескольких факторов. Для определения наличия дефекта, необходимо пройти диагностику. Для проведения диагностики Вы можете записаться по тел. 8(495) 644-44-54 С уважением, Слесаре Олег, отдел гарантии ТЦ Сити

Вопрос № 29785 2016-03-02 05:00:55 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, попался бюллетень технического обслуживания СР-0109Т-1115 Автомобиль с бесступенчатой коробкой передач (CVT) СК311: неустойчивая работа двигателя во время разгона из-за неисправности блока клапанов. Признаки данной проблемы присутствуют у меня на данном автомобиле (Королла 2014 г.в Сентябрь Стиль) Возможна ли замена этого блока клапанов согласно данного бюллетеня . Замена как я понимаю производиться бесплатно (если производиться и какие условия для бесплатной замены данного блока)

Спасибо!

Сергей, добрый день!

Для выявления неисправности и устранения её в рамках гарантии необходимо произвести диагностику Вашего автомобиля для уточнения причин появления данного дефекта. Также, необходимо проверить, подходит ли VIN-номер Вашего автомобиля под указанный бюллетень. На основании результатов диагностики в случае если данная неисправность является гарантийной, возможна замена в рамках гарантии. С Уважением, Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 29769 2016-02-18 10:11:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня Тойота Королла 14 года,пробег 28000.Тормозные колодки сильно шуршат на малой скорости при торможении .Меняети ли вы колодки по гарантии и скобы на суппортах.(и вообще как устраняетса эта проблема)

Игорь добрый день! Колодки и тормозные не покрываются настоящей гарантией Тойота.Данный пункт прописан в вашем гарантийном руководстве. Для того чтобы определить источник постороннего шума и причину его возникновения необходимо провести диагностику тормозной системы автомобиля.По всем вопросам и возможности записи на сервисную станцию, звоните по тел. 84957885665

С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 29768 2016-02-17 09:26:40 Категория: Гарантия

Добрый день. 18 ноября 2015 г. появился сервисный бюллетень (далее СБ) №15OSD-058 о предстоящей сервисной кампании по поводу проблемы с бесступенчатой коробкой

передач. В моделях указан автомобиль Версо с 24.10.2008 г. Вместе с тем, 23 ноября 2015 г.Тойота объявила об отзыве 10 моделей в рамках сервисной кампании в связи с проблемами в работе вариатора и топливной системы.

Но было указано, что все автомобили, попадающие под отзыв выпущены в период с 15 сентября 2006 года по 31 октября 2008 года.

Относится ли данный СБ к уже объявленной кампании?

Если нет, то объявлена ли сервисная кампания по СБ 15OSD-058 от 18.11.2015 г. ? Если только планируется, то в какие сроки?

Какие Toyota Verso попадают под действие данного СБ.

С уважением, Елена.

Здравствуйте, Елена, мы не владеем информацией о существовании СБ с таким номером. Сервисные бюллетени выпускаются для внутреннего использования в дилерской сети и не подлежат разглашению. С уважением, Семиохин Алексей, Тойота Центр Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 29613 2015-10-25 06:36:40 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня toyota camry vin XW7BE40KX0S009210. хотелось бы узнать есть ли отзывные компании на данном авто.

Добрый день, Игорь

на данный момент на вашем автомобиле нет отзывных компаний.

В дальнейшем если они появятся мы вас оповестим. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

Вопрос № 29559 2015-09-01 17:24:51 Категория: Гарантия

Добрый день! Мною был приобретен авто, который был куплен и обслуживался в Тойота Центр Шереметьево. (Toyota Highlander 2012) Последняя отметка ТО от 19.05.2015. В данный момент авто находится в г. Алма-Ата (Казахстан). Могу ли я получить подробный отчёт о всех ТО (распечатку о том, что делали и меняли в авто) у Вас или у любого официального дилера Тойота в Казахстане? Есть ли у вас общая база? Если да, что мне для этого нужно сделать? Спасибо. Алмас

Добрый день, Алмас. Подобную информацию мы предоставляем владельцу автомобиля при предъявлении подтверждающих документов. Подробный отчёт мы можем предоставить лишь на ремонты выполненные у нас.По какой схеме протекает этот процесс у других дилеров, сказать не могу. С уважением, Семиохин Алексей, Тойота Центр Новорижский т.730-11-55

