Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 14762 2009-11-30 21:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите пожалуйста, где в тех. документах к моему автомобилю указана информация о моторесурсе двигателя? Говорят миллионник, правда? Toyota Corolla 2008 г. выпуска/ официал. Заранее благодарен.

Здравствуйте, Роман.Информация о моторесурсе в технических документах на двигатель не указывается, т.к. моторесурс очень сильно зависит от правильности эксплуатации и обслуживания автомобиля.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14752 2009-11-29 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Проблемы с торможением (вялое замедление) у Короллы (2007г.)? Опросил 3 соседей по парковке: та же болезнь.

Андрей - добрый день !Для проверки работы тормозной системы необходимо обратиться к официальному дилеру .В принципе ,на ускорение замедления влияет коэффициент сцепления шины с дорожным покрытием .Летняя покрышка (резина) при низких температурах ,меняет свои свойства , что не может не сказываться на эффективности торможения . Так же шипованная покрышка имеет меньшее сцепление с дорожным покрытием за счёт шипов. Перекаченная шина так же может на это влиять. При предельном износе шины сцепление с дорогой сильно ухудшается ... Это те факторы , влияние которых Вы можете проверить сами . Остальные возможные факторы подлежат диагностики у дилера ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14738 2009-11-27 21:00:00 Категория: Гарантия

Прочитал, что в америке Тойоту Камри отзывают на замену педали газа, т.к. она задевает за коврик, что по этому поводу у нас.

Здравствуйте, Юрий Николаевич.По информации в некоторых изданиях, отзыв в Америке планируется ориентировочно на апрель 2010 года, так что пока это только слухи. К нам пока никакой официальной информации по каким-то аналогичным действиям Toyota Europe не поступало, более того - возникновения приведенных в прессе проблем и тем более приведенных там же последствий мы пока не наблюдаем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 14714 2009-11-25 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,скажите пожалуйста какие неисправности входят в гарантийные услуги...У меня сломался подшипник переднего колеса,это является гарантийным случаем? А/м corolla 2007г.в. Заранее спасибо.

Алексей - добрый день !Под условия гарантийного ремонта подпадают ВСЕ детали автомобиля , неисправность которых вызвана недостатками качества материалов или процесса производства автомобиля . В данном случае , только по результатам диагностики и осмотра инженером по гарантии может быть сделан вывод о причине неисправности , а соответственно и классификация случая как гарантийный или нет (если есть нарушения Руководства для Владельца или гарантийного Руководства с Вашей или третьей стороны , в том числе воздействия внешних факторов ...).Должен предостеречь - эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником слупици не рекомендуется !!!С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14708 2009-11-25 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Автомобиль Тойота РАВ4. купили в феврале 2009 года. Сейчас пробег 8700 км. Насколько я знаю Первое ТО делается на 10000 км пробега +- 500 км.Срочно нужну уехать на аввтомобиле на 3000 км. Как быть с ТО. Можно ли сделать ТО на 9000 км или 12000?Заранее спасибо

Александр - добрый день !Перепробег между ТО , согласно гарантийного Руководства (стр22), составляет не более 250 км !В данном случае , если Вы пройдёте ТО на пробеге 9000 км нарушений с Вашей стороны не будет . Однако последующие ТО необходимо расчитывать от 9000 км (то есть следующее ТО необходимо будет пройти на максимальном значении одометра 9000 км+ 10 000км (+250км допустимого перепробега) =19250 км ) или через необходимый промежуток времени (на каждую работу требования по времени проведения Вы сможете посмотреть в Руководства для Владельца Вашего автомобиля на стр.425-429) смотря что наступит ранее.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14685 2009-11-24 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! у меня тойота LC200 дизель 4.5, есть такая проблемма, сейчас уже похолодало, с утра при прогреве машины и включении дополнительного отопителя раздаётся жуткий свист!!! Буду признателен получить от Вас консультацию. За рание спасибо. Андрей Громов.

