Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 29979 2016-10-24 05:00:52 Категория: Гарантия

Мой автомобиль попадает под сервисную кампанию, но у дилера в день моего обращения не было нужных запчастей на складе. Гарантия на автомобиль закончилась. Вопрос: максимальный срок ремонта по сервисной кампании такой же как и по гарантии 45 дней или нет?

Александр добрый день! Чтобы узнать срок поставки запасных частей для вашего автомобиля необходимо связаться с нами по тел 8-495-788-56-65.

Обычно срок поставки запасных частей в случае их отсутсвия на складах Тойоты-Мотор в Росиии, не превышает 35 дней.Выполнение сервисной кампании занимает не более 1 рабочего дня.

С Уважением

Инженер по гарантии

Тойота-Центр Сокольники

Вопрос № 29943 2016-09-16 05:07:49 Категория: Гарантия

Если гарантийный срок на машину закончился, но машина попадает под сервисную кампанию по ремонту сцепления, то в течение какого срока машина должна быть отремонтирована - незамедлительно, в течение 45 дней или дилер может установить любой срок ремонта в том числе и превышающий 45 дней?

Александр, добрый день!

Если Ваш автомобиль попадает под действие любой сервисной кампании, то автомобиль может быть отремонтирован в течение срока действия кампании. Срок ремонта один - два дня. Для уточнения информации по наличию запасных частей для выполнения ремонта, а также информации по наличию открытых сервисных кампаний на Ваш автомобиль, Вы можете обратиться по телефону:

8-495-644-44-54

Тойота Центр Сити

Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.2

С Уважением, Фадеева Дарья.

Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 29941 2016-09-11 06:10:10 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Тойота Венза vin 4t3ba3bbx0u068419 На капоте от удара камня появился незначительный скол лакокрасочного покрытия, через некоторое время в этом сколе начала появляться ржавчина на которую я нанес каплю автомобильного лака, Вопрос: Является этот случай гарантийным? Спасибо!

н

Виктор добрый день! Согласно гарантийному руководству вашего автомобиля Тойота,

а именно странице 20, пункта "Также гарантия не распространяется на", повреждения или коррозии кузова,возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая, но не ограничиваясь,сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помета,града,кислотных дождей,стихийных бедствий.

Описанный вами дефект не покрывается настоящей гарантией Тойота. С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники.

Вопрос № 29936 2016-09-06 08:29:52 Категория: Гарантия

Добрый день. Интересует информация о возможности сделать у Вас в рамках сервисной компании "Замена выпускного коллектора на автомобилях Toyota iQ".

Добрый день! Чтобы уточнить наличие отзывной какмпании на ваш автомобиль.

Необходимо связаться с нами по телефону 8(495)788-56-65

С Уважением

Ижнерер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 29931 2016-08-23 03:49:14 Категория: Гарантия

Треснуло лобовое стекло,автомобиль на гарантии,дилеры нашли скол менее 1мм,внизу возле капота,трещина длиной 70-80 см на половину стекла возникла на стоящем автомобиле на солнце.Замена по гарантии возможна?

Добрый день! Стекло не может быть заменено по гарантии, если трещина проходит через скол на стекле, через царапины на стекле, а также если одновременно присутствует механическое повреждение в одной части стекла (трещины со сколами, или значительные царапины, или другие механические повреждения нарушающие целостность стекла) и дефекты, подпадающие под условия гарантии, не связанные с этим механическим повреждением, в другой части стекла. Для осмотра Вы можете обратиться к нам в салон, тел. (495)730-22-00. С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 29787 2016-03-03 11:35:14 Категория: Гарантия

Тойота, Королла, 2013 г. новый кузов. Как ОД предъявить претензию на качество тормозных дисков, если с родными колодками на ТО2 выработка самого диска была примерно на износе?

Алексей, добрый день!

Тормозные диски и колодки подвержены естественному эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от нескольких факторов. Для определения наличия дефекта, необходимо пройти диагностику. Для проведения диагностики Вы можете записаться по тел. 8(495) 644-44-54 С уважением, Слесаре Олег, отдел гарантии ТЦ Сити

Вопрос № 29785 2016-03-02 05:00:55 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, попался бюллетень технического обслуживания СР-0109Т-1115 Автомобиль с бесступенчатой коробкой передач (CVT) СК311: неустойчивая работа двигателя во время разгона из-за неисправности блока клапанов. Признаки данной проблемы присутствуют у меня на данном автомобиле (Королла 2014 г.в Сентябрь Стиль) Возможна ли замена этого блока клапанов согласно данного бюллетеня . Замена как я понимаю производиться бесплатно (если производиться и какие условия для бесплатной замены данного блока)

Спасибо!

Сергей, добрый день!

Для выявления неисправности и устранения её в рамках гарантии необходимо произвести диагностику Вашего автомобиля для уточнения причин появления данного дефекта. Также, необходимо проверить, подходит ли VIN-номер Вашего автомобиля под указанный бюллетень. На основании результатов диагностики в случае если данная неисправность является гарантийной, возможна замена в рамках гарантии. С Уважением, Отдел гарантии Тойота Центр Сити

Вопрос № 29769 2016-02-18 10:11:30 Категория: Гарантия

Здравствуйте.У меня Тойота Королла 14 года,пробег 28000.Тормозные колодки сильно шуршат на малой скорости при торможении .Меняети ли вы колодки по гарантии и скобы на суппортах.(и вообще как устраняетса эта проблема)

Игорь добрый день! Колодки и тормозные не покрываются настоящей гарантией Тойота.Данный пункт прописан в вашем гарантийном руководстве. Для того чтобы определить источник постороннего шума и причину его возникновения необходимо провести диагностику тормозной системы автомобиля.По всем вопросам и возможности записи на сервисную станцию, звоните по тел. 84957885665

С Уважением

Инженер по гарантии

ТЦ Сокольники

Вопрос № 29768 2016-02-17 09:26:40 Категория: Гарантия

Добрый день. 18 ноября 2015 г. появился сервисный бюллетень (далее СБ) №15OSD-058 о предстоящей сервисной кампании по поводу проблемы с бесступенчатой коробкой

передач. В моделях указан автомобиль Версо с 24.10.2008 г. Вместе с тем, 23 ноября 2015 г.Тойота объявила об отзыве 10 моделей в рамках сервисной кампании в связи с проблемами в работе вариатора и топливной системы.

Но было указано, что все автомобили, попадающие под отзыв выпущены в период с 15 сентября 2006 года по 31 октября 2008 года.

Относится ли данный СБ к уже объявленной кампании?

Если нет, то объявлена ли сервисная кампания по СБ 15OSD-058 от 18.11.2015 г. ? Если только планируется, то в какие сроки?

Какие Toyota Verso попадают под действие данного СБ.

С уважением, Елена.

Здравствуйте, Елена, мы не владеем информацией о существовании СБ с таким номером. Сервисные бюллетени выпускаются для внутреннего использования в дилерской сети и не подлежат разглашению. С уважением, Семиохин Алексей, Тойота Центр Новорижский. 730-11-55

Вопрос № 29613 2015-10-25 06:36:40 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня toyota camry vin XW7BE40KX0S009210. хотелось бы узнать есть ли отзывные компании на данном авто.

Добрый день, Игорь

на данный момент на вашем автомобиле нет отзывных компаний.

В дальнейшем если они появятся мы вас оповестим. С уважением,

Приходько Артём

Инженер по гарантии

ТЦ Новорижский

+7(495)730-11-55

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?