Вопрос № 29513 2015-07-07 04:43:58 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Тойота Версо, 2013 г.в. NMTDG26R00R058376, при прохождении первого ТО 10 000, оф. дилер Тойота-центр Минск, хотел залить масло Toyota 5W30, хотя в руководстве по эксплуатации указано 0W20 и только после того как я настоял было залито масло 0W20, ну почему-то Mobil. Прав ли ОД в данной ситуации и какое масло в последующем использовать в моём авто (1.8 CVT). И второй вопрос могу ли я предоставлять ОД свои запчасти и расходные материалы (оригинальные) при выполнении работ, без потери гарантии и при каких условиях ОД может мне в этом отказать. Спасибо.

Игорь добрый день! На территории России представительство ТМР поставляет дилерам оригинальное масло Toyota 5W40. Это масло подходит нашим климатическим условиям и взаимозаменаемо с маслами других вязкостей.

Вы можете использовать свои оригинальные расходные материалы и запасные части. гарантия на автомобиль у вас сохранится. Единственный момент что обращаться в случае дефектности ваших з/ч или их браку придется непостредственно к продавцу з/ч. С уважанием

Инженер по гарантии

Тойота Центр Сокольники

(495) 788-56-65

Вопрос № 29512 2015-07-06 14:15:09 Категория: Гарантия

Здравствуйте.Тойота Версо, 2013 г.в. NMTDG26R00R058376, приобреталась у оф. диллера Тойота Рольф Москва. Иногда присутствует вибрация по кузову при нажатой педали тормоза в стоящем авто, CVT в положении D.

Вопросы:

1. Необходимо ли диагностика, если да то за чей счёт;

2. В связи с планируемой поездкой на отдых в Украину могу ли я пройти там плановое ТО 20 тыс, т.к. данный пробег возникнет на территории Украины. Спасибо.

Здравствуйте Игроь!

1. По первому вопросу необходимо делать диагностику, если случай будет признан гарантийным , то диагностика будет для вас бесплатная.

2. Вы можите выполнить ТО в Украине в соответствии с Руководством по эксплуатации вашего авто.

Записаться на диагностику вы можите по тел. 8 (495) 730 11 55 С Уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Лабутин Сергей

Вопрос № 29481 2015-06-11 20:25:48 Категория: Гарантия

Снова здравствуйте. Я задавал Вам вопрос №29479 от 9 июня 2015г. Из Вашего ответа я так и не понял, может ли на практически новой машине быть снижен объем хладагента, или для этого должна быть причина типа неплотности патрубков, и как проводится диагностика, должен ли я за нее платить? Если при диагностики не будет выявлено никаких не плотностей и утечек газа, то куда он тогда делся?

Добрый день. Если по результатам диагностики герметичность системы проверена и утечек не обнаружено, причиной утечки могло стать срабатывание аварийного клапана, например при сильном загрязнении радиаторов. Для более подробного выяснения причин неисправности и методов устранения, Вы можете обратиться в наш дилерский центр для проведения диагностики.

Отдел гарантии ТЦ Шереметьево Коц Антон

Вопрос № 29479 2015-06-09 18:53:17 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня автомобиль Тойота Королла VIN JTNBV58E50J176264. Подскажите, пожалуйста, может ли за 2,5 года эксплуатации снизиться объем хладагента в системе кондиционирования , и если да, то это какая то неисправность в системе (например неплотно прилегают патрубки)? Если необходима дозаправка хладагента , то надо ли платить за дозаправку , ведь машина на гарантии. Спасибо.

Владимир, добрый день.

Если в результате диагностики будет выявлена неисправность (например, неплотно прилегают патрубки), без повреждений и следов ремонта, то гарантийный отдел должен выполнить ремонт по гарантии. Но если по результатам диагностики дефектов не выявлено и в системе недостаточно газа, то вам предложат заправить её за деньги, т.к.

ТАКЖЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:

- стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Тойота, предусмотренного в Руководстве для Владельца, регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей, изношенных стеклоочистителей, шин, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления, а также других запасных частей, необходимых для проведения технического обслуживания согласно рекомендациям Изготовителя.

Отдел гарантии

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?