Андрей - добрый день !Дополнительный отопитель имеет ременной привод .Судя по описанных Вами симптомах возможна проблема приводного ремня или самого насоса отопителя ...Более точно причины будут установлены в ходе диагностики автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 14591 2009-11-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! у меня тойота LC200, не всегда открывается и закрывается машина с брелка и кнопки на ручке дверей. батарейки устал менять в пультах, эфекта никакого. Подскажите, что делать!!????За ранее спасибо!

Андрей - добрый день !По любым неисправностям необходимо обратиться к дилеру для выполнения диагностических работ ...Вы , в свою очередь , обратите внимание на место , где происходит неисправность .Сигнал с брелока передаётся на приёмник/контроллер автомобиля . В случае наличия радио помех сигнал может быть искажён и контроллер не разрешит открыть/закрыть двери .Обычно трудности возникают когда автомобиль расположен под линиями электропередачь и т.п. .Если неисправность проявляется в одном и том же месте , то с большой долей вероятности это проблема радио помех ... Если постоянно и в разных местах - то необходима диагностика автомобиля .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14586 2009-11-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. А/м Тойота Аурис 2008 г. выпуска. Пробег 17 000 км. Имеется резкий свист при торможении. Если произвести замену колодок у не официального дилера - потеряю ли гарантийное обслуживание? И какова цена тормозных колодок у официального дилера? С уважением Андрей

Андрей - добрый день !Для подтверждения необходимости замены тормозных колодок по Вашей жалобе на свист при торможении - рекомендуем провести диагностику у дилера . Стоимость диагностики тем ниже , чем более точно Вы сможете локализовать проблему по источнику звука и условиям его проявления. (к примеру спереди справа или сзади и тп с не высокой/высокой скорости). На основании диагностики и Вашей жалобы дилер ли бо произведёт гарантийный ремонт , в случае наличия дефекта производства и отсутствия нарушений с Вашей или третьей стороны ) ли бо даст рекомендации по замене , аргументировав нарушениями или естественным износом.При замене колодок у не официалов автомобиль не лишается гарантии производителя . Неисправности , которые будут прямо или косвенно вызваны не квалифицированным вмешательством или качеством установленных колодок - придётся устранять за свой счёт . Но не факт , что замена колодок устранит эту проблему .Андрей - дилер располагает самой последней технической информацией по принадлежащей Вам модели автомобиля (стр 12 гарантийного Руководства) . В качестве советов - на предстоящем ТО включена проверка тормозной системы и дополнительных денег диагностика стоить не будет - если дотяните . И имейте в виду - если колодки изношены и звук исходит от скрипунов - то он будет исходить при торможении с любых скоростей ....Для определения стоимости колодок Вам необходимо связаться с нашим отделом запчастей по телефону (495) 730-22-00 имея на руках VIN номер автомобиля и определиться - передние или задние колодки Вы бы хотели приобрести ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14530 2009-11-12 21:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста сохраняется ли гарантия на ТО при продаже автомобиля и сколько стоит ТО 40000 км на Тойота камри 2007 года. Не работает обогрев водительского сидения

Николай - добрый день !ТО 40 на Камри 2,4 литра МКПП стоит 1471 руб (цена без скидок).Гарантия предоставляется на автомобиль и не изменяется при смене владельца автомобиля. Для диагностики обогрева сидений необходимо позвонить по тел.730-22-00. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей

Вопрос № 14517 2009-11-11 21:00:00 Категория: Гарантия

Вы писали насчет Verso "до 30.04.2012 на Ваш автомобиль распространяется действие кампании завода изготовителя по проверке многорежимной коробки передач". Существуют ли подобные кампании для Corolla с MMT и Auris с MMT или они уникальны только для Verso?

Максим - добрый день !Кампаний по ММКП больше нет на других моделях Тойота (и не на все Версо они распространяются - зависит от VIN номера/партии машин) .Узнать подпадает ли Ваш автомобиль под кампании Вы можете обратившись по ссылкеhttp://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspxПланы производителя нам не известны , потому прогнозов нет ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по граантии .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Не нашли ответ?